Выжившие (2017) Весь фильм ради одного сюжетного поворота



Выжившие (2017) Весь фильм ради одного сюжетного поворота

Давно я не видел фильмов, в которых весь сюжет строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный поворот и типа удивить… Причём поворот такой, если бы в жизни вы познакомились с девушкой Мариной, а она в конце прогулки сказала, что её зовут Света.

Выжившие (2017) Весь фильм ради одного сюжетного поворота

Кино начинается очень многообещающе, правда цветокоррекцией оно напоминает фильм Безумный Макс, но это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёт, что фильм становится камерным, всё начинает происходить на одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки, флешбэки, причём настолько унылые, что в какой-то момент моё терпение лопнуло и я стал тупо мотать фильм до конца.

Если пересказать всё, то получается так: героиня едет, попадает по собственной тупости в аварию / лежит в машине / воспоминание / лежит в машине… и так по кругу. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет — нечто.


Главный герой — какой-то отбитый человек, знакомится с наркоманкой, приводит в дом… Она как за верёвочку идёт к нему в дом, потом в какой-то момент вскакивает, словно находится в логове маньяка и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА… Чё до этого пёрлась туда, дура?!

Персонаж втрескивается в эту совсем не интересную мадам и случайно встречает в ресторане (смотрел обзор BadComedian на 50 оттенков серого и там было тоже самое. Миллионер влюбляется в какую-то корягу), после чего решает выследить. В какой-то из дней девка сама приходит к нему и парень решает насильно помочь завязать с ужасной привычкой.

Переезд в новый дом и попытка завести ребёнка. Дорогая машина, дорога куда-то и разговор… А потом обвинения в сторону наркоманки, что она наркоманка и не смогла родить ребёнка, который умер во время родов. ВОТ ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПОВОРОТ! Интересно, чего ждал герой… Это как ждать, что грязь родит золото… также глупо и нелепо.


Персонажи ссорятся и разбегаются, пока героиня не узнаёт, что в городе какой-то газ, а её парень оказывается в больнице. В этот момент я чётко понимаю, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и жестом докажет, что это он.

Ах да… Забыл, это всё я рассказываю, как в быстрой перемотке. Всё это пополам с возвращениями к главной героини, которая лежит в машине и даже не тушит фары, чтобы её не нашли. И о чудо, оказывается, что мутанты боятся ЯРКОГО света… Можно подумать, что обычные фары недостаточно яркие…

Я снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый героине жест у лица, она узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ 2! И она решает застрелить обоих, прижавшись головой к голове.


Вот такой вот, как это модно сейчас говорить, сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный и унылый фильм, который мог бы стать отличными, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который едет всё экранное время в одной машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, что придумали такую историю, а может даже и воспроизвели её из истории чьей-то жизни.

Лок (2013) Интересный Том Харди в камерном фильме, действие которого разворачиваются в одной лишь машине

Второй пример. Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра «на одном месте». Кстати, рекомендую к просмотру! А я что-то советую не так часто, причём так однозначно.


🍔 Поделиться








😎 Комментарии







🍿 Похожие темы