Стекло (2019)



Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Сплит (2017)



Сплит (2017)

Этот фильм я начал смотреть с Сестрой, но выключил минуте на 20, подумав, что дальше будет совсем неприятное продолжение. Прошло несколько месяцев, и я вспомнил про недосмотренное кино. Как же я был рад, что в итоге продолжил просмотр, ведь именно дальше началось самое интересное.

Джеймс МакЭвой шикарно сыграл! А как он изображал Мисс Патрисию и Хедвига – это нечто. Отдельное спасибо за прекрасную озвучку актёру дубляжа Сергею Смирнову – потрясающая работа!!!

Идея фильма не нова – вспоминаем картину Идентификация (2003) – но сама концепция раздвоения (размножения) личности мне очень нравится.

Сплит (2017) отправляется в мою коллекцию – нужно будет как-нибудь его пересмотреть. Мне сложно сказать что-то плохое, потому что фильм оставил сильное впечатление и долгое послевкусие – осадок.

Охота на воров (2018)



Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Эль Камино / Во все тяжкие (2019)



Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Фантомы (1998)



Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Капкан (2019)



Капкан (2019)

Хотел сходить в кино на этот фильм, но не получилось – не помню, почему. Думал, что при просмотре на широком экране многократно усилится атмосфера данной картины.

В фильме огромное количество тупых моментов. Главная героиня местами просто невероятно раздражает. Чуть лоб себе ладонью не разбил, когда увидел, что она ползает в подвале на коленях – стекло, гвозди, осколки... пофиг, ползём!

В двух словах всех моментов не опишешь, нужно по такому случаю делать видео-обзор. В какой-то момент показалось, что отец главной героини – Морской Котик (Спецназовец). Местами его крутость и спокойствие зашкаливало. Именно по этой причине добавлю ленту в раздел "Фильмы про Спецназ".

Крокодилы какие-то странные... Выпрыгивали из воды, – как акулы из трэшовых фильмов, – нападали на людей... Моторную лодку разве что не водили.

Убрать бы глупые поступки, добавить разных сложностей главным героям, разнообразить сюжет – фильму бы цены не было.

Закатать в асфальт (2019)



Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Дитя робота (2019)



Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее - актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное - я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

1 2