5 неизвестных (2005)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное, в сравнении, выглядит многократно лучше.

Я слышал про 5 неизвестных (2005), про какой-то там супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

Правда, в самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным, а также – интересным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо по причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Поэтому стараюсь смотреть старое кино. Особенно нравится всё из периода 80-90 годов. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений...

P.S.

Увидел в фильме очень молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток, он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016), по роли Мартина Риггса.

Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой – мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то – другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то – тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс – открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Любовь, смерть и роботы (2019)

Впервые увидел фрагмент с роботами в каком-то обзоре на фильм, подумал про мультфильм Роботы (2005), но в комментариях прочитал, что это был момент из Любовь, смерть и роботы (2019).

Наткнулся в YouTube на обзор Кинокиллера (KinoKiller Reviews) про Любовь... и решил посмотреть, но не обзор, а сам "сериал".

Очень странно, что проект позиционируется как сериал, это очень некорректно, ведь он представляет из себя сборник разнообразных короткометражек, причём каждая в своём визуальном стиле. Между ними нет никакой связи. Непонятно для чего в названии фигурируют роботы, они далеко не во всех короткометражках.

Я посмотрел первую серию и подумал: что за бред. Хорошо, что узнал о том, что это не сериал, а просто набор мультиков, иначе бы дальше и не смотрел. Думаю, теперь понятно, почему крайне важно называть продукт правильным именем. Когда включаешь сериал и первый эпизод не нравится, то, как правило, дальше уже не смотришь.

В самом начале заставка напоминала мне ту, что была на канале 2x2.

Во время просмотра местами казалось, что это не мульт, а настоящий фильм, словно поверх людей натянули анимацию. Странное ощущение. Не понимаю, так и есть, или это анимация такого уровня.

Думал, что большая часть короткометражек будет ни о чём, я был крайне рад обратному. Было несколько эпизодов без смысла, просто графика без особой идеи и посыла. Но также были настоящие шедевры, которые можно было развить до полнометражно фильма / мультфильма или сериала.

Порадовало наличие русских в короткометражках. Приятно было видеть, что надписи на русском языке были верны, без всякого бреда, когда вместо слов набор несвязных букв.

Большая часть всего увиденного мне понравилась. Порадовали разные короткометражки на военную тему, также с космосом были интересные эпизоды. Местами ощущалось, что кто-то тоже читал Ричарда Мэтисона и делал соответствующие эпизоды, вдохновившись рассказами автора-фантаста.

Последний эпизод про русских зацепил. Когда смотрел разные фильмы про зомби и мутантов, задавался вопросом, что было бы, если военные пересеклись с подобным злом.

На самом деле, мыслей очень много. Некоторые короткометражки можно долго описывать, в них интересный посыл, но я лучше ограничусь простой фразой: по большей части я доволен и очень впечатлён.

Некоторые серии оставили странный и неприятный осадок, а другие – наоборот порадовали.

Лучше звоните Солу (2015)

Не помню что именно заставило меня посмотреть этот сериал. Кажется увидел на каком-то сайте в разделе "похожий сериал".

Если сравнивать этот сериал с наинуднейшим Во все тяжкие (2008), то Лучше звоните Солу (2015) – настоящей экшн. К огромному сожалению, в Соле тоже бывают скучные серии, в которых всё происходит крайне медленно и вяло, это портит впечатление.

Я бы описал сериал так: его интересно смотреть потому, что ты видел Во все тяжкие и знаешь, кто такой Сол. Можно узнать предысторию Майка, а также самого Сола, который до этого был Джимми.

В сериал нужно втягиваться. Местами у него есть привычная медленность как в Тяжких. Но потом всё становится бодрее, хотя иногда появляется желание выключить из-за некоторых провисаний динамики. Если говорить в целом, присутствует необычная атмосфера, глубокие персонажи и разные ситуации, за которыми интересно наблюдать.

Сериал не для всех, он для определённого зрителя, ну или для просмотра под соответствующее настроение. Четвёртый сезон мне показался самым скучным, в нём мало интересных событий и сюжетных поворотов. Самый ровный, то есть ни туда и ни сюда.

Как я понимаю, в пятом сезоне будет показан период жизни того самого Сола, а не Джимми, причём именно побег – момент, когда пришлось всё бросить и уехать. Давно хочу увидеть этот период.

Во время просмотра ловил себя на мысли, что с огромным удовольствием посмотрел бы отдельный сериал про Майка.

Ганнибал (2013)

Долго обходил этот сериал стороной, потому что чётко понимал его тематику. Негатива и ужасов хватает в жизни, не хотелось привносить ещё.

