Стекло (2019)



Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Сплит (2017)



Сплит (2017)

Этот фильм я начал смотреть с Сестрой, но выключил минуте на 20, подумав, что дальше будет совсем неприятное продолжение. Прошло несколько месяцев, и я вспомнил про недосмотренное кино. Как же я был рад, что в итоге продолжил просмотр, ведь именно дальше началось самое интересное.

Джеймс МакЭвой шикарно сыграл! А как он изображал Мисс Патрисию и Хедвига – это нечто. Отдельное спасибо за прекрасную озвучку актёру дубляжа Сергею Смирнову – потрясающая работа!!!

Идея фильма не нова – вспоминаем картину Идентификация (2003) – но сама концепция раздвоения (размножения) личности мне очень нравится.

Сплит (2017) отправляется в мою коллекцию – нужно будет как-нибудь его пересмотреть. Мне сложно сказать что-то плохое, потому что фильм оставил сильное впечатление и долгое послевкусие – осадок.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Очень странные дела: 2 сезон (2017)



Очень странные дела: 2 сезон (2017)

Только что досмотрел последнюю серию второго сезона – второй раз пересматриваю сериал... Эмоции невероятные! – супертрогательная концовка!

Этот сезон почему-то понравился больше, чем первый. Снова есть одно важное "но" – нужно смотреть всё целиком, без перерыва. Если смотреть всё по отдельности, может стать скучно – часто происходит что-то очень интересное в начале и в конце серии, но если смотреть подряд, то всё будет равномерно распределяться.

Второй сезон радует глаз своей картинкой! Оператор, цветокорщик и все, кто отвечал за визуал – мастера своего дела! Атмосфера по-прежнему на высочайшем уровне, как и сам сюжет... музыка прекрасна!

Обожаю подобные сериалы и фильмы, где визуальная составляющая (картинка, ракурсы) и наполнение (сюжет, актёрская игра) сделаны с душой.

Хотелось бы ещё больше шуток – они тут очень неплохо получаются. Каждый раз жду от Дафффтина что-то типа: "Бозе-бозе-бозе", "Мать моя зенфина", "Фукин фын"...

P.S.

Подумываю о том, чтобы пересмотреть и третий сезон... Правда, там такая грустная концовка – я после неё долго отходил.

Мир дикого запада (2016)



Мир дикого запада (2016)

Какая прекрасная задумка и... не самое лучшее исполнение. Идея сериала отличная, но и только. Всё настолько скууучно, медленно, долго... Нудятина и тягомотина.

– Вот, вроде бы что-то началось интересное, вот, ну вот же... *Серия заканчивается

Меня хватило на 5 эпизодов, которые я смотрел с большим количеством остановок.

Вспоминается другой нашумевший сериал Во все тяжкие (2008). Да, там неплохой сюжет, хорошая актёрская игра, но столько ненужной болтовни и скуки, что повеситься хочется.

Мир дикого запада (2016) я хотел досмотреть до 10 серии, – а это весь 1 сезон – но просто не вытерпел. Слишком много хождений вокруг да около. Не могу сказать с уверенностью, буду ли продолжать просмотр, но иногда мне становится скучно даже во время бесконечно долгой заставки, которая почему-то ещё и неприятна...

Очень странные дела (2016)



Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

(!)

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую словно разделили на монтаже на отдельные эпизоды.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Напролом (2012)



Напролом (2012)

Мне нравится пересматривать этот фильм. Сюжет не сложный, но интересный, спустя какое-то время ещё раз хочется посмотреть это кино. Главный герой поднимает настроение своими шутками, да и вообще харизмой.

Самое главное, что здесь цепляет: крутой главный герой-одиночка, космос, заложники, тюрьма, погони... быстрые решения и огромная удача.

Харизматичные и интересные персонажи: Сноу (Гай Пирс) и психованный заключённый Хайделл (Джозеф Гилган).

