Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Не играл в первую часть, но не могу понять того, что происходит во второй – что за тупейшие сюжетные ходы, ненужные персонажи и их действия?!

Смотрю Юджина из-за схожего мировоззрения, но иногда кажется, что он играет в симулятор трамвая – вообще не смотрит направо и налево. Я уже устал бить рукой по лбу, когда он влезает в какую-то комнату, чтобы добраться до припасов, вместо того, чтобы сначала проверить всё.

Я написал кучу комментариев, которые так и остались неуслышанными – пришлось даже лайк самому себе ставить, чтобы комментарии заметили, залайкали, а потом их увидел Юджин:

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

На самом деле даже обидно. Многие пишут такую чушь, но это лайкают – значит, что это оказывается на поверхности, где больше вероятности, что заметят. Одним словом, можно посмотреть на уровень IQ комментирующих и лайкающих. Никогда не мог понять, почему бредовый коммент становится популярным. Ответ один: одни слабоумные пишут, а другие слабоумные ставят лайк.

Один человек верно подметил, что после этого видео Юджин стал многим ближе – он озвучил интересные и верные мысли касательно нашей реальности, которая меняется в странную сторону.

Невероятно трогательный выпуск. Джоэл сделал самый крутой подарок, который только можно представить, причём в пост-апокалипсис! Правда, на моей памяти это – самое крутое, что я когда либо встречал.

Юджин опять чудит: не проверяет периметр; не оглядывается назад; не пользуется оружием; стоит на месте в ожидании, пока его не окружат враги...

Почему в игре не реализовали возможность залезать на крыши, чтобы можно было не только линейно лазать через окна и двери? Было бы гораздо интереснее, будь больше выбора в плане способа перемещения.

Юджин опять не смотрит по сторонам, стоит в проходах, а потом удивляется, что его персонажа мочат с каждого угла... Удивительно! Человек столько лет играет в игры...

Нет, чтобы проверять каждое помещение какой-то штукой – когда враги подсвечиваются. Это вообще настоящая халява – раньше такого и близко не было. Зачем каждый раз бежать по центру дороги, если нужно жаться к стенке, осматриваясь вокруг? Правда... словно симулятор трамвая.

Иногда начинаю при просмотре ругаться вслух – сложно видеть, когда вопреки логики Юджин бежит на всех парах за какой-нибудь хренью на полке. А иногда и вовсе лезет в очевидно опасные помещения, чтобы "пополнить запасы", в которых ему приходится отстреливать кучу патронов, чтобы отбиться от нападения – ВНЕЗАПНО – местных зомби, которые там прячутся.

Думаю, что буду смотреть прохождения перемотками – нет больше сил наблюдать за тем, как Юджин стоит спиной к каждой опасности. Как он входит в комнаты – идёт направо или налево, каждый раз не проверяя одну из сторон. У меня нервы на пределе.

На 58:08 Юджина в очередной раз наказывают за то, что он стоит спиной. Который уже по счёту урок, но он его – КАК ВСЕГДА – быстро забудет.

Феноменальная логика! Стоят враги в линеечку. Бери огнестрел и вали, когда целиться даже не нужно... Нет! Надо взять лук на огромном расстоянии... прокосить кучу раз, потом дождаться, пока окружат, а после только взяться за огнестрел, чтобы наверняка отстрелять все патроны...

Это прохождение гораздо лучше... но снова были абсурдные моменты, когда Юджин отворачивался в одну сторону, не глядя на приближающихся врагов, а потом с удивлением пытался им противостоять, когда окружали со всех сторон.

Что-то мне подсказывает, что Джоэлу припишут такой поступок – всё ради "вот это поворота".

Стал замечать, что вокруг очень много женских персонажей. Слишком много! Что не враг, то девушка / женщина. Апокалипсис... ага... Мужики снова слабаки...

Юджин это тоже озвучил – мысли сходятся!

Удивило, когда Юджин запел – 10:40. Рассмешил момент на 17:34 – Чёрт! Не пройти! Хотя перед этим персонажи вдвоём преодолели глубокую яму. Создатели решили, что лучше постоянно шорохаться по тёмным зданиям и подвалам, чем дать игрокам возможность прыгать и перелезать препятствия? Я не прошу супер Паркура, а хотя бы адекватную возможность перелезать некоторые машины, особенно при участии второго персонажа.

