Армия мертвецов (2021)

Зак Снайдер снял один из лучших фильмов про зомби – Рассвет мертвецов (2004). Хотя я считаю эту картину лучшей. До этого выше ценил 28 дней спустя (2002), но недавно пересмотрел своё мнение.

Я, как и многие, ожидал нового шедевра от Зака в зомби-жанре. Снайдер за столько лет прокачал свои навыки, обкатал собственные силы в куче проектов. По всем предпосылкам должно было выйти отличное кино. Первые сомнения появились после просмотра трейлера, который я даже не стал публиковать в блоге.

Фильм начинался неплохо. Я даже удивился, что около часа нас вводили в курс дела, а потом подвели к самому главному. Не думал, что всё будет настолько плавно развиваться. Это и усиливало ощущение, что дальше меня ждёт нечто суперкрутое, что-то в стиле Снайдера.

Первая половина картины была интересной и многообещающей. Я даже закрыл глаза на тупость военных. Сначала не заметили машину, которая слепила фарами и ехала по встречной полосе. Не думал, что поводом для столкновения будет довольно глупый прикол на уровне низкосортных комедий – не ожидал подобного от Снайдера. Удивило, что после столкновения возник взрыв – был уверен, что легковая машина уйдёт под грузовик, превратившись в гармошку или почти плоский кусок металла.

Вторая и более глобальная глупость солдат: они не исполнили приказ об отступлении, даже не дёрнулись – среагировал только человек с рацией. И то, ни у кого не хватило ума залезть в машину, где есть хоть какая-то броня.

Смешнее всего был момент с солдатом, который отбежал метров на 20 от места, где человекоподобное существо перебило военных, стреляющих в упор из автоматов – так и не понял, почему пули не взяли альфа-зомби, ведь потом его убьют выстрелом в голову. Человек перебежал через холмик и остановился со словами: мы уже далеко. Зачем бежать в чистое поле? Для чего? Хаммер резко сломался от наезда на горку?

Не понял момента со входом в закрытую зону, в которую может попасть кто угодно, причём она закрыта на дверьки, подпираемые досочкой. Хоть закрыли бы за собой проход, чтобы не выпустить зомбяков, которые могут перезаражать весь мир – достаточно даже одного! Это место должны охранять все спецслужбы мира, так как это самая опасная территория на всей Земле. Не может там быть проходного двора! Чувствую, что Красный Циник поднимет эти же вопросы в своём обзоре. Буду рад услышать всё это от человека, который мыслит так же.

Понимание, что дальше будет трэш, пришло во время сцены, когда весь отряд растянулся в коридоре среди зомби "в гибернации" и двигался как слепоглухонемой, забывая про друг друга. Смысл отряда, если вы не прикрываете своих ребят?

Чуть позже стало ясно, что будет только хуже, когда увидел, как ребята относятся к своим – убежали вперёд, девушку оставили в беде и не спасли на ровном месте. Поразил дружок дурачок, который стоял и смотрел на ползущую подругу, а в последний момент начал стрелять в зомбяков. Подруга тоже поразила тем, что не крикнула про предателя-диверсанта.

А дальше всё становилось только хуже. Одна глупость сменяла другую. Весь сюжет настолько предсказуемый... Как увидел сейф, сразу же подумал, что в него можно сесть и выжить после ракетного удара – не я такой глупый, а это киноклассика.

Не обошлось без клише перед посадкой на вертолёт – "потрепаться в ответственный момент, когда за вами погоня". Глупость и закончилась глупой смертью и пробиванием головы альфа-главгада. Почему она в самой первой сцене выдержала выстрелы? Не могли вояки в автоматическом режиме стрельбы ни разу не задеть голову.

Что с сюжетом и кто его писал? Было ощущение, что смотришь какое-то второсортное низкобюджетное кино или даже трэш. Обычно в подобных фильмах такой же сюжет, где все быстро и поочерёдно мрут, причём максимально нелепо – не помню названий тех картин, но видел это неоднократно.

Местами фильм был как в потёмках, будто кто-то убрал всю яркость на монтажном столе, передвинув экспозицию в минус. Удивительно! Ведь у Зака всегда отличная картинка.

