Грейсфилд (2017)

Фильм создал для того, чтобы сделать на него обзор. Столько странных, нелепых и глупых моментов...

Смотрю и комментирую

Персонаж едет в машине и на несколько секунд отворачивается от дороги, а потом снова и снова отвлекается. Жду, когда же он врежется... Проходит несколько секунд, и в него влетает машина.

Загородный дом. Ночь. Над домом пролетает нечто и падает в лесу. НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ! Пройдя по прямой, главный балбес умудряется заблудится и вспоминает, что потерял брата своей девушки. Лес какой-то глухонемой. Несмотря на то, что голос будет слышен на большом расстоянии – ни до кого не докричаться.

Каким умным надо быть, чтобы пойти в незнакомый лес ночью... А как же опасные звери? Волчата, медведики? Видимо, они – милейшие создания, которые совсем не угрожают жизни. А ещё было озвучено, что могут быть капканы...

Брат находит ребят. Но главный аболтус решает разделиться и идёт с другом и камерой дальше, где находит воронку и суёт в неё руку, чтобы узнать, что там... ГЕНИЙ!

Снова находится брат. Главный обалдуй решает стоять на месте, чтобы его... то ли нашли на рассвете, то ли для того, чтобы не заблудиться и не уйти вглубь леса. Поздновато он начал думать.

Через секунду балбес снова глупеет: услышав странные крики, он решает пойти в одиночку посмотреть, что там в лесу, забрав с собой единственный источник света у ребят – камеру. Именно так и надо! Глубже, глубже в лес! Может, сразу в берлогу к медведю...

Каким-то чудом, когда нечто готово схватить главного гения, срабатывает ловушка, которая затягивает горе бойскаута на дерево, подвесив вниз головой.

В тёмном лесу друзья моментально отыскивают главного чудака и снимают – к сожалению, не на камеру – с дерева. До этого он зачем-то снимал своё лицо – главный умник в курсе, что за ним что-то стояло, но по какой-то причине не пересматривает запись и со всех ног не бежит как можно дальше.

Брата в очередной раз оставляют и идут в какую-то берлогу вдвоём, точнее в пещеру. Там главного героя хватают за руку, но через секунду он с другом спокойно убегает и прячется – чудеса монтажа! Только что садившаяся камера снова работает, но в режиме ночного видения... А нельзя было, как минимум, с помощью камеры и ночного видения домой дойти?

Два номинанта на премию Дарвина чудом слышат голоса девушек, которые также шорохаются по лесу. А главный чудак, чтобы "не пугать девчонок", решает сделать вид, что всё в порядке. Подумаешь... всех порвут на куски. Главное – устроить очередно цирк! Зачем бежать, спасаться... Логика персонажа там же, где и талант сценариста данной картины.

И это я лишь на 30 минуте фильма... Если точно, то 30:31, чувствую, что дальше будет просто битва за право сдохнуть первым! Жаль, что нет возможности, лучше бы записал видео с голосом. Фильм – находка для обзора.

Не могу... ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ КОМПАНИЕЙ И СРАЗУ ЖЕ ОБСУЖДАТЬ! Столько глупости. Настолько безмозглые персонажи... "Чужой: Завет", тебя вот-вот обгонят!

"Ночью ехать нельзя". А по лесу шляться можно! Этот крендель вообще слышал про такую вещь как фары? Ну там... дорожку впереди освещают кругленькие штучки, закреплённые над бампером машины.

Ох ты ж... У главного балбеса синдром отсутствующего мозга... Теперь он говорит, что ночью не хочет ехать, так как бензина мало и в темноте можно заблудиться. Логично! Но где же были твои мозги, когда ты туда ехал? Ни канистры, ни полного бака. Зачем? И так сойдёт!

Ахахахаха! Главный чудила предлагает запереться в доме, у которого окна в пол. В СТЕКЛЯННОМ доме в лесу запереться... Находка, а не фильм. Только устал писать. Столько идиотизма на квадратный метр, что тупометр зашкаливает.

45 минута. А главный умник просто "гений". Нечто умудрилось бесшумно пробраться в дом, коснуться брата, который теперь странно себя ведёт. Телевизор показывает странный символ, хотя в пещере персонажей не особо волновало то, что телефон подозрительно глючил.

Главный чудак-стратег добрался до камер слежения и смотрит запись, где брат куда-то сваливает, но даже и не думает отмотать назад, что бы:

  1. Узнать, что случилось с парнем
  2. Увидеть, что за монстр устроил охоту на людей

Забавная всё-таки была игра в прятки с открыванием дверей. Только как... Не сказав никому, двое выходят на улицу искать потерявшегося.

До сих пор не понимаю: почему никто не забаррикадировал двери? Надо было всем сразу прямо сказать о случившемся, устроить посменный дозор, чтобы ночью всех не поубивали во сне... в домике со стеклянными стенами.

Главный супер балбес оставляет девушек на улице, перед этим сказав, что нужно идти в дом, потому что оставаться нельзя. Кажется, я видел всё! Это надо видеть... таких гениев ещё поискать надо. Похоже, у персонажа размножение личности – не раздвоение, а именно размножение.

На этом моменте я отвлёкся. Нет желания возвращаться к просмотру. Приходится слишком много писать. Каждая ситуация глупая до невозможного. Проще как-нибудь попытаться смонтировать ролик со всеми своими мыслями.

Гордость и предубеждение и зомби (2015)

Когда-то видел трейлер этого фильма... Не сразу понял, как и почему его выпустили на широкий экран. На днях пытался посмотреть... Стиль съёмки и костюмы – всё это создаёт атмосферу 18 века. На этом плюсы заканчиваются.

