Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Сериал: Табу (2017) Многогранный и глубокий образ Тома Харди



Сериал: Табу (2017) Многогранный и глубокий образ Тома Харди

Часто слышал про этот сериал. Кажется, что в какой-то момент я перепутал его с другим – Острые козырьки (2013). В обоих играл Том Харди, да и были задействованы те же люди, к примеру, Стивен Найт. Спасибо ему за необычный фильм Лок (2013), а также за Эффект колибри (2013), где Джейсон Стэтхэм снова начал играть – нацонец-то!

Табу (2017) напомнил мне сериал Настоящий детектив (2014). Там всё шло также размеренно и основой всего были главные герои – на первом месте была актёрская игра, причём блестящая.

Ещё одну схожесть я заметил со стилистикой и атмосферой Острых козырьков, но, как я уже сказал выше, проектами занимались те же люди, поэтому в этом нет ничего удивительного.

Том Харди сыграл очень необычного человека, крайне интересного и харизматичного. В одной рецензии прочитал про две основные эмоции на лице Тома. Я не могу не согласиться, каждый видит по своему.

Сериал вообще одновременно отталкивает и притягивает. Он очень грязный, во многих смыслах. Если совсем честно, то если бы не интерес к актёрской игре Тома Харди, я бы вряд ли досмотрел даже первую серию. Особый интерес у меня вызывают фильмы и сериалы про героев-одиночек, поэтому был ещё один повод напрячься и досмотреть эпизод.

Сериал Табу точно не для каждого. В одном интервью вычитал, что Харди хотел совместить множество образов в одном, вероятно, именно по этой причине его персонаж получился таким многослойным, а может местами даже – противоречиво-сумбурным.

Смотрел сериал в озвучке NewStudio. Не знаю как, но при выборе перевода я предположил, что есть 1 шанс на миллиард, что именно там будет официальный русский голос Тома Харди – актёр дубляжа Илья Исаев. Вернее, я просто понадеялся, что есть шанс услышать привычный "официальный" голос, и допустил вероятность того, что это будет связано именно с NewStudio. Чуть не прыгал тогда от радости... Ведь предположить сразу две невероятный вещи и дважды угадать... такое бывает не то что нечасто, а порой – никогда.

Именно благодаря Илье Исаеву сериал многократно улучшился! Если бы не он... то было бы очень сложно наблюдать за происходящем, слушая "не свой голос" Тома Харди.

Лучшие сериалы 🎬 где один Герой против всех ⚡️ Список самых лучших 📼 Подборка – ТОП 😎