Стекло (2019)



Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Сплит (2017)



Сплит (2017)

Этот фильм я начал смотреть с Сестрой, но выключил минуте на 20, подумав, что дальше будет совсем неприятное продолжение. Прошло несколько месяцев, и я вспомнил про недосмотренное кино. Как же я был рад, что в итоге продолжил просмотр, ведь именно дальше началось самое интересное.

Джеймс МакЭвой шикарно сыграл! А как он изображал Мисс Патрисию и Хедвига – это нечто. Отдельное спасибо за прекрасную озвучку актёру дубляжа Сергею Смирнову – потрясающая работа!!!

Идея фильма не нова – вспоминаем картину Идентификация (2003) – но сама концепция раздвоения (размножения) личности мне очень нравится.

Сплит (2017) отправляется в мою коллекцию – нужно будет как-нибудь его пересмотреть. Мне сложно сказать что-то плохое, потому что фильм оставил сильное впечатление и долгое послевкусие – осадок.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

12 раундов (2009)



12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь больше похож на идиотизм?

Заметки:

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Последний киногерой (1993)



Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Последний киногерой (1993)

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

Напролом (2012)



Напролом (2012)

Мне нравится пересматривать этот фильм. Сюжет не сложный, но интересный, спустя какое-то время ещё раз хочется посмотреть это кино. Главный герой поднимает настроение своими шутками, да и вообще харизмой.

Самое главное, что здесь цепляет: крутой главный герой-одиночка, космос, заложники, тюрьма, погони... быстрые решения и огромная удача.

Харизматичные и интересные персонажи: Сноу (Гай Пирс) и психованный заключённый Хайделл (Джозеф Гилган).

На самом деле, весь фильм и держится на двух перечисленных выше персонажах. Жаль только то, что Хайделла сделали совсем уж отбитым. Он был неплох как герой фильма, но вот некоторые его наклонности были совсем неинтересны.

Отдельное спасибо актёру дубляжа Сергею Бурунову, он гениально озвучил Хайделла!

Долго не мог понять, где я видел босса всех злодеев, которые проснулись от стазиса. Просмотрев фильмографию Винсента Ригана, стало понятно, что он был одним из воинов в фильме 300 Спартанцев (2007).

Напролом (2012)

Пока искал информацию, наткнулся на весьма интересное интервью с Гаем Пирсом. Там он ответил на интересующий меня вопрос про Напролом 2. Я рад, что он был не против вернуться к роли Сноу ещё раз, но, как видно, никаких новостей про вторую часть нет, а прошло уже много времени.

Малыш Кид (2019)



Малыш Кид (2019)

Посмотрев трейлер, стало понятно, что на подходе весьма неплохой фильм. Актёрский состав возлагал большие надежды.

Только что закончил просмотр. Хочется сказать, что снова возникло ощущение недосказанности, будто из фильма выдрали добрый кусок, в котором было много интересных событий.

Атмосфера, актёры, история... Всё это мне очень понравилось. Вот только не покидает ощущение, что картина изначально планировалась с иным сюжетом, словно начинал один человек, а заканчивал - совсем другой.

Фильмом я доволен, но его можно было сделать ещё лучше, добавив экранного времени, событий, накалив градус драмы, а также прописав слегка иной сюжет. На фоне того, что выходит в последнее время, данная картина - шедевр.

Отдельно хочу отметить диалоги. Каждый раз, когда кто-то говорил, я внимательно слушал, периодически перематывая.

По сути, в картине не происходит чего-то супер интересного, всё держится на харизме нескольких актёров. Я открыл для себя Дэйна ДеХаана. Даже не думал, что он может так интересно сыграть персонажа! Хотя и были подобные зачатки в фильме Самый пьяный округ в мире (2012).

Харизматичные персонажи: Малыш Кид (Дэйн ДеХаан) и шериф Пат Гаррет (Итан Хоук).

А вот дальше кое-что из моей личной рубрики "Ничего себе":

Сару тоже весьма интересно изобразила Лейла Джордж. Жаль, что не раскрыли её полностью, как персонажа. Посмотрел фильмографию актрисы, а потом понял, что именно она играла ту невзрачную и слегка странную девушку из фильма Хроники хищных городов (2018). Вот это контраст...

Ещё больше удивило, что Лейла - дочь Винсента Д’Онофрио (того самого солдата из фильма Цельнометаллическая оболочка (1987)).

Винсент является режиссёром этого фильма - Малыш Кид. В этой картине у него даже была маленькая роль (сначала я заметил это, а потом уже то, что он был режиссёром).

Жаль только то, что по трейлеру показалось, будто будет весёлое кино с экшеном и погонями, а в итоге вышла драма, которая заставляет задуматься и оставляет осадок.

Отель Мумбаи: Противостояние (2018)



Отель Мумбаи: Противостояние (2018)

Когда увидел трейлер, подумал, что кино будет в стиле Падение Олимпа (2013) или Штурм Белого Дома (2013)... но потом узнал, что всё на реальных событиях. Одно дело смотреть художественный фильм = выдумку, а совсем другое - визуализацию страшнейшей трагедии.

Благодаря отличной игре актёров, создалась очень сильная и напряжённая атмосфера, которая держала до последней минуты... Все причастные к созданию этого кино справились прекрасно.

Во время просмотра было ощущение, что смотришь документальный фильм, в голове просто не появлялось мысли, что перед тобой кино в привычном понимании.

Не знаю насколько точно были описаны персонажи, но что-то мне подсказывает, что в реальности было достаточно Героев, благодаря которым удалось сохранить множество жизней.

Удивило наличие русского персонажа (Василий Арчевский). Я до последнего ждал, что он что-то сделает, и он сделал! Жаль, что не совсем то, на что я надеялся... Но это тоже было Героически. На его груди (на сердце) было тату, которое очень напоминает символ ВДВ. Парашют я отчётливо разглядел.

Пытался найти в Google что-нибудь про Василия... Никаких подробностей. Тоже самое = ничего и про других людей. В Википедии только статья с общими деталями произошедшего. Вполне вероятно, что при создании фильма опрашивали участников события - людей с той самой трагедии.

На протяжении всего времени не мог понять, для чего всё это делалось... Страдают невинные люди... Какая-то бойня.

Как-то мне приснился сон, где люди грабили банки, они точно также сносили всё на своём пути... Один из самых страшных снов за всю мою жизнь.

Фильм напомнил мне два других похожих, один из которых тоже основан на реальных событиях, а второй - частично. Это картины: День патриота (2016) и Выхода нет (2015).

После первого, мне пришлось даже пойти прогуляться на улицу, чтобы подышать... Всегда сложнее всего осознавать, что видел часть реальности, то есть тех событий, которые были на самом деле.

1 2