С трудом осилил 15-20 минут. Не понимаю смысла подобных картин. Они скучные и странные. Жалко на подобное тратить своё время. Поразило количество известных актёров, которые проходили пробы для участия в этом фильме.

Париж. Город Зомби (2018)

Недавно наткнулся на этот фильм о зомби. Сложно пройти мимо данного жанра. В первые 5-10 минут так заскучал, что начал смотреть перемотками – промотал всё кино до конца, периодически останавливаясь. Даже на при быстром просмотре было настолько уныло и скучно... радовала мысль о сэкономленном времени.

Иногда на одного актёра можно смотреть хоть 2 часа, а порой и пяти минут не выдерживаешь. Единственный плюс – главный герой по-настоящему пытался выжить: собирал продукты, искал решение ситуации.

Фильм носит несколько названий:

  • Париж. Город Зомби
  • Ночь пожирает мир
  • Ночь поглощает мир

Пандорум (2009)

Интригующий фильм с потрясающей идеей. При первом просмотре постоянно находился в напряжении и ждал, что кто-то выпрыгнет из-за угла. Отличные атмосфера и стиль съёмки – подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Иногда хочется посмотреть подобные бродилки – фильмы, где герой блуждает по огромной станции в поисках ответов, при этом вокруг творится что-то непонятное и опасное.

Временная петля (2007)

Обожаю фильмы про путешествия во времени. Также интересна подтема про петлю времени, когда герой может пересечься с собой, поэтому он должен обдумывать каждый шаг, чтобы ничего не испортить – это было отлично показано в трилогии Назад в будущее.

Картина может удивить, если вы впервые смотрите нечто подобное. Но если вы уже знакомы с киношной петлёй времени – вы знаете все основные законы подобного жанра и легко можете предугадать дальнейшие (глупые) действия главного героя или даже весь сюжет.

Сразу же промотал фильм до седьмой минуты и предсказал развитие истории, вплоть до всех "невероятных" сюжетных поворотов. Еле досмотрел середины досмотрел, а потом начал перематывать до самого конца, периодически останавливаясь. Всё очень нудно, крайне предсказуемо и глупо.

Пропащие ребята (1987)

Атмосферный фильм с красивой картинкой, но очень скучный и предсказуемый. В детстве казалось, что это какой-то интересный ужастик. Некоторые поступки главного героя противоречат здравому смыслу и логике.

Кори Фельдман невероятно смешной и радует одним своим появлением – есть в нём что-то комичное.

Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

Левиафан (1989)

В последнее время стараюсь смотреть старое кино – зачастую фильмы 80-х и 90-х годов сделаны очень качественно, и актёры не просто играют, а проживают свои роли.

А какие раньше были декорации, операторская работа... многое делали отлично, что создавало потрясающую атмосферу, несмотря на простой и предсказуемый сюжет.

Хочется сразу отметить звёздный состав – известные актёры 90-х годов. Питер Уэллер многим знаком ролью в фильме Робокоп / Робот-полицейский (1987). Мне нравится ещё одна картина с ним – Крикуны (1995).

Дэниел Стерн – злодей из фильм Один дома (1990). Аманда Пэйс – учёная из сериала Молния / Флэш (1990). Она же играла и в новом сериале Флэш (2014).

Эрни Хадсон – Уинстон из фильма Охотники за привидениями (1989). Ричард Кренна – военный из картины Рембо: Первая кровь (1982). Гектора Элизондо сложно описать какой-то ролью. Он появлялся во множестве фильмов и везде был до невозможности харизматичным и приятным.

В картине отличные атмосфера, операторская работа, актёрская игра и визуальная составляющая. Есть ощущение погружения в историю. К сожалению, всё это теряется минуте на 30 – становится скучно. Сам монстр появляется ближе к концу фильма вызывает кучу вопросов: кто он, откуда, зачем и почему... К физике множество вопросов – огромная глубина, сильнейшее давление...

Сюжет не так плох, хоть и дико напоминает две потрясающие картины: Чужой (1979) и Нечто (1982). Вся проблема в том, что когда подходит момент и мы должны испугаться – ничего не происходит. Монстр не страшный, действия персонажей также непонятны.

Весть антураж куда-то испаряется – складывается ощущение, что либо сценарист заболел и потерял страницу сценария, либо был вырезан или переснят добрый кусок фильма.

После просмотра было ощущение, что потратил время впустую. Отличная задумка, всё на высшем уровне, но вторая половина всё испортила.

Спойлер

Особенно запомнился момент, когда героиня полезла по трубе, которая отвалилась. Нужно было просто прыгнуть и побежать дальше, ну или обойти сбоку. Как это нелепо выглядело. Весь саспенс и атмосфера пропали в ту же секунду – было ощущение, что я смотрю Шоу Бенни Хилла...

Безумные (2013)

Этот фильм выделяется после всех просмотренных (промотанных) низкосортных картин за месяц. Персонажи по больше части принимали взвешенные и правильные решения, обдумывая и проговаривая разные варианта. Не обошлось без глупых моментов.

Концовка была испорчена каким-то непонятным ходом: или режиссёр не определился, или просто на монтаже поставил друг за другом сразу две концовки – чтобы зритель сам выбрал ту, которая понравилась? Надеюсь, что в конце был просто показан сон спасённой героини.

Восстание зомби (2012)

Пытаюсь найти достойный фильм про зомби, но чаще натыкаюсь на редкостный трэш. Эта картина побила все рекорды – хотел выключить после начальной сцены с водителем, который на огромной скорости летел по извилистой дороге (Lombard Street в Сан-Франциско). Промотал до Алькатраса и появления Дэнни Трехо, а потом выключил.

1 5 6 7 8 9