Юджин играет заметно лучше, но по-прежнему дико тормозит в определённые моменты. Иногда совсем непонятны его логика и тактика.

Теперь очевидно, что игра про сильных и независимых – кругом враги женского пола. Не удивительно, что Джоэла слили – снова это было сделано, чтобы угодить определённому кругу. Когда это уже закончится?

Игра начала надоедать. Наконец и Юджин признал, что он она довольно монотонная. Он как с языка снял, когда сказал, что лучшее – флэшбэки и кат-сцены.

Элли мне на данный момент кажется довольно туповатой – Джоэл ей прямо сказал, что её хотели убить, но она обижена не на убийц, а на своего спасителя. Логика!

Создатели игры похоже совсем сошли с ума... Они всё же решили впихнуть предсказуемый "вот это поворот" – про него и Юджин несколько раз говорил. Надо же ближе к концу игры впихнуть сюжетную линию – предысторию Эбби – чтобы мы внезапно начали сопереживать главной твари.

С чего должно быть жаль человека, который хотел убить другого человека? Эбби мстит за убитого отца, который сам хотел убить Элли... Да! Вот это трагедия! Прям весь заливаюсь слезами...

В который раз ловлю себя на мысли: очень хотел бы поиграть в эту игру, если бы убрали всех зомби – не люблю играть в подобное. Мне интереснее было бы противостоять против людей. Ещё бы сделали более правдоподобную систему повреждений – ранений.

Теперь нужно играть за дуболомную девку – убийцу Джоэла... Повторю свой комментарий, который я оставил в YouTube:

Круто... мы теперь должны начать сопереживать семейке потомственных убийц? Отец хотел убить человека, но дочь отомстила убийце за отца-убийцу... Только вот Джоэл спасал Элли, убивая из-за самозащиты. Я чего-то не понимаю, или нам решили выдать чёрное за белое? В мире постепенно начинается глобальная подмена понятий, а моральный компас разворачивают на 180°?

4:38 Постапокалипсис. Женский отряд… Это уже не смешно. Больше похоже на бред сумасшедшего. После этого следует сцена с беременной, рану которой зашивают, при этом она максимально пафосно отвечает.

29:50 Юджин отлично высказался – советую посмотреть.

Заметил, что игра занимается самоповтором – одни и те же события у разных персонажей. Юджин это тоже подметил. История Эбби меня вообще не цепляет, а скорее раздражает. Дико скучно смотреть!

Наконец более-менее напряжённый эпизод. Снова написал комментарий:

Не понимаю логику Юджина (22:15). Почему нельзя использовать пистолет с глушителем? Если хочется пройти громко, тогда нужно использовать эффект неожиданности, используя огнестрельное оружие. Также не нужно ждать, пока тебя окружат со всех сторон. Да и логичнее с неудобным управлением стрелять по неподвижным целям (атаковать первым со спины), чем потом выцеливать каждого, кто будет передвигаться, прячась за укрытия. Проще сначала потратить какое-то количество патронов, чем потом наверняка отстрелять все.

Странно... в последнее время мне в ответ на логичные комментарии пишут какую-то чушь. Снова подтверждается моя мысль о том, что в интернете слишком много ненормальных и невоспитанных.

4:18 Почему Юджин не кинуть что-то вниз (бутылку, кирпич), находясь наверху, чтобы спокойно отстрелять всех зомби, когда они сойдутся в кучу? Ну или взорвать?

Очень часто он сам создаёт себе проблемы, не пользуясь очевидным преимуществом, которое игра так часто предоставляет.

Зачем было вставлять в игру пoрно-сцену?! Этот вопрос не к Юджину, а к разработчикам / сценаристам.

Опять Юджин играет в симулятор трамвая. Может его геймпад без стиков, которые отвечают за возможность смотреть влево и вправо?

Не могу понять, что это за клонированные огромные тётки с чем-то похожим на гибрид кирки и кувалды?

Были интересные моменты, но это всё равно очередное валидольное прохождение...

Наконец мой коммент оказался увиденным, правда я сделал его спустя 5 секунд после публикации видео:

Видос вышел 5 секунд назад =) Первый раз вижу такую надпись

Потом отредактировал комментарий, дополнив:

Логика игры...
2:36 – НЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ ВНИЗ! Разобьёшся! 😲
2:48 – Прыгай, но только с разгона! УИИИИИИИИИИ! 😄

Кому-то ещё страшно, когда Юджин заходит в помещение и бежит за припасами, не проверив углы и подставив спину под удар?

