Отличное Начало, Бредовое Продолжение: ОНБП, ХСПС, ПЛБД, РХЛЦ

Уже устал из раза в раз писать одно и то же: многие фильмы начинаются отлично, показывая потрясающую первую половину или треть картины, а дальше происходит нечто очень странное – кино уходит не в то русло, и создаётся впечатление, что либо сменили режиссёра, который доснимал фильм, либо пришёл другой сценарист, который дописывал вторую половину сюжета... или просто кончился бюджет, и пришлось доделывать всё чуть ли не на коленке.

Ситуация, когда кино отлично начинается и уходит в никуда, так часто повторяется, что я решил ввести собственную аббревиатуру, чтобы использовать её и ставить ссылку на эту запись – надоело повторяться, тратя время на написание тех же слов. Первое определение: ОНБП – Отличное Начало, Бредовое Продолжение.

Хотелось бы ввести ещё несколько сокращений: Начинал Один Сценарист, Заканчивал Другой (НОСЗД)... звучнее так: Хороший Сценарист, Плохой Сценарист (ХСПС).

Ещё пришло в голову – достаточно актуально: Пофиг, Лишь Бы Доснять (ПЛБД)... Растягиваем Хронометраж Любой Ценой (РХЛЦ).

Война миров (2005)

Стивен Спилберг – гений! Шикарная постановка и атмосфера – некоторые сцены поражали своей проработанностью и в тоже время пугали, показывая, как всё могло бы быть в реальности. Такие картины необходимо смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее. Не обошлось без тупости – это уже к сценаристам, которые прописали придурковатых персонажей (об этом ниже).

Сильно расстроила концовка – фильм только набирает обороты, а потом резко заканчивается победой над инопланетянами с пояснением, укладывающимся в 10 секунд.

Резко кончился бюджет? На монтажном столе решили выдрать 1-1.5 часа фильма?! Что вообще происходит? Почему многие картины вот так обрываются? Нельзя постепенно развивать сюжет, повышая градус накала, а потом бросать всё на самой вершине, когда должно начаться самое интересное – финальная битва с инопланетянами или выживание оставшихся людей (ну или ещё что-то). Сделали бы лучше вторую часть.

Том Круз может посоревноваться с Брэдом Питтом по количеству моментов, когда удалось выжить – вспоминаем фильм Война миров Z (2013)... даже названия одинаковые.

Бесконечно рад слышать Всеволода Кузнецова – русский голос Тома Круза.

Смотрю и комментирую

Тупость людей просто поражает... Ладно, вы настолько долбанутые, что решили окружить дыру – даже нет страха провалиться – но какого чёрта вы вылупились, когда из под земли начало вылезать нечто? У нормального человека будет лишь 2 варианта:

  1. Вылезает монстр
  2. Вылезает машина – какая-то штука, созданная людьми (необязательно хорошими)

Дети просто е#@нутые! Настолько, что мне непонятно, как главный герой только не выкинул орущую дочку из машины... Сын просто отбитый. Убил диалог:

– Что происходит?
– Ты что, не видел сам?

Где всё это время был сын и его глаза? Такое не заметить невозможно!

И этих дебилов Том Круз будет спасать весь фильм... Из-за таких персонажей пришлось даже сделать перерыв – не перевариваю тупость в таких количествах.

Ну какие же отбитые дети... Людей превращают в прах каким-то лазером, вокруг всё рушится и горит, а им нужно спать не в подвале, а наверху в своих кроватях. Складывается ощущение, что молодые актёры играли по сценарию к другому фильму – не могут же персонажи быть настолько тупыми.

Удивительно, что огромные части самолёта не взорвались, а дом уцелел – самолёт аккуратно припарковался рядом.

Куда-же без наезжающего без причины персонажа, который считает, что все вокруг должны всё знать. Классные репортёры... Даже не позвали человека поехать с собой.

Как уцелела машина главных героев????????!!!!!!!!! Сын с таким лицом, будто ему в кашу с#али целый год, а он только об этом узнал. Рэй – крайне умный персонаж. Сын... его тупости и выпендрёжу нет предела. Спустя минуту мелкий видит военных и просится к ним – можно подумать, что он не наложит в штаны, когда увидит инопланетян. Он до этого даже не замечал того, что происходит вокруг – зачем такой внимательный военным? Диалоги с душевнобольными – нечто.

