Зомбилэнд 2: Контрольный выстрел (2019)



Зомбилэнд 2: Контрольный выстрел (2019)

Как же долго я ждал вторую часть Зомбилэнда! В кино дважды ходил на первый фильм. Не верится, что из-за сценаристов и фильма Дэдпул продолжение отложили на целых 10 лет!

Было приятно увидеть знакомые лица в долгожданном фильме, но после просмотра остались смешанные впечатления. У картины вообще нет сюжета – герои едут из пункта А в пункт Б, периодически шутят, влипая в разные ситуации. А ведь я даже не сомневался, что вторая часть будет с кучей разных интересных событий – всё-таки 10 лет ожиданий – но всё получилось ровно наоборот.

Я добавил фильм в свою коллекцию и когда-нибудь пересмотрю его, но очевидно, что он сильно недоработан – первая часть тоже была не шибко закрученной, но в сравнении выглядит более выигрышно.

Самих зомби в фильме было очень мало – смешно, но это мне даже чем-то понравилось, ведь не хотелось смотреть на тошнотворные сцены, которыми пестрили вступительные титры первой картины.

Поведение Уичиты (Вичиты) – это что-то с чем-то... Её младшая сестра не лучше. Зачем героинь так прописали сценаристы? Было очевидно, что создатели решили повторить успех предыдущего фильма, скопировав многие моменты и события – иногда подобное может оказаться самоповтором, а не чем-то забавным.

Мутация зомби... Сценаристы добрались до сериала Нация Z (2014), где представлена целая тьма разных видов зомби? Фитозомби, подрывники... а дальше не помню.

Концовка вызвала кучу вопросов. Зачем было спасать идиотов, которые совершенно без мозгов? Кто в здравом уме будет оставлять горящими огни / фонари / свет в окнах?! Ещё "гениальнее" – запустить фейерверки! В одной сцене чётко показали, что до Вавилона ещё далеко, поэтому можно было хотя бы попытаться потушить все огни и прекратить запуск фейерверков. Вместо этого герои наоборот начали привлекать внимание зомбарей, при этом не продумав путь отступления. Что мешало делать все необходимые действия из самой башни?!

Очень глупая и спорная концовка, хоть местами и трогательная.

Описав все минусы и прокрутив всё произошедшее в фильме, мне стало понятно, что кино понравится далеко не всем.

Жаль... Трейлер был таким многообещающим.

P.S.

Было смешно, когда я подумал про отсылку к фильму Рассвет мертвецов (2004), увидев до боли знакомый торговый комплекс, а потом напрямую сказали про это же кино. Кстати, было в принципе много отсылок на разные фильмы!

Приятно каждый раз слышать голос Вуди Харрельсона – актёр дубляжа Дмитрий Полонский. Прохор Чеховской тоже радует слух – озвучка Джесси Айзенберга.

Люди Икс (2000)



Люди Икс (2000)

С каждым новым пересмотром этого фильма я всё больше поражаюсь тому, как раньше относились к кино – видно самоотдачу и вложенную душу в работу – хотелось бы, чтобы и в наше время также подходили к созданию фильмов. Многие спецэффекты и сейчас выглядят просто отлично!

Именно Люди Икс (2000) открыли для меня Хью Джекмана, а также раскрыли образ Росомахи – впервые увидел его в мультсериале Человек-Паук (1994). Забавно наблюдать за тем, как меняется Хью – в первых фильмах Джекман в более "худой" форме, а с каждой последующей картиной он становится всё больше (накачаннее).

Отличный фильм, не дающий заскучать – нет нудных диалогов и ненужных моментов, созданных для растягивания хронометража – одни положительные эмоции, которые я могу долго расписывать.

Александр Рахленко прекрасно озвучил Росомаху! Не могу представить другой голос...

Падение ангела (2019)



Падение Лондона (2016) Неубиваемый Джерард Батлер

Не думал, что фильм так понравится! Я был полон уверенности, что меня ждёт некий боевичок на уровне двух первых частей, где герой выживал под градом пуль. Эта картина более драматичная и серьёзная – особенно радовали моменты погони, где чувствовалась атмосфера отчаяния и безысходности.

Джерард Батлер создан для подобных ролей – выглядит максимально убедительно.

