Трейлер: Очень странные дела (4 сезон). Хоппер жив!!!!!!!!

Я знааааал! Всё же в конце последней серии 3 сезона сказали про американца в клетке! Я, как и многие другие, предположил, что Хоппер мог выжить, сбежав (или был взят в плен) через – как бы это правильно назвать – некий "портал".

Исполнитель желаний (1997)

Довольно странный и местами мерзкий фильм. Во время просмотра вспомнил себя прошлого, когда даже мысленно старался не желать ничего, чтобы не получилось так, как это показано в картине.

Задумка интересная, но вот исполнение... Хотелось бы больше событий и меньше чернухи. Концовка дико предсказуемая, да и наивная. Но были интересные моменты. Сразу же узнал актёра, который играл бездомного – он исполнил подобную роль в фильме Назад в будущее (1985).

Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Бессонная ночь (2017)

Неплохое кино – местами чем-то даже напоминает фильмы Крепкий орешек (1988) и В осаде (1992) – но я был настроен на нечто другое. Очередное "спасибо" трейлеру. Первая половина фильма довольно многообещающая, а вот вторая... все события разворачиваются в одном месте – то ли это было казино, то ли отель... я так и не понял.

После трейлера я ждал криминального экшена с погонями и перестрелками, а в итоге получил обратное. Во время просмотра всё кажется ещё более-менее нормальным, но потом, спустя несколько дней, начинаешь понимать, что в фильме не было ничего особенного – всё пошло не в то русло, когда злодеи оказались идиотами, и это разрушило всю атмосферу опасности, убив переживание за главного героя.

Дали бы простор Джейми Фоксу – не такой как в GTA – и добавили событий, тогда кино стало бы в разы интереснее и напряжённее. Нравятся мне герои-одиночки и соответствующие фильмы, но всегда обидно, когда крутого персонажа не раскрывают в полной мере или не дают простора для действия – нужно больше локаций, разнообразных событий. Боевики, где всё действие происходит в одном месте – это круто, но для них нужно что-то на уровне сюжета всё того же Крепкого орешка.

Паразиты (2019)

Сколько раз я натыкался на различные упоминания фильма Паразиты (2019), но сегодня решил посмотреть – кажется, зря. В первые секунды становится ясно, что речь пойдёт об одной крайне подлой семейке паразитов.

Дальнейшие 15 минут дали чётко понять, в каком направлении будет развиваться весь фильм – сюжет крайне легко считать. После стало дико скучно, ведь кроме отвращения к персонажам я не испытывал ничего – всей душой ненавижу таких людей, и в жизни мне подобных вредителей хватает... но чтобы я тратил 2 часа жизни на кино про них!

До 40 минуты смотрел вполглаза – помимо неприятных персонажей с гнилым моральным компасом, стало дико скучно и предсказуемо.

Решил заглянуть на Кинопоиск, где прочитал в отзывах те самые важные строчки негодования:

"Итак, я занял удобное положение, приготовился к просмотру в предвкушении 131 минуты гениальности. Однако как же я был разочарован уже в течение первого получаса. Я подумал, ну нет, тут должны быть твисты в конце, которые и проявят весь смак"...

Полная рецензия:

Автор: blagor

"Персонажи плоские, мотивы заурядные, разве что актерская игра на уровне. Сценарий, который так восхваляли и тут и там, на самом деле ничего удивительного в себе не содержит. Он просто никакой. Хотя в некоторый местах появляется слабая надежда, что «вот ну сейчас начнется»"...

Полная рецензия:

Автор: Cathine – 3350

P.S.

Не хочу провести 2 часа в ожидании, что вот-вот что-то начнётся, а потом пойдут титры, поэтому выключаю кино.

Битва за Землю (2019)

Я читал разные отзывы об этом фильме – кто-то говорил, что он гениален, а кто-то заявлял обратное. Мне понравилась идея – концепция данной картины – но не её исполнение. Прекрасная задумка, которую нужно было как-то иначе реализовывать.

Не хватило масштабности событий. Как появились инопланетяне? Как человечество билось с ними? Если бы в начале показали весь масштаб происходящего, весь ужас – да хотя бы одну битву – тогда картина бы только выиграла.

В какой-то момент я понадеялся, что кончится тем, что инопланетян на самом деле нет –их придумали для контроля над людьми. Но всё оказалось гораздо проще – многие кричали о суперкрутом сюжете и "вот это поворотной" концовке... которую я угадал ещё в самом начале.

Есть ощущение, что фильм просто недоделан – его бы дополнить, и тогда бы получилось нечто на уровень выше, чем то, что вышло в итоге.

Можно сказать совсем коротко: Это фильм про инопланетян, где почти нет самих инопланетян. И они супер-мега-опасны... а вот чем именно нам никто не скажет.

И снова... Трейлер не соответствует реальности!

Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Анна (2019)

Я был настроен на полнейший трэш и безумие, поэтому получился контраст. Саша Лусс скорее порадовала своей актёрской игрой – я ожидал худшего.

Неплохая первая половина картины. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмана (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умением быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно было почувствовать атмосферу 90-х, но в тот же момент показывали какую-то современную технику и экипировку, которая сильно бросалась в глаза – настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная – бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях – стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею – человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

1 2 3