Все разом лезут в машину... будто туда поместится много людей. "С вами поместится человек 20" – сразу видно, когда человек не учился в школе. Не люди, а зомби, только их притягивают не мозги, а машина. Как они определят, кому достанется машина, если их там больше сотни?

Музыка для успокоения людей – это хорошо, но это может привлечь внимание врага. Девочка видит птиц – странно, что не слышно орущих птиц, которые летят от беды – и видит, что вдалеке складываются деревья, но ничего не говорит.

Робби – малолетний кретин, который постоянно говорит про безответственного отца, а сам пытается слинять при первой же возможности.

Не понял! Военные стоят насмерть, а люди бегут туда, где разворачивается битва? Это какой-то флешмоб-челлендж самоубийц так удачно совпал по календарю с днём нападения инопланетян?

"Я должен быть здесь, я хочу это видеть" – вот и вся мотивация придурка, который каждой подобной своей выходкой ставит под угрозу всю семью.

Почему герой попёрся на улицу и не стал искать дочь в доме?

Сцена с гранатами и вытягиванием героя гениальна! Как только всех людей не проткнуло ветками, на которые упала корзина. Как не погибли от удара (падения)?

Один военный всех останавливает, другой гонит. У одного есть мозги, и он понимает, что всех могут увидеть, у второго мозгов нет.

Люди попёрлись к сбитому треножнику... Ну вот нафига? Если вылезут инопланетяшке с бластерами? Или начнут стрелять оставшимися орудиями из упавшей машины?

Каким образом выжил дебил Робби, который побежал в самое пекло – на холме был огромный взрыв, который никак было не обойти и не оббежать.

Обратная тяга (1991): 15 интересных фактов о фильме

Ещё один известный представитель «эпохи vhs». Как оно часто бывает в таких случаях, лента гораздо популярнее в нашей стране. На Западе фильм имеет более низкие оценки.

Главные роли сыграли Курт Рассел, Скотт Гленн, Роберт Де Ниро, Уильям Болдуин, Кевин Спейси, Дональд Сазерленд и Дженнифер Джейсон Ли. Поставил картину режиссер Рон Ховард, за плечами которого фильмы «Уиллоу» и «Нокдаун».

Интересные факты:

1. Курт Рассел, Скотт Гленн и Уильям Болдуин выполнили столько трюков самостоятельно, что координатор трюков настоял на их включение в список каскадёров в титрах фильма.

2. Сценарист Грегори Уайден работал пожарным в течение нескольких лет. Сценарий он решил написать после гибели своего друга во время одного из выездов.

3. Чтобы создать эффект присутствия для зрителей, оператора Микаэля Соломона одевали в огнеупорные одежды и заставляли бродить по огню с ручной камерой. Соломон позже называл съёмки этого фильма одними из самых пугающих в своей карьере.

4. В качестве статистов в фильме снималось большое количество реальных пожарных. Объявления о съёмках были распространены по всем пожарным частям города.

5. Брэд Питт и Уильям Болдуин были основными претендентами на роль Брайана МакКоффи. Рон Ховард в итоге выбрал Болдуина. В этот же момент Болдуин был подписан на небольшую роль в фильме Ридли Скотта «Тельма и Луиза». Из-за занятости на съёмках «Обратной тяги» Болдуин выбыл из фильма Скотта. Заменил его на съёмках именно Брэд Питт.

6. Утверждается, что после выхода фильма в прокат, в пожарные части был наплыв желающих стать профессиональными пожарными.

7. Многие актеры второго плана, вроде Джека МакГи, Седрика Янга и Кевина Кейси, до того, как уйти в актёрскую профессию были пожарными.

8. Во время съёмок чуть не погиб помощник режиссера. Олдрик Портер запаниковав, что Курт Рассел долго не выходит из задымленного помещения, в котором тот тренировался перед съемками, полез его искать без респиратора.

Оказалось, что Рассел уже вышел через другую дверь, а Олдрик на ощупь и задыхаясь еле выбрался из помещения. Позже он рассказывал, что это это было самое глупое, что он делал в своей жизни.

firemen at the scene of a fire assisting the injured in a scene from the film 'Backdraft', 1991. (Photo by Universal Pictures/Getty Images)

9. Персонаж Роберта Де Ниро основан на реальном пожарном следователе Доне Римгле. Римгл появился в фильме в небольшой роли. Де Ниро, готовясь к роли, провел в поездках с ним несколько недель.