6:14 – Юджин, находясь в месте, где крайне важна сила слуха: Улучшить дальность слуха? *Meh* 😕

16:47 – Только Юджин может начать изготавливать аптечку, когда рядом бегает огромный враг, а потом удивляться, что персонажа грохнули =)
Юджин, я не пойду с тобой гулять по рельсам – ты перед идущим поездом начнёшь завязывать шнурки 😅

Всё больше хочу поиграть в игру в эпизодах с перестрелками – зомби совсем не интересуют... но вот хочется поиграть против более-менее нормальных противников, которые обладают хоть каким-то интеллектом.

Никак не могу понять тактику Юджина – постоянно стоит на месте до предела, дав себя окружить в плотное кольцо, а потом тратит кучу патронов, чтобы отбиться. Нет, чтобы правильно выстроить последовательность действий, используя оружие только на поражение...

В конце предыдущего эпизода подумал, что было неплохо, если бы эта игра было отдельной – не была бы продолжением первой части, а самостоятельной историей... Было бы интереснее смотреть на адекватную Эбби, которая решает спасти детей, выручивших её.

До сих пор кажется, что сделали какой-то сюжетный винегрет – ощущение, что сюжет был изначально другим.

Юджин на 40 минуте озвучил мои мысли – правда он и раньше говорил, что лучше сделать отдельную историю про Эбби. Только проблема в том, что связанные с ней интересные события начали только-только появляться – до этого было ооочень скучно.

Никогда не пойму логику Юджина. То говорит, что не хочет никого трогать, но потом начинает чудить. Зачем-то продолжает ждать, пока его окружат со всех сторон, взяв в кольцо... не пользуется оружием – особенно винтовкой с прицелом. Отстрелял с километра патроны в пистолете, а потом вспомнил про нормальное оружие с прицелом, предназначенное для таких ситуаций. Да и зачем вообще было подставляться, когда можно было просто подождать, пока противники перерубят друг друга? Подожди немного, а потом пали из укрытия точными одиночными выстрелами, используя прицел.

Очень много вопросов к тактике и логике Юджина. Игра местами слишком простая. Хоть враги и двигаются, но они всё равно довольно тупые и легко проходимые.

Момент с картой, по которой Эбби отыщет Элли – не просто рояль в кустах, а такой бред, что словами не описать.

Две девушки с ребёнком на ранчо... в постапокалипсис... на открытой местности...

29:30 Юджин стоит посреди дома с кучей окон и удивляется, что его видят... Зачем отстреливаться с помощью MP5 с глушителем, когда ты и так выдал своё местонахождение? Такое редкое оружие дано неспроста – потом ТОЧНО пригодится. Ещё нет возможности стрелять одиночными – Юджин весь магазин опустошает за секунду.

Сиди в доме, бегай от окна к окну, устраняй по одиночке... Нет, надо постоянно идти задницей вперёд!

Как же я хочу поиграть в эту игру – именно в эти отрезки с людьми. Требую версию Last of Us 2 без зомби!

Мне нравятся рассуждения Юджина по ходу игры, но так сложно наблюдать за прохождением с кучей постоянных тактических ошибок. Как можно постоянно стоять спиной к врагам? Где контроль периметра? Проверка углов? Как можно заходить куда-то, повернув в одну сторону, но не проверив другую?!

КАК МОЖНО, НАХОДЯСЬ ПОД ОГНЁМ, СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, ОТВЕРНУВ КАМЕРУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ??????!!!!!!

55:07 Поражает, что в игре можно взять человека в захват даже с фронтальной стороны – когда он лицом. Враг просто сам поворачивается спиной и ждёт, пока его убьют. Такой бред постоянно проворачивается главным героем на протяжении всей игры. Почему никто из противников просто не выстрелит?

56:15 Ещё одна тупость меня дико бесит на протяжении всей игры – можно валить врагом прямо перед их лицом, в прямой видимости, но они ничего не замечают.

56:50 Бери что-то со стола перед врагом – он всё равно не заметит!

Думал, что предпоследний эпизод будет последним – Бесконечная пустота – но нет, вот этот оказался финальным. Причём он длится 20 минут – остальное время Юджин рассуждает на тему игры. Изначально хотел послушать его мысли, но потом осознал одну вещь...

