Трейлер: Бэтмен (2021)

Смешанные ощущения после просмотра. Увидев Женщину-кошку, вспомнил сериал Бэтвумен (2019) – ужасные ассоциации... Хотел услышать мощный голос Бэтмена – привык, что в фильмах он довольно грубый – но тут либо что-то пошло не так, либо просто так озвучили трейлер.

Я знаю, что Александр Гаврилин – официальный русский голос Роберта Паттинсон. Для фильма о Бэтмена – как мне кажется после трейлера – нужно было найти другого актёра дубляжа. При просмотре будет понятней, но пока кажется, что Александр неуместен.

Трейлер на английском – можно послушать голоса без озвучки.

Проект Power (2020)

Хотел поставить утром какую-нибудь безделушку на фон, чтобы смотреть вполглаза, но фильм затянул с первых же секунд. Я был настроен на то, что увижу очередной трэш – после прочтения описания картины подумал, что будет что-то типа фильма Хроника (2012), плюс своё дело сделали несколько негативных отзывов.

Начало было весьма многообещающим – думал, что дальше будет нечто грандиозное (идею с супертаблетками можно сильно развить)... В развлекательном плане кино неплохое, но оно построено по плану, по которому в последние годы создаётся огромное количество фильмов:

  1. Интересное начало, дающее понять, что дальше будет только круче
  2. Неплохая середина
  3. Скомканная концовка с простым "прохождением всех боссов" (нагнетённая атмосфера сбрасывается, убирается ожидаемая мегабитва или супердрама)

На моей памяти много картин, которые начались довольно мощно, но завершались слабовато, при этом казалось, что вторую половину фильма вырезали (уменьшили) при монтаже. Здесь нечто подобное.

Джейми Фокс – харизматичный актёр, который одним своим присутствием улучшает любое кино – вспоминается картина Бессонная ночь (2017)... тогда я неплохо провёл время, но позже осознал, что интереснее всего было наблюдать за Фоксом, потому что сюжет был крайне странным и нелогичным.

Надеюсь, я сумел объяснить свою точку зрения. Если всё сказанное выше упростить: иногда смотришь кино, получаешь удовольствие, но проходит час / день, и понимаешь, что тебя просто отвлекали от сырого продукта хорошим актёром, спецэффектами, неплохим началом, приятной музыкой, шутками или ещё какими-то приёмами...

На данный момент мне кажется, что я посмотрел что-то интересное, но есть вероятность, что завтра придёт очередное сознание...

Выбивая долги (2020)

Что это за !@#$% ?! Я начитался разных отзывов, но надеялся, что фильм не настолько плох. Он не плох, он ужасен: супертупые диалоги, плоские персонажи, отсутствие сюжета – картина в буквальном смысле ни о чём. Хотел было сказать: не верится, что это снимал Дэвид Эйр; но тут же вспомнилась муть под названием Короли улиц (2008). Была надежда, что Эйр не причастен к сюжету, но он числится единственным сценаристом.

Кино – даже не хочется его таковым называть – можно описать одной фразой: два мужика ездили и трепались, ездили и трепались, снова ездили и трепались, а потом половину персонажей резко поубивали... но главный герой собрался и поубивал в ответ.

Смотрел только из-за интереса к Шайе ЛаБафу – хотелось увидеть его в новом образе. Зачем были нужны поломанные борцовские уши? Долго разглядывал, вкачал ли он шею – это тоже отличительная черта борцов. Весь вид никак не был оправдан.

Дэвид – бандит местного разлива – не внушает никакого ужаса. Какой-то мужик, только что вышедший из салона красоты.

После трейлера я ждал чего-то мощного, а вышло это... У Шайи был интересный образ, который так и не раскрыли, а только внешне обозначили – визуально интересная картонка. Были намётки интересных диалогов и событий, но они уходили совсем не туда, превращаясь в бессмысленный пафос или откровенный бред.

Сложилось впечатление, что у фильма несколько режиссёров, сценаристов и операторов – он будто слеплен из разных кусков. Некоторые моменты ещё ничего, другие – средне, а остальные – настоящее убожество. В итоге получился трэш, разбавленный мимолётными адекватными вставками и подобием внятного сюжета с живыми диалогами – тогда и чувствовалась рука Эйра.

Смотрел почти целый час – пока Шайа ЛаБаф был на экране – но потом стал перематывать.

P.S.

Дэвид Эйр, моргните, если вас держат в заложниках, заставляя снимать подобное.

!!!

Хуже всего, что Шайа набил настоящую татуировку на пол тела... Стоило оно того? Понимаю, Система Станиславского, но как же дальнейшие роли?

После такого Эйр просто обязан снять отдельный крутейший фильм про Крипа – персонажа, которого играет ЛаБаф. Зря что ли Шайа так себя уродовал на всю жизнь...

Штат Голубая Гора / Реальные пацаны (2010)

Не ждал от этого сериала суперсюжета, но надеялся на юмор – ни того ни другого нет. Персонажи – которых играют люди с внешностью под 30 лет – ведут себя как стандартные герои-дебилы из подобных фильмов и сериалов про пьяные вечеринки.

