Призрачная шестёрка (2019)

Перед просмотром прочитал чей-то отзыв или комментарий, который гласил, что фильм нужно воспринимать как стёб над жанром экшн – эта мысль помогала мне не выключить кино в нескольких моментах.

Мне сложно прокомментировать увиденное... Была какая-то смесь такси-форсажа с кучей погоне-бегалок-стрелялок, при этом присутствовало подобие Дэдпула.

Были сильные моменты, от которых захватывало дыхание, но потом всё возвращалось на своё место – типа серьёзные лица, шутейки, пафос и неубиваемые герои.

Подобное кино я называю попкорновым. Майкл Бэй – гений визуальных эффектов, взрывов и атмосферы. Надеюсь, что он не променял Плохие парни 3 (2020) на этот проект.

Паркур в начале фильма на уровне фантастики – не люблю, когда Паркур выставляют в таком свете, показывая нереалистичные и опасные вещи.

P.S.

Райан Рейнольдс играл в фильме Призрачный патруль (2013) – могут появится мысли, что он является предысторией картины Призрачная шестёрка (2019), но это не так.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 730

Бладшот (2020)

Трейлер мне не понравился, поэтому у меня не было высоких ожиданий, как и желания смотреть сам фильм – сделал это лишь для того, чтобы скрасить время, поставив что-то на фон перед сном.

В который раз получился контраст из-за заниженных ожиданий. Но во время просмотра не покидало ощущение, что я видел нечто подобное уже сотню раз – герою промывают мозги, наделив суперспособностями, и используют в своих целях.

Несмотря на это, первая половина прошла весьма бодро, но когда началось самое интересное, фильм резко закончился. Первую часть можно было сделать компактней, а не размазывать на целый час – либо нужно было делать акцент на переживания героя... А так получилось "ни туда и не сюда".

Сопереживать герою сложно, так как его показывают как бесчувственного дуболома, но и смотреть особо не на что. Неплохая завязка, которая заканчивается дракой с подобием Доктора Осьминога – Отто Октавиус из Человека-Паука. Сцена драки была такой, словно дрались две пластилиновые фигурки – ужасная графика.

Данная картина снова входит в категорию тех, где есть неплохая задумка – концепция – но нет интересного развития. Вин Дизель отлично вписался в образ персонажа, но сценарий бы другой...

Фильм чем-то напоминает Апргрейд (2018) и Веном (2018).

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 661

Ангелы Чарли (2019)

Ожидал худшего... из-за этого, в который раз, получился контраст. Больше понравилась первая половина – особенно приятно было видеть Джимона Хонсу.

Кристен Стюарт сыграла весьма необычную героиню – больше всех запомнился именно её персонаж, да и понравился – хотя по трейлеру мне казалось, что будет нечто весьма странное.

Только что осознал: Кристен Стюарт и Патрик Стюарт носят ту же фамилию.

Во время просмотра поймал себя на мысли, что в этом фильме нисколько не раздражают девушки, которые раскидывают врагов направо и налево – картина изначально себя позиционирует как нечто развлекательное, поэтому не возникает лишних вопросов.

Почему не раздражает? Да потому, что можно заменить девушек на мужиков и суть не изменится – существует огромное количество фильмов, где бравые парни без единой царапины раскидывают всех, только там это делается с таким серьёзным видом... что выглядит крайне нелепо.

Я знал когда-то на тренировке одну девчонку, которая при своих 50 кг могла отправить в нокаут – это в защиту того, что девушки тоже могут хорошо вломить, но далеко не все, а только те, кто усердно тренировался.

Повторюсь, что мне больше понравилась первая половина фильма – во второй нужно было закручивать сюжет.

P.S.

Наконец увидел Джонатана Такера в большом кино... Открыл его для себя в довольно мерзком сериале Королевство (2014), где он сыграл интересного человека, но впервые осознанно заметил его только сейчас – бывает так, что смотришь фильмографию и кадры из кино, а потом понимаешь: "Тооочно, он там был, я его видел!".

Мимика Кристен Стюарт

Часто читаю в YouTube комментарии по поводу мимики Кристен – про отсутствие эмоций и одно выражение лица во всех ситуациях. По-моему, это стало каким-то мемом или вбитым в голову мнением – кто-то сказал и все повторили.

Есть куча актёров, которые из фильма в фильм играют самих себя, еле выдавая три эмоции... вот там стоит бить тревогу.

