Двое: Я и моя тень (1995)



Двое: Я и моя тень (1995)

Двое: Я и моя тень (1995) в моей личной коллекции фильмов из детства – туда входят: Один дома (1990), Бетховен (1992), Денис-мучитель (1993)... Приятно пересматривать подобные картины ближе к праздникам – Новому году, например. Жаль, что сейчас подобное кино уже не снимают!

Мне нравится сама идея данной картины – где-то есть человек, который является твоей копией, и с ним можно поменяться местами (будто прожить жизнь, если бы она сложилась иначе).

Есть похожий фильм – Ловушка для родителей (1998). Тоже очень хорошее кино для семейного просмотра.

Фантомы (1998)



Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Последний киногерой (1993)



Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Последний киногерой (1993)

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

KinoKiller: обзор фильма Корабль-призрак (2002)



KinoKiller: обзор фильма Корабль-призрак (2002)

До последнего не смотрел этот обзор. По обложке подумал, что речь пойдёт про картину Подъём с глубины (1998), там очень схожий сюжет, если не вдаваться в детали, то можно легко перепутать оба фильма.

В середине обзора понял, что когда-то видел это кино в детстве. Сколько глупых поступков совершили персонажи... Особенно сцена с падением в шахту лифта, а также розеткой. Это гениально!

Большой Лебовски (1998) Стойкий и смелый пацифист и куча нереальных проблем



Большой Лебовски (1998) Стойкий и смелый пацифист и куча нереальных проблем

Этот фильм был из разряда "подожду до лучших времён и посмотрю в особый день"... Ожидания были высокими, учитывая статус культового и частые упоминания этого кино как шедевра.

В конце ленты создалось впечатление какой-то недосказанности, словно не досняли или вырезали целый кусок.

Скажу коротко. Кино не для всех. Кто-то находит в нём что-то гениальное, а для кого-то это пустышка. Лично мне было интересно смотреть на игру Джеффа Бриджеса, он тащил весь фильм, если бы не он, то я бы вряд ли досмотрел. Джон Гудман и Стив Бушеми тоже порадовали.

Большой Лебовски (1998) Стойкий и смелый пацифист и куча нереальных проблем

Несмотря на разные ситуации, фильму явно не хватило динамики и закрученности сюжета. Он отправляется в мою коллекцию только благодаря невероятной харизме Джеффа и того образа, что он создал. Его пацифистско-пофигистическая черта - это то, что очень нужно для моей жизни. Да и есть какая-то душевность, что ли, что-то приятное в этом фильме.

Тринадцатый этаж (1999) Тот самый фильм, что сравнивают с Матрицей



Тринадцатый этаж (1999) Тот самый фильм, что сравнивают с Матрицей

Очень часто, когда разговор заходил про фильм Матрица, я слышал про Тринадцатый этаж, который, по словам советующих, превосходил Нео и его компанию. Поэтому, это кино хранилось в моём личном архиве "фильмов, которые нужно обязательно посмотреть, но в особенный момент". Это время настало. Не сказал бы, что под сильным впечатлением, но и не разочарован.

Про этот фильм нереально рассказать непроспойлерив (не пересказав сюжет). Картина рассказывает историю о другой реальности, в которую можно попасть с помощью компьютера, в каком-то смысле она альтернативная.

Здесь нет экшена, как в Матрице, напротив, тут скорее более философское кино, и есть намёки на смысл и ценность жизни. Всё действие происходит довольно медленно и размеренно. Единственная схожесть с культовым блокбастером заключается в альтернативной (виртуальной) реальности.

Никак не могу подробно расписать эту рецензию. Каких-то событий, которые меня удивили, не было. Как обычно, в какой-то момент предсказал все сюжетные повороты, и не сказал бы, что они плохи, будь сценаристом, я поступил бы точно также.

Но от предсказания всей второй половины стало скучно. В своё время, в 1999, это кино явно было очень к месту, но на фоне многих современных сериалов и фильмов оно уже проигрывает по закрученности сюжета, который может быть описан более ярко и красочно в среднем по размеру рассказе. Тот же Ричард Мэтисон умудрялся написать что-то очень крутое, при этом всего на несколько страниц.

Кино, в принципе, довольно достойное, это просто я пересмотрел огромное количество фильмов и меня сложно удивить.

Сложно было не узнать актёра (Винсент Д’Онофрио) из Цельнометаллической оболочки...