Сложилось впечатление, что всё снимал не Снайдер, а кто-то другой, кто в итоге прикрылся его известным именем.

Можно долго описывать минусы, потому что их огромное количество – придётся пересказывать почти каждую сцену картины, но на это уйдёт много времени. 16 лет ждал продолжения Рассвета мертвецов, ответвления (спин-офф) или подобного фильма от Зака Снайдера, а получил такое разочарование.

P.S.

Дописываю свою "рецензию" и смотрю вполглаза картину Терминатор (1984). Вот это уровень! Вот это кино! Приятно перебить ощущения от увиденного трэша чем-то прекрасным. Умели же снимать!

Ограбление в ураган (2017)

По названию уже было понятно, что можно ожидать от фильма. Иногда забавно смотреть подобные картины. Сказочный бред, но зато весёлый! Некое трэшовое попкорновое кино.

Не сказал бы, что получил дикое удовольствие от просмотра, но было смешно наблюдать за выборочной физикой: машины улетают, а рядом стоящие люди спокойно стоят. И таких глупостей огромное количество.

Порадовало, что в начале люди стреляли дротиками со снотворным! Наконец-то хоть в каком-то фильме появились персонажи, ценящие человеческую жизнь.

Пираньяконда (2012)

С интернетом в последнее время беда. "Самый быстрый интернет" от Мегафона часто выдаёт лишь 1 Мб/с, а в месяц обходится в 1300 рублей! Пришлось поставить фильм на закачку, при этом заниматься чем-то вне интернета... Была лишь одна проблема – по ТВ не шло ничего интересного. Падение Олимпа (2013) постоянно крутят на повторе...

Пришлось смотреть Пираньяконду. Название картины напоминает мне про серию фильмов про Акулий торнадо (Шаркнадо). Удивительно, что это всё не в одной киновселенной... Читал одну рецензию, в которой человек говорил, что получает удовольствие от просмотра вышеназванной франшизы про акулопад при определённом настрое.

Если смотреть кино с полным осознанием, что перед тобой трэш или фильм категории B – становится не так грустно. Отличительная черта картин этого низкобюджетного жанра – крупнокалиберные симпатичные девушки.

Местами даже можно посмеяться. Только противно было видеть кучу персонажей, которых в итоге съедали в ближайшие минуты после появления. С каждым годом всё неприятнее наблюдать подобные события на экране.

Ненавижу змей! А в этом фильме не змея, а какой-то реактивный танк, который не знаешь чем и подбить. Здоровая такая штуковина, но более мерзкая, чем в картине Анаконда (1997), и с кислотной расцветкой.

Я был удивлён, когда в одном из персонажей узнал Майкла Мэдсена. Грустно видеть известных актёров в подобных работах. Ладно, если бы они снимались по приколу или оказывал друзьям услугу...

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011)

Что произошло? Кто так постарался и изгадил классную серию развлекательного кино? Над предыдущими фильмами – Трансформеры (2007), Трансформеры 2: Месть падших (2009) – работали сразу три сценариста. Над этой картиной – один.

Сюжет, мягко говоря, крайне странный и скучный. Из Сэма сделали какого-то неудачника, который не может даже работу найти. Он до этого спасал планету, рисковал жизнью и совершал самые смелые поступки.

Но здесь он вдруг – по решению сценариста – становится каким-то чмoм. Сэма могли сделать кем угодно, хоть послом от Земли – главным, кто ведёт переговоры между Трансформерами и людьми. Могли бы и миллион ему вручить в качестве благодарности за спасение Мира!

Не верю, что к герою такого масштаба будут относиться подобным образом... Вся планета ещё с первой части должна знать о существовании гигантских роботов... о битвах с ними. Такое нереально скрыть!

Пропали почти все второстепенные герои и другие сюжетные линии. Убили всю классную атмосферу приключений – была какая-то душевность. Прикольных родителей Сэма задвинули подальше, сделав из забавных чудаков каких-то малоинтересных дyрачков. Стольких героев просто убрали... Куда-то делся юмор – я не про тyпые пoшлые шутки. В картине были неплохие моменты, но их так мало! Неизменными остались: красивая картинка, операторская работа, отличные ракурсы и оранжевая цветокоррекция.