Итоги

Чувствую себя обманутым. Игра настолько странно сделана, настолько закидана разными сюжетными линиями... Ощущение, что она просто ни о чём. Кажется, что история Эбби была отдельной, но к ней в итоге прилепили Джоэла и Элли... на коленке... в последний момент. Ну бред же, а не сюжет.

Как можно сопереживать Эбби, которая мстит за отца-убийцу? Правда получилась забавная история... Игра оказалась настолько длинной, что в какой-то момент я начал забывать про смерть Джоэла и Элли, воспринимая сюжет с Элли как отдельную игру.

Может всё таки в начале планировалось две разные игры, которые слепили воедино, смешав словно в блендере?

Разработчики сильно прогнулись под феминисток – куча персонажей женского пола В ПОСТАПОКАЛИПСИС! Очень многие женщины были главными в разных сферах... мужики где-то болтались как балласт. Главные героини вообще оказались неубиваемыми. Эбби – мужик с лицом девушки. Элли – метр с кепкой... 40 кг... которая умудрялась гасить всех направо и налево.

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Что за бред? Разве наш мир такой? У нас все девушки настолько крутые (я не беру в расчёт Эбби)? Все могут пройти через подобное, при этом выжить?

Противно от того, что мужчин принижают, изображая слабаками. В угоду кому это делается? Зачем? Природа есть природа. Можно насочинять чего угодно, но реальность от этого не изменится. Девушки могут быть крутыми, но не каждая же первая!

Зачем было показывать кучу разных сцен с поцелуями? Для чего это и для кого? Зачем было вставлять ту пoрно-сцену? В игре крайне много лишнего и глупого.

Терпеть не могу, когда что-то делают в угоду определённым людям. Молодцы, подлизали, оскорбив других. Игра про выживание... а мужики – слабаки. Докатились.

Вспомнилась эта беременная, которую зашивали, а они сидела с пафосной мордой... а также её лазанье по канату. Что ж не показали, как она пузе в низкой траве ползает, прячась от врагов вместе с Эбби? Да, в реальности всё именно так! Беременные так себя и ведут... Не удивился, если бы показали, что она родила между перестрелками, откусив пуповину во время смены магазина в пистолете... лёжа на куче только что убитых зомби – топляка бы той самой пуповиной и придушила бы... одной рукой, а второй указывала пальцем на стоящего рядом мужика, приговаривая, чтобы он покормил ребёнка.

Фальшивый Критик: обзор фильма Вымирание (2015)

Фальшивый Критик: обзор фильма Вымирание (2015)

Несколько раз находил этот фильм, но смущали противоречивые отзывы. В таких случаях спасают подобные обзоры – прямо как краткие пересказы, которые спасали меня в школьные годы на уроках литературы.

Зомбилэнд 2: Контрольный выстрел (2019)

Зомбилэнд 2: Контрольный выстрел (2019)

Как же долго я ждал вторую часть Зомбилэнда! В кино дважды ходил на первый фильм. Не верится, что из-за сценаристов и фильма Дэдпул продолжение отложили на целых 10 лет!

Было приятно увидеть знакомые лица в долгожданном фильме, но после просмотра остались смешанные впечатления. У картины вообще нет сюжета – герои едут из пункта А в пункт Б, периодически шутят, влипая в разные ситуации. А ведь я даже не сомневался, что вторая часть будет с кучей разных интересных событий – всё-таки 10 лет ожиданий – но всё получилось ровно наоборот.

Я добавил фильм в свою коллекцию и когда-нибудь пересмотрю его, но очевидно, что он сильно недоработан – первая часть тоже была не шибко закрученной, но в сравнении выглядит более выигрышно.

Самих зомби в фильме было очень мало – смешно, но это мне даже чем-то понравилось, ведь не хотелось смотреть на тошнотворные сцены, которыми пестрили вступительные титры первой картины.

Поведение Уичиты (Вичиты) – это что-то с чем-то... Её младшая сестра не лучше. Зачем героинь так прописали сценаристы? Было очевидно, что создатели решили повторить успех предыдущего фильма, скопировав многие моменты и события – иногда подобное может оказаться самоповтором, а не чем-то забавным.

Мутация зомби... Сценаристы добрались до сериала Нация Z (2014), где представлена целая тьма разных видов зомби? Фитозомби, подрывники... а дальше не помню.

