Batman vs Deathstroke Fight | Batman: Arkham Origins



Batman vs Deathstroke Fight | Batman: Arkham Origins

Вот это крутая драка! Хотел бы подобное видеть в кино! Только вот вопрос, как они не теряют сознание после мощнейших ударов по голове? Понятно, что оба суперсильные, но сотрясение мозга никто не отменял, как и физику в целом – удары должны быть с последствиями.

Бэтмен, Дефстроук и Дэдшот в одном видео! Ещё какой-то странный мужик, который мне напомнил Красного Черепа.

Стекло (2019)



Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)



Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

Мне ещё по трейлеру не понравился фильм, но я надеялся, что он просто сделан не самым лучшим образом. Хотя... кого я обманываю, крайне странно подобрана актриса на место Джин Грей. Фамке Янссен сложно переплюнуть.

Эта картина у меня вровень – а то и хуже – с лентой Люди Икс: Апокалипсис (2016). Оба фильма просто ни о чём. Если меня спросить, про что был Тёмный Феникс, то я даже не смогу ответить. Скажу лишь: где-то кто-то и зачем-то бегал. Вот и описание всего сюжета.

Апокалипсис мне запомнился тем же... правда сейчас вспомнил, что там был какой-то ультразлодей, управляющим чуть ли не всем вокруг, но его быстренько слили в конце.

Не фильмы, а полнейшая чушь. Даже обидно, ведь серия фильмов Люди Икс всегда выделялась из всех комиксов. Там был классный сюжет, интересные персонажи, события...

Лучше просто пересмотрю старые фильмы, особенно про Росомаху. Несмотря на всякие странности, лучше бы потратил время на очередной пересмотр фильма Росомаха: Бессмертный (2016), чем на Феникса.

Хеллбой (2019)



Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

Как должны были закончится Мстители: Финал



Как должны были закончится Мстители: Финал

Как обычно, ролик HISHE даёт возможность подумать над альтернативными логичными концовками, которых не было... по каким-то неведомым мне причинам. В видео чётко обрисованы некоторые мои мысли на счёт сюжета.

Удалённая сцена прощания с Железным Человеком



Удалённая сцена прощания с Железным Человеком

Эта сцена гораздо лучше той, что осталась в фильме. Почему её не использовали? Хотя о чём это я... Почему сценаристы вообще такое наворотили?! Можно же было всех спасти.

Мстители 4: Финал (2019)



Мстители 4: Финал (2019)

После предыдущей крайне странной и противоречивой части, у меня не было ни грамма сомнения, что в очередной раз получится что-то совершенно не дружащее с логикой и здравым смыслом.

Советую посмотреть обзор Клима Жукова, который поднял много интересных вопросов и тем, которые указывали на откровенный маразм сценаристов.

На протяжении всего фильма меня не покидало огромное количество вопросов без ответов... Где логика? Где мозги у сценаристов? Что это, !@$%, такое?!

Единственное, что меня порадовало - ход с путешествием во времени, это было интересно. Но и это не совсем бонус, многое было сделано словно на отвяжись.

Также круто было, что наконец добавили драматизма. Только снова повторюсь, добавили его слишком поздно. Столько лет нас кормили детскими историями, чудесными спасениями, выходом из сложных ситуаций без единой царапины, а тут решили по-взрослому начать убивать... допуская наитупейшие сюжетные ходы, которые противоречат (!) логике. Не устану это повторять.

Почему нельзя было использовать камни времени, перчатку... или что там у них, чтобы СПАСТИ ВСЕХ?! Причём фильм противоречит сам себе, нарушая собственные законы.

Короче, это не кино, а настоящая аномалия. Сценаристы наркоманы...

Ещё во время просмотра у меня появились мысли: нужно будет посмотреть видео из разряда "Как должны были закончится Мстители: Финал", чтобы вместе посмеяться над очевидными моментами, которые по какой-то неведомой причине не реализовали.

Человек-паук: Вдали от дома (2019)



Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Помню, сколько негативных отзывов я прочитал перед предыдущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом. В итоге... картина мне наоборот очень понравилась. Тоже самое произошло и с этой частью. Были моменты, которые оставили вопросы, но в целом всё весьма неплохо.

Только сейчас стало по-настоящему грустно из-за Тони Старка. Хотя до сих пор считаю его смерть очень глупой... Думаю, что был миллион и один способ сделать всё иначе, просто так решили сценаристы.

Мистерио казался мне по мультсериалу Человек-Паук (1994) кем-то, кто на уровне с Доктором Стренджем, а не простым иллюзионистом-технарём. Забавно было предугадать все сюжетные ходы с ним. Очень помогало то, что я знал о его подлой натуре ещё по мультику.

Хотел бы, чтобы дома был свой кинотеатр, в котором я смог бы пересмотреть этот и многие другие фильмы.

Интересное кино... Не помню сцены из начала трейлера в фильме.

1 2