Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Завод (2018)



Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные наполненные смыслом диалоги, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)



Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Анна (2019)



Анна (2019)

Я был настроен на ужасный фильм, но в итоге оказалось, что всё не так плохо. Более того, Саша Лусс – так и хочется её назвать Александрой – порадовала своей актёрской игрой. Некоторые сцены просто отличные.

Первая половина картины порадовала, понравилась последовательность действий. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмэна (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умениями быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно увидеть 90-е, но в тот же момент показывают какую-то современную экипировку, которая сильно бросается в глаза. Настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Хеллбой (2019)



Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

Человек-паук: Вдали от дома (2019)



Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Помню, сколько негативных отзывов я прочитал перед предыдущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом. В итоге... картина мне наоборот очень понравилась. Тоже самое произошло и с этой частью. Были моменты, которые оставили вопросы, но в целом всё весьма неплохо.

Только сейчас стало по-настоящему грустно из-за Тони Старка. Хотя до сих пор считаю его смерть очень глупой... Думаю, что был миллион и один способ сделать всё иначе, просто так решили сценаристы.

Мистерио казался мне по мультсериалу Человек-Паук (1994) кем-то, кто на уровне с Доктором Стренджем, а не простым иллюзионистом-технарём. Забавно было предугадать все сюжетные ходы с ним. Очень помогало то, что я знал о его подлой натуре ещё по мультику.

Хотел бы, чтобы дома был свой кинотеатр, в котором я смог бы пересмотреть этот и многие другие фильмы.

Интересное кино... Не помню сцены из начала трейлера в фильме.

Напролом (2012)



Напролом (2012)

Мне нравится пересматривать этот фильм. Сюжет не сложный, но интересный, спустя какое-то время ещё раз хочется посмотреть это кино. Главный герой поднимает настроение своими шутками, да и вообще харизмой.

Самое главное, что здесь цепляет: крутой главный герой-одиночка, космос, заложники, тюрьма, погони... быстрые решения и огромная удача.

Харизматичные и интересные персонажи: Сноу (Гай Пирс) и психованный заключённый Хайделл (Джозеф Гилган).

На самом деле, весь фильм и держится на двух перечисленных выше персонажах. Жаль только то, что Хайделла сделали совсем уж отбитым. Он был неплох как герой фильма, но вот некоторые его наклонности были совсем неинтересны.

Отдельное спасибо актёру дубляжа Сергею Бурунову, он гениально озвучил Хайделла!

Долго не мог понять, где я видел босса всех злодеев, которые проснулись от стазиса. Просмотрев фильмографию Винсента Ригана, стало понятно, что он был одним из воинов в фильме 300 Спартанцев (2007).

Напролом (2012)

Пока искал информацию, наткнулся на весьма интересное интервью с Гаем Пирсом. Там он ответил на интересующий меня вопрос про Напролом 2. Я рад, что он был не против вернуться к роли Сноу ещё раз, но, как видно, никаких новостей про вторую часть нет, а прошло уже много времени.

Джон Уик 2 (2017)



Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Джон Уик (2014)



Джон Уик (2014)

Я смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. Он очень интересно преподносится. В нём даже есть харизматичный противник главного героя. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшн? Нужно было чётче отрисовать, мы смотрим душераздирающую историю любви киллера, или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками. Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson - Killing Strangers