Взрывная блондинка (2017)

Взрывная блондинка (2017)

Думал, посмотрю что-то лёгкое с утра, ненавязчивое – когда-то видел трейлер к фильму, и он мне сильно не понравился, но на днях узнал, что там играет Джеймс МакЭвой.

Начало было довольно бодрым и под прикольную музыку – это и подкупило. А вот дальше началась какая-то нудятина, бессмысленные сцены и диалоги. Точку поставило очередное клише на 30-й минуте: вместо того, чтобы сразу свалить, героиня решает остаться, чтобы пафосно подраться, но потом в итоге сваливает – нельзя было сразу так сделать?!

С горем пополам и кучей остановок дотянул до 1 часа. Стало совсем тоскливо – ни сюжета, ни смысла. Сцены ради сцен – плёнка, что-ли, у кого-то осталась лишняя, и поэтому решили снять этот фильм, чтобы не выкидывать расходник? МакЭвой играет харизматичного персонажа, но его вообще на данный момент не раскрыли. Всё, вырубаю – не хочу тратить ещё 1 час на не пойми что...

Самый большой плюс – музыкальное сопровождение. Начальный трэк задал настрой на весь фильм, который совсем не оправдался.

P.S.

Главная героиня дико похожа на прoститyткy. Вот они – шпионы в современных фильмах (про минувшие годы).

Люди Икс: Первый класс (2011)

Люди Икс: Первый класс (2011)

Даже не верится, что фильм 2011 года... кажется, что вышел он совсем недавно. Помню, тогда не стал смотреть трейлер – название не особо заинтересовало – но одно я точно знал: в картине не будет Хью Джекмана (Росомахи) – поэтому прошёл мимо неё.

Спойлер

Во время первого просмотра я удивился, когда его на мгновение показали.

Показали продолжение событий, происходивших в начале самой первой части – история Эрика Леншерра – Магнето (Магнито) – после того, как его родителей увели (очень сильная и одновременно тоскливая сцена).

Показали знакомство Эрика и Чарльза, но дружба у них завязалась как-то супербыстро – хотя и другие тоже слишком быстро сдружились (может опять при монтаже что-то вырезали, объясняющее такое быстрое сближение).

Молодые мутанты мне показались в принципе лишними. Куда интереснее сюжетная линия Эрика. Из-за молодого поколения впечатление от фильма получилось двоякое – до их появления было ощущение настоящей драмы, где герой ищет всех причастных, чтобы отомстить. Снова в одной картине решили объединить кучу жанров?

Нелепые персонажи сильно портили впечатление!

  1. Кричащий человек, летающий на силе (тяге) собственного вопля – это что вообще? Зачем его было добавлять? Почему не взрывались головы тех, над кем он пролетал?
  2. Девушка-бабочка?! Супернелепый персонаж, плюющийся желчью.
Спойлер

Убило клише: злодей думает и говорит, что он желает добра, при этом убивает маму главного героя. Это из разряда выпьем за здоровье.

Попадание пули в спину профессора – весьма сомнительный ход. Не знаю, как было в комиксе, но в кинореальности это выглядит крайне странно. Зачем рикошетить (перенаправлять) пули, когда их можно остановить? Как пули не прилетели в остальных персонажей? Почему Эрик не использовал силу, чтобы смять пистолет / вырвать / перевернуть???

Много, очень много моментов, когда здравый смысл и логика рушились на глазах.

Мутант, стреляющий из пуза, обзывал Зверя клоуном (не помню точно). Это вообще как? У самого луч может из пупка вылетает, а он стебётся над собратом... Тоже странно и абсурдно.

Майкл Фассбендер и Джеймс МакЭвой – крутейший дуэт. Именно их взаимоотношения больше всего интересовали на протяжении всего фильма. Поэтому для меня картина делится на несколько частей – маленьких фильмов – и создаётся противоречивое впечатление с соответствующим послевкусием.

Отряд Самоубийц (2016)

Отряд Самоубийц (2016)

Я с нетерпением ждал этого фильма. Ожидания взлетели после просмотра трейлера, в котором мощно звучала музыка Queen. Уилл Смит тоже заинтересовал своим присутствием – раньше очень радовался, когда выходили картины с ним.

После первого просмотра в кинотеатре были смешанные ощущения. Пришлось посмотреть ещё раз дома спустя какое-то время – думал, что начну свой киноканал с обзора этого фильма. Но стало жалко тратить своё время (да и Красный Циник сделал отличное видео)... не хотелось снова смотреть картину, чтобы сделать обзор – иногда нужно пересмотреть фильм много раз, чтобы учесть все детали.

Второй просмотр сделал только хуже, добавив разочарования. Думал, что подожду несколько дней после увиденного, чтобы точнее подобрать слова для отзыва, но желание писать вообще пропало. Вдвойне обидно, что картину в своё время пиарили как могли, умножая и без того невероятное предвкушение.

