iGooods

Сделал 4 заказа перед тем, как написать этот отзыв.

1 заказ

Первый заказ был сделан в середине марта, когда люди стали экстренно закупаться – появилась информация про коронавирус. Пришлось потратить время, чтобы собрать большую корзину товаров – нужно было запастись едой, чтобы лишний раз не ходить в магазин. У меня был промокод на бесплатную доставку, которым я воспользовался.

В какой-то момент мне позвонила девушка – персональный закупщик – и в вежливой и приятной форме сообщила обо всех товарах, которые отсутствовали, предложив замену. Удивило, что позвонили достаточно поздно – по всем подсчётам ко мне должен был направляться курьер, а не начинаться сборка заказа.

Приехал курьер, извинился передо мной за опоздание и объяснил, что перед этим было два огромных заказа – по 80 кг товаров каждый. Я отнёсся с пониманием. Мне понравилось человеческое отношение и вежливость, поэтому оставил курьеру и персональному закупщику чаевые.

Позже оказалось, что забыли положить один товар. И вот тут началось самое интересное:

  1. В службу поддержки дозвониться не удалось.
  2. Написал в чат на сайте. Ответили, пообещав позвонить.
  3. В 21:30 позвонили, но к телефону подойти не успел.
  4. Стал перезванивать, но снова не дозвонился.
  5. На следующий день (в субботу) на всякий случай написал в группу ВКонтакте, чтобы хоть как-то зафиксировать случившееся – ответа не получил. В течение дня никто мне не звонил.
  6. Открыл сетку с апельсинами и заметил, что они все в плесени. Написал письмо на электронную почту, прикрепив ссылку на своё сообщение в группе ВКонтакте. В группе подкорректировал своё сообщение и прикрепил фото испорченных апельсинов, чтобы иметь доказательство.
  7. Воскресенье. Ни звонка, ничего.
  8. Догадался зайти в приложение, чтобы найти ещё контакты, но терпение уже подходило к концу – почему я должен вызванивать того, кто должен оказывать услуги мне? В приложении случайно нашёл кнопку у товара, нажав на которую можно сообщить о проблеме.
  9. Вечером в воскресенье или в понедельник перезвонила девушка, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Она сказала, что нужно сразу в таких ситуациях в тот же день в приложении нажимать на нужную кнопку... Откуда я мог это знать? Я оказался в приложении благодаря своему упорству и нежеланию оставлять всё как есть, а нашёл нужную кнопку методом тыка. Описал всю ситуацию, после чего мне пообещали компенсировать недостающий и испорченный товар бонусными баллами – хитрая система... чтобы их потратить, нужно снова что-то заказать (бонусы получил).
  10. Через 5 дней мне всё-таки ответили в группе ВКонтакте и извинились, сказав про сложности из-за огромного количества заказов (спасибо коронавирусу). Я также отнёсся с пониманием.

2 заказ

Пришлось подождать середины мая, чтобы снова сделать заказ – до этого была сложно ситуация: заказываешь, а товары приезжают через неделю или две (снова спасибо коронавирусу, из-за которого выросло количество покупателей).

В настройках заказа поставил, чтобы мне не звонили, а заменяли товар на аналогичный. Девушка дописала комментарии к определённым товарам. Заказ привезли вовремя, но не все продукты – в магазине не оказалось многих товаров (заплатил только за привезённые товары).

Это говорит о том, что у iGooods и магазина не налажена связь – базы данных товаров отличаются.

3 заказ

Поставили в настройках заказа, чтобы позвонили. Я заранее попросил Девушку ответить на звонок, так как много товаров заказывала именно она – ей было виднее что на что заменять. Нам позвонили и сообщили, что многих товаров снова нет в наличии. Как так, ведь при заказе всё это есть?

4 заказ

Доставку заказали на дневное время, чтобы проверить одну теорию – был вариант, что товаров нет ранним утром или поздним вечером (у нас были ранние и поздние доставки до этого, но не дневные – мы допускали вариант, что вечером всё скупали, а утром не успевали выставить).

Снова заявленных товаров не оказалось в наличии. База данных вообще не обновляется?!

Девушка заметила, что один товар при заказе стоил 90 рублей, а после оформления цена выросла почти в два раза – 160 рублей. Заказали сосиски по одной цене, а платили уже совсем по другой.

После я решил проверить всё, нет ли где подобной разницы в цене. Оказалось, что у ещё одного товара сменилась цена. В итоге мы переплатили почти 120 рублей. Я написал в группу ВКонтакте, приложив скриншоты из двух электронных писем:

  1. Письмо с заказом
  2. Письмо с накладной

Мне снова вернули деньги бонусными баллами. Мне стало интересно: Можно ли вернуть деньги на карту? Оказалось, что можно, но нужно писать какое-то заявление – вот это меня удивило в самом неприятном смысле.

Из-за сложившейся ситуации с разницей в цене появились мысли, что и раньше могли быть подобные махинации (незаметная переплата), а также остался неприятный осадок.

🧻 КОММЕНТАРИИ


🍿 ПОХОЖИЕ ТЕМЫ