Очень странные дела: 2 сезон (2017)



Очень странные дела: 2 сезон (2017)

Только что досмотрел последнюю серию второго сезона – второй раз пересматриваю сериал... Эмоции невероятные! – супертрогательная концовка!

Этот сезон почему-то понравился больше, чем первый. Снова есть одно важное "но" – нужно смотреть всё целиком, без перерыва. Если смотреть всё по отдельности, может стать скучно – часто происходит что-то очень интересное в начале и в конце серии, но если смотреть подряд, то всё будет равномерно распределяться.

Второй сезон радует глаз своей картинкой! Оператор, цветокорщик и все, кто отвечал за визуал – мастера своего дела! Атмосфера по-прежнему на высочайшем уровне, как и сам сюжет... музыка прекрасна!

Обожаю подобные сериалы и фильмы, где визуальная составляющая (картинка, ракурсы) и наполнение (сюжет, актёрская игра) сделаны с душой.

Хотелось бы ещё больше шуток – они тут очень неплохо получаются. Каждый раз жду от Дафффтина что-то типа: "Бозе-бозе-бозе", "Мать моя зенфина", "Фукин фын"...

P.S.

Подумываю о том, чтобы пересмотреть и третий сезон... Правда, там такая грустная концовка – я после неё долго отходил.

Сыны анархии (2008)



Сыны анархии (2008)

Только начал смотреть 6 сезон и после первой же серии понял, что с меня хватит – либо вернусь к просмотру спустя время, чтобы досмотреть "для галочки", либо забуду насовсем. Надоела эта байкерская Санта-Барбара, где большинство сложностей возникает по тупости героев или бесконечной лжи. Крайне раздражает Джемма, которая суёт свою рожу во все дела, постоянно мнит себя не пойми кем, создавая кучу проблем. Самый противный и конченный персонаж! – сколько всего она натворила...

Джекс – главный герой с дебильной походкой. Его легко перекрывают своей харизмой остальные персонажи, которых постоянно незаслуженно забывают – даже записи из книги его отца глубже и многограннее, чем весь Джекс.

Я очень долго ждал, пока на передний план выдвинут Тига, Пыра, Лыбу, Шустрого, Бобби... но нет, нам показывают Джекса, который большую часть времени ходит с тем же выражением лица, не делая чего-то интересного. Очень жаль за Тига – могли бы сделать упор на него!

Клэй – крайне странный человек, которого сыграл Рон Перлман (из-за него я и начал смотреть этот сериал).

Первый сезон был многообещающим, оставалась надежда на раскрытие всех персонажей (на истории из их жизней и становление – как они к этому пришли). Вначале очень радовал юмор – некоторые шутки были настолько крутыми, что я пересматривал их несколько раз подряд – но его почти весь убрали в дальнейшем.

Основная проблема сериала в том, что в следующих сезонах начался самоповтор – появлялись проблемы на ровном месте по тупости героев, которые разрастались до уровня небес. Как бы сложно не было, в конце сезона всё разрешалось по щелчку пальцев.

Было огромное количество однотипных ситуаций, когда стояли вооружённые люди и молча смотрели, пока на них едут байкеры... Это выглядело так: "Ой, на нас едут люди, которых мы можем легко расстрелять... но нет, мы будем тупо смотреть на них, а потом сложим оружие".

Поразила – это ещё очень мягко сказано – неуязвимость главных героев. Если они и избегали всевозможных проблем, то постоянно возникал вопрос: а что мешает выследить их (это показал один агент ФБР, легко сфотографировав всех) и собрать доказательства, чтобы всех посадить?

Противостояния клубов (бандитов) – отдельная история. Сколько раз можно было просто по-тихому убрать всех, стоило только поставить средненького снайпера...

Герои то стреляют невероятно точно, то в упор не могут попасть. В некоторых моментах они стреляют навскидку – подбрасывают пистолет – но выглядит это так, будто они хотят не пулю выпустить, а пистолетом швырнуть в противника. Местами это раздражало до ужаса.

Иногда возникало ощущение, что на место сценариста приходил его ребёнок, путал все реплики и поступки местами, пока играл с бумажками в ожидании родителя – персонажи следовали чётким правилам, но в какой-то момент творили такое, что их поведение можно было объяснить лишь резко появившимся психическим расстройством.

В одной рецензии человек очень точно сказал: "Это плохой сериал с хорошими моментами" – я с этим полностью согласен. Актёры сделали своё дело, но сценаристы подкачали.

Вроде бы сериал про байкерский клуб, но чаще возникала мысль: "А какого чёрта байкеры вообще этим заняты?! Создатели точно ничего не перепутали?"

P.S.

В этом сериале я заново открыл для себя Кима Коутса (Тиг), Томми Флэнагана (Пыр) и Марка Буна Джуниора (Бобби), Шериф Уэйн Ансор (Дэйтон Калли).

Было очень много классных персонажей, которые, к огромному сожалению, не получили должного развития и экранного времени – некоторых и вовсе тупо слили.