10. Курт Рассел и Уильям Болдуин более месяца посещали учебный пожарный лагерь и несколько раз ночевали в настоящей пожарной части, следя за выездами пожарных команд.

11. Специалист по спецэффектам Алан Холл готовился к фильму более трёх месяцев, учась управлять огнём.

12. Уильям Болдуин рассказывал, что его отношения с экранным братом в лице Курта Рассела все равно были лучше, чем его отношения с одним из реальных братьев. На кого он намекал осталось загадкой.

13. Актер Скотт Гленн реально горел в одной из сцен. Обычно против подобного выступают все страховые компании, но Гленн уговорил режиссера никому не сообщать о том, что он сам сыграет в сцене, а потом разыграть удивление, если кто-то начнет возмущаться.

14. В сцене похорон приняли участие более 5 тысяч реальных пожарных, откликнувшихся на объявление киностудии.

15. Первоначально студия хотела, чтобы роль Брайана сыграл Алек Болдуин, но актер отказался из-за занятости. Именно Алек предложил студии и режиссеру обратить внимание на его брата Уильяма.

Производственный бюджет фильма 75 миллионов долларов. Кассовые сборы 152 миллиона долларов.

P.S.

Многие факт просто поразили. Спасибо, THE WIRE!

ASOME CINEMA: Почему канал про кино так и не запущен?

Сколько раз я создавал черновик с наброском текста для записи видеобозора только что просмотренного фильма... но каждый раз меня отговаривали одни и те же мысли в голове – не хочется делать пересказ увиденного, ведь человек может просто включить кино и составить собственное мнение.

Не хочется быть посредником, потратив кучу времени на создание обзора, который будет абсолютно бесполезен – таких огромное количество на YouTube. Мне очень нравится подход Красного Циника – логика, наука, исторические факты, подробный разбор – и BadComedian – логика, юмор, демонстрация лжи создателей фильмов и выведение на чистую воду.

Я думаю, что возможно когда-нибудь сделаю обзоры хороших фильмов, которые просто интересно обсудить... но не хочется обозревать откровенный трэш – иногда невероятно больно один раз посмотреть что-то подобное, но ещё сложнее будет делать видео про откровенно никчёмный бред, пересматривая "фильм" для создания детального обзора.

Пока не знаю, когда приступлю к созданию своего кино-канала на YouTube, но определился с его направлением – осталось чётко проработать формат. Нужно решить вопрос подачи и голоса – стремиться к голосу диктора или говорить своим голосом с естественной интонацией? Уместен ли будет юмор? Есть достаточно много вопросов...

Пишу и осознаю, что так можно до бесконечности откладывать. Нужно начать и потом улучшать – а так хочется сразу сделать всё отлично и профессионально.

Крип (2004)

Фильмы подобной тематики как под копирку... В какой-то момент даже показалось, что я его видел. Сложно сопереживать героине, которая раздражает с первых секунд.

Смотрю и комментирую

Вот не поверю, что в метро так легко могут забыть человека! Ну бред же!

Девку пытались изнасиловать, но кто-то чудом оттащил негодяя... реакция девушки в адрес насильника: "Ты в порядке"... Похоже, кого-то в детстве часто роняли... на логику.

Убил и другой момент, когда в метро она встретила человека и совершенно спокойно начала рассказывать всё по порядку – да тебя должно трясти, дура! – Ты должна звать на помощь, а не вальяжно рассказывать историю своего вечера... Кто прописывает таких тупых персонажей? От фильма к фильму те же клишированные идиоты.

Спустя время даже бездомный намекает глупой курице о насильнике, которого вообще не нужно никак спасать.

У насильника рана в спине, но нужно его усадить, чтобы кровь поскорее вытекла! ГЕНИАЛЬНО! Пускай сидит в луже собственной крови – на самом деле это не месть, героиня просто тупая.

Актёрская игра у девушки просто на таком высоком уровне... пофигизма, что смотреть больно на все её отсутствующие эмоции на лице. Никакого страха, опасения, что кто-то выпрыгнет из-за угла.