Не так давно посмотрел Молчание ягнят (1990). На днях снова вспомнил про сериал и решил посмотреть. Мадс Миккельсен не имеет ничего общего с внешностью Энтони Хопкинса, у него просто другой Ганнибал, не менее загадочный.

Но стоит сказать, что именно Ганнибал в исполнении Хопкинса является для меня более необычным. Его безумный взгляд, как он улыбается глазами и в целом ведёт разговор. Шедевральный персонаж в плане актёрской игры.

Мадс же играет своего Ганнибала, не такого, к которому я привык в фильме. Поэтому складывается впечатление, что смотришь что-то совершенно другое, просто с тем же названием.

Я осилил две серии. Очень понравилась история с главным героем – агентом ФБР, который гениально раскрывает преступления, прокручивая всю хронологию произошедшего. Всё интересно визуализировано, но есть ощущение, что где-то я уже видел подобное, причём не раз.

Мадс – человек очень необычной внешности, которая идёт на руку его актёрской карьере, он может изобразить совершенно разных персонажей, пользуясь этой изюминкой. Его Ганнибал не то чтобы мне не понравился, скорее это не то, чего я ожидал.

Дальше смотреть сериал я скорее всего не буду, показывают слишком тошнотворные преступления. После просмотра каждого эпизода остаётся мерзкое послевкусие. Подобное было при просмотре сериала Эш против зловещих мертвецов (2015), только там всё не просто ужасное и противное, а поистине блевотное и мерзопакостное.

Ганнибал (2013) явно не для меня. Для своей аудитории, как мне кажется, сериал неплох, но мне смотреть подобное сложно и местами противно. Совершенно другое дело, когда смотришь полнометражный фильм, который увидел и забыл, а не добиваешь психику каждой новой серией с очередным отбитым маньяком, придумавшим очередную наимерзейшую выходку.

Порадовало наличие Лоуренса Фишберна. В последнее время он стал мне запоминаться по проходным ролям в разных фильмах, которые выходят, к счастью, на широкий экран. Но сидя в кинотеатре больше задаёшься вопросом: всё так плохо, что Лоуренс соглашается на подобные роли?

Чёрное лето (2019)

Дождался! Наконец вышел сериал про зомби Чёрное лето (2019), насколько помню, он от создателей другого зомби сериала Нация Z (2014), в любом случае, у них есть связь. Возможно, что это спин-офф. Только вот вопрос, зачем как-то даже косвенно придумывать связь с Нацией, если там откровенный трэш и бред, а тут, судя по началу, что-то более драматичное и естественное, а не сюрреалистичное.

Первая серия мне напомнила очень крутой фильм Рассвет мертвецов (2004), были даже похожие сцены, но их не повторили. Обрадовался, когда увидел Бенни из сериала Сверхъестественное (2005), но у него весьма странная и короткая роль.

Только что досмотрел вторую серию... Крайне смешанные впечатления. Ощущение, что кто-то из сценаристов пересмотрел фильмы из серии Судная ночь. Все вокруг готовы убить друг друга. Причём мало кто пытается хоть как-то адекватно объединиться. У всех в голове что-то перещёлкнуло и они возомнили себя героями-одиночками...

Начинает казаться, что зомби – меньшая опасность в сериале. Люди благополучно крошат друг друга сами. Самое противное, что это рушит всё впечатление. Спальный городок, одноэтажная Америка... И тут получается, что вокруг жили только обделённые мозгом реднеки, либо маньяки, которые наконец дождались повода показать свою истинную сущность.

Непонятно зачем поехал здоровый пикап за машиной троих выживших. Нужен бензин – вокруг куча, ЦЕЛАЯ КУЧА стоящих машин. Нет, надо устроить гонки, сжечь побольше горючего и благополучно врезаться в стену... как можно ехать вперёд и не смотреть вперёд. Видимо это особое искусство в школе, в которой обучают на конченых.

Пока одни противоречия. То одни сбегают и не спасают никого, то своих убийц выручают. Странно всё это. Поведение людей крайне абсурдно, ведь очень многие жили в своих маленьких городках, с огромной вероятностью были знакомы или даже часто пересекались. Количество неадекватов и наплевательское отношение к соседям меня поражает.

Третья серия... Ёперный театр... Герои бродят по школе, а там ,вероятнее всего, тоже есть маньяк, который расставляет ловушки с закрывающимися дверьми. Похоже сериал будет очень тупым и бредовым. Привет Нация Z, только в ней был настоящий трэш, а тут всё на серьёзных щах. Может актёров обманом затащили в проект, сказав о серьёзных ролях и забыв упомянуть про отбитый бред, а они бедные стараются, отыгрывают, даже не догадываясь о конечном виде их творчества.

