Любовь и монстры (2020)

Настраивался на очень лёгкий и даже глуповатый фильм, но из-за появления двух странников – Клайд (Майкл Рукер) и Минноу – стал надеятся на нечто серьёзное. Сцены с ними – лучшее, что было за весь фильм... жаль, что не продолжили в том же ключе. Было ощущение, что образ Клайда скопирован с Джоэла – персонаж игры The Last of Us; главного героя в этой картине тоже зовут Джоэл.

Начало или даже первая половина картины напоминает Добро пожаловать в Зомбилэнд (2009) – главный герой со своими правилами выживания и стиль закадрового голоса с озвучиванием всех мыслей.

Со сцены переговоров по радиосвязи не покидала мысль, что за 7 лет дама сердца главного героя могла разлюбить его, встретить кого-то другого и наделать кучу детей.

Спойлер

Было неприятно оказаться правым... Из героини всё же сделали дуру, которая за 7 лет не удосужилась сказать, что любовь прошла. Джоэл зря рисковал собственной жизнью – преодолел 140 км по местности, наполненной опаснейшими монстрами!

2/3 фильма очень интересные и наполненные разными событиями, которые неплохо раскрывают персонажей и привязывают к ним. Концовка – нечто странное. Опять по ходу съёмок переписывали сценарий? Лучше бы на передний план поставили команду из Клайда, Минноу и Джоэла – кстати, нам намекнули на вторую часть.

В картине большое количество роялей в кустах – чудесные спасения и удачнейшие стечения обстоятельств. Не всегда получалось переживать за героя, которому каждый раз невероятно везёт.

P.S.

Только что впервые посмотрел трейлер, чтобы выложить его здесь. Хорошо, что не видел его до самого фильма – показано слишком много спойлеров и сюжетных поворотов, которые не просто ломают интригу, а показывают половину картины.

Ведьмы (2020)

Были такие надежды... имя Роберта Земекиса многообещающе красовалось во вступительных титрах. Начало фильма – лучшее, что я видел за долгое время в подобном жанре: атмосфера, постепенно нарастающее наряжение, подход к рассказу истории, градус эмоций... Вступление было настолько крутым, что после я ждал чего-то грандиозного.

А дальше что-то пошло не так. Первая половина – отличное кино. Вторая – будто другой фильм. Снова ощущение, что начало снимал один режиссёр, а потом его заменили. Причём получилось сразу два кинопроизводственных клише:

  1. Первая и вторая половина фильма сняты словно двумя разными людьми
  2. Фильм очень неплохо и постепенно развивается, а потом резко заканчивается, будто где-то затерялся целый час экранного времени с самыми интересными приключениями. Снова на монтажном столе решили удалить всё самое нужное, важное и зрелищное?

Вторая половина настолько странная... У главных героев всё легко и просто получается.

Спойлер

Вот они позвонили в дверь, а после легко рассказали бабушке, что их превратили в мышей. Стащили бутылку с зельем, превращающем всех в мышей. Залили это зелье в суп для ведьм, который никто кроме них есть не будет – прекраснейший рояль из кустов.

Да много всего было... всё у героев легко и просто, а главное – скомкано (к месту прикол про "нет времени объяснять").

P.S.

Сначала подумал, что в трейлере Лукас (Калеб Маклафлин) из сериала Очень странные дела (2016) – мало ли фильм давно сняли, а только сейчас выпустили в прокат.

Геркулес в Нью-Йорке (1970)

Настраивался на лёгкую комедию с молодым Шварценеггером, но осилил минут 10-15 с перемотками. Думал, что будет что-то смешное и необычное, когда увидел кадр из картины.

Довольно странный и скучный фильм с посредственным монтажом. Да, местами было весело посмотреть на Арнольда в образе Геракла, но на этом всё.

Я рад, что у Шварценеггера сложилась карьера, несмотря на довольно неудачный первый фильм.

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Пацаны: 2 сезон (2020)

Вот и пролетел второй сезон! Посмотрел бы его залпом, но застрял на 5 эпизода, потому что пришлось со всем миром ждать выход каждой новой серии – мне нравится устраивать подобные марафоны (смотреть весь сезон), чтобы не разрушать целостность сериала и не портить впечатление.

Показалось, что первый сезон был интереснее, мощнее и эмоциональнее – не могу с уверенностью утверждать, потому что смотрел его достаточно давно. Но есть и другая сторона: сериал задаёт высокую планку не только сюжетом, но и в принципе оригинальностью. Первые сезоны всегда кажутся самыми интересными, потому что смотришь что-то новое.

P.S.

Снова огромное спасибо студии Кубик в кубе за крутую озвучку!

Дорожное приключение (2000)

Каждый раз сильно радуюсь, когда нахожу фильм про друзей, которые отправляются в дорожное путешествие и находят по пути всевозможные приключения! Только в подобном жанре очень мало оригинального – сюжет слишком похож, юмор не всегда смешной (иногда пошлый), а местами довольно скучно.

От кино довольно смешанные впечатления.

P.S.

Не верится, что фильм снимал Тодд Филлипс, подаривший нам крутейшую картину Джокер (2019).

Хэллоуин Хьюби (2020)

Весь фильм нагнеталась атмосфера... которая ни к чему не привела – я ожидал увидеть нечто совершенно другое. Уже ближе к часу просмотра начали появляться сомнения и мысли: фильм так и будет ходить вокруг да около, а потом начнутся титры. Так и произошло.

Неплохое вступление не перетекло в хороший фильм. Отличные актёры, антураж, съёмка... а нормальный сценарий где-то потерялся – могло бы получится неплохое кино.

Обидно было наблюдать за тем, как к главному герою относятся почти все жители города – для меня это настоящая загадка, ведь мы видим добрейшего, воспитанного и внимательного человека, который готов в любую секунду прийти на помощь.

И самое главное: это не фильм ужасов! Можно было бы причислить кино к семейному жанру, но многовато пошлого юмора.

Спойлер

Как мама главного героя всё провернула? Как в поле она с такой силой утащила подростка, который аж улетел? Как поймала всех? Очень много вопросов без ответа. Да и не ответить на них, потому что она не могла всё это организовать.

P.S.

Оказывается, в фильме играла вся семья Адама Сэндлера: жена и обе дочери. Жену в кино зовут Трэйси, а дочерей – Даниэль и Куки (если не путаю, они были дочерьми главной героини).

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Как и думал, этот фильм вообще не связан с предыдущим. Скорее всего – как это часто бывает – хотели снять отдельный фильм, но создатели Безумного Макса перекупили сценарий и решили снять вторую часть.

Классный фильм! Неплохой сюжет, хорошая постановка, атмосфера... вот только – как было кем-то верно подмечено – костюмы в стиле сaдo-мaзo смущали. Один мужик вообще бегал с голой задницей... горе ковбой – у них подобные штаны видел. Многие персонажи были одеты в защиту, будто грабанули команду по американскому футболом – много наплечников.

Были, конечно, вопросы по сюжету, но в целом кино неплохое.

P.S.

Постеры по-прежнему крутые!

Какую необычную команду актёров дубляжа собрали для фильма: Дмитрий Матвеев, Владимир Конкин, Людмила Ильина, Олег Куценко, Игорь Письменный, Сергей Колесников, Сергей Быстрицкий, Борис Быстров.

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

1 3 4 5 6 7 15