Меган Фокс поссорилась с режиссёром – Микаэлу убрали из фильма. Вместо неё впихнули персонажа по имени Карли – неуместная, ненужная, глуповато-шлюxoвтая блондинка, раздражающая своим поведением и просто присутствием на протяжении всей картины. Ещё сказали, что она из семьи военных – да, сразу видно её манеры и строгое воспитание!

В одном платье покрутилась, в другом, со всех сторон себя показала, глазами похлопала, губы надула, снова платье поменяла – и так несколько раз по кругу. У неё два выражения лица: "не могу понять, где воняет", "сколько будет 2+2х2". Зачем она вообще была нужна? Для момента в финале, когда на секунду открывает рот, манипулируя Мегатроном?

P.S.

Ещё с момента выхода трейлера зацепила сцена, когда не помогли застрявшему бойцу в падающем конвертоплане (CV-22B Osprey). Даже не попытались! А после не сильно горевали по потерянным Братьям.

Миссия Серенити (2005)

Я был наслышан про сериал Светлячок (2002), но никогда его не видел. Каким-то образом узнал, что фильм и сериал связаны, причём кино – продолжение истории. Это объясняет то, почему персонажи не раскрыты – нужно смотреть сериал. Но возникает вопрос: как быть людям, которые могли оказаться в кинотеатре, не зная о существовании сериала?

Позавчера впервые посмотрел картину целиком – до этого пытался 3-4 раза. Не сразу удалось понять что к чему, для чего и в каком направлении развивается. Персонаж Нэйтана Филлиона вначале отталкивал и раздражал – поэтому фильм посмотрел не с первого раза. Было слишком много вопросов при просмотре – неизвестная киновселенная с непонятными правилами и предысторией, какие-то персонажи делают что-то и летят куда-то.

Картине сильно не хватает динамики, количества событий и интересных диалогов. Иногда было скучно – это было самой главной причиной, почему я столько раз переключал канал, не досмотрев фильм. Кино неплохое, но явно недоделанное.

В который раз трейлер обманывает ожидания, создавая впечатление, будто нас ждёт лёгкий и динамичный фильм с кучей экшена.

Черепашки-ниндзя (2014)

Смотрел этот фильм в кинотеатре, ещё раз дома и несколько раз в качестве фона. Черепашки – герои детства, знакомые по мультсериалу и отдельным полнометражным мультикам. Это классные, забавные и в чём-то даже милые создания, но в кино они выглядят скорее пугающе и отталкивающе – это главный минус.

В картине много предсказуемых, странных и неинтересных моментов. Иногда можно заскучать, предугадывая дальнейшие шаги главных героев или злодеев. Есть и хорошие моменты, но в целом довольно смешанные ощущения от фильма, который явно недоделан, а местами сделан не так, как хотелось бы. Черепашки-ниндзя (1990) душевнее и добрее.

Шредер в своём роботизированном костюме был больше похож на Трансформера. Местами картина как раз и напоминала стиль съёмки Трансформеров. У Меган Фокс большую часть времени неподвижное лицо – шевелится только рот. Это результат пластики или актёрской игры?

Когда звонит незнакомец (2006)

Не фильм, а издевательство. Начинается неплохо – нарастающая и напрягающая атмосфера – но потом всё скатывается в бродилку с периодичными скримерами, от которых быстро устаёшь. Кино идёт почти 90 минут, но при этом шастания героини будут занимать все 70.

Спойлер

Маньяк появится на последних 15-20 минутах картины.

P.S.

Режиссёр фильма – Саймон Уэст. Не верится, что он снял эту нелепую картину... у него столько хороших работ – особенно запомнилась Воздушная тюрьма (1997).

Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017)

Начало картины выглядело лучше, чем предыдущая часть – даже появилась надежда, что исправили все ошибки и сделали классный фильм. Кейд Егер (Марк Уолберг) в этот раз был на своём месте и смотрелся органично. Но дальше снова что-то пошло не так... по стопам прошлой картины – Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014). Странный, скучный и невнятный сюжет. Много не смешных, глупых и пoшлых шуток.