Хотя... Вспомнил, Нация тоже начиналась с заявкой на более-менее серьёзный драматический сериал на зомби тематику, только потом слилась в наркоманский бред. Видимо и тут подобное. Надеюсь они не подводят это к тому, чтобы потом сделать логически оправданную серию вместе с героями Нации Z.

Да... Радость моя была недолгой. Уже начался бред сумасшедшего, теперь смотрю с перемотками. Я искренне не понимаю тех, кто берётся за тему зомби, а потом начинает пихать в неё всё, что только можно. Зачем трэш, маньяки, закос под Судную ночь в сериале про зомби?! Когда же начнут снимать фильмы и сериалы, которые будут соответствовать своим жанрам и трейлерам. Снимаете про зомби, так будьте добры показать борьбу с этими существами, а не всё, кроме них.

Мне вспомнилась одна новость. Недавно узнал, что будет какой-то фильм или сериал про зомби-апокалипсис. Там по описанию герой хочет воспользоваться случаем и ограбить банк. Только вдумайтесь. Вокруг зомби, которые готовы сожрать всё, что движется... а ты идёшь добывать бумажки с президентами.

В этом сериале то же самое. Люди готовы делать что угодно, но только не выживать, прятаться, искать еду, оружие и укрытие. А зачеееееем... лучше быть имбецилом и портить жизнь другим людям, которые чудом выжили.

Надо либо делать видеообзор и разбирать всё, либо дописывать свой огромный отзыв, либо выключать эту муть.

Теперь появились дети с оружием, причём явно не адекватные. Дети карикатурно самостоятельные (прямо Бегущий в лабиринте), сколотившие какую-то банду с непонятной целью и мотивацией.

...Главная героиня встаёт напротив человека с пистолетом из своей команды и просит отдать оружие. Держу себя в руках, чтобы не нашлёпать по лицу (face palm) от нелепости происходящего.

Несколько секунд спустя убили человека. Такая неожиданность. Ещё позже главный герой испытывает пистолет на стрельбу мимо цели. Несмотря на то, что до этого персонаж уже пришил одного зомби и должен знать о финальном выстреле в голову, он этого не делает.

На перемотке досмотрел четвёртую серию и честно скажу, ожидания были совершенно другими. Получился крайне унылый и скучный сериал с кучей бреда. Теперь даже не знаю, стоит ли тратить своё время на то, чтобы сделать видеообзор... Не сериал, а сплошное разочарование, количество тупости на квадратный метр зашкаливает.

Добавлено 17.04.2019

С огромный трудом досмотрел. Даже минуты не прошло. Это не просто чушь, а бред сумасшедшего, самая настоящая редкостная и отборная... Сделать сериал настолько тупым – надо ещё постараться!

Досматривал только ради того, чтобы потом сделать видеообзор. Теперь думаю: а оно мне надо? Снова окунаться в этот дебилизм. Это не трэш, а откровенный шлак. Если первая серия и была многообещающей, то все последующие скатывались с максимально сильным углом. От серии к серии становилось многократно хуже.

Я даже и не знаю, стоит ли тратить своё время, чтобы сделать ещё и обзор на эту дрянь.

Ведь могли же снять что-то стоящее. Ощущение, что после 4 серии сменили сценариста, вернее уволили, а вместо него посадили... даже не знаю с чем сравнить. До 4 серии бреда тоже хватало, но после начался откровенный бред.

Джон Уик (2014)

Я смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. Он очень интересно преподносится. В нём даже есть харизматичный противник главного героя. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшн? Нужно было чётче отрисовать, мы смотрим душераздирающую историю любви киллера, или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками. Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson – Killing Strangers

Исчезновение (2018)

Кино изначально воспринималось мной как очередная картина про группу людей, которым придётся столкнуться с определёнными трудностями. Я был готов, что считаю сюжет очень быстро. Так и произошло. Смотрел только из-за уважения к Джерарду Батлеру.

Больше всего понравились актёрская игра и антураж. Когда речь идёт о маяках, всегда есть атмосфера замкнутости и ощущение, что в случае чего бежать некуда и придётся отстаивать свою жизнь. Этим меня и привлекают подобный "маяковый жанр", хотя в нём давно нет ничего нового – почти один и тот же сюжет, а если и пытаются чего-то добавить, то все повороты легко предугадываются.

Я смотрел чисто из-за интересного для меня трейлера и надежды увидеть Джерарда в новой роли, а то уж слишком часто он спасал мир и был сверхчеловеком.

P.S.