Божеее... Ещё один мерзкий у#@ок, который задаёт тупые вопросы и просит показать раненного человека – которого двигать вообще нельзя – даже несмотря на то, что ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ ОКАЗАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ В МЕТРО НОЧЬЮ! Пофиг, что кто-то кровью истекает – на насильника как-то плевать – но вот нормально одетая девушка, непохожая на бездомную... Искренне надеюсь, что этого надменного "охранника" грохнут самым жестоким способом!

Нууу вооот... Этого дебила слишком быстро убили! Он даже не сообщил полиции. Сказочный кретин. Убили человека, но нужно пойти и самому проверить – палкой что-ли потыкать или пальцем в крови повозить?

Надеюсь, что убийца не тот бездомный, у которого – совсем не клишированно – очередное раздвоение личности.

Чёрт! Не могу тратить на эту дребедень ещё хоть минуту своей жизни. Такая низкосортная чушь!

P.S.

Этот же режиссёр снял крайне противоречивый фильм Треугольник (2009).

12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь фильм больше похож на идиотизм?

Смотрю и комментирую

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Мой кровавый Валентин (2009)

ЭТО сложно назвать фильмом. Количество тупости на квадратный метр и секунду фильма просто зашкаливает. Персонажи, вернее имбецилы, – это отдельная история.

Всё очень плохо, предсказуемо и тупо. Даже при просмотре сериала Чёрное лето (2019) такого не было. Чтобы досмотреть ЭТО, пришлось постоянно ставить на паузу и отвлекаться на что-то, чтобы просто не сойти с ума и не отупеть.

У меня большое противоречие. С одной стороны подобное "кино" заслуживает видео обзора, но с другой – так не хочется тратить ни секунды на перепросмотр. Сложно решить что делать. Не фильм, даже не набор изъезженных клише, а какая-то идиотия.

ASOME CINEMA

Давно планирую вести видеоблог о кино на YouTube. Долгое время не мог реализовать свою идею – не было микрофона и быстрого компьютера, зато было огромное желание творить. Сейчас есть оборудование, но пропали идеи и вдохновение.

Работа над голосом

Нужно поработать над своим голосом. В YouTube есть видео про постановку речи и даже целый канал с уроками от диктора / актёра дубляжа.

YouTube или ASOME.ru?

Главный вопрос: где размещать / хранить видео?

YouTube – привычное и уютное место. Видео может продвинуться, попав в Рекомендации, но смущает русская рулетка с авторскими правами и страйками – велика вероятность бесконечного редактирования, чтобы угодить видеохостингу.

ASOME – не бесконечное хранилище, но здесь полная свобода действий: нет никаких страйков и ужимок по количеству вставок и используемой музыки.

Грейсфилд (2017)

Фильм создал для того, чтобы сделать на него обзор. Столько странных, нелепых и глупых моментов...

Смотрю и комментирую

Персонаж едет в машине и на несколько секунд отворачивается от дороги, а потом снова и снова отвлекается. Жду, когда же он врежется... Проходит несколько секунд, и в него влетает машина.

Загородный дом. Ночь. Над домом пролетает нечто и падает в лесу. НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ! Пройдя по прямой, главный балбес умудряется заблудится и вспоминает, что потерял брата своей девушки. Лес какой-то глухонемой. Несмотря на то, что голос будет слышен на большом расстоянии – ни до кого не докричаться.

Каким умным надо быть, чтобы пойти в незнакомый лес ночью... А как же опасные звери? Волчата, медведики? Видимо, они – милейшие создания, которые совсем не угрожают жизни. А ещё было озвучено, что могут быть капканы...

Брат находит ребят. Но главный аболтус решает разделиться и идёт с другом и камерой дальше, где находит воронку и суёт в неё руку, чтобы узнать, что там... ГЕНИЙ!

Снова находится брат. Главный обалдуй решает стоять на месте, чтобы его... то ли нашли на рассвете, то ли для того, чтобы не заблудиться и не уйти вглубь леса. Поздновато он начал думать.

Через секунду балбес снова глупеет: услышав странные крики, он решает пойти в одиночку посмотреть, что там в лесу, забрав с собой единственный источник света у ребят – камеру. Именно так и надо! Глубже, глубже в лес! Может, сразу в берлогу к медведю...

Каким-то чудом, когда нечто готово схватить главного гения, срабатывает ловушка, которая затягивает горе бойскаута на дерево, подвесив вниз головой.

