Война миров (2005)

Война миров (2005)

Стивен Спилберг – гений! Шикарная постановка и атмосфера – некоторые сцены поражали своей проработанностью и в тоже время пугали, показывая, как всё могло бы быть в реальности. Такие картины необходимо смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее. Не обошлось без тупости – это уже к сценаристам, которые прописали придурковатых персонажей (об этом ниже).

Сильно расстроила концовка – фильм только набирает обороты, а потом резко заканчивается победой над инопланетянами с пояснением, укладывающимся в 10 секунд.

Резко кончился бюджет? На монтажном столе решили выдрать 1-1.5 часа фильма?! Что вообще происходит? Почему многие картины вот так обрываются? Нельзя постепенно развивать сюжет, повышая градус накала, а потом бросать всё на самой вершине, когда должно начаться самое интересное – финальная битва с инопланетянами или выживание оставшихся людей (ну или ещё что-то). Сделали бы лучше вторую часть.

Том Круз может посоревноваться с Брэдом Питтом по количеству моментов, когда удалось выжить – вспоминаем фильм Война миров Z (2013)... даже названия одинаковые.

Бесконечно рад слышать Всеволода Кузнецова – русский голос Тома Круза.

Смотрю и комментирую

Тупость людей просто поражает... Ладно, вы настолько долбанутые, что решили окружить дыру – даже нет страха провалиться – но какого чёрта вы вылупились, когда из под земли начало вылезать нечто? У нормального человека будет лишь 2 варианта:

  1. Вылезает монстр
  2. Вылезает машина – какая-то штука, созданная людьми (необязательно хорошими)

Дети просто е#@нутые! Настолько, что мне непонятно, как главный герой только не выкинул орущую дочку из машины... Сын просто отбитый. Убил диалог:

– Что происходит?
– Ты что, не видел сам?

Где всё это время был сын и его глаза? Такое не заметить невозможно!

И этих дебилов Том Круз будет спасать весь фильм... Из-за таких персонажей пришлось даже сделать перерыв – не перевариваю тупость в таких количествах.

Ну какие же отбитые дети... Людей превращают в прах каким-то лазером, вокруг всё рушится и горит, а им нужно спать не в подвале, а наверху в своих кроватях. Складывается ощущение, что молодые актёры играли по сценарию к другому фильму – не могут же персонажи быть настолько тупыми.

Удивительно, что огромные части самолёта не взорвались, а дом уцелел – самолёт аккуратно припарковался рядом.

Куда-же без наезжающего без причины персонажа, который считает, что все вокруг должны всё знать. Классные репортёры... Даже не позвали человека поехать с собой.

Как уцелела машина главных героев????????!!!!!!!!! Сын с таким лицом, будто ему в кашу с#али целый год, а он только об этом узнал. Рэй – крайне умный персонаж. Сын... его тупости и выпендрёжу нет предела. Спустя минуту мелкий видит военных и просится к ним – можно подумать, что он не наложит в штаны, когда увидит инопланетян. Он до этого даже не замечал того, что происходит вокруг – зачем такой внимательный военным? Диалоги с душевнобольными – нечто.

Все разом лезут в машину... будто туда поместится много людей. "С вами поместится человек 20" – сразу видно, когда человек не учился в школе. Не люди, а зомби, только их притягивают не мозги, а машина. Как они определят, кому достанется машина, если их там больше сотни?

Музыка для успокоения людей – это хорошо, но это может привлечь внимание врага. Девочка видит птиц – странно, что не слышно орущих птиц, которые летят от беды – и видит, что вдалеке складываются деревья, но ничего не говорит.

Робби – малолетний кретин, который постоянно говорит про безответственного отца, а сам пытается слинять при первой же возможности.

Не понял! Военные стоят насмерть, а люди бегут туда, где разворачивается битва? Это какой-то флешмоб-челлендж самоубийц так удачно совпал по календарю с днём нападения инопланетян?

"Я должен быть здесь, я хочу это видеть" – вот и вся мотивация придурка, который каждой подобной своей выходкой ставит под угрозу всю семью.

Почему герой попёрся на улицу и не стал искать дочь в доме?

Сцена с гранатами и вытягиванием героя гениальна! Как только всех людей не проткнуло ветками, на которые упала корзина. Как не погибли от удара (падения)?

Один военный всех останавливает, другой гонит. У одного есть мозги, и он понимает, что всех могут увидеть, у второго мозгов нет.

Люди попёрлись к сбитому треножнику... Ну вот нафига? Если вылезут инопланетяшке с бластерами? Или начнут стрелять оставшимися орудиями из упавшей машины?

Каким образом выжил дебил Робби, который побежал в самое пекло – на холме был огромный взрыв, который никак было не обойти и не оббежать.

