Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

🧻 КОММЕНТАРИИ


🍿 ПОХОЖИЕ ТЕМЫ