Снегоуборщик (2019)



Снегоуборщик (2019)

Какой же странный фильм! Я бы сказал, что это чёрная комедия, но никак не драма, и уж точно не боевик или триллер. Изначально мне казалось, что будет что-то типа картины Заложница (2008), где всё тот же Лиам Нисон окажется супер-спецагентом в отставке, и будет раскидывать всех налево и направо – оказалось, что здесь он простой человек, которого элементарно довели.

Сложно было не заметить обилие актёров, которые часто играют негодяев – тут они как на подбор... собраны в одном месте.

Здоровый и харизматичный персонаж по имени Мустанг постоянно кого-то мне напоминал – было ощущение, что я его где-то видел.... ТОЧНО! Прямо сейчас, в процессе написания, я вспомнил! Видел эпизод детского сериала Эй, Джесси (2011), и там был дворецкий Бертрам.

А я всё Турбо вспоминал из фильма Рок-н-рольщик (2008)... В какой-то момент, под определёнными углами, Мустанг стал напоминать Фёдора Емельяненко. Интересный персонаж! Хотел бы посмотреть на этого актёра в подобных образах в других работах.

Крип (2004)



Крип (2004)

Фильмы подобной тематики как под копирку... В какой-то момент даже показалось, что я его видел.

Сложно сопереживать героине, больше похожей на местную шмару. С первых секунд она раздражает.

Мои комментарии параллельно фильму:

Вот не поверю, что в метро так легко могут забыть человека! Ну бред же!

Девку пытались изнасиловать, но кто-то чудом оттащил негодяя... реакция девушки в адрес насильника: "Ты в порядке"... Похоже, кого-то в детстве часто роняли... на логику.

Убил и другой момент, когда в метро она встретила человека и совершенно спокойно начала рассказывать всё по порядку – да тебя должно трясти, дура! – Ты должна звать на помощь, а не вальяжно рассказывать историю своего вечера... Кто прописывает таких тупых персонажей? От фильма к фильму те же клишированные идиоты.

Спустя время даже бездомный намекает глупой курице о насильнике, которого вообще не нужно никак спасать.

У насильника рана в спине, но нужно его усадить, чтобы кровь поскорее вытекла! ГЕНИАЛЬНО! Пускай сидит в луже собственной крови – на самом деле это не месть, героиня просто тупая.

Актёрская игра у девушки просто на таком высоком уровне... пофигизма, что смотреть больно на все её отсутствующие эмоции на лице. Никакого страха, опасения, что кто-то выпрыгнет из-за угла.

Божеее... Ещё один мерзкий у#@ок, который задаёт тупые вопросы и просит показать раненного человека – которого двигать вообще нельзя – даже несмотря на то, что ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ ОКАЗАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ В МЕТРО НОЧЬЮ! Пофиг, что кто-то кровью истекает – на насильника как-то плевать – но вот нормально одетая девушка, непохожая на бездомную... Искренне надеюсь, что этого надменного "охранника" грохнут самым жестоким способом!

Нууу вооот... Этого дебила слишком быстро убили! Он даже не сообщил полиции. Сказочный кретин. Убили человека, но нужно пойти и самому проверить – палкой что-ли потыкать или пальцем в крови повозить?

Надеюсь, что убийца не тот бездомный, у которого – совсем не клишированно – очередное раздвоение личности.

Чёрт! Не могу тратить на эту дребедень ещё хоть минуту своей жизни. Такая низкосортная чушь!

P.S.

Этот же режиссёр снял крайне противоречивый фильм Треугольник (2009).

Гори, гори ясно (2019)



Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

Шафт (2019)



Шафт (2019)

В который раз ждал глупой комедии, но увидел неплохой фильм. У Сэмуэла Л. Джексона бесконечная харизма! Кино в целом позитивное и лёгкое – попкорновое – его хочется пересмотреть как-нибудь.

(!)

Даже не верится, что Сэмуэлу 70 лет... Отлично выглядит – лет на 45-50! А актёру, играющего его отца в фильме, 77 лет! 7 лет разницы, а на вид будто 30.

Аризона (2018)



Аризона (2018)

Увидел трейлер этого фильма – специально досмотрел до 1 минуты, чтобы не увидеть многие шутки – и очень понадеялся, что в этот раз и само кино будет не хуже. До 20 минуты всё шло ещё более-менее – хотя уже возникало ощущение, будто фильм разнится с трейлером – но дальше начался какой-то бред. С трудом дотянул до 48 минуты и выключил.

Как же не хватает хороших комедий – как бы смешно не звучало, но смешных комедий с каждым годом всё меньше. Комедии без юмора, как такое может быть?! Как оказалось, очень просто. Называют фильм комедией, прикрепляют этот жанр, а в самом кино от силы 2-3 неплохих шутки, которе благополучно вставляют в трейлер, обставив всё так, будто нас ждёт что-то дико смешное и интересное, что не заставит скучать и минуты – на деле всё выходит совершенно иначе.

Трейлер вообще не соответствует тому, что получилось в итоге – не будьте обманутыми!

Анна (2019)



Анна (2019)

Я был настроен на ужасный фильм, но в итоге оказалось, что всё не так плохо. Более того, Саша Лусс – так и хочется её назвать Александрой – порадовала своей актёрской игрой. Некоторые сцены просто отличные.

Первая половина картины порадовала, понравилась последовательность действий. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмэна (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умениями быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно увидеть 90-е, но в тот же момент показывают какую-то современную экипировку, которая сильно бросается в глаза. Настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.