Поменять бы сценаристов и направление сериала, оставив тех же актёров – всё заиграло бы другими красками.

Отдельное спасибо Станиславу Концевичу за озвучку! Он идеально передавал характеры персонажей одной только интонацией! Бесконечно благодарен Станиславу за того же Тига.

После просмотра сериала Побег (2005) я стал чаще замечать Рокмонда Данбара в разных фильмах и сериалах – было приятно увидеть его тут.

Видеть (2019)



Видеть (2019)

Слышал про то, что Джейсон Момоа снимется в каком-то сериале. Вчера наконец на него и наткнулся. Стало интересно, насколько талантлив и многогранен Момоа, но было больше похоже на Аквамена, только в шкуре с топором и закосом под Росомаху – не нашёл я особых различий.

С первых минут первой серии возник вопрос: зачем было делать историю про какой-то вирус и современность, если перед нами и так подобие средневековья, а то и вовсе нечто похожее на период первобытных людей?

Очень много вопросов вызывает то, как люди дрались. Как они различали, кто перед ними, свой или чужой? Как они так уверенно наносили удары? Я точно смотрел не какой-то приквел к серии фильмов Звёздные войны, который начинается издалека и ведает о Великой Силе?

Часто возникал вопрос: а они точно слепые? Персонажи двигались так уверенно, будто были зрячими. Как обстоят дела с разными дикими животными, которых должно быть очень много в лесах?

Не совсем понял – может прослушал – сколько лет прошло с начала эпидемии. Больше всего интересует: как люди не вымерли? Даже если человечество продолжает плодиться, то как учат слепых детей? Мне крайне сложно это понять и представить. Как научить чему-то – привязать слова к предметам и действиям, когда все вокруг также слепы?

Первая серия, а столько нестыковок и нелогичностей, что дальше даже смотреть не хочется.

Чуть не забыл сказать, что и тут не забыли вставить тошнотворного и противного фанатичного персонажа в руководстве – какую-то королеву. Уже надоело это кино- и сериальное клише.

В конце эпизода было место, которое напомнило мне то, что показали в конце фильма Планета обезьян: Война (2017) – когда увидел, был уверен, что это та же локация (в кино и сериалах часто снимают в тех же проверенных местах).

P.S.

Героя зовут Бабовоз (прям сутенёр-мобиль какой-то).

Настоящий детектив: 2 сезон (2015)



Настоящий детектив: 2 сезон (2015)

Я был наслышан на счёт того, что второй сезон совсем не похож на первый, но, спустя долгое время, всё же решил его посмотреть.

Нет ничего общего с атмосферой 1 сезона... да и вообще с чем-либо, кроме темы полиции и расследований. Сериал можно было смело называть по-другому. Зачем было снимать продолжение без Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон – огромный вопрос! Боюсь представить, что в 3 сезоне.

Первая серия оказалась настолько сумбурной и скучной, что даже хотелось выключить. Меня заинтересовал персонаж, которого сыграл Колин Фаррелл. Дойдя до третьего эпизода, мне стало интереснее, чем всё закончится – у меня было несколько вариантов, один из которых оказался правдой.

Не могу назвать сериал интересным. Даже 1 сезон мне понравился больше актёрской игрой, чем сюжетной линией. В 1 и 2 сезонах мне не понравилось раскрытие персонажей, многое недосказано – хотелось бы больше подробностей.

В обоих ситуациях спасает именно актёрская игра и атмосфера. Но 1 сезон я отдельно опишу, когда ещё раз его пересмотрю.

Честно, я бы выключил сериал, если бы не разношёрстный актёрский состав. Мне было интересно, как уживутся Колин Фаррел, Тейлор Китч, Рэйчел МакАдамс и Винс Вон. Недавно заново открыл для себя Винса – посмотрел фильм Закатать в асфальт (2019). Раньше воспринимал актёра как комедийного.

Сериал: Террор (2018)



Сериал: Террор (2018)

По описанию, этот сериал должен был быть ужастиком с элементом выживания во льдах... Но на деле всё оказалось чем-то невнятным. Много болтовни, каких-то неинтересных событий... Если поначалу я и вслушивался в диалоги, наблюдая за всем в ожидании "ну вот сейчас начнётся", то спустя время весь интерес в один момент угас.

Это не сериал про выживание в условиях невероятного холода. Я бы назвал это "Будни морячков". Нет атмосферы холода и безнадёжности. Люди спокойно гуляют на ветру, не пряча лицо, шею... живут так, будто у них не корабль, а какой-то суперкоттедж с подогревом.

Много недоработок, которые зарубают неплохую идею. Вместо монстра какой-то белый мишка, которого показали в одной из первых серий.

Сейчас пишу всё это, а сериал включил фоном. Не могу больше воспринимать его всерьёз. Вроде бы актёры стараются, но ощущение, что им забыли сказать, что нужно изображать постоянное беспокойство, голод, чувство холода...

Есть одна отличная рецензия, которая объяснит всё лучше меня.

