В смертельной опасности (1994)

В детстве это был один из любимых фильмов со Стивеном Сигалом. Необычно пересматривать подобные картины в осознанном возрасте и уже другим взглядом.

Сейчас понимаю, скольких трудов стоило создать кино – большое количество актёров, взрывы, сложные сцены. Жаль, что подобное редко встретишь в наше время – многое крайне посредственно рисуют на компьютере.

Стивен Сигал запоминался своими драками – обожаю смотреть, как он метелит негодяев, щедро раздавая поучительные люли.

Интересный факт

Стивен – не только главный актёр, но и режиссёр картины, а также продюсер. За режиссуру он получил Золотую малину – мне непонятно, чем так не понравился его фильм.

Не понял, кем раньше был персонаж Сигала – на ум приходит только спецназ.

Только что смотрел фильм по ТВ – его назвали Зона смертельной опасности. Кажется, раньше он был под другим названием – В зоне смертельной опасности. Хорошо, что поисковики (Google и Яндекс) стали умнее и сами перенаправляют на нужный фильм – раньше требовалось точное название, которое различалось (разные каналы могли по-разному назвать одно и то же кино).

Эффект колибри (2013)

Один из редких фильмов, где Джейсон Стэтхэм отличается от своих привычных образов – он крут, но уже больше похож на живого человека с реальными эмоциями, а не робота-убийцу без чувств.

Картина входит в мой список лучших фильмов со Стэтхэмом. Джейсон в который раз доказывает, что он может отлично играть, когда ему предоставляют такую возможность – чаще всего его персонажи плоские и однообразные благодаря сценаристам.

Жаль, что картина оставляет неприятный осадок – грустная история и тяжёлые судьбы персонажей. Моменты с драками как всегда на высшем уровне – красиво и мощно!

Спойлер

Сложно было не пустить фонтан слёз на премьере в кинотеатре, видя плачущего Стэтхэма...

Железный человек (2008)

Лучший фильм из вселенной Marvel – сюда не входят картины про Людей Икс и Человека-Паука (они от другой студии). Пересматривать этот фильм лучше в кинотеатре (домашнем кинозале), чтобы слышать все звуковые эффекты – только тогда будет полное погружение и настоящая атмосфера.

В 2008 году открыл для себя AC/DC – слышал их раньше, но ощутил всю мощь их музыки благодаря крутому звуку кинотеатра.

P.S.

Спасибо Владимиру Зайцеву за шикарную озвучку Тони Старка! Также спасибо всем, кто был причастен дубляжу!

Полярный (2019)

Наконец посмотрел этот фильм! Хотел увидеть Мадса Миккелсена в роли героя-одиночки в боевике – в картине мало экшена, большая часть которого будет ближе к финалу. Было забавно, когда почти одновременно узнал про фильмы Полярный (2019) и Затерянные во льдах (2018) – чуть не перепутал...

Мадс – лучшее, что есть в фильме. Он настолько харизматичен... кажется, что тишина создана лишь для того, чтобы подчеркнуть его крутость. Далеко не за каждым интересно наблюдать, особенно тогда, когда он молчит.

Остальные персонажи и сцены с ними – трэш и сюрреализм. Казалось, что они вообще из другого фильма, который присоединили на монтаже. Периодически пытался вспомнить: не по комиксу ли это снято? Уже после фильма подтвердил свои смутные воспоминания, прочитав рецензию на КиноПоиске.

Все сцены с Мадсом – супер. Остальное и сам сюжет – редкостная муть, пускай даже и по комиксу. Большую часть времени было очень скучно. Чуть не забыл сказать о том, что в фильме много ненужных моментов.

P.S.

Я так надеялся, что фильм будет похож на Джона Уика... Главный герой крут и ни чуть не хуже, просто у него не было того количества событий, на которые я рассчитывал.

Мой шпион (2020)

Обожаю подобные фильмы! Они смотрятся легко и заставляют улыбнуться – можно приятно провести время. Кино неплохо высмеивает шпионские фильмы и боевики.

Картина скорее детская или даже семейная, но есть несколько моментов, когда лучше заткнуть уши – не сказал бы, что пошлые моменты, но не совсем неуместные в данном жанре.

При просмотре часто вспоминал фильм Лысый нянька: Спецзадание (2005). Было больше разных ассоциаций, но все на момент написания этой заметки подзабыл – можно вспомнить, если кому-то будет интересно.

P.S.

Максим Сергеев идеально озвучивает Дэйва Батисту – надеюсь, что правильно склонил фамилию.

Выбивая долги (2020)

Что это за !@#$% ?! Я начитался разных отзывов, но надеялся, что фильм не настолько плох. Он не плох, он ужасен: супертупые диалоги, плоские персонажи, отсутствие сюжета – картина в буквальном смысле ни о чём. Хотел было сказать: не верится, что это снимал Дэвид Эйр; но тут же вспомнилась муть под названием Короли улиц (2008). Была надежда, что Эйр не причастен к сюжету, но он числится единственным сценаристом.

Кино – даже не хочется его таковым называть – можно описать одной фразой: два мужика ездили и трепались, ездили и трепались, снова ездили и трепались, а потом половину персонажей резко поубивали... но главный герой собрался и поубивал в ответ.

Смотрел только из-за интереса к Шайе ЛаБафу – хотелось увидеть его в новом образе. Зачем были нужны поломанные борцовские уши? Долго разглядывал, вкачал ли он шею – это тоже отличительная черта борцов. Весь вид никак не был оправдан.

Дэвид – бандит местного разлива – не внушает никакого ужаса. Какой-то мужик, только что вышедший из салона красоты.

