Настоящий детектив: 3 сезон (2019)

Настоящий детектив: 3 сезон (2019)

Этот сезон был очень похож на первый – сильная атмосфера, постоянная депрессивность и одиночество... Местами казалось, что он в разы мощнее в плане драмы – были крайне сильные моменты.

Сериал очень сложно смотреть – тоска, тлен... и прочие синонимы... всё это доносится через экран. Актёры отлично сыграли, передав все эмоции.

Открыл для себя множество талантов: Махершала Али, Стивен Дорфф, Кармен Эджого, Скут МакНэри.

Махершала Али великолепно отыграл! Его перевоплощение в старика... это нечто.

Стивен Дорфф открылся мне с новой стороны – он также прекрасно исполнил свою роль. Не переваривал этого актёра после фильма Блэйд (1998). Единственное, что меня беспокоит – его персонажа плохо раскрыли. Так хотелось узнать побольше о Роланде Уэсте!

Кармен Эджого была мне знакома по фильму Фантастические твари и где они обитают (2016) – если там её персонаж раздражал, поражаю своей тупостью, тот тут всё с точностью до наоборот... хотя были моменты, когда она снова бесила.

Скут МакНэри – часто встречаю его во второстепенных ролях, но здесь он наконец получил своё экранное время, за которое которое успел показать свои актёрские способности!

Ещё раз повторюсь: Сериал грустный, тяжёлый, с сильным послевкусием, но очень интересный и качественный, с потрясающей актёрской игрой. Лично мне сложно спокойно жить дальше после подобных проектов – нужно много времени, чтобы выветрился сильный осадок.

911 служба спасения (2018)

911 служба спасения (2018)

Когда-то натыкался на трейлер к этому сериалу, но потом про него забыл – думал, что выйдет не скоро... Сериал захватывает с первого эпизода! Всё довольно динамично и интересно – минимум лишней болтовни и много событий. – Ситуации самые разные. Некоторые эпизоды вызывают кучу эмоций – сложно смотреть подряд сразу несколько серий.

Это однозначно один из лучших сериалов что я смотрел за свою жизнь. Приятно, когда нет скучных диалогов и растянутого хронометража – длинных эпизодов просто ради того, чтобы получился сериал.

Герои раскрываются постепенно и равномерно – никаких рывков или затянутости.

Всегда сложно описывать хорошие сериалы – не знаешь, с какой стороны лучше начать. Хочется верить, что показана настоящая работа и методы спасателей, а не выдумка – именно по сериалам и фильмам легче всего запомнить какие-то правила безопасности или последовательность действий.

Впереди ещё 2 и 3 сезоны. Но 1 сезон получился просто отличным!

Мир дикого запада (2016)

Мир дикого запада (2016)

Какая прекрасная задумка и... не самое лучшее исполнение. Идея сериала отличная, но и только. Всё настолько скууучно, медленно, долго... Нудятина и тягомотина.

– Вот, вроде бы что-то началось интересное, вот, ну вот же... *Серия заканчивается

Меня хватило на 5 эпизодов, которые я смотрел с большим количеством остановок.

Вспоминается другой нашумевший сериал Во все тяжкие (2008). Да, там неплохой сюжет, хорошая актёрская игра, но столько ненужной болтовни и скуки, что повеситься хочется.

Мир дикого запада (2016) я хотел досмотреть до 10 серии, – а это весь 1 сезон – но просто не вытерпел. Слишком много хождений вокруг да около. Не могу сказать с уверенностью, буду ли продолжать просмотр, но иногда мне становится скучно даже во время бесконечно долгой заставки, которая почему-то ещё и неприятна...

Видоизмененный углерод (2018)

Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная – бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях – стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею – человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).