Ведьмы (2020)

Были такие надежды... имя Роберта Земекиса многообещающе красовалось во вступительных титрах. Начало фильма – лучшее, что я видел за долгое время в подобном жанре: атмосфера, постепенно нарастающее наряжение, подход к рассказу истории, градус эмоций... Вступление было настолько крутым, что после я ждал чего-то грандиозного.

А дальше что-то пошло не так. Первая половина – отличное кино. Вторая – будто другой фильм. Снова ощущение, что начало снимал один режиссёр, а потом его заменили. Причём получилось сразу два кинопроизводственных клише:

  1. Первая и вторая половина фильма сняты словно двумя разными людьми
  2. Фильм очень неплохо и постепенно развивается, а потом резко заканчивается, будто где-то затерялся целый час экранного времени с самыми интересными приключениями. Снова на монтажном столе решили удалить всё самое нужное, важное и зрелищное?

Вторая половина настолько странная... У главных героев всё легко и просто получается.

Спойлер

Вот они позвонили в дверь, а после легко рассказали бабушке, что их превратили в мышей. Стащили бутылку с зельем, превращающем всех в мышей. Залили это зелье в суп для ведьм, который никто кроме них есть не будет – прекраснейший рояль из кустов.

Да много всего было... всё у героев легко и просто, а главное – скомкано (к месту прикол про "нет времени объяснять").

P.S.

Сначала подумал, что в трейлере Лукас (Калеб Маклафлин) из сериала Очень странные дела (2016) – мало ли фильм давно сняли, а только сейчас выпустили в прокат.

Геркулес в Нью-Йорке (1970)

Настраивался на лёгкую комедию с молодым Шварценеггером, но осилил минут 10-15 с перемотками. Думал, что будет что-то смешное и необычное, когда увидел кадр из картины.

Довольно странный и скучный фильм с посредственным монтажом. Да, местами было весело посмотреть на Арнольда в образе Геракла, но на этом всё.

Я рад, что у Шварценеггера сложилась карьера, несмотря на довольно неудачный первый фильм.

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Дорожное приключение (2000)

Каждый раз сильно радуюсь, когда нахожу фильм про друзей, которые отправляются в дорожное путешествие и находят по пути всевозможные приключения! Только в подобном жанре очень мало оригинального – сюжет слишком похож, юмор не всегда смешной (иногда пошлый), а местами довольно скучно.

От кино довольно смешанные впечатления.

P.S.

Не верится, что фильм снимал Тодд Филлипс, подаривший нам крутейшую картину Джокер (2019).

Хэллоуин Хьюби (2020)

Весь фильм нагнеталась атмосфера... которая ни к чему не привела – я ожидал увидеть нечто совершенно другое. Уже ближе к часу просмотра начали появляться сомнения и мысли: фильм так и будет ходить вокруг да около, а потом начнутся титры. Так и произошло.

Неплохое вступление не перетекло в хороший фильм. Отличные актёры, антураж, съёмка... а нормальный сценарий где-то потерялся – могло бы получится неплохое кино.

Обидно было наблюдать за тем, как к главному герою относятся почти все жители города – для меня это настоящая загадка, ведь мы видим добрейшего, воспитанного и внимательного человека, который готов в любую секунду прийти на помощь.

И самое главное: это не фильм ужасов! Можно было бы причислить кино к семейному жанру, но многовато пошлого юмора.

Спойлер

Как мама главного героя всё провернула? Как в поле она с такой силой утащила подростка, который аж улетел? Как поймала всех? Очень много вопросов без ответа. Да и не ответить на них, потому что она не могла всё это организовать.

P.S.

Оказывается, в фильме играла вся семья Адама Сэндлера: жена и обе дочери. Жену в кино зовут Трэйси, а дочерей – Даниэль и Куки (если не путаю, они были дочерьми главной героини).

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Как и думал, этот фильм вообще не связан с предыдущим. Скорее всего – как это часто бывает – хотели снять отдельный фильм, но создатели Безумного Макса перекупили сценарий и решили снять вторую часть.

Классный фильм! Неплохой сюжет, хорошая постановка, атмосфера... вот только – как было кем-то верно подмечено – костюмы в стиле сaдo-мaзo смущали. Один мужик вообще бегал с голой задницей... горе ковбой – у них подобные штаны видел. Многие персонажи были одеты в защиту, будто грабанули команду по американскому футболом – много наплечников.

Были, конечно, вопросы по сюжету, но в целом кино неплохое.

P.S.

Постеры по-прежнему крутые!

