Восстание зомби (2012)

Пытаюсь найти достойный фильм про зомби, но чаще натыкаюсь на редкостный трэш. Эта картина побила все рекорды – хотел выключить после начальной сцены с водителем, который на огромной скорости летел по извилистой дороге (Lombard Street в Сан-Франциско). Промотал до Алькатраса и появления Дэнни Трехо, а потом выключил.

Мёртвые, проклятые и тьма (2014)

По описанию, названию и скриншотам было очевидно, что фильм относился к жанру "B" – трэш. Поэтому сначала пролистал его, чтобы понять, стоит ли тратить время на просмотр.

Железный человек против зомби – первое, что пришло на ум после появления человека в защитной экипировке. Наконец-то хоть кто-то оделся соответственно ситуации, чтобы ни один зомби не укусил. Увидел костюм, порадовался за логичного персонажа и выключил фильм.

Ночь зомби (2013)

Сначала обрадовался, когда узнал об актёрском составе: Энтони Майкл Холл, Дэрил Ханна, Алан Рак. Но потом смотрел перемотками. Остановился на сцене с кладбищем, где зомби вылезали из-под 2-3 метровой толщи земли, и выключил фильм, не дожидаясь большего трэша. Жаль, что хорошие и известные актёры снимаются в подобных картинах.

Максимальное ускорение (1986)

В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.

С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.

Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.

Интересный факт

Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.

P.S.

На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).

Вторжение в Лос-Анджелес (2014)

Не перепутайте этот фильм с другим – Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011). В этой картине речь идёт о зомби, в другой – про инопланетян.

Кино копирует сюжет фильма Монстро (2008). Во время просмотра ежесекундно возникало чувство дежавю – практически всё скопировано один в один. Несмотря на это, начало было многообещающим и интригующим – обстановка накалялась и возникала нужная атмосфера.

Герои вели себя более чем логично и оправданно, высказывая разные умные мысли и предложения по собственному спасению. Но к середине всё становится хуже – поведение героев поражает. "Бегите, я их задержку"... А вместо задержания персонаж чуть ли не шеей бросается на зубы зомби. Это один из многих примеров ненужных самопожертвований.

Больше всего мучил вопрос: куда делись все люди из огромного города Лос-Анджелеса?

Интересный факт

Режиссёром, оператором, монтажёром, продюсером и сценаристом был один человек – Тёрнер Клэй.

Во время просмотра постоянно путал главного героя с Давидом Бэллем – известен по фильму 13 Район (2004).

Тёрнер Клэй
Давид Бэлль

Диапазон 15 (2016)

Всегда привлекала тема Спецназа и зомби. А тут и то, и другое. Кино – сборная солянка: зомби-комедия и пародия на другие фильмы про зомби. В картине появился Маркус Латтрелл, которого неплохо подкололи. Маркус – автор книги Выживший, по которой сняли фильм Уцелевший (2013):

Не понял, кем были главные герои, но по всем разговорам и отсылкам сложилось впечатление, что это Морские Котики (отряд SEAL Team). Где-то вычитал, что в фильме участвовали реально служившие отряде SEAL люди. Местами видно, что они хорошо обращаются с оружием и грамотно зачищают помещения.

Создатели фильма и сами участники отрывались как могли. Порадовали весьма удачные и тонкие шутки, которые попадали прямо в цель. Кино лучше смотреть под соответствующее настроение – будьте готовы к трэшу.

Живое (2017)

Интересная идея, хорошие актёры, неплохая атмосфера, но такой ужасный сценарий и отсутствие логики. Поступки героев – в "лучших" традициях фильма Чужой: Завет (2017).

Часть вопросов, которая мучила меня во время просмотра:

Спойлер

  • Вы осознанно летите на миссию по изучению внеземных форм жизни – если такие найдутся. Почему вы не подготовили соответствующее герметичное помещение с возможностью самоуничтожения или отсоединения? Отстыковали отсек и направили в сторону Солнца, чтобы он сгорел. Если, конечно, при достижении Солнца существо не разрастётся до размеров новой Солнечной системы... А то эта штука росла как на дрожжах непонятно от чего.
  • Персонаж лезет в тонкой перчатке к неизвестному существу. Чего вы ждали? Это же не бронежилет. Зачем вы вообще полезли её трогать? Где супер-пупер-мега непробиваемый бокс-кейс с возможностью изоляции или функцией выброса в космос?
  • В начале было чётко сказано: "они не знают, что это может быть – может, чума или ещё что похуже". Почему тогда вы не изолировали помещение сразу? Зачем было лезть за персонажем, который игрался с "чужим"? Если уж решили его спасти, то почему не в тот момент, когда существо не понимало, что делать? После вы сказали, что может быть и чума. Перчатка разорвана. В помещение заходить нельзя. Зачем вы туда полезли?
  • Как эта штука, напоминающая морскую звезду, выбралась из комнаты. Как не задохнулась в космосе? Как не сгорела или не отлетела со свистом, когда пыталась залезть в сопла? Как из сопла попасть в корабль? Всё же должно быть герметично.
  • Существо коснулось людей из команды. Оно могло чем-то заразить.