Самое главное чуть не забыл! В сериале речь идёт о корабле, название которого читается так: Тэ́ррор. Именно название и сбило меня с толку, я ожидал другого. Возможно, то, что мне нужно, будет во втором сезоне.

Пацаны (2019)



Пацаны (2019)

Долго думал, что это очередная новая модная трэшовая дребедень с соответствующим юмором и сюжетом, но как же я был удивлён, когда всё оказалось ровно наоборот!

Первая серия была местами запредельно мерзкой. Послевкусие было долгим... Но все следующие эпизоды – это что-то. Весь сериал я посмотрел за один подход. Это стоило того. Я получил настоящее удовольствие от проведённого времени. Интересный сюжет, хоть и не сложный, актёры на своих местах, диалоги на уровне (отдельное спасибо за крутой перевод Руслану Габидуллину, студия Кубик в кубе. Только вот "Твердыня" – это прикол такой?).

Не сказал бы, что сериал гениален... его гениальность в качестве. Да... докатились... ценишь то, что люди просто делают свою работу так, как и должны.

Главный герой напомнил мне сразу нескольких актёров... Сначала подумал, что он сын Майкла Шэннона, потом я углядел в нём черты Адама Броди... потом дошло, что больше всего он напоминает мне Антона Ельчина. После всех найденых схожестей я решил прочитать про актёра... "Фамилия Куэйд... а не сын ли он Денниса Куэйда...". Оказалось, что так оно и есть, более того, его мама – Мег Райан.

Только что понял... Мартин Риггс (Клейн Кроуфорд) Тооччноо! Тот самый из сериала Смертельное оружие (2016)... Вот его улыбку / ухмылку я часто видел у Джека Куэйда.

Открыл для себя Карла Урбана, которого до этого не переносил. Вообще мне очень понравился сам отряд Пацанов. Француз – феноменально забавный, смешной и душевный персонаж. М.М. – тоже весьма приятный, но меркнет в сравнении с Французом.

В какой-то момент увидел в Мяснике (Карле Урбане) нового Росомаху. Такой же хмурый, прожжённый жизнью... Да и внешне похож. Сделал миллион скриншотов, которые ещё нужно разобрать, чтобы сделать отдельную заметку в блоге.

P.S.

Во время просмотра было огромное количество разных мыслей. Всех их сложно будет описать тут. Лучше скажу так: некоторые серии просто поразили (особенно про самолёт), но также я осознал, почему Супермен должен быть правильным. В сериале чётко показали, что будет, если силой Супермена будет обладать человек, мягко говоря, противоположный Кларку Кенту.

Очень странные дела (2016)



Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

(!)

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую словно разделили на монтаже на отдельные эпизоды.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Очень странные дела: 3 сезон (2019)



Очень странные дела: 3 сезон (2019)

Вчера досмотрел третий сезон... Накрыло грустной волной с головой. Было сложно осознавать, что долгожданный сериал пролетел - очень быстро закончился, да и погибли некоторые персонажи.

Между вторым и третьим сезонами был слишком долгий перерыв. Сложно будет ждать четвёртый, ведь он может выйти осенью 2020, или даже в 2021 году. Трудно со скрежетом сидеть в ожидании, чтобы увидеть всего 8 серий. Хотелось бы, чтобы серий было больше, или стало меньших перерывов между сезонами.

Очень странные дела не перестали мне нравится, даже не смотря на толпы недовольных людей. Мне всё нравится: интересный сюжет, классные персонажи, синтвейв (ретровейв), атмосфера 80-ых, стиль съёмки тех же лет... Всё на уровне. Даже не могу передать словами, с каким удовольствием я смотрю каждый кадр, который для меня является шедевром. Операторская работа, ракурсы, всё это помноженное на то, что было названо выше.

Очень хочется, чтобы у сериала было как можно больше сезонов. Проект крайне качественный. Не думаю, что стоит его закрывать после 4 или 5 сезонов. Актёры вырастут, и момент будет упущен. И так все сильно изменились в промежутке между 2 и 3 сезонами.

3-ий сезон показался мне более динамичным в сравнении с предыдущими. Может я многое позабыл, так как не вчера смотрел другие сезоны, но юмора точно прибавилось, появилось больше сопереживания главным героям, понравилось то, что все стали друзьями, несмотря на разницу в возрасте.

Перед просмотром этого сезона начал вспоминать, в каком переводе я смотрел сериал раньше. Потом удалось вспомнить, что это был LostFilm. Расстроило только то, что сменились некоторые голоса, зато сильно радовало, что было слышно английскую речь, от этого лучше ощущалась атмосфера. Всё-таки актёры играют не только мимикой, но и голосом.

Дубляж - настоящее искусство, а липсинг (попадание голоса в движение губ персонажа) - нереальный труд, но всё это закрывает первоисточник - оригинал. Так как английский я знаю недостаточно хорошо, приходится находить золотую середину - закадровый перевод / озвучку (слышно английскую речь, которая иногда идёт чуть раньше, а потом уже следует перевод - русский язык).