Отличное Начало, Бредовое Продолжение: ОНБП, ХСПС, ПЛБД, РХЛЦ

Уже устал из раза в раз писать одно и то же: многие фильмы начинаются отлично, показывая потрясающую первую половину или треть картины, а дальше происходит нечто очень странное – кино уходит не в то русло, и создаётся впечатление, что либо сменили режиссёра, который доснимал фильм, либо пришёл другой сценарист, который дописывал вторую половину сюжета... или просто кончился бюджет, и пришлось доделывать всё чуть ли не на коленке.

Ситуация, когда кино отлично начинается и уходит в никуда, так часто повторяется, что я решил ввести собственную аббревиатуру, чтобы использовать её и ставить ссылку на эту запись – надоело повторяться, тратя время на написание тех же слов. Первое определение: ОНБП – Отличное Начало, Бредовое Продолжение.

Хотелось бы ввести ещё несколько сокращений: Начинал Один Сценарист, Заканчивал Другой (НОСЗД)... звучнее так: Хороший Сценарист, Плохой Сценарист (ХСПС).

Ещё пришло в голову – достаточно актуально: Пофиг, Лишь Бы Доснять (ПЛБД)... Растягиваем Хронометраж Любой Ценой (РХЛЦ).

Бесконечность (2021)

Шикарное, стильное и многообещающее начало с классной музыкой... но интрига сохраняется до середины или ⅓ картины, а дальше начинаются привычные рельсы: клише, бессмысленная беготня, провал сюжета, пафос, отсутствие логики, какие-то действия для растягивания хронометража.

Пора ввести какую-то аббревиатуру, которая будет обозначать Отличное И Многообещающее Начало, Перетекающее В Бред. Получается ОИМНПВБ – как-то длинновато и нескладно... Нужно будет проработать этот момент. Возможно: Отличное Начало, Бредовое Продолжение (ОНБП).

P.S.

В последние годы вижу Марка Уолберга в фильмах, в которых ему просто нечего играть. Жаль, когда актёр застаивается в пустых ролях.

Короли льда (2012)

Всегда удивляюсь, когда в YouTube вижу полноценные фильмы. Сегодня попалась картина Короли льда (2012), напомнившая о фильме Могучие утята (1992). Оказалось, что кино далеко не лёгкое и весёлое, совсем не семейное, а полноценная драма с хорошей актёрской игрой.

Мне нравятся лёгкие и смешные спортивные фильмы, но сегодня был не тот случай. Я был настроен на что-то позитивное, а получил картину с серьёзным посылом. Кино хорошее, но местами сильно драматичное.

Приятно было слышать актёра дубляжа, который озвучивал фильм Полицейская академия (1984).

Красный Циник: обзор фильма Ярость (2014)

Всегда интересно, когда подобные фильмы проверяют на правдоподобность. Особенно приятно смотреть на разбор картины в исполнении Красного Циника.

Телепорт (2008)

В этом фильме только два больших плюса:

  1. Отличный интригующий и многообещающий трейлер
  2. Первые 15-20 минут экранного времени

Всегда с удовольствием смотрю начало картины, если натыкаюсь на неё по ТВ. Каждый раз задаюсь вопросом: что случилось и как так вышло, что вступление получилось настолько интересным, а дальше началась какая-то неразбериха с сюжетом? Такой простор для фантазии, невероятных ситуаций и всевозможных сценарных ходов...

В качестве постера выбрал тот, где есть Большой сфинкс, потому что это напомнило сцену, где главный герой сидит на шезлонге после катание на сёрфинге. Этот момент меня сильно впечатлил, дав понять, что персонаж может побывать где угодно. Жаль, что весь креатив закончился на первой трети фильма.

Сезон убийц (2013)

Сложно было пройти мимо фильма, в котором играют Джон Траволта и Роберт Де Ниро – крайне необычное сочетание. Самым лучшим было именно предвкушение перед просмотром картины. Кино казалось многообещающим, но скатилось во что-то странное, что сложно объяснить словами. Напряжение и постепенно нагнетающая обстановка в момент куда-то пропали, а фильм перешёл в болтовню и странные поступки главных героев.

Снова ощущение, что оборвался оригинальный сценарий, который дополнялся на ходу – прямо при включённой камере – другим сценаристом. Сколько картин пошли в никуда после неплохого вступления... Жаль, что актёрам такого масштаба попросту не предоставили достойный сюжет.

