Фальшивый Критик: обзор фильма Новая эра Z (2016)

Помню те впечатление, когда увидел этот фильм... то ощущение потерянного времени. На самом деле, Фальшивый Критик поднял очень много моментов, которые меня просто выбесили. Поэтому не вижу смысла всё пересказывать. Советую не смотреть эту картину.

Мёртвые не умирают (2019)

Когда увидел "Бил, мать его, Мюррея" в трейлере, то подумал, что будет хоть какой-то реванш после фильма Добро пожаловать в Зомбиленд (2009)... дико обрадовался, но потом сходил в кино.

Я не люблю такое говорить, но это фильм ни о чём. В нём постепенно и неплохо начинают раскрываться персонажи, а потом кино заканчивается, причём очень тупо. На счёт раскрытия главных героев, во время просмотра, я раз 5-6 посмотрел на часы, так как не понимал, когда начнётся суть. Но фильм закончился, не успев начаться.

В буквальном смысле, нас знакомят с персонажами, обрисовывают дальнейший сюжет, который никак не развивается, а лишь уходит в занудство, с дальнейшей глупейшей концовкой. Когда начались титры, промелькнуло несколько мыслей:

  1. Что это было?
  2. Это всё?!
  3. Как хорошо, что никто не согласился пойти со мной в кино

Больше всего поразило, когда начал искать и читать отзывы. Убила отбитость людей, которые оправдывали всё фразой: "Ну это же Джармуш". Я не помню другие работы этого режиссёра, но известным именем теперь можно прикрыть любое г!@$о ?! Что это за фраза... что это за чушь?

Мне кажется, у нас и вправду очень много тех, кто проглотит что угодно, если им скажут, что это какой-то суперфильм с каким-то офигеть необычным режиссёром.

Земля идиотами... Земля идиотами... Земля идиотами полна.

Жаль, такой актёрский состав, неплохие образы... но всё так бездарно про!@$ть. Обидно, что потратил время на эту чушь. А трейлер был многообещающий.

Бладфест (2018)

Когда увидел название, сразу же вспомнил Хэллфест (2018), оказалось, что в обоих фильмах есть одна большая схожесть – место нахождения главных героев, а именно – Фест (Фестиваль / ярмарка ужасов), грубо говоря, комик кон для любителей фильмов ужасов / хорроров / слэшеров.

Сюжет считывается очень легко, наперёд знаешь все сюжетные повороты, несмотря на это, смотреть интересно (под соответствующее настроение). Я бы отнёс данный проект в категорию Лёгких фильмов, даже в жанре ужасов. Такие иногда можно поставить на фон или пересмотреть, когда снова появиться желание включить что-то из жанра "лёгких" ужасов.

Бладфест – пародия на все фильмы ужасов, где главные герои в курсе разных правил этих самых фильмов ужасов. Именно это и цепляет во время просмотра. Грубо говоря, это как в фильмах про зомби главные герои знают про существование зомби (ненавижу, когда персонажи не знают этого, нелепо выглядит, учитывая известность данных существ).

Было ощущение, что Бладфест – смесь двух фильмов: Хэллфест (2018) и Хижина в лесу (2011). На самом деле, возникали и другие ассоциации во время просмотра, но отсылок было очень много, в какой-то момент я просто перестал их отслеживать. Да я и не эксперт в ужастиках.

Дальше описывать фильм нет смысла. Вся суть изложена. Вопрос только в том, нравится ли вам подобная тематика, когда в фильме высмеивают (по доброму) особенности какого-то жанра, делая упор на плюсы и минусы, иногда подчёркивая какие-то весьма абсурдные законы и правила.

На протяжении всего кино вспоминал, где я видел друга главного героя, потом уже по фильмографии понял, что это же друг Питера Паркера в фильме Человек-паук: Возвращение домой (2017).

Нулевой пациент (2018)

Меня очень заинтересовал фильм после трейлера, в котором я увидел зомби тематику и долгожданный бункер! Стоял главный вопрос, который также обсуждался в комментариях, как зомби проберутся в бункер.

Начало фильм было довольно многообещающим, более того, создатели сумели привнести кое-что оригинальное и новое в уже изъезженную зомби вселенную. Дальше середины стало как-то скучновато и концовка вызвала большое количество вопросов. Правда, начиналось всё очень интересно. Я был даже удивлён наличием Стэнли Туччи, он просто король второстепенных ролей, как и Бен Кингсли.

