Глубокое синее море (1999)

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Денис Семенихин: Почему мы так редко слышим себя

Денис Семенихин: Почему мы так редко слышим себя

Подобные видео напоминают мне о том, что я иду верным путём – своим путём. В этом году было множество переломных моментов, которые заставили задуматься и поверить в то, что у меня ничего не получится. Не так давно я даже писал о смене профессии, но позже честно с собой поговорил и решил, что это не мой путь и не то, чего на самом деле хочу.

Важно слушать себя, свои мысли, желания и мечты, а не установки людей вокруг. Денис правильно сказал в конце, что у нас много путей. Меня всю жизнь разрывает на части от этого осознания: столько всего хочется охватить, стольким заняться и посвятить себя целиком и полностью каждому делу... Думаю, выход такой же, как и в разноплановых тренировках – периодизация. Нужно заниматься интересующими делами поочерёдно – таким образом станет понятнее, что на самом деле приносит удовольствие и стоит потраченного времени.

P.S.

Я рад, что нахожу подобные ролики, потому что они помогают в трудную минуту не свернуть с выбранной дороги, предав и перечеркнув всё, что было сделано ранее.

Красный Циник: обзор фильма Власть огня (2002)

Красный Циник: обзор фильма Власть огня (2002)

Мне нравится, что Красный Циник не только доносит информацию об отсутствии логики картины, но и делает это с отличным юмором: драконы отжигают, эпичный закусон... и многое другое!

Как всегда приятно видеть и слышать думающего человека, которого также волнует вопрос сюжета и поступков главных героев. Нет ничего мучительнее, когда смотришь кино, которое само себя закапывает в самом начале, противореча здравому смыслу.

Скайлайн 2 (2017)

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

21 мост (2019)

21 мост (2019)

По трейлеру было понятно, что выйдет фильм с достаточно стандартным и предсказуемым сюжетом. Сложилось не лучшее мнение о Чедвике Боузмане, которого я открыл для себя в Чёрной Пантере – кино не понравилось почти всем, начиная сюжетом и заканчивая актёрской игрой, особенно был непонятен выбор актёра дубляжа.

Данная картина позволила посмотреть на актёра с другой стороны (заново открыла) и доказала, что Чедвик может играть интересных и харизматичных персонажей. Несмотря на простой и очевидный сюжет с легко читаемыми поворотами, фильм оказался атмосферным – отдельное спасибо Боузману. Своей игрой он сумел создать живого (не плоского) и обаятельного главного героя.

Квантовое бессмертие: Человек не умирает, а переносится в своё тело в другой реальности

Квантовое бессмертие: Человек не умирает, а переносится в своё тело в другой реальности

Иногда у меня возникают разные безумные гипотезы, которые я просто не афиширую, чтобы не привлекать лишнее внимание. Однажды меня посетила крайне интересная мысль: люди не умирают, а просто переносятся в другую реальность с тем же набором людей.

Человек с Земли 1 переносится на Землю 2. На Земле 2 всё то же самое: те же люди вокруг, те же произошедшие события за жизнь – всё под копирку, но это Земля 2 или Реальность 2. Вспоминается сериал Путешествие в параллельные миры / Скользящие (1995)

Как-то раз наткнулся на видео (оно прямо над этой строчкой), которое в точности объясняло мою гипотезу. Короткометражка называется Одноминутная машина времени (2014). Уже потом узнал, что существует такой термин как Квантовое бессмертие, причём достаточно давно. Я был рад тому, что кто-то тоже задумывался об этом много лет назад.

Приятно было осознавать, что мои мысли сходятся с учёными или просто умными людьми. Самое главное – я перестал считать себя каким-то ненормальным. Меня даже не особо опечалил тот факт, что я не могу доказать то, что сам додумался до гипотезы о перемещении сознания человека в другую реальность.

Как появилась идея

Я живу в доме, которому 50 лет. Часто появляются мысли, что он может просто сложится, учитывая его конструкцию – панельный дом. Страшнее всего звучит словосочетание "капитальный ремонт", которое фигурирует в квитанциях – подобное явно намекает, что когда-то дом выйдет из строя.

Усугубляют ситуацию соседи, живущие в обнимку с перфораторам (или у них уже вместо головы перфоратор), которые из года в год – судя по бурению в одних и тех же местах – пытаются сделать сыр из стены, пробурив дырку в каждом миллиметре.

Кто-то сказал, что перфораторы нужно продавать только тем, кто получил справку от психиатра – я с этим согласен. Ещё лучше, если особо одарённым персонажам инструмент будут продавать после составления договора, при котором они выплатят огромную сумму при нарушении конструкции дома. Находятся же кадры, которые умудряются продолбить несущую стену, уменьшить её или сделать внутри нишу.

Появилась мысль: дом мог сложиться много раз, пока я спал. Дальше логическая цепочка стала развиваться: это я такой внимательный и удачливый по жизни или всё же существует это самое квантовое бессмертие?

Где вероятность, что за всё время меня не сбила машина, не прилетела пуля или не случилось ещё что-то? Таким образом пришёл к выводу: исходя из гипотезы, я могу на находится на Земле 154980548 – в буквальном смысле могло произойти огромное количество трагедий и катаклизмов, мог даже прилететь астероид из космоса.

