Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

12 раундов (2009)



12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь больше похож на идиотизм?

Заметки:

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Охота на воров (2018)



Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Эль Камино / Во все тяжкие (2019)



Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Отель Артемида (2018)



Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Закатать в асфальт (2019)



Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Однажды в Голливуде (2019)



Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно - смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... - на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка - супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)
Однажды в Голливуде (2019)
1 2