Шутки тупые. Смотреть не на что. На персонажей плевать. Никаким американским футболом и не пахнет. С трудом досмотрел первую серию, а потом 5 минут второй.

Удивило наличие Сэма Джонса 3 – показалось, что это спин-офф сериала Тайны Смолвиля (2001) про Пита Росса. Пит в каком-то сезоне уехал... а потом Кларку пришлось его выручать – всё сходится!

Непонятно, как такое может кому-то нравится. На какую аудиторию и возраст рассчитан данный сериал? О чём он вообще? Чему он учит? Он как-то развлекает?

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

Трейлер: Агент Ева (2020)

В который раз ощущение, что я видел всё это миллион раз. Больше всего раздражает, что героиня-шпионка выглядит СУПЕРпафосно. Почему хладнокровие и профессионализм агентов всегда так вычурно и наигранно показывают?

Зачем в трейлере показали весь фильм? Я обрадовался, когда увидел Йоана Гриффита... но его убивают в первых же секундах – надеюсь, что в итоге это будет не так... нам сначала покажут, что его грохнули, а потом он ближе к концу фильма появится (клишированно, конечно, но давно не видел этого актёра).

Дора и Затерянный город (2019)

Во время просмотра трейлера у меня были не самые лучшие впечатления – думал, что фильм будет суперстранным. Сегодня вечером хотелось поставить что-то на фон... и в первые минуты стало понятно, что кино меня затянет.

Отличные шутки в самом начале, обыгрывающие обращение к зрителям (сломанную четвёртую стену). Дико смеялся над тем, как отец объяснял дочери про громкие вечеринки – очень редко так громко смеюсь!

Увидел счастливую девочку, живущую в джунглях без друзей... и в какой-то момент осознал, что рискую сесть за ноутбук, чтобы написать в блог несколько заметок:

  1. Каким жизнерадостным я был в детстве... и какой я сейчас
  2. Нужно уметь быть одиночкой по жизни. Одиночка и одиночество – разные вещи
  3. Я всегда хотел жить приключениями. Сейчас мне этого особенно необходимо. Может, пора переезжать туда, где я смогу постоянно гулять и путешествовать? Пора наконец переехать ближе к природе?

Фильм шикарный! Не думал, что настолько ответственно подойдут к его созданию. Продуманный сюжет, а также нужная динамика не дают поставить его на паузу – такое в последнее время очень редко случается. Отлично показано правильное поведение и воспитанность Доры. Она радуется каждому дню, мелочам и всему новому, а также уважает окружающих и их труд – прекраснейшее воспитание! Побольше бы подобных людей в нашей жизни!

Казалось бы, детский фильм, что с него можно взять... Но он напомнил мне о многих важных вещах (часть я перечислил выше), особенно о том, что нужно быть добрым и жизнерадостным человеком, несмотря ни на что. Нужно менять плохое окружение или быть готовым остаться одному – не нужно этого бояться. Лучше быть одному – настоящим, добрым и жизнерадостным собой – чем подстраиваться под тех, кому на тебя наплевать, кто делает тебя только хуже.

Старая гвардия / Бессмертная гвардия (2020)

Очередной контраст после довольно спорного трейлера – ожидал, что всё будет слишком комиксно.

Довольно интересный (развлекательный) фильм, который наконец касается важных вопросов бессмертия – именно из-за этой темы и решил посмотреть.

Понравилось большое количество нормальных и адекватных диалогов. Не обошлось без ненужного пафоса. Плохо, что некоторые сцены были дико нарезаны – кадры и ракурсы слишком быстро сменялись; лучше бы делали всё одним дублем, а не искусственно создавали экшен и динамику скоростной нарезкой.

Музыка – ужас! Она настолько не к месту, что иногда напрочь выбивала всю созданную фильмом атмосферу, в которую меня постепенно затягивало. Нелепые и неуместные песни как раз местами и создавала пафос... а я испытывал сильнейших испанский стыд.

Сменить бы музыкальное сопровождение и сделать больше драмы, которая постоянно напрашивалась... Было бы интересно посмотреть продолжительные предыстории всех героев – за кадром (вырезали при монтаже?) осталось столько всего, что можно было показать.

Очевидно, что есть задел на сиквел, а может даже и трилогию. Сборы покажут, будет продолжение или нет.

Сейчас осознал, что можно было сделать гораздо больше всевозможных перестрелок, больше операций по спасению людей и многое другое – хотел увидеть события (миссии и задания), в которых в полной мере покажут преимущество бессмертия.

P.S.

Было забавно, когда я вспомнил, что Шарлиз Терон уже играла бессмертную в фильме Хэнкок (2008) – там ей тоже было много лет, а при определённых условиях она была неуязвима.

Только что проверил – фильм Бессмертная гвардия (2020) действительно создан по комиксам.

Трейлер: Чужие (2020) / НАС ОБМАНУЛИ! НЕ ТЕ ЧУЖИЕ!

Я от радости чуть не прыгал, потому что думал, что Нил Бломкамп наконец получил зелёный свет на создание фильма! Даже картина говорила о том, что будет продолжение... ровно до момента, когда я начал смотреть трейлер.

Фильм в оригинале называется The Dustwalker. А ещё он 2019 года... Зачем было так обманывать людей?

1 12 13 14 15 16 47