Полярный (2019)

Наконец посмотрел этот фильм! Хотел увидеть Мадса Миккелсена в роли героя-одиночки в боевике – в картине мало экшена, большая часть которого будет ближе к финалу. Было забавно, когда почти одновременно узнал про фильмы Полярный (2019) и Затерянные во льдах (2018) – чуть не перепутал...

Мадс – лучшее, что есть в фильме. Он настолько харизматичен... кажется, что тишина создана лишь для того, чтобы подчеркнуть его крутость. Далеко не за каждым интересно наблюдать, особенно тогда, когда он молчит.

Остальные персонажи и сцены с ними – трэш и сюрреализм. Казалось, что они вообще из другого фильма, который присоединили на монтаже. Периодически пытался вспомнить: не по комиксу ли это снято? Уже после фильма подтвердил свои смутные воспоминания, прочитав рецензию на КиноПоиске.

Все сцены с Мадсом – супер. Остальное и сам сюжет – редкостная муть, пускай даже и по комиксу. Большую часть времени было очень скучно. Чуть не забыл сказать о том, что в фильме много ненужных моментов.

P.S.

Я так надеялся, что фильм будет похож на Джона Уика... Главный герой крут и ни чуть не хуже, просто у него не было того количества событий, на которые я рассчитывал.

Неистовый (2020)

Ждал премьеры этого фильма и сильно надеялся, что будет что-то интересное, что продержит в напряжении до самых титров. Вышло нечто странное – было лишь несколько хороших моментов, но больше глупости главной героини и нелогичности сюжета, довольно скучного сюжета.

Спойлер

Поведение главной героини – нечто на грани... Столько глупых решений и поступков. Почему нельзя было вызвать полицию в самом начале на заправке? Как маньяк нашёл её там? Молчу о том, что куча аварий была на ровном месте – как можно не заметить происходящее на прямой дороге и не затормозить вовремя?!

Поражает то, что в одних фильмах можно спрятать машину, завернув в ближайшую арку или на соседнюю улицу, а в других – тебя найдут, даже если ты будешь за несколько километров.

Сильнее всего раздражают герои-раздолбаи, у которых всё валится из рук. У них везде бардак, а в случае чего они не могут найти даже нужный предмет, переворачивая всё вокруг.

Концовка – жесть! Героиня побежала к сыну, приведя за собой маньяка... Гениальный ход! Если сын так надоел, тогда напрямую сказала бы психу о его местонахождении.

Рассел Кроу специально набирал вес для этой роли. Если бы он только знал, что сюжет картины не дотянет до его стараний – он не просто играет, а проживает жизнь персонажа. Рассел – лучшее, что было в фильме. Он играл на серьёзную драму, а кино было нацелено на жанр "один раз посмотрел и забыл".

Из подобного дорожного жанра лучше посмотреть Похищение (2015) или Тревожный вызов (2013) – в обоих фильмах отлично сыграла Холли Берри. Также можно посмотреть Сотовый (2004).

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Стена (2017)

Несколько лет назад видел трейлер этого фильма, но кино посмотрел только сейчас. Подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, потому что дома на маленьком экране и кое-каком звуке пропадает весь антураж – дома можно смотреть, если есть собственный кинотеатр с широким экраном и хорошим звуком.

Думаю, именно по причине отсутствия всего названного выше я не получил нужных впечатлений и не втянулся в атмосферу происходящего. Уверен, что фильм в разы лучше, когда смотришь его в соответствующем месте – будет слышен звук ветра; видны какие-то особые детали; картинка в том виде, в котором задумывалась, а не в котором еле выдаёт экран компьютера...

Если говорить про сюжет: крайне не понравились действия военных в самом начале – очень глупо! Надо было сразу же сообщать по рации... а уже потом что-то делать. Концовку тоже сильно испортили. Осталось очень много вопросов по поводу реагирования командованием на пропажу двух снайперов и в принципе внешней поддержки...

Самое главное чуть не забыл! Стрельба с 1.5 километров и такая точность... Чушь! Достаточно открыть любое видео и посмотреть, как работают снайперы в реальной жизни. Там миллион поправок на ветер, кучи разных факторов... смена патронов, отдача, сбивка прицела – и это я ещё говорю с непрофессиональной точки зрения, а если выскажутся настоящие снайперы, то фильм просто разнесут.

Смешанные ощущения от просмотра. В кинотеатре атмосфера была бы в разы сильнее... но вот начало с нелепым влипанием в ситуацию – такой бред (вспоминается похожий фильм Мина (2016), где человек в начале чуть ли не бежал спиной вперёд). Повторюсь: концовка тоже глупая.

Агент Ева (2020)

По трейлеру показалось, что будет клишированный, но бодренький фильм в шпионском стиле – перестрелки, погони и драки. В итоге он не дотянул даже до стандартного уровня. Ооооочень скучное и неинтересное кино. Неслабый актёрский состав и такой убогий сценарий!

