Стекло (2019)



Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Гори, гори ясно (2019)



Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

Эль Камино / Во все тяжкие (2019)



Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Али, рули! (2019)



Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Анна (2019)



Анна (2019)

Я был настроен на ужасный фильм, но в итоге оказалось, что всё не так плохо. Более того, Саша Лусс – так и хочется её назвать Александрой – порадовала своей актёрской игрой. Некоторые сцены просто отличные.

Первая половина картины порадовала, понравилась последовательность действий. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмэна (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умениями быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно увидеть 90-е, но в тот же момент показывают какую-то современную экипировку, которая сильно бросается в глаза. Настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Цыпочка (2002)



Цыпочка (2002)

Роб Шнайдер в этой роли просто бесподобен, отлично вжился в образ. Вообще у него неплохо получаются разные безумства, вспомнилась картина Животное (2001).

Приятное пересматривать Цыпочку спустя какое-то время. Есть в этом фильме какая-то особая приятная атмосфера. Подобное присутствует в ленте Мальчик в девочке (2006), да и сюжет там почти тот же, вспомнился ещё фильм Папе снова 17 (2009).

Отдельно хочу отметить отличный дубляж главного героя, которого озвучил Алексей Федотов. Моя Девушка заметила интересную вещь: голос очень похож на тот, что был у Алекса в мультике Мадагаскар (2005). Я до последнего думал, что это возможно, только в голове не укладывалось... ведь там был Константин Хабенский...

Однажды в Голливуде (2019)



Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно - смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... - на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка - супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)
Однажды в Голливуде (2019)
1 2