KinoKiller: обзор фильма Тихое место (2018)

Как-то наткнулся на трейлер к этому фильму, честно говоря, его концепция меня заинтересовала. Только я очень разочаровался, когда увидел обзор от КиноКиллера, он весьма чётко объяснил кучу всевозможных наглухо отбитых моментов, которые сценаристы не учли, позабыв про элементарную логику.

Очень грустно, ведь задумка у фильма была весьма интересной. Подправили бы сюжет, включили логику, сделали бы персонажей более умными, тогда бы кино заиграло новыми красками. Надоело из фильма в фильм смотреть на тупых персонажей. Гораздо интереснее наблюдать за теми, кто делает всё возможное, чтобы выжить, за них больше переживаешь.

Посмотрев обзор, вспомнил фильм Затаившись (2014), есть что-то схожее.

Джон Уик 3 (2019)

А ведь я ждал новый фильм про Джона Уика... Не думал, что всё будет настолько плохо. Сложилось впечатление, что решили снять какое-то другое кино, но на главную роль взяли Киану Ривза, а проект назвали Джон Уик 3.

Происходящее и близко не вяжется с тем, что было в первых двух фильмах. Образ главного героя по велению сценаристов свернул куда-то не туда. Джон словно сам не свой, непонятные действия и поступки...

Больше всего разочаровала постановка драк, если в первых двух частях Мистер Уик дрался в более-менее реалистичном стиле, как это было фильмах Идентификация Борна (2002) и Заложница (2008), то в этой части про внятную и адекватную постановку боёв позабыли напрочь... Всё медленно, вяло, театрально. Какие-то странные звуки при нанесении ударов, большую часть времени враги дерутся как самые глупые боты.

На Джона чуть ли не с прямыми руками бегут в атаку, толкают, но не бьют, делают всё по очереди... Да и он сам удивляет: сначала не может противостоять в рукопашную, зато очень круто начинает двигаться и раскидывать всех, когда у врага в руках появляется что-то режущее (нож / клинок / меч) или стреляющее. Против кулаков Джон не может противостоять, зато может, когда вместе с кулаками против него применяют дополнительные бонусы в виде оружия. Логика у сценаристов...

Глупые боты продолжают тупить на протяжении всего фильма, причём порой их тупость так зашкаливает, что уже перестаёшь переживать за главного героя, так как понимаешь, что эти телепузики эффективно самоликвидируются.

Зачем-то приплели мистику с исчезанием персонажей: вот он перед тобой, вот его нет, вот он за спиной... Зачем?

Очень много странного, непонятного и трэшового. О происхождении Джона я вообще молчу, зачем было придумывать такой бред... Зачем было ломать образ непоколебимого убийцы убийц, который никогда бы не сдался, а теперь чуть ли не на коленях просит помощи.

Сценаристы, постановщики боёв и перестрелок... Ладно, в первой и второй частях были глупости со сценарием и логикой, но не в таких количествах, зато всё остальное было на уровне.

Очень жаль. Надеюсь, что выйдет 4 фильм, который возродит привычного Джона Уика. Удивили завышенные оценки фильму... Может всё-таки я видел не то кино, которое смотрели остальные?

Вакансия на жертву (2007)

Когда-то давно видел концовку этого фильма, но долго откладывал момент, чтобы его пересмотреть.

В самом начале ставил на паузу огромное количество раз. Вступление крайне скучное и нудное, хоть и необходимое, для понимания главных героев, которых весьма неплохо раскрыли. Вообще Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон отлично сыгрались. Их отличная актёрская игра создавала нужную атмосферу.

Мне очень понравились поступки главных героев! Они крайне быстро принимали сложные и важные решения. Приятно было смотреть на умных персонажей, которые в супер стрессовой ситуации (скорее максимально экстремальной) вели себя гениально!

Меня позабавили комментарии людей, которые говорили, что персонажи вечно делают глупости... Я когда-то также не понимал этого, пока не понял одну простую вещь. Когда ты смотришь фильм = ты смотришь со стороны. Со стороны легко говорить, когда ты видишь , кто и где находится, где главный герой и злодей. Что их разделяет стена, дверь... А оператор по указанию режиссёра ещё показывает пути отступления... Зритель тут же вопит: "Вот же выход, идиоты... вы что, не видите..."