Ловушка времени (2017)

Ловушка времени (2017)

Такое интригующее начало, неплохое развитие, но ближе ко второй половине начинается что-то странное. После рекламы надеялся, что будет неплохой фильм про петлю времени – трейлер чем-то её напомнил Треугольник (2009) – а получил картину из разных частей, каждая при этом со своим жанром:

  • Первая – нечто непонятное и интригующее, местами похожее на Спуск (2005) или другие пещерные бродилки, когда кажется, будто вот-вот начнётся фильм ужасов со всей сопутствующей движухой.
  • Вторая – фантастика. Герои осознают, что в пещере время течёт медленнее, чем снаружи (вот тут должно было начаться самое интересное, но нет).
  • Третья – детско-семейное кино с доброй и счастливой развязкой, причём слишком нелепой и неестественной. Нельзя начинать картину на серьёзных щах, а потом уводить всё в жанр лёгкого кино для семейного просмотра.

А задумка было хорошей... жаль, исполнение опять подкачало.

P.S.

Не перепутайте данную картину с фильмом В ловушке времени (2003), в котором сыграли Джерард Батлер, Пол Уокер и другие известные актёры.

В трейлере снова есть предостережение в виде кучи наград на разных фестивалях и цитат из журналов. Всё это – частый предвестник паршивого или недоделанного кино, которое будто смотрели и позже восхваляли слепоглухонемые без вкуса и логики. Картина не ужасная, но не на том уровне, чтобы её так восхвалять.

Хитмэн (2007)

Хитмэн (2007)

Впервые видел Хитмана (Хитмэна) на премьерной неделе в кинотеатре. Тогда в глаза бросались непонятные сюжет и логика. В то время многие любители игры Hitman были крайне недовольны картиной, но я не был настолько расстроен, потому что никогда не фанател от симулятора киллера.

Недавно пересмотрел этот фильм. Старался не обращать внимание на сюжет – нечто странное, что не укладывалось у меня в голове, вызывая кучу вопросов и недоумения. Интереснее было наблюдать за актёрской игрой Тимоти Олифанта. Даже перед первым просмотром в кинотеатре я не совсем понимал, почему выбрали именно этого актёра на главную роль.

В играх Хитман выглядит сурово, а Тимоти – несмотря на неплохое перевоплощение – выглядел добрым. Подобная внешность не вязалась с образом хладнокровного убийцы, который выполнял миссии с каменным лицом.

Начало фильма напомнило другую картину с крутым Куртом Расселом в главной роли – Солдат (1998).

Останавливался ли гонщик Формулы 1, чтобы помочь другому пилоту?

Останавливался ли гонщик Формулы 1, чтобы помочь другому пилоту?

Долгое время интересовал вопрос: останавливались ли гонщики Формулы 1 для того, чтобы помочь другим пилотам, попавшим аварию или какую-то другую опасную ситуацию?

Однажды читал биографию Айртона Сенна, в которой нашёл ответ:

"В то же время, когда дело не касалось борьбы на трассе, Сенна не раз помогал другим гонщикам. В 1992 году на трассе Спа, где проходил Гран-при Бельгии, во время субботней квалификации Эрик Комас попал в тяжёлую аварию на прямой возвращения, где все гонщики ехали на очень высокой скорости. Сенна, увидев это, остановил свою машину, вылез из неё и с риском для жизни побежал к разбитой машине Кома, успев отключить на ней электропитание до того, как начался пожар. В 1993 году на той же трассе в Спа, когда в ходе свободных заездов Алессандро Занарди на большой скорости врезался в стену в трудном повороте Оруж, Сенна покинул свою машину, чтобы помочь пострадавшему пилоту." (Источник)

Прямо перед публикацией этой записи решил узнать, нет ли видео того самого спасения. Я был удивлён, но оно есть! Причём есть даже ролик, где ведётся видеозапись с камеры болида (машины) гонщика – не знал, что в те времена существовало подобное.

Джек Ричер (2012)

Джек Ричер (2012)

После первого просмотра находился под сильным впечатлением от вступительной части – всей душой ненавидел того хладнокровного снайпера, который стрелял без колебаний. Потом последовало не менее крутое представление Джека Ричера, которого не найти – это возможно, только если он сам этого захочет.

Дальше эпичность Джека нарастает: показывают его умения, склад ума и поведение, демонстрируют несколько мощных сцен... Но ближе к концовке уникальность и изобретательность Ричера куда-то пропадают.

Больше всего поражает глупое и дуболомное противостояние противникам с численными преимуществом в финале – это сводит на нет всё, что показали ранее. Половину фильма неторопливо раскрывают умного и загадочного персонажа, стратега с высоким интеллектом, но потом перечёркивают всё последней третью картины.

Если представить, что кино состоит из двух частей: первая – отличная, а вторую – лучше пропустить. Ещё один минус: картина в начале интригует, а после вся атмосфера улетучивается, когда раскрывают истинного убийцу. Гораздо интереснее быть участником событий – вместе с главным героем расследовать произошедшее, строя собственные версии и догадки.

1 2 3 104