Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Пазманский дьявол (2016)



Пазманский дьявол (2016)

Искал информацию про Кевина Руни. Это один из тренеров Майка Тайсона. В который раз наткнулся на фильм Пазманский дьявол (2016). На одном фото из фильма удивило сходство Аарона Экхарта, который играл того самого Кевина. После такого решил, что пора посмотреть это кино.

Фильм очень сильный, мотивирующий, смотрится на одном дыхании. Отличная актёрская игра. Много интересных мыслей и тем поднято на протяжении экранного времени.

Открыл для себя Майлза Тейлора, которого раньше просто не переваривал. Также с другого ракурса посмотрел на Аарона Экхарта. Киран Хайндс тоже меня удивил, до этого видел его только в роли неприятных злодеев, то есть не харизматичных, а именно противных.

Харизматичные и интересные персонажи: Винни (Майлз Тейлор), Кевин Руни (Аарон Экхарт), Анджело (Киран Хайндс).

Бездна (1989) Грандиозный, необычный и гениально проработанный



Бездна (1989) Грандиозный, необычный и гениально проработанный

Хотел бы я хотел просто добавить постер к этому кино и на этом закончить. Взял за правило один простой и логичный принцип – коротко говорить о хороших картинах. Они не нуждаются в лишних словах, они в состоянии "сказать за себя, достаточно только их включить.

Я был удивлён, когда узнал, что кино будет длиться 3 часа. Мне сразу вспомнился Апокалипсис сегодня (1979), на 40 минуте прервал просмотр... решил продолжить позже, когда будет соответствующее настроение.

Бездна (1989) опережает своё время. Почти 30 лет этому шедевру... Всегда поражало как снимали фильмы тех лет, вкладывая не то, что душу, а всего себя в процесс создания.

Иногда ловил себя на мысли, что это не декорации и актёры, а документальный фильм, где маленькие камеры летали вокруг реальных людей. Вот она, магия отличного кино...

Только во время просмотра возникло несколько моментов, которые я не очень понял. Всё было очень чётко сделано, продумано, но как герои сумели открыть люки, которые были под огромнейшим давлением и им мешала вода... Нужно вспомнить, что бывает, когда машина падает в реку и как нет возможности открыть дверь, пока авто полностью не затопит.

Ещё один очень бросающийся момент, когда герой не просто спускался на глубину, а падал, как в космосе и скафандре вниз... Только космос - вакуум (насколько мне известно), то есть там практически отсутствует сопротивление и давление, опять же, могу быть не прав, говорю из своих соображений и знаний.

Так вот, герой падал вниз на глубину. Перед этим было видно, что подлодку (батискаф) с Морским котиком сплющило из-за сильного давления. Опять же, как мне известно, нельзя резко погружаться на глубину, а там, снова повторю, герой просто падал, причём  с огромной скоростью. Я не очень понял, как его не раздавило, как кровь не закипела и почему он не умер.

Понятно, что если покопаться, то можно найти ещё больше нестыковок и спорных моментов, но если не думать и просто смотреть, то будет интересно, сюжет целостный. Вообще, история очень крута и интересна.

На первых минутах уже ощущалась вся мощь и размах кино, что аж захотелось узнать имя того гения, что приложил свою руку. Этим потрясающим творцом оказался Джеймс Кэмерон, он был режиссёром и сценаристом.

Думаю, что такая отличная работа получается тогда, когда режиссёр сам пишет сценарий, ведь лучше него никто не сможет раскрыть написанное. Либо нужно быть с отдельным сценаристом не просто на одной волне, а скорее на максимально точной частоте.

Алан Сильвестри, известнейший и отличнейший композитор, дополнил кино своей непревзойдённой музыкой.

Я только что досмотрел этот шедевр, осадок потрясающий! Советую посмотреть это кино под соответствующее настроение.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Левиафан (1989)


Двухсотлетний человек (1999) Несравненный Робин Уильямс



Двухсотлетний человек (1999) Несравненный Робин Уильямс

Сильнейшее кино! Причём именно КИНО, а не фильм. Для меня слово "кино" как прямое отношению к искусству, а фильм... сейчас слишком многое называют фильмами, наснимают что угодно, а потом вот... фильм, смотрите...

Двухсотлетний человек - это то, что я стараюсь вообще никогда и не при каких обстоятельствах не смотреть. Видел его несколько раз и потом долго отходил. Местами невероятно грустный, хоть и шутки моментами тоже отличные.

Это кино из разряда бессмертных и Лучших в Мире фильмов. Очень интересная история, блестящая игра Робина Уильямса, который гениален во многих своих работах. Актёрский состав... Всё просто отлично.

Только вот от некоторых сцен и концовки остаётся очень горький осадок.

Нет у меня привычки долго описывать отличные фильмы. Кто будет искать недочёты - обязательно их найдёт. Это кино в моей коллекции, которую я стараюсь не смотреть, в отдельной коллекции, грубо говоря, "Лучшие фильмы, но их не стоит смотреть, иначе можно почувствовать много боли".

После лучше сразу посмотреть что-то весёлое, такому способу меня научила Мама. Нужно вернуть баланс, хорошая комедия может это сделать. Сразу же после этого кино включил фильм Ослеплённый желаниями (2000).