Особенно легко комментировать, когда тебе ничего не угрожает. Я вспоминаю сложные ситуации своей жизни... Когда нужно было принимать быстрые и сложные решения. Это невероятно трудно.

Если включить фантазию, представить, что ты находишься на месте главных героев этого фильма... Тебя отделяет от смерти тонкая дверь, ещё одна такая же сбоку, окно в пол стены... С любой стороны может кто-то выскочить. Кто там, за дверью / стеной / углом... Ничего не известно. Есть только чувство страха, инстинкт самосохранения, сердцебиение во всех частях тела, и единственная мысль, чтобы всё поскорее кончилось. А при всём этом ещё нужно молниеносно принимать решения, причём ПРАВИЛЬНЫЕ.

Фильм очень понравился!

Не советую смотреть трейлер – если вы хотите увидеть фильм – иначе видео проспойлерит некоторые интересные и переломные моменты.

Малыш Кид (2019)

Посмотрев трейлер, стало понятно, что на подходе весьма неплохой фильм. Актёрский состав возлагал большие надежды.

Только что закончил просмотр. Хочется сказать, что снова возникло ощущение недосказанности, будто из фильма выдрали добрый кусок, в котором было много интересных событий.

Атмосфера, актёры, история... Всё это мне очень понравилось. Вот только не покидает ощущение, что картина изначально планировалась с иным сюжетом, словно начинал один человек, а заканчивал – совсем другой.

Фильмом я доволен, но его можно было сделать ещё лучше, добавив экранного времени, событий, накалив градус драмы, а также прописав слегка иной сюжет. На фоне того, что выходит в последнее время, данная картина – шедевр.

Отдельно хочу отметить диалоги. Каждый раз, когда кто-то говорил, я внимательно слушал, периодически перематывая.

По сути, в картине не происходит чего-то супер интересного, всё держится на харизме нескольких актёров. Я открыл для себя Дэйна ДеХаана. Даже не думал, что он может так интересно сыграть персонажа! Хотя и были подобные зачатки в фильме Самый пьяный округ в мире (2012).

Харизматичные персонажи: Малыш Кид (Дэйн ДеХаан) и шериф Пат Гаррет (Итан Хоук).

А вот дальше кое-что из моей личной рубрики "Ничего себе":

Сару тоже весьма интересно изобразила Лейла Джордж. Жаль, что не раскрыли её полностью, как персонажа. Посмотрел фильмографию актрисы, а потом понял, что именно она играла ту невзрачную и слегка странную девушку из фильма Хроники хищных городов (2018). Вот это контраст...

Ещё больше удивило, что Лейла – дочь Винсента Д’Онофрио. Он известен ролью в фильме Цельнометаллическая оболочка (1987).

Винсент является режиссёром этого фильма – Малыш Кид. В этой картине у него даже была маленькая роль (сначала я заметил это, а потом уже то, что он был режиссёром).

Жаль только то, что по трейлеру показалось, будто будет весёлое кино с экшеном и погонями, а в итоге вышла драма, которая заставляет задуматься и оставляет осадок.

Отель Мумбаи: Противостояние (2018)

Когда увидел трейлер, подумал, что кино будет в стиле Падение Олимпа (2013) или Штурм Белого Дома (2013)... но потом узнал, что всё на реальных событиях. Одно дело смотреть художественный фильм = выдумку, а совсем другое – визуализацию страшнейшей трагедии.

Благодаря отличной игре актёров, создалась очень сильная и напряжённая атмосфера, которая держала до последней минуты... Все причастные к созданию этого кино справились прекрасно.

Во время просмотра было ощущение, что смотришь документальный фильм, в голове просто не появлялось мысли, что перед тобой кино в привычном понимании.

Не знаю насколько точно были описаны персонажи, но что-то мне подсказывает, что в реальности было достаточно Героев, благодаря которым удалось сохранить множество жизней.

Удивило наличие русского персонажа (Василий Арчевский). Я до последнего ждал, что он что-то сделает, и он сделал! Жаль, что не совсем то, на что я надеялся... Но это тоже было Героически. На его груди (на сердце) было тату, которое очень напоминает символ ВДВ. Парашют я отчётливо разглядел.