Концовка вызвала кучу вопросов. Зачем было спасать идиотов, которые совершенно без мозгов? Кто в здравом уме будет оставлять горящими огни / фонари / свет в окнах?! Ещё "гениальнее" – запустить фейерверки! В одной сцене чётко показали, что до Вавилона ещё далеко, поэтому можно было хотя бы попытаться потушить все огни и прекратить запуск фейерверков. Вместо этого герои наоборот начали привлекать внимание зомбарей, при этом не продумав путь отступления. Что мешало делать все необходимые действия из самой башни?!

Очень глупая и спорная концовка, хоть местами и трогательная.

Описав все минусы и прокрутив всё произошедшее в фильме, мне стало понятно, что кино понравится далеко не всем.

Жаль... Трейлер был таким многообещающим.

P.S.

Было смешно, когда я подумал про отсылку к фильму Рассвет мертвецов (2004), увидев до боли знакомый торговый комплекс, а потом напрямую сказали про это же кино. Кстати, было в принципе много отсылок на разные фильмы!

Приятно каждый раз слышать голос Вуди Харрельсона – актёр дубляжа Дмитрий Полонский. Прохор Чеховской тоже радует слух – озвучка Джесси Айзенберга.

Возвращение живых мертвецов (1984)

Возвращение живых мертвецов (1984)

Случайно набрёл на этот фильм в группе ВК про VHS. Смотрел перемотками – изначально просто поставил на фон – но потом понял, что кино сделано с душой. – Хотя, я бы всё же причислил данную картину к жанру трэш.

Есть что-то необычное в этом фильме. Хочу отметить атмосферу, стиль съёмки и цвет, саундтрек, интересных и не плоских персонажей! Колорита добавила озвучка Легендарного Юрия Живова.

Только вот одно мне непонятно... почему этих зомби не получалось убить? Как они ходили, когда у них были только одни кости? – У них не было никаких мышц, которые должны двигать кости. Про подъём из глубоких могил я вообще молчу...

P.S.

Я дико рад, что наконец узнал, для чего зомби едят мозги!

Маленькие чудовища (2019)

Маленькие чудовища (2019)

Мысль во время и после просмотра: Как это выпустили на большой экран?

Что это вообще было? "Это" должно выходить скорее на DVD, чтобы посмотреть вечером и забыть. Даже не знаю, как подобрать слова после увиденного. Думал, что будет что-то типа фильма Кутис (2014), но всё оказалось гораздо хуже.

Добил тот факт, что главную женскую роль исполнила обладательница премии Оскар. Как такое вообще возможно?!

В фильме были редкие смешные моменты, но также хватало крайне тупых и неуместных сцен... Сижу и думаю: как описать то, что я увидел? Такая хрень, если честно! Не тратьте своё время. Ни в коем случае не идите на ЭТО в кино!

Важный момент: когда понял, что фильм ни о чём, я поставил его на фон. Только таким образом удалось его "досмотреть".

Один день конца света (2017)

Один день конца света (2017)

Прочитал про этот фильм и решил его посмотреть. Раньше натыкался на него, но не решался посмотреть – и правильно делал!

В двух словах: крайне скучная картина, в которой очень много затянутых моментов, где ничего не происходит. Вырезать бы лишнее, добавить интересных событий... тогда получилось бы более интересное кино. В подобных камерных фильмах, действие которых разворачивается в одном месте, логичнее максимально развивать что-то из списка, – а лучше всё и сразу:

  1. Драма. Нужно сопереживать чувствам героя
  2. Постоянное напряжение. Пускай и не триллер, но чтобы было интересно смотреть
  3. Актёрская игра / Глубина эмоций
  4. Интересный сюжет
  5. Динамика / Отсутствие скуки

Смотрел перемотками после 30 минуты. Даже подумал, что можно сделать первый обзор фильма, но потом решил, что будет нечто очень скучное. Всё кино можно показать за 5-10 минут, описав все достоинства и глупые моменты. Тупости было очень много, особенно с девушкой, которую главный "герой" пытался втащить фронтально в лифт, уперев плечами в двери, а не боком.

$#@$ настоящие! Сделали трейлер таким, что он совершенно не соответствует фильму!

Фальшивый Критик: обзор фильма Новая эра Z (2016)

Фальшивый Критик: обзор фильма Новая эра Z (2016)

Помню те впечатление, когда увидел этот фильм... то ощущение потерянного времени. На самом деле, Фальшивый Критик поднял очень много моментов, которые меня просто выбесили. Поэтому не вижу смысла всё пересказывать. Советую не смотреть эту картину.