Пробежавшись по отзывам-комментариям на Кинопоиске, я понял, что подобные фильмы не имеет смысла расписывать – всё упирается в собственный вкус зрителей и ожидание от картины.

Лично я получил намного больше, чем ожидал – правда, ожидания были очень занижены. Нравится мне кино подобного жанра, где герой один против всех – особенно приятно, если присутствует элемент выживания, погонь и перестрелок.

Падение ангела (2019) чем-то даже напомнило мне фильмы Крепкий орешек (1988) и Крепкий орешек 2 (1990) – было что-то от Брюса Уиллиса...

Ник Нолти неплохо вписался – неплохо пошутили. Я что-то пропустил... но что случилось с внешностью Джады Пинкетт-Смит?

Где моя тачка, чувак? (2000)



Где моя тачка, чувак? (2000)

После очередного упоминания в одном сериале фильма Где моя тачка, чувак? (2000), я решил его пересмотреть.

Местами на происходящее довольно сложно смотреть – иногда просто скучно, а местами так бредово, что не понимаешь, в чьей голове родилась идея такого сценария...

Есть несколько моментов, которые хочется снова увидеть – это единственный повод пересмотреть данное кино спустя время... и то перемотками. Конечно, в фильме было что-то необычное, но тупости и подобного юмора слишком много – часто хотелось выключить его.

Давайте потанцуем (2004)



Давайте потанцуем (2004)

Мне нравится пересматривать этот фильм – один из любимых моей Мамы. Кино отличное, персонажи прекрасные и интересные. Атмосфера, картинка, сюжет – всё на высшем уровне. Обожаю образ Стэнли Туччи в этой картине – нереально смешной!

На самом деле, меня волнуют два момента:

  1. Когда дочка кричала "Давай, пап" – орала как дура, будто она на стадионе... испортила всё отцу, а потом слиняла.
  2. Зачем всё-таки главный герой решил пойти танцевать?

Второй вопрос остро встал после недавнего просмотра. Ну не верю я, что мистер с приятным запахом пота так хотел танцевать, а не познакомиться с девушкой, которую постоянно видел через окно – это и рушит всю логику и мотивацию персонажа. – Он ехал, увидел красивую девушку, которая ему понравилась, и благодаря ней начал ходить на танцы.

Конечно, всё безумно красиво снято... и обставлено так, будто мистер Кларк святой, но именно последний просмотр поставил всё на свои места – если отбросить подальше всю идеализированность фильма и просто подумать, то становится очевидным, что в какой-то момент человеку среднего возраста очень понравилась молодая девушка. Но мы в итоге получили "Вертикальное выражение горизонтального желания".

Кстати! Меня в последнее время стало просто воротить от разных романтических фильмов. Я не про этот, а про другие, где у всех всё настолько сладко и гладко... что бл#вать охото.

P.S.

Забыл сказать, что никак не могу понять жену главного героя – странная она какая-то. Что-то в ней то... Не гармонирует она с персонажем Ричарда Гира.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Шафт (2019)



Шафт (2019)

В который раз ждал глупой комедии, но увидел неплохой фильм. У Сэмуэла Л. Джексона бесконечная харизма! Кино в целом позитивное и лёгкое – попкорновое – его хочется пересмотреть как-нибудь.

(!)

Даже не верится, что Сэмуэлу 70 лет... Отлично выглядит – лет на 45-50! А актёру, играющего его отца в фильме, 77 лет! 7 лет разницы, а на вид будто 30.

Двое: Я и моя тень (1995)



Двое: Я и моя тень (1995)

Двое: Я и моя тень (1995) в моей личной коллекции фильмов из детства – туда входят: Один дома (1990), Бетховен (1992), Денис-мучитель (1993)... Приятно пересматривать подобные картины ближе к праздникам – Новому году, например. Жаль, что сейчас подобное кино уже не снимают!

Мне нравится сама идея данной картины – где-то есть человек, который является твоей копией, и с ним можно поменяться местами (будто прожить жизнь, если бы она сложилась иначе).

Есть похожий фильм – Ловушка для родителей (1998). Тоже очень хорошее кино для семейного просмотра.

Али, рули! (2019)



Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

1 2