Пытался найти в Google что-нибудь про Василия... Никаких подробностей. Тоже самое = ничего и про других людей. В Википедии только статья с общими деталями произошедшего. Вполне вероятно, что при создании фильма опрашивали участников события – людей с той самой трагедии.

На протяжении всего времени не мог понять, для чего всё это делалось... Страдают невинные люди... Какая-то бойня.

Как-то мне приснился сон, где люди грабили банки, они точно также сносили всё на своём пути... Один из самых страшных снов за всю мою жизнь.

Фильм напомнил мне два других похожих, один из которых тоже основан на реальных событиях, а второй – частично. Это картины: День патриота (2016) и Выхода нет (2015).

После первого, мне пришлось даже пойти прогуляться на улицу, чтобы подышать... Всегда сложнее всего осознавать, что видел часть реальности, то есть тех событий, которые были на самом деле.

5 неизвестных (2005)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное, в сравнении, выглядит многократно лучше.

Я слышал про 5 неизвестных (2005), про какой-то там супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

Правда, в самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным, а также – интересным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо по причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Поэтому стараюсь смотреть старое кино. Особенно нравится всё из периода 80-90 годов. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений...

P.S.

Увидел в фильме очень молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток, он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016), по роли Мартина Риггса.

Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Бладфест (2018)

Когда увидел название, сразу же вспомнил Хэллфест (2018), оказалось, что в обоих фильмах есть одна большая схожесть – место нахождения главных героев, а именно – Фест (Фестиваль / ярмарка ужасов), грубо говоря, комик кон для любителей фильмов ужасов / хорроров / слэшеров.

Сюжет считывается очень легко, наперёд знаешь все сюжетные повороты, несмотря на это, смотреть интересно (под соответствующее настроение). Я бы отнёс данный проект в категорию Лёгких фильмов, даже в жанре ужасов. Такие иногда можно поставить на фон или пересмотреть, когда снова появиться желание включить что-то из жанра "лёгких" ужасов.

Бладфест – пародия на все фильмы ужасов, где главные герои в курсе разных правил этих самых фильмов ужасов. Именно это и цепляет во время просмотра. Грубо говоря, это как в фильмах про зомби главные герои знают про существование зомби (ненавижу, когда персонажи не знают этого, нелепо выглядит, учитывая известность данных существ).

Было ощущение, что Бладфест – смесь двух фильмов: Хэллфест (2018) и Хижина в лесу (2011). На самом деле, возникали и другие ассоциации во время просмотра, но отсылок было очень много, в какой-то момент я просто перестал их отслеживать. Да я и не эксперт в ужастиках.

Дальше описывать фильм нет смысла. Вся суть изложена. Вопрос только в том, нравится ли вам подобная тематика, когда в фильме высмеивают (по доброму) особенности какого-то жанра, делая упор на плюсы и минусы, иногда подчёркивая какие-то весьма абсурдные законы и правила.

На протяжении всего кино вспоминал, где я видел друга главного героя, потом уже по фильмографии понял, что это же друг Питера Паркера в фильме Человек-паук: Возвращение домой (2017).

Джон Уик (2014)

Я смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. Он очень интересно преподносится. В нём даже есть харизматичный противник главного героя. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшн? Нужно было чётче отрисовать, мы смотрим душераздирающую историю любви киллера, или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками. Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson – Killing Strangers

Исчезновение (2018)

Кино изначально воспринималось мной как очередная картина про группу людей, которым придётся столкнуться с определёнными трудностями. Я был готов, что считаю сюжет очень быстро. Так и произошло. Смотрел только из-за уважения к Джерарду Батлеру.

Больше всего понравились актёрская игра и антураж. Когда речь идёт о маяках, всегда есть атмосфера замкнутости и ощущение, что в случае чего бежать некуда и придётся отстаивать свою жизнь. Этим меня и привлекают подобный "маяковый жанр", хотя в нём давно нет ничего нового – почти один и тот же сюжет, а если и пытаются чего-то добавить, то все повороты легко предугадываются.

Я смотрел чисто из-за интересного для меня трейлера и надежды увидеть Джерарда в новой роли, а то уж слишком часто он спасал мир и был сверхчеловеком.

P.S.

Вспомнился ещё один фильм про маяк, который очень странно и неуместно назывался Атлантида (2017).

1 5 6 7 8 9 10