На самом деле, весь фильм и держится на двух перечисленных выше персонажах. Жаль только то, что Хайделла сделали совсем уж отбитым. Он был неплох как герой фильма, но вот некоторые его наклонности были совсем неинтересны.

Отдельное спасибо актёру дубляжа Сергею Бурунову, он гениально озвучил Хайделла!

Долго не мог понять, где я видел босса всех злодеев, которые проснулись от стазиса. Просмотрев фильмографию Винсента Ригана, стало понятно, что он был одним из воинов в фильме 300 Спартанцев (2007).

Напролом (2012)

Пока искал информацию, наткнулся на весьма интересное интервью с Гаем Пирсом. Там он ответил на интересующий меня вопрос про Напролом 2. Я рад, что он был не против вернуться к роли Сноу ещё раз, но, как видно, никаких новостей про вторую часть нет, а прошло уже много времени.

Очень странные дела: 3 сезон (2019)



Очень странные дела: 3 сезон (2019)

Вчера досмотрел третий сезон... Накрыло грустной волной с головой. Было сложно осознавать, что долгожданный сериал пролетел - очень быстро закончился, да и погибли некоторые персонажи.

Между вторым и третьим сезонами был слишком долгий перерыв. Сложно будет ждать четвёртый, ведь он может выйти осенью 2020, или даже в 2021 году. Трудно со скрежетом сидеть в ожидании, чтобы увидеть всего 8 серий. Хотелось бы, чтобы серий было больше, или стало меньших перерывов между сезонами.

Очень странные дела не перестали мне нравится, даже не смотря на толпы недовольных людей. Мне всё нравится: интересный сюжет, классные персонажи, синтвейв (ретровейв), атмосфера 80-ых, стиль съёмки тех же лет... Всё на уровне. Даже не могу передать словами, с каким удовольствием я смотрю каждый кадр, который для меня является шедевром. Операторская работа, ракурсы, всё это помноженное на то, что было названо выше.

Очень хочется, чтобы у сериала было как можно больше сезонов. Проект крайне качественный. Не думаю, что стоит его закрывать после 4 или 5 сезонов. Актёры вырастут, и момент будет упущен. И так все сильно изменились в промежутке между 2 и 3 сезонами.

3-ий сезон показался мне более динамичным в сравнении с предыдущими. Может я многое позабыл, так как не вчера смотрел другие сезоны, но юмора точно прибавилось, появилось больше сопереживания главным героям, понравилось то, что все стали друзьями, несмотря на разницу в возрасте.

Перед просмотром этого сезона начал вспоминать, в каком переводе я смотрел сериал раньше. Потом удалось вспомнить, что это был LostFilm. Расстроило только то, что сменились некоторые голоса, зато сильно радовало, что было слышно английскую речь, от этого лучше ощущалась атмосфера. Всё-таки актёры играют не только мимикой, но и голосом.

Дубляж - настоящее искусство, а липсинг (попадание голоса в движение губ персонажа) - нереальный труд, но всё это закрывает первоисточник - оригинал. Так как английский я знаю недостаточно хорошо, приходится находить золотую середину - закадровый перевод / озвучку (слышно английскую речь, которая иногда идёт чуть раньше, а потом уже следует перевод - русский язык).

Покемон. Детектив Пикачу (2019)



Покемон. Детектив Пикачу (2019)

После новости о фильме про Покемонов, я долго не мог понять, как этих необычных существ хотят вписать в реальность, пускай и вымышленную.

Фильм оказался крайне странным и предсказуемым... Зачем и почему его сняли? Что хотели донести для зрителей? Для меня это большая загадка. Одна фраза постоянно повторялась у меня в голове после просмотра: "Что это было?!".

Единственное, что радовало - Пикачу. Он забавный, напоминал мне привычками и повадками кота. Скорее всего, именно таков и был план: "Все же любят котиков"...

Большим плюсом было то, что за озвучку Пикачу (Райана Рейнольдса) снова взялся Пётр Гланц (Иващенко).

1 2