Гори, гори ясно (2019)



Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

12 раундов (2009)



12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь больше похож на идиотизм?

Заметки:

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Разделитель (2011)



Разделитель (2011)

Не фильм, а редкостное !@!$#%. Начало было крайне многообещающим, но потом, вместо выживания, зачем-то приплели какую-то сюжетную линию про людей в защитных костюмах с оружием...

Всё настолько плохо и тупо, что даже Майкл Бин не спасает ситуацию. Краткий пересказ "этого", чтобы вы ни в коем случае не потратили своё время:

Фильм про скотов, которые вломились в чужое убежище, а потом качали права на тему того, что с ними не хотят ничем делиться – да и не рады их появлению.

Чуть более конкретный пересказ:

С первых секунд люди бегут вниз по лестнице, так как прогремел взрыв – видно прилетело что-то химическое. Толпа врывается (!) в подобие бункера, оттолкнув человека, который собирался закрыть дверь. У этого персонажа – его зовут Микки – запас еды, воды, да и сам он дружит с головой, чётко понимая нынешнее положение.

"Гости" спустя несколько мгновений начинают задавать наитупейшие вопросы про то, когда они смогут покинуть их убежище – я не учёный, но понимаю, что радиация за недельку-две не выветрится и не исчезнет бесследно.

Появляются какие-то военные в костюмах химзащиты, крадут дочку героини, но тупорылые персонажи вдруг поумнели и дали отпор военным / солдатам / спецназовцам – в фильме так и не ответили, кто именно это был, и не раскрыли причину всего произошедшего.

Один из самых трусливых отправляется на выход в экипировке убитого солдата, где обнаруживает что-то типа лаборатории – это было настолько идиотически показано, что слов не подобрать. Отправили непойми кого на разведку с оружием. Хотя и эти "военные" тоже потрясающе показаны. У них пропала группа, причём в единственном направлении, но за ней никто не пришёл.

Снова наглость и тупость персонажей... Огрызания и недовольства в адрес владельца бункера – а он им вообще ничего не должен. Нападение на Микки, он защищает свою жизнь, погибает персонаж и... всё идёт по... наркоманскому сценарию. Если в самом начале речь шла о выживании, то спустя несколько мгновений персонажи начнут творить такую дичь – как же я ненавижу это слово, но по-другому не скажешь.

Начинается настоящий трэш и наркомания. Какие-то два дистрофика, которые начинают говорить, как всем себя вести и что делать.

Перемены персонажей – нечто такое, что не поддаётся логике. Вот сейчас он такой, а вдругом кадре уже совсем другой. Как, почему, из-за чего? Пофиг... снимаем дальше – видимо так режиссёр видит развитие персонажей.

Ещё немного наркомании и главная героиня клишированно в конце сбегает – да, мы нигде такого не видели, – бросив того самого Микки, который всех спас в самом начале.

А как всё начиналось... Причём актёры отыгрывали хорошо, картинка (визуал в целом) и атмосфера давали надежду на нечто особенное. Было всё, чтобы сделать хорошее кино, но сюжет всё зарубил. Снова впечатление, будто первые 40 минут прописывал один сценарист, а потом взяли наркомана, которого часто изображает BadComedian в своих видео.

Это уже не первый фильм, который начинается очень мощно и интересно, но сводится в невероятнейший бред и наркоманию. Трэш – это ещё комплимент.

Правда, ощущение, что первые 40 минут снимали одни люди, а всё остальное – часть другого фильма. Отпилить кусок – начало – получится неплохая короткометражка-полуфильм.

P.S.

Хотел было сказать, что нужно делать обзор этого фильма, чтобы показать всё... чтобы люди похватались за голову и хором закричали: "каааак подобное снимают?????!!!!!". Но потом я понял, что не выдержу ещё одного просмотра. Чуть не забыл! Я досмотрел до 40 минут, потом ставил на фон и параллельно занимался своими делами, а дальше просто перематывал, потому что началась отборная бредятина, которая дала чётко понять, что ничего хорошего не будет.

Столько сценарных дыр, нелогичностей – я уже намеренно торможу себя, чтобы не потратить даже лишней минуты и слова на это отребье.

Начинаю думать о том, чтобы создать метку (тэг) для подобных записей: "Убогие фильмы, на которые не стоит тратить своё время".

Кстати! Долго думал, что в конце фильма будет сказано, что всё было большим экспериментом, поэтому то я мотал эту чушь до титров.

Вот и посмотрел "ужастик" в честь Хэллоуина... Единственный ужас – сам фильм. После всего увиденного точно к психиатру! Пойду посмотрю что-нибудь, может второй сезон сериала Очень странные дела, а может... в 4:30 начну заделывать алебастером дыры в полу коридора... Это я к тому, чтобы было понятно, насколько всё плохо после просмотра всякого шлака.

Отель Артемида (2018)



Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)



Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей, глупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те мгновенное не погибают от раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный, половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019), была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным, вспомнили про ту же "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима. Там всё же есть доля реализма и переживание за главного героя.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002), там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всё в этом роде, складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" фильм, где все летают... даже не на верёвках, а словно люди - это игрушки / пластмассовые фигурки, которыми управляют дети, играя солдатиками в войнушку...

Фильм нелеп...

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на широком экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно было легко перепутать, отличались то они лишь названием, но содержание было тем же.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) - посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины, герои убегают от пуль...

Язык не поворачивается назвать этот фильм Попкорновым 🍿

Это скорее что-то из разряда индийский боевиков.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста (девочка в фильме даже подтвердила), которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала мужиков.

