Мир дикого запада (2016)

Какая прекрасная задумка и... не самое лучшее исполнение. Идея сериала отличная, но и только. Всё настолько скууучно, медленно, долго... Нудятина и тягомотина.

– Вот, вроде бы что-то началось интересное, вот, ну вот же... *Серия заканчивается

Меня хватило на 5 эпизодов, которые я смотрел с большим количеством остановок.

Вспоминается другой нашумевший сериал Во все тяжкие (2008). Да, там неплохой сюжет, хорошая актёрская игра, но столько ненужной болтовни и скуки, что повеситься хочется.

Мир дикого запада (2016) я хотел досмотреть до 10 серии (а это весь 1 сезон), но просто не вытерпел – слишком много хождений вокруг да около. Не могу сказать с уверенностью, буду ли продолжать просмотр, но иногда мне становится скучно даже во время бесконечно долгой заставки, которая почему-то ещё и неприятна...

Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

(!)

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую словно разделили на монтаже на отдельные эпизоды.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

TerlKabot: обзор фильма Молчание (2019)

Недавно я поражался тому, что люди наконец придумали что-то оригинальное и новое... Но оказалось, что на данный момент существует уже 3 одинаковых фильма, включая этот. Остальные 2: Тихое место (2018), Птичий короб (2018).

Даже захотелось придумать название подобному поджанру... В голове вертится что-то типа: "тихие ужастики", "ужастики в тишине", "тихое выживание", "молчи, или умри", "монстры, реагирующие на шум"...

Самое смешное, что в картинах, которые я перечислил выше, были бегающие монстры, невидимые, а тут – летающие. Осталось снять четвёртый фильм про водоплавающих... Тогда можно будет выпускать сборник.

Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная – бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях – стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею – человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно – смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... – на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка – супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)

Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее – актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное – я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

KinoKiller: обзор фильма Птичий короб (2018)

Фильм по замыслу похож на киноленты: Тихое место (2018), Мгла (2007), Явление (2008). Мне нравятся картины подобного жанра, но чаще всего лучшее в них – задумка, а исполнение либо ужасное, либо еле дотягивает до среднего.

По этому обзору сложно до конца понять все плюсы и минусы, но в какой-то момент я поймал себя на мысли, что хочу как-нибудь посмотреть этот фильм.

KinoKiller: обзор фильма Тихое место (2018)

Как-то наткнулся на трейлер к этому фильму, честно говоря, его концепция меня заинтересовала. Только я очень разочаровался, когда увидел обзор от КиноКиллера, он весьма чётко объяснил кучу всевозможных наглухо отбитых моментов, которые сценаристы не учли, позабыв про элементарную логику.

Очень грустно, ведь задумка у фильма была весьма интересной. Подправили бы сюжет, включили логику, сделали бы персонажей более умными, тогда бы кино заиграло новыми красками. Надоело из фильма в фильм смотреть на тупых персонажей. Гораздо интереснее наблюдать за теми, кто делает всё возможное, чтобы выжить, за них больше переживаешь.

Посмотрев обзор, вспомнил фильм Затаившись (2014), есть что-то схожее.

Очень странные дела: 3 сезон (2019)

Вчера досмотрел третий сезон... Накрыло грустной волной с головой. Было сложно осознавать, что долгожданный сериал пролетел – очень быстро закончился, да и погибли некоторые персонажи.

Между вторым и третьим сезонами был слишком долгий перерыв. Сложно будет ждать четвёртый, ведь он может выйти осенью 2020, или даже в 2021 году. Трудно со скрежетом сидеть в ожидании, чтобы увидеть всего 8 серий. Хотелось бы, чтобы серий было больше, или стало меньших перерывов между сезонами.

Очень странные дела не перестали мне нравится, даже не смотря на толпы недовольных людей. Мне всё нравится: интересный сюжет, классные персонажи, синтвейв (ретровейв), атмосфера 80-ых, стиль съёмки тех же лет... Всё на уровне. Даже не могу передать словами, с каким удовольствием я смотрю каждый кадр, который для меня является шедевром. Операторская работа, ракурсы, всё это помноженное на то, что было названо выше.

Очень хочется, чтобы у сериала было как можно больше сезонов. Проект крайне качественный. Не думаю, что стоит его закрывать после 4 или 5 сезонов. Актёры вырастут, и момент будет упущен. И так все сильно изменились в промежутке между 2 и 3 сезонами.

3-ий сезон показался мне более динамичным в сравнении с предыдущими. Может я многое позабыл, так как не вчера смотрел другие сезоны, но юмора точно прибавилось, появилось больше сопереживания главным героям, понравилось то, что все стали друзьями, несмотря на разницу в возрасте.

Перед просмотром этого сезона начал вспоминать, в каком переводе я смотрел сериал раньше. Потом удалось вспомнить, что это был LostFilm. Расстроило только то, что сменились некоторые голоса, зато сильно радовало, что было слышно английскую речь, от этого лучше ощущалась атмосфера. Всё-таки актёры играют не только мимикой, но и голосом.

Дубляж – настоящее искусство, а липсинг (попадание голоса в движение губ персонажа) – нереальный труд, но всё это закрывает первоисточник – оригинал. Так как английский я знаю недостаточно хорошо, приходится находить золотую середину – закадровый перевод / озвучку (слышно английскую речь, которая иногда идёт чуть раньше, а потом уже следует перевод – русский язык).

1 7 8 9 10 11 16