Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

Сияние (1980)

Я был наслышан про этот фильм – ожидания были очень завышены. В итоге я не просто разочарован, а скорее расстроен из-за 2.5 часов потраченного времени ни на что. Кино без сюжета, которое просто что-то показывает, не отвечая на многие вопросы – их было огромное количество.

Перебрал кучу вариантов, вплоть до чистилища и кругов ада – думал, что персонажи разбились (показали раздавленный грузовиком Volkswagen Juke). Кто был в отеле? Призраки? Настоящие люди? Что там вообще происходило?

Спойлер
Почему персонаж не удивился, когда увидел целый зал с людьми? Почему даже не дёрнулся, когда перед ним резко возник бармен с полным баром? Куда делся его страх после встречи с молодой девушкой в ванной, которая оказалась старушкой? Моментальная амнезия?

Нас куда-то вели, но так никуда и не привели. Музыка всё нагнеталась... Оркестр пыхтел... Но всё было ради ничего. Снова что-то произошло на монтажном столе, а пол фильма с объяснениями улетело в помойку?

Было интересно, как покажут перемены главного героя – от обычного человека до безумца – но я увидел лишь нарезку из разных отрывков времени. Не могу сказать, что мне сильно понравилась игра Джека Николсона – он для меня безумен во всех фильмах и даже одинаков (маниакальный взгляд и бешеные глаза).

Единственное, что очень понравилось – операторская работа и ракурсы.

Меня ещё в начале смутило, что у фильма такой хронометраж... Не знаю, стоит ли в дальнейшем смотреть Кубрика, в особенности картины: 2001 год: Космическая одиссея (1968) и Цельнометаллическая оболочка (1987) – последний когда-то видел, но это было слишком давно.

Постал (2007)

Давно знаю про игру с таким же названием, но не играл в неё, хотя был наслышан – именно поэтому и не стал даже пробовать. На днях увидел отрывок из фильма с полицейским и азиаткой, после чего подумал, что будет нечто в стиле чёрной комедии. Решил посмотреть. Лучше бы не включал!

Первые 5-10 минут старался смотреть без перемоток, чтобы увидеть тот самый переломный момент, когда персонаж слетит с катушек... но этого всё не было... и не было... Кое-как, с постоянными перемотками, я дошёл до 30 минуты и выключил.

Это – не просто чушь, это – редкостная хрень. Зачем было вообще снимать подобное? Получился далеко не забавный трэш, где есть определённая атмосфера, а настоящие помои.

Взрывная блондинка (2017)

Думал, посмотрю что-то лёгкое с утра, ненавязчивое – когда-то видел трейлер к фильму, и он мне сильно не понравился, но на днях узнал, что там играет Джеймс МакЭвой.

Начало было довольно бодрым и под прикольную музыку – это и подкупило. А вот дальше началась какая-то нудятина, бессмысленные сцены и диалоги. Точку поставило очередное клише на 30-й минуте: вместо того, чтобы сразу свалить, героиня решает остаться, чтобы пафосно подраться, но потом в итоге сваливает – нельзя было сразу так сделать?!

С горем пополам и кучей остановок дотянул до 1 часа. Стало совсем тоскливо – ни сюжета, ни смысла. Сцены ради сцен – плёнка, что-ли, у кого-то осталась лишняя, и поэтому решили снять этот фильм, чтобы не выкидывать расходник? МакЭвой играет харизматичного персонажа, но его вообще на данный момент не раскрыли. Всё, вырубаю – не хочу тратить ещё 1 час на не пойми что...

Самый большой плюс – музыкальное сопровождение. Начальный трэк задал настрой на весь фильм, который совсем не оправдался.

P.S.

Главная героиня дико похожа на прoститyткy. Вот они – шпионы в современных фильмах (про минувшие годы).

Срочная доставка (2012)

Хотел посмотреть фильм про велосипедиста, удирающего от преследователей, но не думал, что будет настолько примитивный сюжет. Понравилось то, как сняли погони – это единственные моменты, которые держали в напряжении. Забавно было наблюдать за персонажами, считающими водителей опасными, хотя они на своих велосипедах ездили как камикадзе, создавая аварийные ситуации – сами чуть ли не под бампер лезет, а потом удивляется.

Лучшее в фильме: операторская работа; мышление героя при выборе пути движения и то, как это изобразили, показав последствия выбора.

Спойлер

Насмешило то, что герой не мог оторваться от преследования. Больше всего удивило, что продажный полицейских ехал, как хотел, при этом никто в него не врезался. Ещё веселее было, когда главгад ехал под мостом – показывали препятствия прямо перед ним, но в следующем кадре ничего подобного и близко не было, поэтому он без проблем ехал дальше.

Ляпов и нестыковок огромное количество. Нелепица была и на складе (штрафстоянке), когда персонажи тупили, вместо того, чтобы по-тихому свалить в одно из многих отверстий в стене (что-то типа пространства, которое закрывается гаражной дверью / роллетом).

Не обошлось без персонажа, не способного выслушать – постоянно бросал трубку, когда стоял вопрос жизни и смерти.

Из-за постоянно происходящей тупости было сложно сопереживать героям.

Героиню несколько раз спутал с последней Ларой – фильм Лара Крофт (2018). Всё тоже самое: смуглая девушка-курьер на велосипеде – даже комплекция такая же.

Местами происходящее напоминало фильмы: На скейте от смерти (2008) и Сотовый (2004), но данная картина и рядом не стояла с последней – в Сотовом ежесекундно волнуешься за героев, и сюжет там отличным.