К счастью, не все актёры стоят на месте – некоторые растут, совершенствуя своё мастерство.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 649

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

В который раз пересмотрел этот фильм... но создаётся впечатление, будто многое осталось недосказанным – есть что-то в Росомахе, что до сих пор не показали.

Единственное, что мне не нравится – Дэдпул. Да, его превратили в супероружие, но выглядел он крайне странно, а местами нелепо и нелогично – тормознутый персонаж, который обладает таким количеством способностей, но в итоге проигрывает.

Хотелось, чтобы Виктора раскрыли – много вопросов касательно того, какой он на самом деле. Да, показали, что у него поехала крыша и ему понравилось убивать, но хотелось бы чего-то большего.

При этом просмотре осознал, что встретились три мощных голоса – три крутых актёра дубляжа: Александр Рахленко (Росомаха / ХьюДжекман), Александр Груздев (Виктор / Лив Шрайбер) и Владимир Антоник (Страйкер).

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 080

Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 675

Падение ангела (2019)

Не думал, что фильм так понравится! Я был полон уверенности, что меня ждёт некий боевичок на уровне двух первых частей, где герой выживал под градом пуль. Эта картина более драматичная и серьёзная – особенно радовали моменты погони, где чувствовалась атмосфера отчаяния и безысходности.

Джерард Батлер создан для подобных ролей – выглядит максимально убедительно.

Пробежавшись по отзывам-комментариям на Кинопоиске, я понял, что подобные фильмы не имеет смысла расписывать – всё упирается в собственный вкус зрителей и ожидание от картины.

Лично я получил намного больше, чем ожидал – правда, ожидания были очень занижены. Нравится мне кино подобного жанра, где герой один против всех – особенно приятно, если присутствует элемент выживания, погонь и перестрелок.

Падение ангела (2019) чем-то даже напомнило мне фильмы Крепкий орешек (1988) и Крепкий орешек 2 (1990) – было что-то от Брюса Уиллиса...

Ник Нолти неплохо вписался – неплохо пошутили. Я что-то пропустил... но что случилось с внешностью Джады Пинкетт-Смит?

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 422

Крип (2004)

Фильмы подобной тематики как под копирку... В какой-то момент даже показалось, что я его видел. Сложно сопереживать героине, которая раздражает с первых секунд.

Смотрю и комментирую

Вот не поверю, что в метро так легко могут забыть человека! Ну бред же!

Девку пытались изнасиловать, но кто-то чудом оттащил негодяя... реакция девушки в адрес насильника: "Ты в порядке"... Похоже, кого-то в детстве часто роняли... на логику.

Убил и другой момент, когда в метро она встретила человека и совершенно спокойно начала рассказывать всё по порядку – да тебя должно трясти, дура! – Ты должна звать на помощь, а не вальяжно рассказывать историю своего вечера... Кто прописывает таких тупых персонажей? От фильма к фильму те же клишированные идиоты.

Спустя время даже бездомный намекает глупой курице о насильнике, которого вообще не нужно никак спасать.

У насильника рана в спине, но нужно его усадить, чтобы кровь поскорее вытекла! ГЕНИАЛЬНО! Пускай сидит в луже собственной крови – на самом деле это не месть, героиня просто тупая.

Актёрская игра у девушки просто на таком высоком уровне... пофигизма, что смотреть больно на все её отсутствующие эмоции на лице. Никакого страха, опасения, что кто-то выпрыгнет из-за угла.

Божеее... Ещё один мерзкий у#@ок, который задаёт тупые вопросы и просит показать раненного человека – которого двигать вообще нельзя – даже несмотря на то, что ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ ОКАЗАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ В МЕТРО НОЧЬЮ! Пофиг, что кто-то кровью истекает – на насильника как-то плевать – но вот нормально одетая девушка, непохожая на бездомную... Искренне надеюсь, что этого надменного "охранника" грохнут самым жестоким способом!

Нууу вооот... Этого дебила слишком быстро убили! Он даже не сообщил полиции. Сказочный кретин. Убили человека, но нужно пойти и самому проверить – палкой что-ли потыкать или пальцем в крови повозить?

Надеюсь, что убийца не тот бездомный, у которого – совсем не клишированно – очередное раздвоение личности.

Чёрт! Не могу тратить на эту дребедень ещё хоть минуту своей жизни. Такая низкосортная чушь!

P.S.

Этот же режиссёр снял крайне противоречивый фильм Треугольник (2009).

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 642

12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь фильм больше похож на идиотизм?

Смотрю и комментирую

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 402

Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 205

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 619
1 3 4 5 6 7 9