Крип (2004)



Крип (2004)

Фильмы подобной тематики как под копирку... В какой-то момент даже показалось, что я его видел.

Сложно сопереживать героине, больше похожей на местную шмару. С первых секунд она раздражает.

Мои комментарии параллельно фильму:

Вот не поверю, что в метро так легко могут забыть человека! Ну бред же!

Девку пытались изнасиловать, но кто-то чудом оттащил негодяя... реакция девушки в адрес насильника: "Ты в порядке"... Похоже, кого-то в детстве часто роняли... на логику.

Убил и другой момент, когда в метро она встретила человека и совершенно спокойно начала рассказывать всё по порядку – да тебя должно трясти, дура! – Ты должна звать на помощь, а не вальяжно рассказывать историю своего вечера... Кто прописывает таких тупых персонажей? От фильма к фильму те же клишированные идиоты.

Спустя время даже бездомный намекает глупой курице о насильнике, которого вообще не нужно никак спасать.

У насильника рана в спине, но нужно его усадить, чтобы кровь поскорее вытекла! ГЕНИАЛЬНО! Пускай сидит в луже собственной крови – на самом деле это не месть, героиня просто тупая.

Актёрская игра у девушки просто на таком высоком уровне... пофигизма, что смотреть больно на все её отсутствующие эмоции на лице. Никакого страха, опасения, что кто-то выпрыгнет из-за угла.

Божеее... Ещё один мерзкий у#@ок, который задаёт тупые вопросы и просит показать раненного человека – которого двигать вообще нельзя – даже несмотря на то, что ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ ОКАЗАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ В МЕТРО НОЧЬЮ! Пофиг, что кто-то кровью истекает – на насильника как-то плевать – но вот нормально одетая девушка, непохожая на бездомную... Искренне надеюсь, что этого надменного "охранника" грохнут самым жестоким способом!

Нууу вооот... Этого дебила слишком быстро убили! Он даже не сообщил полиции. Сказочный кретин. Убили человека, но нужно пойти и самому проверить – палкой что-ли потыкать или пальцем в крови повозить?

Надеюсь, что убийца не тот бездомный, у которого – совсем не клишированно – очередное раздвоение личности.

Чёрт! Не могу тратить на эту дребедень ещё хоть минуту своей жизни. Такая низкосортная чушь!

P.S.

Этот же режиссёр снял крайне противоречивый фильм Треугольник (2009).

12 раундов (2009)



12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь больше похож на идиотизм?

Заметки:

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Охота на воров (2018)



Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)



Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что – минуты не прошло – закончил просмотр фильма... Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили.

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, что сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой бабёнкой – Сарой Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем! Слепим так, сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольд Шварценеггер – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Гемини (2019)



Гемини (2019)

Не ожидал, что фильм получится неплохим – я был в предвкушении некоего трэша. Было ощущение, что я видел картины с подобным сюжетом, причём не раз, но это не испортило впечатление. Также были опасения на счёт графики молодого Уилла Смита, но получилось не так ужасно.

Честно, я шёл с полным осознанием, что могу видеть довольно средний фильм, который слепили на скорую руку, поэтому получился сильный контрас.

Экшн-сцены порадовали, особенно некоторые моменты! Уилл убедительно смотрится с оружием в руках. Правда, не покидала мысль, что он слишком часто стал играть каких-то одинаково крутых героев.

Анна (2019)



Анна (2019)

Я был настроен на ужасный фильм, но в итоге оказалось, что всё не так плохо. Более того, Саша Лусс – так и хочется её назвать Александрой – порадовала своей актёрской игрой. Некоторые сцены просто отличные.

Первая половина картины порадовала, понравилась последовательность действий. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмэна (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умениями быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно увидеть 90-е, но в тот же момент показывают какую-то современную экипировку, которая сильно бросается в глаза. Настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)



Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)

С трейлером к этому фильму было тоже самое, что и с Люди Икс: Тёмный Феникс (2019). По правде говоря, не только с трейлером, но и с фильмом. Обе картины я посмотрел почти подряд.

Люди в чёрном... одно название. Никакой атмосферы прежних фильмов. Отсутствие вменяемого сюжета. Постоянная скука.

Крис Хемсфорт и Тесса Томпсон... Им мало совместного фильма Тор: Рагнарёк (2017), в котором Тесса была довольно надменной. Да и в картине Крид: Наследие Рокки (2015) она была не менее бесячей. У этой актрисы потрясающе получаются персонажи, в которых хочется кинуть кирпичом.

Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)

Я даже не знаю, как описать новых ЛвЧ (MiB)... Жуткая и предсказуемая муть, которую никто не просил. Даже при самых первых постерах создавалось впечатление, будто нас ждёт что-то низкосортное.

KinoKiller перечислил некоторые вещи, которые также раздражали и меня.

Не ведитесь на трейлер. Их всегда делают так, будто фильм супер-пупер-крутой.

Кредо убийцы (2016)



Кредо убийцы (2016)

Наконец добрался до этого фильма. Слышал про него много плохого, но хотелось самому убедиться, да и посмотреть на Майкла Фассбендера в роли убийцы, который у меня ассоциируется с ниндзя.

Прошла минута с окончания картины, градом посыпались вопросы: Что это было? Зачем? О чём это всё? Почему? Что нам хотели сказать?

Я никогда не играл в Assassin's Creed, но в общих чертах знаю, про что эта игра. Мне казалось, что там какие-то средние века, но не современность. Хотя ход с нашим временем и какой-то супермашиной мне понравился.

Самая главная проблема в сюжете, вернее даже, в хронологии. Начало идёт размеренно, постепенно, а потом БАХ... перерастает в титры. Впечатление, будто вступление растянули, середину убрали, а концовку максимально ужали.

Остаётся большое количество вопросов без ответов. Странное поведение некоторых персонажей, нет объяснения некоторым конкретным моментам. Местами вообще было скучно. Персонажи толком не раскрыты. Главная героиня - нечто, которое не пойми на чьей стороне. Машина по воспроизведению воспоминаний показывает голограммы, которые видят остальные?!...

Очень странный фильм, который весьма многообещающе начинался. Не покидает мысль, что кто-то очень "постарался" на монтажном столе, выдрав всё самое интересное, где были разные объяснения и подробности. Можно долго описывать всё... Просто обидно, у картины были все шансы, но что-то пошло не так. То ли опять сценариста сменили к концу фильма, то ли режиссёр пошёл погулять, доверив всё кому-то другому...

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)



Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей, глупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те мгновенное не погибают от раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный, половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019), была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным, вспомнили про ту же "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима. Там всё же есть доля реализма и переживание за главного героя.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002), там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всё в этом роде, складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" фильм, где все летают... даже не на верёвках, а словно люди - это игрушки / пластмассовые фигурки, которыми управляют дети, играя солдатиками в войнушку...

Фильм нелеп...

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на широком экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно было легко перепутать, отличались то они лишь названием, но содержание было тем же.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) - посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины, герои убегают от пуль...

Язык не поворачивается назвать этот фильм Попкорновым 🍿

Это скорее что-то из разряда индийский боевиков.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста (девочка в фильме даже подтвердила), которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала мужиков.

Могу ещё долго перечислять всё. Одна большая нелепость, а не фильма. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик - краткий пересказ.

Последний киногерой (1993)



Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Последний киногерой (1993)

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

1 2 3 5