Ослеплённый желаниями (2000)

В моей памяти с детства отложилось, что это – супер мега интересный и смешной фильм. Пересмотрел его на днях. Не то чтобы разочаровался, но местами сильно скучал и редко смеялся.

Элизабет Хёрли – как это принято сейчас называть – была чисто для фансервиса: всё короткое, откровенное и обтягивающее. Было ощущение, что модель просто играет модель.

Спойлер

Я не понял, как главный герой превратился в нормального. В начале его показали как чудака. Ближе к концу по щелчку пальцев он перестал быть неуклюжим и придуpкoвaтым. Причём настолько осмелел, что уже спокойно говорил с самим дьяволом. Брендан Фрейзер в какой-то момент вышел из образа и стал играть персонажа из фильма Мумия (1999)?

Двухсотлетний человек (1999)

Сильнейшее кино с необычным сюжетом и блестящей игрой Робина Уильямса! Стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не пересматривать эту картину – слишком долго возвращаюсь в нормальное состояние. От некоторых сцен и концовки остаётся очень горький осадок. Решил сделать исключение для совместного просмотра, после чего снова нахлынули эмоции.

Париж. Город Зомби (2018)

Недавно наткнулся на этот фильм о зомби. Сложно пройти мимо данного жанра. В первые 5-10 минут так заскучал, что начал смотреть перемотками – промотал всё кино до конца, периодически останавливаясь. Даже на при быстром просмотре было настолько уныло и скучно... радовала мысль о сэкономленном времени.

Иногда на одного актёра можно смотреть хоть 2 часа, а порой и пяти минут не выдерживаешь. Единственный плюс – главный герой по-настоящему пытался выжить: собирал продукты, искал решение ситуации.

Фильм носит несколько названий:

  • Париж. Город Зомби
  • Ночь пожирает мир
  • Ночь поглощает мир

Жёлтые птицы (2017)

Давно не видел подобных фильмов. В последнее время драмы стали слишком поверхностными, но не это кино – приятное исключение. Блестяще отображены эмоции персонажей – никакого пафоса и переигрывания. Отличная командная работа актёров, режиссёра и операторов.

Ожидал, что увижу очередную историю про Спецназ, но тут больший акцент не на боевых действиях, а на переживании главных героев. Фильм тяжёлый и местами жёсткий. Долго отходил от него и не мог отделаться от неприятного послевкусия.

Спойлер

Не понимаю, почему таких молодых и неопытных ребят допускают до серьёзных операций. Неужели нельзя отправлять тех, кто подготовлен к войне, причём не только физически, но и морально-психологически?

C совершенно другой стороны взглянул на двух актёров: Тай Шеридан и Олден Эренрайк.

Пандорум (2009)

Интригующий фильм с потрясающей идеей. При первом просмотре постоянно находился в напряжении и ждал, что кто-то выпрыгнет из-за угла. Отличные атмосфера и стиль съёмки – подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Иногда хочется посмотреть подобные бродилки – фильмы, где герой блуждает по огромной станции в поисках ответов, при этом вокруг творится что-то непонятное и опасное.

Временная петля (2007)

Обожаю фильмы про путешествия во времени. Также интересна подтема про петлю времени, когда герой может пересечься с собой, поэтому он должен обдумывать каждый шаг, чтобы ничего не испортить – это было отлично показано в трилогии Назад в будущее.

Картина может удивить, если вы впервые смотрите нечто подобное. Но если вы уже знакомы с киношной петлёй времени – вы знаете все основные законы подобного жанра и легко можете предугадать дальнейшие (глупые) действия главного героя или даже весь сюжет.

Сразу же промотал фильм до седьмой минуты и предсказал развитие истории, вплоть до всех "невероятных" сюжетных поворотов. Еле досмотрел середины досмотрел, а потом начал перематывать до самого конца, периодически останавливаясь. Всё очень нудно, крайне предсказуемо и глупо.

Первому игроку приготовиться (2018)

Не кино, а сплошная отсылка на разные фильмы, игры и культуру 80-х и 90-х годов. Со всех сторон заваливают ностальгией, что начинаешь забывать, про что фильм. Картина практически без сюжета. Скорее это – сборная графическая солянка, которая играет на чувствах людей, вспоминающих былые годы.

Большую часть экранного времени я играл в игру под названием "отгадай откуда эта машина, предмет или персонаж".

Пропащие ребята (1987)

Атмосферный фильм с красивой картинкой, но очень скучный и предсказуемый. В детстве казалось, что это какой-то интересный ужастик. Некоторые поступки главного героя противоречат здравому смыслу и логике.

Кори Фельдман невероятно смешной и радует одним своим появлением – есть в нём что-то комичное.

Лок (2013)

Действие фильма происходит в одном месте – машине главного героя, из которой он не выйдет до самой последней минуты экранного времени. Мне, как человеку, который учился на актёра, было очень интересно наблюдать за отличной игрой Тома Харди.

Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

1 97 98 99 100 101 106