А ведь в начале меня почти переубедили, показав киллера с человечной стороны – ей было важно узнать, за что цель хотят устранить (заслуживает ли этого человек или нет). До какого-то момента кино было неплохим... но потом что-то пошло не так – вялые и плохо поставленные драки, странные перестрелки, какая-то нелепая семейка дамы-киллера, дальнейшая тягомотина с никому ненужными и неинтересными сюжетными ходами.

Я начинаю думать, что вступительную часть многих фильмов снимают нормальные режиссёры, но бюджет заканчивается, после чего приходится нанимать более дешёвого работника, который слепит по принципу "и так сойдёт", попутно испортив сценарий.

Очень жаль! Хорошие актёры и в таком паршивом фильме. Концовка – невероятнейшая чушь!

Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Как и думал, этот фильм вообще не связан с предыдущим. Скорее всего – как это часто бывает – хотели снять отдельный фильм, но создатели Безумного Макса перекупили сценарий и решили снять вторую часть.

Классный фильм! Неплохой сюжет, хорошая постановка, атмосфера... вот только – как было кем-то верно подмечено – костюмы в стиле сaдo-мaзo смущали. Один мужик вообще бегал с голой задницей... горе ковбой – у них подобные штаны видел. Многие персонажи были одеты в защиту, будто грабанули команду по американскому футболом – много наплечников.

Были, конечно, вопросы по сюжету, но в целом кино неплохое.

P.S.

Постеры по-прежнему крутые!

Какую необычную команду актёров дубляжа собрали для фильма: Дмитрий Матвеев, Владимир Конкин, Людмила Ильина, Олег Куценко, Игорь Письменный, Сергей Колесников, Сергей Быстрицкий, Борис Быстров.

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

Видоизменённый углерод: 2 сезон (2020)

Такое ощущение, что смотрел первый сезон ооочень давно! Решил наконец приступить к просмотру второго, но не выдержал и 5 минут (потом оставил фоном) – настолько скучно и неинтересно! Вместо Юэля Киннамана другой актёр – прочитал, что всё сделано по книге, но от этого не легче. Не могу смотреть без Юэля – он круто тащил на себе весь прошлый сезон.

Кое-как, занимаясь английским на телефоне, дотянул до 25 минуты... и дальше смотреть не хочу.

Сияние (1980)

Я был наслышан про этот фильм – ожидания были очень завышены. В итоге я не просто разочарован, а скорее расстроен из-за 2.5 часов потраченного времени ни на что. Кино без сюжета, которое просто что-то показывает, не отвечая на многие вопросы – их было огромное количество.

Перебрал кучу вариантов, вплоть до чистилища и кругов ада – думал, что персонажи разбились (показали раздавленный грузовиком Volkswagen Juke). Кто был в отеле? Призраки? Настоящие люди? Что там вообще происходило?

Спойлер
Почему персонаж не удивился, когда увидел целый зал с людьми? Почему даже не дёрнулся, когда перед ним резко возник бармен с полным баром? Куда делся его страх после встречи с молодой девушкой в ванной, которая оказалась старушкой? Моментальная амнезия?

Нас куда-то вели, но так никуда и не привели. Музыка всё нагнеталась... Оркестр пыхтел... Но всё было ради ничего. Снова что-то произошло на монтажном столе, а пол фильма с объяснениями улетело в помойку?

Было интересно, как покажут перемены главного героя – от обычного человека до безумца – но я увидел лишь нарезку из разных отрывков времени. Не могу сказать, что мне сильно понравилась игра Джека Николсона – он для меня безумен во всех фильмах и даже одинаков (маниакальный взгляд и бешеные глаза).

Единственное, что очень понравилось – операторская работа и ракурсы.

Меня ещё в начале смутило, что у фильма такой хронометраж... Не знаю, стоит ли в дальнейшем смотреть Кубрика, в особенности картины: 2001 год: Космическая одиссея (1968) и Цельнометаллическая оболочка (1987) – последний когда-то видел, но это было слишком давно.

На гребне волны (1991)

Смотрел этот фильм с остановками – нет, не потому что с ним что-то не так, а потому что подобное кино редко встретишь. Каждый персонаж – настоящий человек, а не картонный герой, который нужен для фона. Живое кино с живыми людьми!

Понравилось, как показана логическая цепочка агентов ФБР – они интересно раскрывали преступление, придумывая план и отрабатывая крошечные зацепки. Никаких роялей из кустов – сюжетных поворотов, когда всё достаётся на блюдечке.

Киану Ривз и Патрик Суэйзи – крутейший дуэт! Одно удовольствие наблюдать их общие сцены. Боди – очень интересный персонаж, но хотелось бы больше узнать о нём.

Самым сложным для меня было найти фильм в нужной озвучке. В итоге остановился на переводе РТР – может кто ещё помнит такой канал.

Спасибо режиссёру Кэтрин Бигелоу за отличное кино!

1 2 3 4 5 6 14