Неистовый (2020)

Ждал премьеры этого фильма и сильно надеялся, что будет что-то интересное, что продержит в напряжении до самых титров. Вышло нечто странное – было лишь несколько хороших моментов, но больше глупости главной героини и нелогичности сюжета, довольно скучного сюжета.

Спойлер

Поведение главной героини – нечто на грани... Столько глупых решений и поступков. Почему нельзя было вызвать полицию в самом начале на заправке? Как маньяк нашёл её там? Молчу о том, что куча аварий была на ровном месте – как можно не заметить происходящее на прямой дороге и не затормозить вовремя?!

Поражает то, что в одних фильмах можно спрятать машину, завернув в ближайшую арку или на соседнюю улицу, а в других – тебя найдут, даже если ты будешь за несколько километров.

Сильнее всего раздражают герои-раздолбаи, у которых всё валится из рук. У них везде бардак, а в случае чего они не могут найти даже нужный предмет, переворачивая всё вокруг.

Концовка – жесть! Героиня побежала к сыну, приведя за собой маньяка... Гениальный ход! Если сын так надоел, тогда напрямую сказала бы психу о его местонахождении.

Рассел Кроу специально набирал вес для этой роли. Если бы он только знал, что сюжет картины не дотянет до его стараний – он не просто играет, а проживает жизнь персонажа. Рассел – лучшее, что было в фильме. Он играл на серьёзную драму, а кино было нацелено на жанр "один раз посмотрел и забыл".

Из подобного дорожного жанра лучше посмотреть Похищение (2015) или Тревожный вызов (2013) – в обоих фильмах отлично сыграла Холли Берри. Также можно посмотреть Сотовый (2004).

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Пацаны: 2 сезон (2020)

Вот и пролетел второй сезон! Посмотрел бы его залпом, но застрял на 5 эпизода, потому что пришлось со всем миром ждать выход каждой новой серии – мне нравится устраивать подобные марафоны (смотреть весь сезон), чтобы не разрушать целостность сериала и не портить впечатление.

Показалось, что первый сезон был интереснее, мощнее и эмоциональнее – не могу с уверенностью утверждать, потому что смотрел его достаточно давно. Но есть и другая сторона: сериал задаёт высокую планку не только сюжетом, но и в принципе оригинальностью. Первые сезоны всегда кажутся самыми интересными, потому что смотришь что-то новое.

P.S.

Снова огромное спасибо студии Кубик в кубе за крутую озвучку!

Стена (2017)

Несколько лет назад видел трейлер этого фильма, но кино посмотрел только сейчас. Подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, потому что дома на маленьком экране и кое-каком звуке пропадает весь антураж – дома можно смотреть, если есть собственный кинотеатр с широким экраном и хорошим звуком.

Думаю, именно по причине отсутствия всего названного выше я не получил нужных впечатлений и не втянулся в атмосферу происходящего. Уверен, что фильм в разы лучше, когда смотришь его в соответствующем месте – будет слышен звук ветра; видны какие-то особые детали; картинка в том виде, в котором задумывалась, а не в котором еле выдаёт экран компьютера...

Если говорить про сюжет: крайне не понравились действия военных в самом начале – очень глупо! Надо было сразу же сообщать по рации... а уже потом что-то делать. Концовку тоже сильно испортили. Осталось очень много вопросов по поводу реагирования командованием на пропажу двух снайперов и в принципе внешней поддержки...

Самое главное чуть не забыл! Стрельба с 1.5 километров и такая точность... Чушь! Достаточно открыть любое видео и посмотреть, как работают снайперы в реальной жизни. Там миллион поправок на ветер, кучи разных факторов... смена патронов, отдача, сбивка прицела – и это я ещё говорю с непрофессиональной точки зрения, а если выскажутся настоящие снайперы, то фильм просто разнесут.

