Апгрейд (2018)



Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Почти человек (2013)



Почти человек (2013)

У проекта неплохая концепция – он сильно напомнил Detroit: Become Human – но не лучшее исполнение. Как я понял, сериал всё же позиционируется как киберпанк, но его не увидел. В моём понимании, киберпанк – это обязательно мрачный город с неоновыми элементами. Если бы в сериале был подобный антураж, тогда атмосфера в целом бы многократно улучшилась – а так появилось ощущение, будто всё отсняли, но на постпродакшене забыли "раскрасить" (может сэкономили) всё вокруг в соответствующие цвета.

Проще привести пример. Представьте, что люди снимают фильм днём, но должны во время обработки и монтажа всё превратить в ночь, но не делают этого. Вот здесь складывается именно такое впечатление недоделанного продукта.

Во время просмотра также не было ощущения, что смотришь сериал про будущее – всё точно такое же, несмотря на то, что вокруг ходят андроиды – или как их там... уже запутался во всех этих названиях.

Майкл Или (открыл его для себя) легко переигрывает Карла Урбана – он здесь вообще какой-то невзрачный, особенно если сравнивать с сериалом Пацаны (2019).

Сериал не зацепил, и дальше первого эпизода я не ушёл. Чего-то явно не хватает, помимо мрачной неоновости города.

P.S.

Забавно было видеть Минку Келлу, ту саму актрису, которая приняла участие в игре Detroit: Become Human.

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Черри 2000 (1987)



Черри 2000 (1987)

Хотел посмотреть что-нибудь, открыл раздел "Фантастика", в котором наткнулся на нечто под названием Черри 2000. Показалось, что раньше натыкался на подобное название.

"Что я только что увидел" - это самая точная фраза, которой можно описать фильм. Очень понравилась атмосфера и стилистика, но вот сюжет - тушите свет. Когда начинаются титры, то не понимаешь: о чём было кино?

Фильм можно когда-нибудь поставить на фон из-за его антуража, поглядывая периодически. Мне нравятся работы в подобном стиле, только смысла бы побольше. Но сама задумка интересная. Поменьше бы откровенных роялей из кустов и глупых врагов, а также стрельбы в упор, где все промахиваются. Сцены РПГ - что-то запредельное. А может это были базуки... Я уже не помню, но выглядело сюрреалистично.

Зато увидел Мелани Гриффит в молодости. Долго не мог понять, где я видел главного героя, потом предположил, что он отец героини из фильма Терминатор 3: Восстание машин (2003), посмотрел фильмографию актёра, оказалось - я прав.

8 отличных сериалов начала 2018 года



8 отличных сериалов начала 2018 года

Не знал про существование некоторых сериалов. Очень заинтересовал Видоизменённый углерод (2018). Всегда была интересна тема бессмертия, возможности пересадки собственного сознания со всеми воспоминаниями.

Давно натыкался на трейлер 911 служба спасения (2018), но забыл про него, не знал, что сериал получился таким необычным (судя по ролику, так и есть).

Двойник (2017) тоже кажется весьма неплохим, если оценивать по видео. Если я не ошибаюсь, есть ещё одноимённый сериал, ну или собирались снять, за основу которого был взят очень интересный фильм из детства Двойник (1997). Поискал информацию и ничего не нашёл. Есть вариант, что я видел какой-то трейлер и просто не так понял его, хотя это странно.

На счёт сериала Соучастник (2018) не уверен. Английские сериалы в последнее время наинуднейшие. Да, местами они интересны, но слишком много тягомотины, пустых кадров и скучнейших диалогов.