Какую необычную команду актёров дубляжа собрали для фильма: Дмитрий Матвеев, Владимир Конкин, Людмила Ильина, Олег Куценко, Игорь Письменный, Сергей Колесников, Сергей Быстрицкий, Борис Быстров.

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

Дора и Затерянный город (2019)

Во время просмотра трейлера у меня были не самые лучшие впечатления – думал, что фильм будет суперстранным. Сегодня вечером хотелось поставить что-то на фон... и в первые минуты стало понятно, что кино меня затянет.

Отличные шутки в самом начале, обыгрывающие обращение к зрителям (сломанную четвёртую стену). Дико смеялся над тем, как отец объяснял дочери про громкие вечеринки – очень редко так громко смеюсь!

Увидел счастливую девочку, живущую в джунглях без друзей... и в какой-то момент осознал, что рискую сесть за ноутбук, чтобы написать в блог несколько заметок:

  1. Каким жизнерадостным я был в детстве... и какой я сейчас
  2. Нужно уметь быть одиночкой по жизни. Одиночка и одиночество – разные вещи
  3. Я всегда хотел жить приключениями. Сейчас мне этого особенно необходимо. Может, пора переезжать туда, где я смогу постоянно гулять и путешествовать? Пора наконец переехать ближе к природе?

Фильм шикарный! Не думал, что настолько ответственно подойдут к его созданию. Продуманный сюжет, а также нужная динамика не дают поставить его на паузу – такое в последнее время очень редко случается. Отлично показано правильное поведение и воспитанность Доры. Она радуется каждому дню, мелочам и всему новому, а также уважает окружающих и их труд – прекраснейшее воспитание! Побольше бы подобных людей в нашей жизни!

Казалось бы, детский фильм, что с него можно взять... Но он напомнил мне о многих важных вещах (часть я перечислил выше), особенно о том, что нужно быть добрым и жизнерадостным человеком, несмотря ни на что. Нужно менять плохое окружение или быть готовым остаться одному – не нужно этого бояться. Лучше быть одному – настоящим, добрым и жизнерадостным собой – чем подстраиваться под тех, кому на тебя наплевать, кто делает тебя только хуже.

Люди Икс: Первый класс (2011)

Даже не верится, что фильм 2011 года... кажется, что вышел он совсем недавно. Помню, тогда не стал смотреть трейлер – название не особо заинтересовало – но одно я точно знал: в картине не будет Хью Джекмана (Росомахи) – поэтому прошёл мимо неё.

Спойлер

Во время первого просмотра я удивился, когда его на мгновение показали.

Показали продолжение событий, происходивших в начале самой первой части – история Эрика Леншерра – Магнето (Магнито) – после того, как его родителей увели (очень сильная и одновременно тоскливая сцена).

Показали знакомство Эрика и Чарльза, но дружба у них завязалась как-то супербыстро – хотя и другие тоже слишком быстро сдружились (может опять при монтаже что-то вырезали, объясняющее такое быстрое сближение).

Молодые мутанты мне показались в принципе лишними. Куда интереснее сюжетная линия Эрика. Из-за молодого поколения впечатление от фильма получилось двоякое – до их появления было ощущение настоящей драмы, где герой ищет всех причастных, чтобы отомстить. Снова в одной картине решили объединить кучу жанров?

Нелепые персонажи сильно портили впечатление!

  1. Кричащий человек, летающий на силе (тяге) собственного вопля – это что вообще? Зачем его было добавлять? Почему не взрывались головы тех, над кем он пролетал?
  2. Девушка-бабочка?! Супернелепый персонаж, плюющийся желчью.
Спойлер

Убило клише: злодей думает и говорит, что он желает добра, при этом убивает маму главного героя. Это из разряда выпьем за здоровье.

Попадание пули в спину профессора – весьма сомнительный ход. Не знаю, как было в комиксе, но в кинореальности это выглядит крайне странно. Зачем рикошетить (перенаправлять) пули, когда их можно остановить? Как пули не прилетели в остальных персонажей? Почему Эрик не использовал силу, чтобы смять пистолет / вырвать / перевернуть???

Много, очень много моментов, когда здравый смысл и логика рушились на глазах.

Мутант, стреляющий из пуза, обзывал Зверя клоуном (не помню точно). Это вообще как? У самого луч может из пупка вылетает, а он стебётся над собратом... Тоже странно и абсурдно.

Майкл Фассбендер и Джеймс МакЭвой – крутейший дуэт. Именно их взаимоотношения больше всего интересовали на протяжении всего фильма. Поэтому для меня картина делится на несколько частей – маленьких фильмов – и создаётся противоречивое впечатление с соответствующим послевкусием.

1 3 4 5 6 7 14