Смешанные ощущения от просмотра. В кинотеатре атмосфера была бы в разы сильнее... но вот начало с нелепым влипанием в ситуацию – такой бред (вспоминается похожий фильм Мина (2016), где человек в начале чуть ли не бежал спиной вперёд). Повторюсь: концовка тоже глупая.

Мой шпион (2020)

Обожаю подобные фильмы! Они смотрятся легко и заставляют улыбнуться – можно приятно провести время. Кино неплохо высмеивает шпионские фильмы и боевики.

Картина скорее детская или даже семейная, но есть несколько моментов, когда лучше заткнуть уши – не сказал бы, что пошлые моменты, но не совсем неуместные в данном жанре.

При просмотре часто вспоминал фильм Лысый нянька: Спецзадание (2005). Было больше разных ассоциаций, но все на момент написания этой заметки подзабыл – можно вспомнить, если кому-то будет интересно.

P.S.

Максим Сергеев идеально озвучивает Дэйва Батисту – надеюсь, что правильно склонил фамилию.

Агент Ева (2020)

По трейлеру показалось, что будет клишированный, но бодренький фильм в шпионском стиле – перестрелки, погони и драки. В итоге он не дотянул даже до стандартного уровня. Ооооочень скучное и неинтересное кино. Неслабый актёрский состав и такой убогий сценарий!

А ведь в начале меня почти переубедили, показав киллера с человечной стороны – ей было важно узнать, за что цель хотят устранить (заслуживает ли этого человек или нет). До какого-то момента кино было неплохим... но потом что-то пошло не так – вялые и плохо поставленные драки, странные перестрелки, какая-то нелепая семейка дамы-киллера, дальнейшая тягомотина с никому ненужными и неинтересными сюжетными ходами.

Я начинаю думать, что вступительную часть многих фильмов снимают нормальные режиссёры, но бюджет заканчивается, после чего приходится нанимать более дешёвого работника, который слепит по принципу "и так сойдёт", попутно испортив сценарий.

Очень жаль! Хорошие актёры и в таком паршивом фильме. Концовка – невероятнейшая чушь!

Копы в глубоком запасе (2010)

Много лет избегал этого фильма, думая, что он не стоит потраченного времени. Отталкивало даже название. Не помню, смотрел ли трейлер... но вполне возможно, что когда-то перед фильмом в кинотеатре его показывали в рекламное время.

Приболел и поэтому решил посмотреть какую-нибудь безделушку. Также узнал, что в фильме Дуэйн Джонсон и Сэмуэл Л. Джексон играют напарников – не мог пропустить такой дуэт... правда не знал, что они будут на экране каких-то 5-10 минут.

Такая чушь! Не зря что-то подсказывало мне, что нужно обходить это кино стороной. Задумка с высмеиванием разных киношных моментов и клише про полицейских неплоха, но подана настолько неуместно. Если это трэш, то нужно всё преподносить иначе, выкручивая всё до высокого градуса. Если это комедия, то над чем смеяться?

Получилось нечто странное, снятое на серьёзных щах, но с закосом под пародию, но с крайне плохо поданным юмором. Про сюжет вообще молчу... Постоянно забывал, про что фильм. Марк Уолберг играл на боевик, а Уилл Феррелл – на трэшовую комедию. Но в итоге вышел трэш – трэш от слова мусор (бред). Смотрел, как понимаю, расширенную версию, куда вставили все удалённые сцены – в кинотеатры фильм явно выглядел иначе, ведь там должно было быть гораздо меньше супертупого юмора.

Единственное, что меня остановило от выключения фильма – желание найти как можно больше моментов, чтобы потом использовать на своём YouTube канале про кино – только теперь не уверен, что займусь им, потому что прошла та самая волна вдохновения.

P.S.

Не перестаю удивляться тому, как и почему известные актёры соглашаются сниматься в подобном бреде. Деньги настолько не пахнут или сценаристы и режиссёр так хорошо обманывают ещё на стадии проб, говоря о гениальности фильма?