Задумался: к какому жанру можно причислить этот фильм? Официально приписано два жанра: Криминал и Триллер – оба вообще не соответствуют действительности. Думаю, что логичнее было прикрепить Приключения или Экшен – в смысле "действия", но никак не Боевика.

Дикий (2017)

Фильм неплохо начинался... Актёры подобраны хорошо, главные герои интересные, но вот постановка и сюжет – ужас. Очередная неплохая идея, которая была загублена.

Ближе к середине начинается такой бред! Не хочу тратить время, чтобы описать все нелепые моменты – хватит и того, что досматривал кино фоном.

Варкрафт (2016)

Я не планировал смотреть Варкрафт (2016), но он автоматически запустился после фильма Альфа (2018). Получился сильный контраст: в Варкрафте первые 40 минут были настолько скучными, что хотелось выключить; в картине Альфа всё было наоборот.

Я думал, что начало фильма неудачное, а дальше начнётся самое интересное, ведь это фэнтези – как же я ошибался! Всё оставшееся время я вполглаза и с огромной болью наблюдал за происходящим – Девушка не хотела бросать просмотр фильма на середине.

На персонажей было наплевать – никакой привязанности и сочувствия. Что-то происходило, чтобы происходить – действие ради действия. В какой-то момент герои начали сыпать историями из жизни – просто начали изливать душу без причины.

Что это за !@#%$^ – такой была моя первая фраза после появления титров. Что это за хрень без внятного сюжета и истории?

Лучше процитирую рецензию:

Спойлер

Остров фантазий (2020)

После трейлера я ждал бодренький хоррор / слэшер, а вышел совершенно иной продукт. В который раз возникло ощущения перемешивания нескольких сценариев – начало в одном стиле, а дальше будто доснимали по иному сценарию.

От фильма смешанные впечатления. Очень порадовал один момент:

Спойлер

Парень встретил своего отца, который погиб во Вьетнаме. Было интересно наблюдать за тем, как человек осознаёт, что он вернулся из мира мёртвых и может изменить свою судьбу, а перед ним стоит повзрослевший сын... Причём показано отлично: сначала персонаж не верит, а потом начинает понимать, что всё – правда.

Этот эпизод понравился больше всего. Благодаря нему увидел Майка Фогеля с другой стороны.

Концовку снова предугадал... Опять клише!

Спойлер

Как знал, что в конце вкрутят избитый приём: герой / героиня бегает всё время, орёт и пугается... а в конце оказывается, что он всё и подстроил. Шизофрения? Чего орать и пугаться, когда тебя никто не видит, при этом ты сам всё это организовал?!

Я был удивлён появлению Кима Коутса – хотелось бы чаще видеть его на большом экране, причём в роли хороших персонажей.

Отряд Самоубийц (2016)

Я с нетерпением ждал этого фильма. Ожидания взлетели после просмотра трейлера, в котором мощно звучала музыка Queen. Уилл Смит тоже заинтересовал своим присутствием – раньше очень радовался, когда выходили картины с ним.

После первого просмотра в кинотеатре были смешанные ощущения. Пришлось посмотреть ещё раз дома спустя какое-то время – думал, что начну свой киноканал с обзора этого фильма. Но стало жалко тратить своё время (да и Красный Циник сделал отличное видео)... не хотелось снова смотреть картину, чтобы сделать обзор – иногда нужно пересмотреть фильм много раз, чтобы учесть все детали.

Второй просмотр сделал только хуже, добавив разочарования. Думал, что подожду несколько дней после увиденного, чтобы точнее подобрать слова для отзыва, но желание писать вообще пропало. Вдвойне обидно, что картину в своё время пиарили как могли, умножая и без того невероятное предвкушение.

На днях сделал третий заход, чтобы всё-таки написать свой мини-отзыв. Я был удивлён, когда наткнулся на расширенную версию, в которой было много вырезанных моментов – новые сцены улучшили кино и показали больше Джокера, но впечатление в целом осталось тем же.

На первых минутах фильма показалось, что я смотрю какую-то нарезку клипов – музыка только и успевала меняться. Было удивительно, когда пошла 40 минута – только-только закончилось визуальное описание главных героев.

А дальше... началась ходьба и вялое убивание ботов-злодеев, которые были опасны... но чем именно, я так и не понял.

В конце был главный босс. Почему его не прибили ракетой или другим оружием? Зачем нужно было отправлять кучу людей на смерть? Где была Лига Справедливости: Супермен, Бэтмен, Флэш...? Один Флэш в секунды – в буквальном смысле – разрулил бы ситуацию (он вообще много, если не всё, может решать в одиночку. Пока враг моргает, Флэш успеет всю планету оббежать).

Момент с Дедшотом, который держит пистолет, опираясь на голову дочери... ещё в кинотеатре чуть в голос не засмеялся – надо же было придумать такую нелепицу.

Получается, что фильм можно разделить на три части:

  1. Представление героев
  2. Ходьба-болтовня с отвлечением на периодичное отстреливание-замачивание каких-то существ, похожих на ходячих к@кашек
  3. Нелепая битва с боссом. Причём дрались врукопашную... а победили так нелепо и клишированно

А трейлер был шедевральным...

Фальшивый Критик: обзор фильма Синяя бездна 2 (2019)

Мне нравится смотреть фильмы про выживание под водой / противостояние акулам, крокодилам... но эту картину я по каким-то неведомым причинам – на уровне ощущений – решил пропустить, чему очень рад.

Посмотрев обзор, стало ясно, что я ничего не потерял – картина довольно странная и клишированная, с кучей нелогичностей и скучным сюжетом.

1 3 4 5 6 7 12