На днях сделал третий заход, чтобы всё-таки написать свой мини-отзыв. Я был удивлён, когда наткнулся на расширенную версию, в которой было много вырезанных моментов – новые сцены улучшили кино и показали больше Джокера, но впечатление в целом осталось тем же.

На первых минутах фильма показалось, что я смотрю какую-то нарезку клипов – музыка только и успевала меняться. Было удивительно, когда пошла 40 минута – только-только закончилось визуальное описание главных героев.

А дальше... началась ходьба и вялое убивание ботов-злодеев, которые были опасны... но чем именно, я так и не понял.

В конце был главный босс. Почему его не прибили ракетой или другим оружием? Зачем нужно было отправлять кучу людей на смерть? Где была Лига Справедливости: Супермен, Бэтмен, Флэш...? Один Флэш в секунды – в буквальном смысле – разрулил бы ситуацию (он вообще много, если не всё, может решать в одиночку. Пока враг моргает, Флэш успеет всю планету оббежать).

Момент с Дедшотом, который держит пистолет, опираясь на голову дочери... ещё в кинотеатре чуть в голос не засмеялся – надо же было придумать такую нелепицу.

Получается, что фильм можно разделить на три части:

  1. Представление героев
  2. Ходьба-болтовня с отвлечением на периодичное отстреливание-замачивание каких-то существ, похожих на ходячих к@кашек
  3. Нелепая битва с боссом. Причём дрались врукопашную... а победили так нелепо и клишированно

А трейлер был шедевральным...

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020)

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020)

Снова трейлер занизил мои ожидания, создав контраст с самим фильмом. Первая половина картины была довольно бодрой и весёлой, но вторая похуже – нелепые действия главных героев, которые не смешили, а вызывали недоумение.

Подобные фильмы я отношу к жанру попкорновых "бегалок", где персонаж постоянно куда-то спешит или от кого-то удирает, отстреливаясь и отбиваясь, при этом остаётся целым и невредимым.

Я неплохо провёл время, ведь ожидал увидеть низкосортный трэш. Юэн Макгрегор и Мэри Элизабет Уинстэд были словно не на своём месте.

Харли в этом фильме мне понравилась больше, чем в картине Отряд Самоубийц (2016) – понятно, что здесь её лучше раскрыли как персонажа, но сюжет тоже сыграл немаловажную роль.

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

В который раз пересмотрел этот фильм... но создаётся впечатление, будто многое осталось недосказанным – есть что-то в Росомахе, что до сих пор не показали.

Единственное, что мне не нравится – Дэдпул. Да, его превратили в супероружие, но выглядел он крайне странно, а местами нелепо и нелогично – тормознутый персонаж, который обладает таким количеством способностей, но в итоге проигрывает.

Хотелось, чтобы Виктора раскрыли – много вопросов касательно того, какой он на самом деле. Да, показали, что у него поехала крыша и ему понравилось убивать, но хотелось бы чего-то большего.

При этом просмотре осознал, что встретились три мощных голоса – три крутых актёра дубляжа: Александр Рахленко (Росомаха / ХьюДжекман), Александр Груздев (Виктор / Лив Шрайбер) и Владимир Антоник (Страйкер).

Люди Икс (2000)

Люди Икс (2000)

С каждым новым пересмотром этого фильма я всё больше поражаюсь тому, как раньше относились к кино – видно самоотдачу и вложенную душу в работу – хотелось бы, чтобы и в наше время также подходили к созданию фильмов. Многие спецэффекты и сейчас выглядят просто отлично!

Именно Люди Икс (2000) открыли для меня Хью Джекмана, а также раскрыли образ Росомахи – впервые увидел его в мультсериале Человек-Паук (1994). Забавно наблюдать за тем, как меняется Хью – в первых фильмах Джекман в более "худой" форме, а с каждой последующей картиной он становится всё больше (накачаннее).

Отличный фильм, не дающий заскучать – нет нудных диалогов и ненужных моментов, созданных для растягивания хронометража – одни положительные эмоции, которые я могу долго расписывать.

Александр Рахленко прекрасно озвучил Росомаху! Не могу представить другой голос...

Batman vs Deathstroke Fight. Batman: Arkham Origins

Batman vs Deathstroke Fight. Batman: Arkham Origins

Вот это крутая драка! Хотел бы подобное видеть в кино! Только вот вопрос, как они не теряют сознание после мощнейших ударов по голове? Понятно, что оба суперсильные, но сотрясение мозга никто не отменял, как и физику в целом – удары должны быть с последствиями.

Бэтмен, Дефстроук и Дэдшот в одном видео! Ещё какой-то странный мужик, который мне напомнил Красного Черепа.

Стекло (2019)

Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Джокер (2019)

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

1 2 3