Трейлер сделан довольно круто, но не соответствует реальности.

Последний луч света (2014)

Фильм обманывает ожидание зрителей. Никаких зомби, мутантов, выживания или ещё чего-то в этом роде. Очередная картина, где всё оказывается чьей-то фантазией / шизофренией.

Нет ничего обиднее потерянного времени, когда смотришь фильм до самых титров и ждёшь развязки, а её просто нет. Это из разряда картин, в которых всё происходящее было сном главного героя.

Чужой: Завет (2017)

Не так давно полностью пересмотрел всю серию фильмов про Чужого. Настоящие шедевры – потрясающие и проработанные картины! Постоянно возникал вопрос: как удавалось снимать настолько крутое кино в те годы, когда не было нужных технологий?

Увидев первую часть 1979 года – ещё раз повторю: 79 ГОДА – я находился в приятном шоке. Мои кино-сердце и фильмовую душу грело осознание того, что в природе существуют подобные самородки кинематографа.

Фильм-ошибка. Чужой- Завет Миссия- Премия Дарвина. Непробиваемая тупизна персонажей Видео Обзор фильма
Вам не показалось! Люди на неизвестной планете без скафандров. Конец фильма

А теперь про Чужого 2017 года. Сижу и думаю, как бы цензурней описать всё увиденное. Буду краток: фильм ужасен! Персонажи наперегонки стараются помереть – максимально быстро и нелепо – при этом пытаются помочь погибнуть окружающим, вытворяя всевозможные глупости.

Если очень хочется посмотреть фильм – лучше уделите 15 минут своего времени этому ролику. После него придёт полное осознание того, что лучше и близко не подходить к данной картине.

Батарейка (2012)

Не знаю, можно ли сказать, что это фильм о зомби-апокалипсисе, ведь там толком не показаны масштабы происходящего – нам стоит только догадываться о них.

Картина вызвала смешанные чувства. Некоторые моменты понравились, но местами было дико скучно. Создатели данного проекта не определились, что они пытаются нам показать, комедию или драму – не вышло ни одного, ни другого.

Не хватило динамики, сюжетных поворотов и драматизма. Если пытались сделать драму – могло выйти отлично – нужно было дожимать и двигаться в этом направлении. По началу казалось, что смотришь комедию. В этом то и проблема – сложно переключаться, когда добрая часть фильма пытается рассмешить.

Один из героев иногда радует адекватностью и логикой. Большую часть времени так точно, но в какие-то секунды его просто не понять.

Спойлер

Часто раздражал персонаж, который БЫЛ В НАУШНИКАХ! Вокруг зомби, хоть и медленные, а герой слушает музыку! Напарник не раз говорил на этот счёт и однажды неплохо подшутил, чтобы объяснить, что будет, если подкрадётся зомби.

Добила глупость персонажей в то время встречи с Эн. Единственный и самый умный из двоих (вооружённый к тому же) в какой-то момент поворачивается затылком к новым знакомым и убирает пистолет, а ведь из соображений безопасности должен держать их на мушке до самого конца. По голосу было понятно, что это та самая мадам, с которой ребята общались по рации.

Бородач разделался с неадекватом, который приставил нож к горлу его друга, а после так нелепо затупил. Да и ещё эти ключи профуфыкали на ровном месте.

В итоге герои остались в машине и были окружены зомби... С чего вдруг зомбаки остались у машины и ночью не ушли? Почему они стояли даже тогда, когда окна закрыли одеялами. Сколько персонажи были в машине?

Почему нельзя было сделать коктейль Молотова? Могли же поджечь зомбаря или того же медведя игрушечного, а после кинуть в толпу зомбяков? Почему персонаж со здоровыми ногами не взял биту и не побежал, уведя зомби за собой, чтобы по одному всех завалить, а после вернуться? Зомби ведь медленные! Это вам не спринтеры из других более глобальных и страшных киношек про зомби.

Что в итоге мы имеем: нечто практически без сюжета и чёткого жанра – от этого сложно воспринимать картину как нечто целостное. В одной из рецензий была неплохая идея на тему того, что лучше бы сняли не полный метр, а короткометражку – вышло бы гораздо бодрее, динамичнее и интереснее.

1 101 102 103 104 105 106