Могу ещё долго перечислять всё. Одна большая нелепость, а не фильма. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик - краткий пересказ.

Хеллбой (2019)



Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

Мёртвые не умирают (2019)



Мёртвые не умирают (2019)

Когда увидел "Бил, мать его, Мюррея" в трейлере, то подумал, что будет хоть какой-то реванш после фильма Добро пожаловать в Зомбиленд (2009)... дико обрадовался, но потом сходил в кино.

Я не люблю такое говорить, но это фильм ни о чём. В нём постепенно и неплохо начинают раскрываться персонажи, а потом кино заканчивается, причём очень тупо. На счёт раскрытия главных героев, во время просмотра, я раз 5-6 посмотрел на часы, так как не понимал, когда начнётся суть. Но фильм закончился, не успев начаться.

В буквальном смысле, нас знакомят с персонажами, обрисовывают дальнейший сюжет, который никак не развивается, а лишь уходит в занудство, с дальнейшей глупейшей концовкой. Когда начались титры, промелькнуло несколько мыслей:

  1. Что это было?
  2. Это всё?!
  3. Как хорошо, что никто не согласился пойти со мной в кино

Больше всего поразило, когда начал искать и читать отзывы. Убила отбитость людей, которые оправдывали всё фразой: "Ну это же Джармуш". Я не помню другие работы этого режиссёра, но известным именем теперь можно прикрыть любое г!@$о ?! Что это за фраза... что это за чушь?

Мне кажется, у нас и вправду очень много тех, кто проглотит что угодно, если им скажут, что это какой-то суперфильм с каким-то офигеть необычным режиссёром.

Земля идиотами... Земля идиотами... Земля идиотами полна.

Жаль, такой актёрский состав, неплохие образы... но всё так бездарно про!@$ть. Обидно, что потратил время на эту чушь. А трейлер был многообещающий.

TerlKabot: обзор фильма Местные (2018)



TerlKabot: обзор фильма Местные (2018)

Помню свои ожидания, когда увидел трейлер к этому фильму... Особенно момент с самолётами, которые нагнетающе распыляют какое-то тёмное вещество.

Кто мог знать, что выйдет настолько плохо. Больше всего ненавижу дегенеративных персонажей, которых некоторые герои спасают на протяжении всей картины. Чтобы не пересказывать, просто скажу: смотрите обзор, только морально приготовьтесь к огромному потоку тупости.

Добейся успеха (2000)



Добейся успеха (2000)

Недавно пересмотрел очередной фильм детства... Тогда он казался мне интересным и даже забавным. Но сейчас всё было совсем наоборот: сложилось впечатление, что кино снимали подростки, какие-то нелепые диалоги, не самый интересный сюжет, да и отсутствующая актёрская игра, вместо неё - кривляния и веселье на съёмочной площадке.

Весьма необычно пересматривать что-то в осознанном возрасте, многое кажется совершенно другим. Что когда-то нравилось, сейчас выглядит просто нелепо, странно, скучно, или вообще воспринимается как нечто крайне специфическое.

Не верится, но у фильма Добейся успеха, если я ничего не путаю, аж 5 частей! ПЯТЬ ФИЛЬМОВ про это... 😳

Джон Уик 3 (2019)



Джон Уик 3 (2019)

А ведь я ждал новый фильм про Джона Уика... Не думал, что всё будет настолько плохо. Сложилось впечатление, что решили снять какое-то другое кино, но на главную роль взяли Киану Ривза, а проект назвали Джон Уик 3.

Происходящее и близко не вяжется с тем, что было в первых двух фильмах. Образ главного героя по велению сценаристов свернул куда-то не туда. Джон словно сам не свой, непонятные действия и поступки...

Больше всего разочаровала постановка драк, если в первых двух частях Мистер Уик дрался в более-менее реалистичном стиле, как это было фильмах Идентификация Борна (2002) и Заложница (2007), то в этой части про внятную и адекватную постановку боёв позабыли напрочь... Всё медленно, вяло, театрально. Какие-то странные звуки при нанесении ударов, большую часть времени враги дерутся как самые глупые боты.

На Джона чуть ли не с прямыми руками бегут в атаку, толкают, но не бьют, делают всё по очереди... Да и он сам удивляет: сначала не может противостоять в рукопашную, зато очень круто начинает двигаться и раскидывать всех, когда у врага в руках появляется что-то режущее (нож / клинок / меч) или стреляющее. Против кулаков Джон не может противостоять, зато может, когда вместе с кулаками против него применяют дополнительные бонусы в виде оружия. Логика у сценаристов...

Глупые боты продолжают тупить на протяжении всего фильма, причём порой их тупость так зашкаливает, что уже перестаёшь переживать за главного героя, так как понимаешь, что эти телепузики эффективно самоликвидируются.

Зачем-то приплели мистику с исчезанием персонажей: вот он перед тобой, вот его нет, вот он за спиной... Зачем?

Очень много странного, непонятного и трэшового. О происхождении Джона я вообще молчу, зачем было придумывать такой бред... Зачем было ломать образ непоколебимого убийцы убийц, который никогда бы не сдался, а теперь чуть ли не на коленях просит помощи.

Сценаристы, постановщики боёв и перестрелок... Ладно, в первой и второй частях были глупости со сценарием и логикой, но не в таких количествах, зато всё остальное было на уровне.

Очень жаль. Надеюсь, что выйдет 4 фильм, который возродит привычного Джона Уика. Удивили завышенные оценки фильму... Может всё-таки я видел не то кино, которое смотрели остальные?

1 2 3