Вспомнился ещё один фильм про маяк, который очень странно и неуместно назывался Атлантида (2017).

Отчаянные домохозяйки (2004)

Говоря про самые лучшие сериалы в мире, я не вспоминаю нудный Во все тяжкие (2008), на ум тут же приходят Отчаянные домохозяйки (2004). Когда этот сериал только вышел, приходилось ждать нового дня, чтобы посмотреть другую серию, в которой будет раскрываться дальнейший сюжет. Делалось всё хитрым образом, идёт интересная серия, но в конце зрительский интерес подогревали какой-то интригой, чтобы люди посмотрели новый эпизод. Очень просто, но работает.

Домохозяйки можно обсуждать долго, но это один из примеров идеального сериала, начиная от актёрского состава и актёрской игры, заканчивая операторской работой, сюжетом и отличной музыкой, отдельное спасибо Стиву Яблонски за саундтрек, который создавал атмосферу.

Единственное, что делать я кране не советую – смотреть все серии подряд, взахлёб. Из-за частого просмотра застрял на 5 сезоне, или его концовке... точно не помню. Домохозяек лучше дозировать и наслаждаться каждой серией.

До сих пор не понимаю, как удалось сделать интересный сериал, в котором диалоги занимают чуть ли не всё экранное время.

Концовка сериала и некоторые моменты, которые я не могу простить создателям Домохозяек

Спойлер

Ощущение, что сериал решили побыстрому закрыть и состряпали такую концовку, сложилось впечатление, что выдрали добрый кусок сюжета. Понимаю, что сериал про жизнь и его можно продолжать очень долго, а я всеми руками за продолжение Домохозяек, но концовка слишком урезанная.

Не прощу сценаристам, которые обдолбались и решили убить Майка Дельфино за несколько серий до финала. Это как укуриться нужно было?! Более того, я так и не понял, для чего был такой сюжетный поворот, как и мотив убийства. Тупость в бесконечной степени. Причём непонятно, поймали ли убийц или нет. Я рад, что нашёл в интернете человека, который разделяет моё мнение.

Искал ссылку и нашёл ещё одного такого же человека, который не понимает смысл смерти Майка.

Самая последняя серия поразила меня количеством погибших людей – просто мрак, огромное число привидений... Хоть и пытались преподнести это как-то по-своему, но было жутковато.

Карен МакКласки... какой необычный персонаж. И ведь она не играла свою болезнь, она на самом деле болела. В реальности её не стало через 20 дней после финального эпизода. Трудно было видеть, что она в сериале не изображала что-то, а на самом деле проживала тяжелейший период жизни.

После серии о смерти Майка я долго отходил... Зацепило очень сильно, такое же самое было, когда в сериале Побег (2005) убили Майкла Скофилда. Тогда приходил в себя неделю и в этот раз столько же. Да и очень расстроило, что сериал в итоге закончился, я про Домохозяек. Ну а Побег досняли, да и воскресили Скофилда, этому я бесконечно рад.

Добавлено 10.11.2020

Хотел найти хоть один нормальный трейлер к Домохозяйкам, но наткнулся на какую-то психоделику, а потом и вовсе на что-то "околосериальное". Какие-то промо, по которым у людей, которые не смотрели сериал, сложится совершенно неверное мнение.

Затерянные в космосе (2018)

Долго не мог вспомнить, откуда мне знакомо это название. Почему то вспоминался одноимённый фильм 1998 года про семейство в космосе, там ещё играл Джо Триббиани, вернее Мэтт ЛеБлан.

Сериал решил посмотреть, так как стал натыкаться на него слишком часто, да и плакат напоминал мне фильм Инопланетянин (1982).

Могу смело сказать, что сериал не для всех, он довольно семейный. В нём не так много динамики и интересных диалогов, зато есть своя атмосфера, разные необычные события и приключения. Понравилась актёрская игра детей, именно она во многом и создавала приятное впечатление.

Во время просмотра возникали вопросы касательно законов физики. Прочитал комментарии, многих это зацепило даже больше, чем меня. Но их можно понять. Теперь главный вопрос, такая физика – ошибка авторов, или это задумка, что другая планета – другая физика.

В последнее время мне нравится смотреть семейные или детские фильмы и сериалы, это хорошо успокаивает. А тут сериал про космос, новые планеты, приключения, разных существ... сложности, выживание. Я был удивлён наличию Тоби Стивенса, не ожидал увидеть его в подобном проекте и в такой роли.

P.S. Корабль в сериале напомнил мне "Сокола тысячелетия", тот самый, на котором летал Хан Соло в Звёздных войнах.

1 9 10 11 12 13 16