После трейлера я ждал чего-то мощного, а вышло это... У Шайи был интересный образ, который так и не раскрыли, а только внешне обозначили – визуально интересная картонка. Были намётки интересных диалогов и событий, но они уходили совсем не туда, превращаясь в бессмысленный пафос или откровенный бред.

Сложилось впечатление, что у фильма несколько режиссёров, сценаристов и операторов – он будто слеплен из разных кусков. Некоторые моменты ещё ничего, другие – средне, а остальные – настоящее убожество. В итоге получился трэш, разбавленный мимолётными адекватными вставками и подобием внятного сюжета с живыми диалогами – тогда и чувствовалась рука Эйра.

Смотрел почти целый час – пока Шайа ЛаБаф был на экране – но потом стал перематывать.

P.S.

Дэвид Эйр, моргните, если вас держат в заложниках, заставляя снимать подобное.

!!!

Хуже всего, что Шайа набил настоящую татуировку на пол тела... Стоило оно того? Понимаю, Система Станиславского, но как же дальнейшие роли?

После такого Эйр просто обязан снять отдельный крутейший фильм про Крипа – персонажа, которого играет ЛаБаф. Зря что ли Шайа так себя уродовал на всю жизнь...

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

На гребне волны (1991)

Смотрел этот фильм с остановками – нет, не потому что с ним что-то не так, а потому что подобное кино редко встретишь. Каждый персонаж – настоящий человек, а не картонный герой, который нужен для фона. Живое кино с живыми людьми!

Понравилось, как показана логическая цепочка агентов ФБР – они интересно раскрывали преступление, придумывая план и отрабатывая крошечные зацепки. Никаких роялей из кустов – сюжетных поворотов, когда всё достаётся на блюдечке.

Киану Ривз и Патрик Суэйзи – крутейший дуэт! Одно удовольствие наблюдать их общие сцены. Боди – очень интересный персонаж, но хотелось бы больше узнать о нём.

Самым сложным для меня было найти фильм в нужной озвучке. В итоге остановился на переводе РТР – может кто ещё помнит такой канал.

Спасибо режиссёру Кэтрин Бигелоу за отличное кино!

Люди Икс: Первый класс (2011)

Даже не верится, что фильм 2011 года... кажется, что вышел он совсем недавно. Помню, тогда не стал смотреть трейлер – название не особо заинтересовало – но одно я точно знал: в картине не будет Хью Джекмана (Росомахи) – поэтому прошёл мимо неё.

Спойлер

Во время первого просмотра я удивился, когда его на мгновение показали.

Показали продолжение событий, происходивших в начале самой первой части – история Эрика Леншерра – Магнето (Магнито) – после того, как его родителей увели (очень сильная и одновременно тоскливая сцена).

Показали знакомство Эрика и Чарльза, но дружба у них завязалась как-то супербыстро – хотя и другие тоже слишком быстро сдружились (может опять при монтаже что-то вырезали, объясняющее такое быстрое сближение).

Молодые мутанты мне показались в принципе лишними. Куда интереснее сюжетная линия Эрика. Из-за молодого поколения впечатление от фильма получилось двоякое – до их появления было ощущение настоящей драмы, где герой ищет всех причастных, чтобы отомстить. Снова в одной картине решили объединить кучу жанров?

Нелепые персонажи сильно портили впечатление!

  1. Кричащий человек, летающий на силе (тяге) собственного вопля – это что вообще? Зачем его было добавлять? Почему не взрывались головы тех, над кем он пролетал?
  2. Девушка-бабочка?! Супернелепый персонаж, плюющийся желчью.
Спойлер

Убило клише: злодей думает и говорит, что он желает добра, при этом убивает маму главного героя. Это из разряда выпьем за здоровье.

Попадание пули в спину профессора – весьма сомнительный ход. Не знаю, как было в комиксе, но в кинореальности это выглядит крайне странно. Зачем рикошетить (перенаправлять) пули, когда их можно остановить? Как пули не прилетели в остальных персонажей? Почему Эрик не использовал силу, чтобы смять пистолет / вырвать / перевернуть???

Много, очень много моментов, когда здравый смысл и логика рушились на глазах.

Мутант, стреляющий из пуза, обзывал Зверя клоуном (не помню точно). Это вообще как? У самого луч может из пупка вылетает, а он стебётся над собратом... Тоже странно и абсурдно.

Майкл Фассбендер и Джеймс МакЭвой – крутейший дуэт. Именно их взаимоотношения больше всего интересовали на протяжении всего фильма. Поэтому для меня картина делится на несколько частей – маленьких фильмов – и создаётся противоречивое впечатление с соответствующим послевкусием.

Такси (1998)

Только что в миллионный раз посмотрел Такси. Первая – не самая любимая часть. Больше всего нравится Такси 2 (2000). Снова удивился, когда наткнулся на полную версию – по ТВ показывали цензурную версию, вырезав всё лишнее (и хорошо, что вырезали, сделав фильм более семейным).

Серия фильмов Такси я смело могу поставить в список лучших картин всех времён в жанре приключений и комедии – это кино на все времена, которое каждый раз пересматриваешь с интересом (главное – не частить... когда-то по СТС задолбали фильмом Пятый элемент (1997)).

Каждый раз весело наблюдать знакомство Эмильена и Даниэля, а также то, как Даниэль добивается Петры. Комиссару Жиберу в первом фильме уделено совсем мало времени.

Спойлер

С детства не могу понять, почему перестал работать датчик (жучок) после покраски. Как при покраске вообще не заметили моргающую штуку на багажнике? Почему банду на мерседесах не могли поймать, окружив? Столько вариантов было... Наверное, вопрос нужно ставить иначе: Почему французских полицейских нам решили показать такими идиотами?

Гонки / погони – высший пилотаж. Не перестану удивляться этим сценам, а также тому, как это снято!

1 2 3 4 5 7