Этот фильм повторил историю четвёртого – увидел его целиком в кинотеатре, а потом в несколько подходов и по частям осилил благодаря ТВ, по которому картину постоянно крутили.

При первом просмотре в кинозале было сложно понять суть происходящего – фильм будто слепили из совершенно разных кусков. Приходилось постоянно фокусироваться, чтобы не упустить перемены сюжета и последовательность истории. Ближе к концу я уже не мог понять что к чему...

Что-то непонятное случилось с Ленноксом – изначально был целиком и полностью на стороне Трансформеров, но потом начал тупить. Зачем-то ввели ТП-профессоршу – поразило её общение с Кейдом. Робот-бабораб – отдельное нечто. Похоже, что в Америке в тот момент была очередная волна – в фильм решили добавить наглого и безнаказанного женского персонажа, оскорбляющего и говорящего что угодно мужчине.

Не понравилось, как местами показали Изабеллу, неуместно одев... Всех предыдущих героинь сильно сeкcуализировали. Девчонка вообще была лишней – на сюжет она не влияла. Забавно было снова видеть Стэнли Туччи, но уже в образе известного волшебника Мэрлина. Стэнли сложно не узнать даже при всём гриме.

Были неплохие моменты, но они так быстро заканчивались и никак не развивались. Фильм можно добавить в категорию "посмотрел, а потом задумался: что я только что увидел?". Жаль... начало было многообещающим – неплохо придумали со спасением Трансформеров и свалкой Кейда с кучей колоритных роботов.

Могучие рейнджеры (2017)

Не помню, смотрел ли в детстве сериал 1993 года, и не знаю его суть. Начало картины напомнило несколько фильмов про подростков, которые приобрели суперспособности – названия всех картин и не вспомню, потому что их содержание настолько похоже, что всё слились воедино.

Вступление всё равно смотрится не так плохо, обрисовывая персонажей, но это и есть самое интересное из всего фильма – дальше становится только хуже. После бодрого и весёлого начала начинается нечто малоинтересное. Только сегодня при повторном просмотре – кино шло больше как фон – понял, что больше нацеливались на детскую аудиторию. Но появляется ряд противоречий:

  • Дети испугаются главной злодейки, которая местами будто из какого-то фильма ужасов
  • Кино идёт с ограничением 18+

Вроде бы семейных фильм, но со скримерами, рассчитанный на аудиторию от 18 лет, но с детским сюжетом.

P.S.

Было интересно посмотреть на актёрскую игру Дэйкера Монтгомери – Билли из сериала Очень странные дела: 2 сезон (2017).

Левша (2015)

Интересный главный герой, неплохая атмосфера, но крайне странный и неинтересный сюжет. Бои средне поставлены: иногда видно, что удары останавливаются чуть ли не в 50 сантиметров от головы; боксёры получают такие удары, после которых должны поехать прямо с ринга в больницу; странные комбинации, которые проходят у бойцов, вместо того, чтобы нарваться на контратаку или удар вразрез.

Джейк Джилленхол отлично подготовился к съёмкам, набрав потрясающую форму! Смотрю на него и вижу не актёра, а боксёра. Интересный персонаж, который толком не раскрыт.

Спойлер

Что за чушь была, когда в жену главного героя стреляли? Куча людей, но никто не видел стрелявшего. По-моему, убийцу так и не наказали!

Сцена с раненой Морин – один из самых сильных и трагичных моментов за всю историю кино. Невозможно спокойно смотреть на персонажа в такой ситуации... слышать последние слова. Рэйчел МакАдамс невероятно сыграла!

Противник Билли Хоупа – настоящий моральный урод.

Дочка Хоупа – такой же раздражающий нытик, как и в фильме Очень плохие мамочки (2016). В обоих картинах играла одна и та же актриса.

Назвать фильм Левша только из-за того, что главный герой на последней секунде боя сменит стойку, выставив с ударом правую ногу вперёд – сказочный бред!

Больше всего кино нравится в виде нарезки под музыку Eminem – 'Till I Collapse.

1 2 3 4 12