В тёмном лесу друзья моментально отыскивают главного чудака и снимают – к сожалению, не на камеру – с дерева. До этого он зачем-то снимал своё лицо – главный умник в курсе, что за ним что-то стояло, но по какой-то причине не пересматривает запись и со всех ног не бежит как можно дальше.

Брата в очередной раз оставляют и идут в какую-то берлогу вдвоём, точнее в пещеру. Там главного героя хватают за руку, но через секунду он с другом спокойно убегает и прячется – чудеса монтажа! Только что садившаяся камера снова работает, но в режиме ночного видения... А нельзя было, как минимум, с помощью камеры и ночного видения домой дойти?

Два номинанта на премию Дарвина чудом слышат голоса девушек, которые также шорохаются по лесу. А главный чудак, чтобы "не пугать девчонок", решает сделать вид, что всё в порядке. Подумаешь... всех порвут на куски. Главное – устроить очередно цирк! Зачем бежать, спасаться... Логика персонажа там же, где и талант сценариста данной картины.

И это я лишь на 30 минуте фильма... Если точно, то 30:31, чувствую, что дальше будет просто битва за право сдохнуть первым! Жаль, что нет возможности, лучше бы записал видео с голосом. Фильм – находка для обзора.

Не могу... ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ КОМПАНИЕЙ И СРАЗУ ЖЕ ОБСУЖДАТЬ! Столько глупости. Настолько безмозглые персонажи... "Чужой: Завет", тебя вот-вот обгонят!

"Ночью ехать нельзя". А по лесу шляться можно! Этот крендель вообще слышал про такую вещь как фары? Ну там... дорожку впереди освещают кругленькие штучки, закреплённые над бампером машины.

Ох ты ж... У главного балбеса синдром отсутствующего мозга... Теперь он говорит, что ночью не хочет ехать, так как бензина мало и в темноте можно заблудиться. Логично! Но где же были твои мозги, когда ты туда ехал? Ни канистры, ни полного бака. Зачем? И так сойдёт!

Ахахахаха! Главный чудила предлагает запереться в доме, у которого окна в пол. В СТЕКЛЯННОМ доме в лесу запереться... Находка, а не фильм. Только устал писать. Столько идиотизма на квадратный метр, что тупометр зашкаливает.

45 минута. А главный умник просто "гений". Нечто умудрилось бесшумно пробраться в дом, коснуться брата, который теперь странно себя ведёт. Телевизор показывает странный символ, хотя в пещере персонажей не особо волновало то, что телефон подозрительно глючил.

Главный чудак-стратег добрался до камер слежения и смотрит запись, где брат куда-то сваливает, но даже и не думает отмотать назад, что бы:

  1. Узнать, что случилось с парнем
  2. Увидеть, что за монстр устроил охоту на людей

Забавная всё-таки была игра в прятки с открыванием дверей. Только как... Не сказав никому, двое выходят на улицу искать потерявшегося.

До сих пор не понимаю: почему никто не забаррикадировал двери? Надо было всем сразу прямо сказать о случившемся, устроить посменный дозор, чтобы ночью всех не поубивали во сне... в домике со стеклянными стенами.

Главный супер балбес оставляет девушек на улице, перед этим сказав, что нужно идти в дом, потому что оставаться нельзя. Кажется, я видел всё! Это надо видеть... таких гениев ещё поискать надо. Похоже, у персонажа размножение личности – не раздвоение, а именно размножение.

На этом моменте я отвлёкся. Нет желания возвращаться к просмотру. Приходится слишком много писать. Каждая ситуация глупая до невозможного. Проще как-нибудь попытаться смонтировать ролик со всеми своими мыслями.

Если бы в фильмах ужасов были логичные персонажи

Часто смотришь фильм ужасов, хоррор или слешер и кричишь: "НЕ ХОДИ ТУДА, ДУPA, ТЕБЯ ТАМ УБЬЮT". Каждый раз надеешься, что героиня каким-то образом услышит тебя и поменяет своё направление, передумав идти ночью в подвал или лес... но как бы не так.

Если бы все персонажи во многих фильмах были бы сверхумными, то и кино бы быстро заканчивалось. Хотя... Тут скорее будет уже вопрос к сценаристам – совсем необязательно делать главных героев тупыми.

Важно уметь придумывать интересный сюжет, а не отуплять людей на экране. Гораздо приятнее смотреть на логичные и умные поступки, чем на инфузорий, которые сами бегут на нoж к мaньяку...

1 2