Чрезвычайное положение (2011)

Начало фильма было крайне многообещающим! Почти всегда подобное бюджетное кино с одним единственным главным героем смотрится интересно ровно до того момента, пока весь градус накала не сбрасывается и сюжет не скатывается в бред, добавляя ненужных дополнительных персонажей.

На моей памяти достаточно подобных работ, особенно на зомби тематику, где потрясающее начало постепенно переходит в ужасное продолжение и соответствующую концовку.

Долго не мог вспомнить, где я видел Джея Хейдена, а потом понял, что он играл в первом сезоне сериала SEAL Team / Спецназ / Морские Котики (2017).

План Z (2016)

Всегда приятно смотреть на фильмы, в которых есть умные и думающие персонажи. Кино захватывает с первых минут. Особенно радует взгляд главного героя на жизнь – тоже предпочитаю заранее предугадывать разные ситуации и составлять дальнейший детальный план.

Вообще всегда смущают проекты, в которых есть человек-оркестр – когда один человек является главным актёром, режиссёром, продюсером, сценаристом... а порой даже монтажёром и композитором. Но вступительные качественные и интересные титры дали надежду на хорошее кино.

Сразу вспомнился другой фильм про зомби Вторжение в Лос-Анджелес (2014), только там человек был всеми сразу, но только не актёром и композитором, но зато оператором и теми, кого я перечислил выше. Вспомнил ещё один пример: Кунг-Фьюри (2015).

Фильм – не шедевр, но оставил приятное впечатление. Местами герой совершал ошибки, но всего не предусмотришь. Только огромную связку ключей не нужно было таскать – следовало сразу отделить ключ от входной двери, который можно было повесить на шнурок на шею или положить в карман...

Зомби наконец называют зомби (зомбей называют зомбями) !!!!!!!! Никакие не ходячие, мертвяки, укушенные или заражённые. Можно даже услышать фразу: зомби апокалипсис!

Первая половина картины более динамичная, от этого вторая кажется какой-то затянутой. Хотел бы посмотреть вторую часть, если бы они вышла. Всё-таки Стьюарт Бреннан постарался и усидел на всех стульях сразу, сделав неплохой продукт – не лучший, но явно выделяющийся на фоне трэша, который заполонил жанр фильмов про живых мертвецов.

Было ещё одно кино про зомби и человека, запертого в доме – Париж. Город зомби (2018). Но там сказочная нудятина, которую я какое-то время пытался смотреть, а потом промотал до самого конца. Лучше в таком случае посмотреть Осаждённые мертвецами (2010).

Гордость и предубеждение и зомби (2015)

Когда-то видел трейлер этого фильма... Не сразу понял, как и почему его выпустили на широкий экран. На днях пытался посмотреть... Стиль съёмки и костюмы – всё это создаёт атмосферу 18 века. На этом плюсы заканчиваются.

С трудом осилил 15-20 минут. Не понимаю смысла подобных картин. Они скучные и странные. Жалко на подобное тратить своё время. Поразило количество известных актёров, которые проходили пробы для участия в этом фильме.

Париж. Город Зомби (2018)

Недавно наткнулся на этот фильм о зомби. Сложно пройти мимо данного жанра. В первые 5-10 минут так заскучал, что начал смотреть перемотками – промотал всё кино до конца, периодически останавливаясь. Даже на при быстром просмотре было настолько уныло и скучно... радовала мысль о сэкономленном времени.

Иногда на одного актёра можно смотреть хоть 2 часа, а порой и пяти минут не выдерживаешь. Единственный плюс – главный герой по-настоящему пытался выжить: собирал продукты, искал решение ситуации.

Фильм носит несколько названий:

  • Париж. Город Зомби
  • Ночь пожирает мир
  • Ночь поглощает мир

Безумные (2013)

Этот фильм выделяется после всех просмотренных (промотанных) низкосортных картин за месяц. Персонажи по больше части принимали взвешенные и правильные решения, обдумывая и проговаривая разные варианта. Не обошлось без глупых моментов.

Концовка была испорчена каким-то непонятным ходом: или режиссёр не определился, или просто на монтаже поставил друг за другом сразу две концовки – чтобы зритель сам выбрал ту, которая понравилась? Надеюсь, что в конце был просто показан сон спасённой героини.

Восстание зомби (2012)

Пытаюсь найти достойный фильм про зомби, но чаще натыкаюсь на редкостный трэш. Эта картина побила все рекорды – хотел выключить после начальной сцены с водителем, который на огромной скорости летел по извилистой дороге (Lombard Street в Сан-Франциско). Промотал до Алькатраса и появления Дэнни Трехо, а потом выключил.

1 2 3 4