Мёртвые не умирают (2019)

Мёртвые не умирают (2019)

Когда увидел "Бил, мать его, Мюррея" в трейлере, то подумал, что будет хоть какой-то реванш после фильма Добро пожаловать в Зомбиленд (2009)... дико обрадовался, но потом сходил в кино.

Я не люблю такое говорить, но это фильм ни о чём. В нём постепенно и неплохо начинают раскрываться персонажи, а потом кино заканчивается, причём очень тупо. На счёт раскрытия главных героев, во время просмотра, я раз 5-6 посмотрел на часы, так как не понимал, когда начнётся суть. Но фильм закончился, не успев начаться.

В буквальном смысле, нас знакомят с персонажами, обрисовывают дальнейший сюжет, который никак не развивается, а лишь уходит в занудство, с дальнейшей глупейшей концовкой. Когда начались титры, промелькнуло несколько мыслей:

  1. Что это было?
  2. Это всё?!
  3. Как хорошо, что никто не согласился пойти со мной в кино

Больше всего поразило, когда начал искать и читать отзывы. Убила отбитость людей, которые оправдывали всё фразой: "Ну это же Джармуш". Я не помню другие работы этого режиссёра, но известным именем теперь можно прикрыть любое г!@$о ?! Что это за фраза... что это за чушь?

Мне кажется, у нас и вправду очень много тех, кто проглотит что угодно, если им скажут, что это какой-то суперфильм с каким-то офигеть необычным режиссёром.

Земля идиотами... Земля идиотами... Земля идиотами полна.

Жаль, такой актёрский состав, неплохие образы... но всё так бездарно про!@$ть. Обидно, что потратил время на эту чушь. А трейлер был многообещающий.

Бладфест (2018)

Бладфест (2018)

Когда увидел название, сразу же вспомнил Хэллфест (2018), оказалось, что в обоих фильмах есть одна большая схожесть – место нахождения главных героев, а именно – Фест (Фестиваль / ярмарка ужасов), грубо говоря, комик кон для любителей фильмов ужасов / хорроров / слэшеров.

Сюжет считывается очень легко, наперёд знаешь все сюжетные повороты, несмотря на это, смотреть интересно (под соответствующее настроение). Я бы отнёс данный проект в категорию Лёгких фильмов, даже в жанре ужасов. Такие иногда можно поставить на фон или пересмотреть, когда снова появиться желание включить что-то из жанра "лёгких" ужасов.

Бладфест – пародия на все фильмы ужасов, где главные герои в курсе разных правил этих самых фильмов ужасов. Именно это и цепляет во время просмотра. Грубо говоря, это как в фильмах про зомби главные герои знают про существование зомби (ненавижу, когда персонажи не знают этого, нелепо выглядит, учитывая известность данных существ).

Было ощущение, что Бладфест – смесь двух фильмов: Хэллфест (2018) и Хижина в лесу (2011). На самом деле, возникали и другие ассоциации во время просмотра, но отсылок было очень много, в какой-то момент я просто перестал их отслеживать. Да я и не эксперт в ужастиках.

Дальше описывать фильм нет смысла. Вся суть изложена. Вопрос только в том, нравится ли вам подобная тематика, когда в фильме высмеивают (по доброму) особенности какого-то жанра, делая упор на плюсы и минусы, иногда подчёркивая какие-то весьма абсурдные законы и правила.

На протяжении всего кино вспоминал, где я видел друга главного героя, потом уже по фильмографии понял, что это же друг Питера Паркера в фильме Человек-паук: Возвращение домой (2017).

Нулевой пациент (2018)

Нулевой пациент (2018)

Меня очень заинтересовал фильм после трейлера, в котором я увидел зомби тематику и долгожданный бункер! Стоял главный вопрос, который также обсуждался в комментариях, как зомби проберутся в бункер.

Начало фильм было довольно многообещающим, более того, создатели сумели привнести кое-что оригинальное и новое в уже изъезженную зомби вселенную. Дальше середины стало как-то скучновато и концовка вызвала большое количество вопросов. Правда, начиналось всё очень интересно. Я был даже удивлён наличием Стэнли Туччи, он просто король второстепенных ролей, как и Бен Кингсли.

1 2 3 4