Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 682

Бессонная ночь (2017)

Неплохое кино – местами чем-то даже напоминает фильмы Крепкий орешек (1988) и В осаде (1992) – но я был настроен на нечто другое. Очередное "спасибо" трейлеру. Первая половина фильма довольно многообещающая, а вот вторая... все события разворачиваются в одном месте – то ли это было казино, то ли отель... я так и не понял.

После трейлера я ждал криминального экшена с погонями и перестрелками, а в итоге получил обратное. Во время просмотра всё кажется ещё более-менее нормальным, но потом, спустя несколько дней, начинаешь понимать, что в фильме не было ничего особенного – всё пошло не в то русло, когда злодеи оказались идиотами, и это разрушило всю атмосферу опасности, убив переживание за главного героя.

Дали бы простор Джейми Фоксу – не такой как в GTA – и добавили событий, тогда кино стало бы в разы интереснее и напряжённее. Нравятся мне герои-одиночки и соответствующие фильмы, но всегда обидно, когда крутого персонажа не раскрывают в полной мере или не дают простора для действия – нужно больше локаций, разнообразных событий. Боевики, где всё действие происходит в одном месте – это круто, но для них нужно что-то на уровне сюжета всё того же Крепкого орешка.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 726

Падение ангела (2019)

Не думал, что фильм так понравится! Я был полон уверенности, что меня ждёт некий боевичок на уровне двух первых частей, где герой выживал под градом пуль. Эта картина более драматичная и серьёзная – особенно радовали моменты погони, где чувствовалась атмосфера отчаяния и безысходности.

Джерард Батлер создан для подобных ролей – выглядит максимально убедительно.

Пробежавшись по отзывам-комментариям на Кинопоиске, я понял, что подобные фильмы не имеет смысла расписывать – всё упирается в собственный вкус зрителей и ожидание от картины.

Лично я получил намного больше, чем ожидал – правда, ожидания были очень занижены. Нравится мне кино подобного жанра, где герой один против всех – особенно приятно, если присутствует элемент выживания, погонь и перестрелок.

Падение ангела (2019) чем-то даже напомнило мне фильмы Крепкий орешек (1988) и Крепкий орешек 2 (1990) – было что-то от Брюса Уиллиса...

Ник Нолти неплохо вписался – неплохо пошутили. Я что-то пропустил... но что случилось с внешностью Джады Пинкетт-Смит?

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 426

12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь фильм больше похож на идиотизм?

Смотрю и комментирую

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 408

Шафт (2019)

В который раз ждал глупой комедии, но увидел неплохой фильм. У Сэмуэла Л. Джексона бесконечная харизма! Кино позитивное и лёгкое, в каком-то смысле попкорновое, и его хочется пересмотреть как-нибудь.

(!)

Даже не верится, что Сэмуэлу 70 лет... Отлично выглядит – лет на 45-50! Актёру, играющего его отца в фильме, уже 77 лет! Всего 7 лет разницы, а кажется – если судить по внешности – будто все 30.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 626

Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 210

Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 672

Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 651

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 957

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 727
1 2 3 4