Джанго освобожденный (2012)

Не ожидал, что фильм настолько затянет. Думал, будет сильная драма про рабство. Видимо, в очередной раз перепутал описания... скорее всего, спутал к картиной 12 лет рабства (2013) – её я не видел. Более того, совсем забыл, что Джанго – работа Квентина Тарантино!

В последнее время часто ставлю фильм на паузу, а потом досматриваю в несколько подходов или проматываю скучные моменты. Тут такого не было. Очень жаль, что с каждым годом всё меньше подобных интересных картин, которые хочется смотреть непрерывно и до конца – мне кажется, что я пишу об этом уже в десятый раз.

Во время написания отзыва о каком-то фильме я всё больше понимаю, что не имеет смысла расписывать каждый момент и рассказывать о своих ощущениях во всех красках – всё равно вкусы у всех разные; проще и экономичнее по времени коротко написать, понравилось кино или нет, описав в нескольких строчках самые яркие или нуждающиеся в критике и разборе моменты.

Кристоф Вальц въелся в мою память как последний негодяй – спасибо за это фильму Бесславные ублюдки (2009). Второй раз встречаю его в кино в образе хорошего человека – даже непривычно как-то. Впервые увидел Кристофа не в роли злодея в картине Алита: Боевой ангел (2019).

Джейми Фокс – классный и харизматичный актёр. Здесь, как и во многих фильмах – может даже и во всех – он смотрится органично.

Сэмуэл Л. Джексон прекрасно перевоплощается. Жаль, что это происходит не часто – имею ввиду преображения до неузнаваемости, в которых задействован грим и прочие подобные вещи.

Леонардо ДиКаприо... Даже не знал, как на него реагировать – часто видел его в образе из фильма разных мемах – поэтому были смешанные ощущения. Вроде бы он злодей, но в то же время хотелось смеяться от его мимики и выражение лица.

Сюжет не сложный, но смотреть интересно – понравилась сама постановка и раскрытие персонажей, за жизнь которых начинаешь переживать. Кристоф мастерски располагает к себе с первых секунд фильма!

P.S.

Только что узнал: Кристоф Вальц получил за свою роль Оскар!

Актёры дубляжа в очередной раз сильно порадовали. Спасибо Вам!

Проект Power (2020)

Хотел поставить утром какую-нибудь безделушку на фон, чтобы смотреть вполглаза, но фильм затянул с первых же секунд. Я был настроен на то, что увижу очередной трэш – после прочтения описания картины подумал, что будет что-то типа фильма Хроника (2012), плюс своё дело сделали несколько негативных отзывов.

Начало было весьма многообещающим – думал, что дальше будет нечто грандиозное (идею с супертаблетками можно сильно развить)... В развлекательном плане кино неплохое, но оно построено по плану, по которому в последние годы создаётся огромное количество фильмов:

  1. Интересное начало, дающее понять, что дальше будет только круче
  2. Неплохая середина
  3. Скомканная концовка с простым "прохождением всех боссов" (нагнетённая атмосфера сбрасывается, убирается ожидаемая мегабитва или супердрама)

На моей памяти много картин, которые начались довольно мощно, но завершались слабовато, при этом казалось, что вторую половину фильма вырезали (уменьшили) при монтаже. Здесь нечто подобное.

Джейми Фокс – харизматичный актёр, который одним своим присутствием улучшает любое кино – вспоминается картина Бессонная ночь (2017)... тогда я неплохо провёл время, но позже осознал, что интереснее всего было наблюдать за Фоксом, потому что сюжет был крайне странным и нелогичным.

Надеюсь, я сумел объяснить свою точку зрения. Если всё сказанное выше упростить: иногда смотришь кино, получаешь удовольствие, но проходит час / день, и понимаешь, что тебя просто отвлекали от сырого продукта хорошим актёром, спецэффектами, неплохим началом, приятной музыкой, шутками или ещё какими-то приёмами...

На данный момент мне кажется, что я посмотрел что-то интересное, но есть вероятность, что завтра придёт очередное сознание...

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

1 5 6 7 8 9 21