У фильма достаточно интересный посыл в финале, но он выглядел настолько не к месту и притянуто.

28 недель спустя (2007)

У картины мощнейшее начало, которое врезалось в мою память. Я был в шоке, когда впервые увидел его – музыка идеально дополняла гнетущую атмосферу безысходности и ужаса. Главная проблема кино – сюжет: большое количество непонятных моментов и странные поступки персонажей, которые портят всё, к чему прикасаются. Дети – сказочные... балбесы без мозгов, инстинкта самосохранения и понимания того, что они могут погубит своими поступками всех выживших.

Несмотря на минусы, фильм местами шедевральный – некоторые сцены сделаны настолько шикарно, что их можно ставить в пример того, как нужно снимать кино.

Благодаря этой картине открыл для себя нескольких интересных актёров: Джереми Реннер, Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Идрис Эльба.

Правда Идрис показался мне негодяем при первом просмотре.

Спойлер

Не совсем понимаю, был ли смысл стрелять во всё, что движется, а потом бомбить место, где осталось совсем мало человек. На планете явно сильно сократилось население, а тут его ещё раз решили сократить.

Как отца семейства пустили к заражённой жене? Доктор (учёная или эпидемиолог) ясно сказала, что пациентка на вес золота. Где охрана на самом важном объекте на Земле?! Нашёл видео, в котором поднимался этот вопрос и многие другие:

Очень много моментов, которые необходимо описать. Хотел прикрепить ссылку на обзор Красного Циника, но не нашёл его – теперь сомневаюсь, что он вообще был. Где-то видел обзор фильма, но не могу вспомнить автора ролика. Там были точно озвучены мои мысли по поводу поступков главных героев.

Один момент не могу никак понять: почему военный не расстрелял людей с огнемётами? Не помню, чтобы у него кончились патроны. Да и без них он мог бы попытаться подкрасться с ножом к людям в противогазах – в них не такой уж и хороший обзор.

28 дней спустя (2002)

Долгое время считал эту картину лучшим в мире фильмом про зомби. Не так давно пересмотрел своё мнение – осознал, что больше нравится Рассвет мертвецов (2004) из-за сюжета, места действия, персонажей и их поступков.

Я был достаточно маленьким, когда впервые увидел эту картину. Настолько мощная атмосфера, когда ты каждую секунду сидишь и переживаешь за главных героев – буквально опасаешься, что из-за любого угла прибежит зомбарь и набросится.

Спойлер

При первом просмотре запомнился момент, когда отец девочки вышел на улицу после долгой поездки. Я тогда предугадал, что он посмотрит наверх и поймает заражённую каплю крови своим глазом. Мысленно я орал: НЕ СМОТРИ ВВЕРХ!

Открыл для себя Киллиана Мёрфи после просмотра этого фильма. Потом часто встречал его в роли отрицательных персонажей.

Заступник (2020)

Изначально ожидал, что увижу стандартный экшен с погонями, драками и перестрелками, но с крутым Лиамом Нисаном – главная причина просмотра. В начале были надежды всё это увидеть, причём под относительно новым углом. Но достаточно быстро стало очевидно, что в картине не будет никакой динамики, а скука не сменится ничем интересным.

Вялотекущая история и скучный сюжет быстро начали утомлять. Спасал только Лиам Нисон и его младший коллега по актёрской профессии, который прекрасно дополнял некоторые мимолётные, но сильные сцены.

Переписали бы сюжет – кино заиграло бы другими красками. Хотелось многое сказать по поводу фильма, но не думаю, что это нужно. Единственно, что дико бесило: как злодеи постоянно находили главных героев? В каждом городе одна дорога и один мотель?

Лиам наконец стал выглядеть на свой возраст – не думал, что это когда-то произойдёт. Надеюсь, его специально состарили для картины. 69 лет и столько энергии...

Трейлер: Скорая помощь (2022)

Майкл Бэй, Джейк Джилленхол, военные, спецназ, погони и перестрелки – всё это очень интересно звучит, только чем-то напоминается смесь сюжетов разных картин: Охота на воров (2018), 21 мост (2019). При просмотре трейлера возникли и другие ассоциации, но не могу вспомнить названия всех фильмов.

1 2 3 61