Платформа (2019)

Платформа (2019)

Подобные фильмы – редчайшее событие в моей жизни. Далеко не каждый день можно встретить кино с подобными сюжетом и идеей – обычно нечто подобное остаётся на страницах книг, которые не рискуют экранизировать.

Не хочу спойлерить, но скажу, что подобное кино, скорее всего, будет интересно тем, кому понравился фильм Куб (1997), ещё есть сходство с картиной Сквозь снег (2003).

Очень понравилось то, как всё визуализировали – было ощущение, что тюрьма в фильме реально существует. Так и не понял, по какому принципу двигалась платформа в картине – непонятно, что за технология.

Фильм не из приятных и на любителя, поэтому советую несколько раз подумать перед просмотром, чтобы не получить долгое и противное послевкусие.

Ветреная река (2016)

Ветреная река (2016)

Если бы знал, что фильм так понравится, посмотрел бы его гораздо раньше!

Обожаю подобное кино, где всё пронизано определённой атмосферой – в данном случае снежная местность и бескрайняя природа создали нечто особенное. Постепенно раскрывающийся сюжет и интересные персонажи многократно усиливают эффект.

Давно не испытывал такого удовольствия от просмотра! Конечно, фильм оставил сильный осадок. Грустно от того, что картина создана по реальным событиям – деталей я не нашёл, поэтому не знаю, что именно было правдой.

Удивило, что режиссёром является Тейлор Шеридан – тот самый правильный полицейский из сериала Сыны Анархии (2008). Хочется посмотреть другие работы этого человека.

Актёры дубляжа снова отлично поработали! Большое количество узнаваемых и эпичных голосов! Хочу отдельно отметить Илью Исаева (главный герой), Александра Груздева (индеец полицейский) и Дениса Беспалого (отец погибшей).

Крутые постеры

Ветреная река (2016)
Ветреная река (2016)

P.S.

По отзывам понял, что фильм понравился не всем, поэтому не могу рекомендовать его к просмотру. Я был в восторге от кино, но вкусы у всех разные.

Несмотря на то, что в картине законченная история, мне хотелось бы увидеть продолжение, чтобы узнать побольше о главных героях и ощутить сильную атмосферу происходящего ещё раз.

По трейлеру может показаться, что будет экшн, но это не так! Вас ждёт неторопливый фильм.

Апгрейд (2018)

Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Стекло (2019)

Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Сплит (2017)

Сплит (2017)

Этот фильм я начал смотреть с Сестрой, но выключил минуте на 20, подумав, что дальше будет совсем неприятное продолжение. Прошло несколько месяцев, и я вспомнил про недосмотренное кино. Как же я был рад, что в итоге продолжил просмотр, ведь именно дальше началось самое интересное.

Джеймс МакЭвой шикарно сыграл! А как он изображал Мисс Патрисию и Хедвига – это нечто. Отдельное спасибо за прекрасную озвучку актёру дубляжа Сергею Смирнову – потрясающая работа!!!

Идея фильма не нова – вспоминаем картину Идентификация (2003) – но сама концепция раздвоения (размножения) личности мне очень нравится.

Сплит (2017) отправляется в мою коллекцию – нужно будет как-нибудь его пересмотреть. Мне сложно сказать что-то плохое, потому что фильм оставил сильное впечатление и долгое послевкусие – осадок.

Закатать в асфальт (2019)

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Отель Мумбаи: Противостояние (2018)

Отель Мумбаи: Противостояние (2018)

Когда увидел трейлер, подумал, что кино будет в стиле Падение Олимпа (2013) или Штурм Белого Дома (2013)... но потом узнал, что всё на реальных событиях. Одно дело смотреть художественный фильм = выдумку, а совсем другое – визуализацию страшнейшей трагедии.

Благодаря отличной игре актёров, создалась очень сильная и напряжённая атмосфера, которая держала до последней минуты... Все причастные к созданию этого кино справились прекрасно.

Во время просмотра было ощущение, что смотришь документальный фильм, в голове просто не появлялось мысли, что перед тобой кино в привычном понимании.

Не знаю насколько точно были описаны персонажи, но что-то мне подсказывает, что в реальности было достаточно Героев, благодаря которым удалось сохранить множество жизней.

Удивило наличие русского персонажа (Василий Арчевский). Я до последнего ждал, что он что-то сделает, и он сделал! Жаль, что не совсем то, на что я надеялся... Но это тоже было Героически. На его груди (на сердце) было тату, которое очень напоминает символ ВДВ. Парашют я отчётливо разглядел.

Пытался найти в Google что-нибудь про Василия... Никаких подробностей. Тоже самое = ничего и про других людей. В Википедии только статья с общими деталями произошедшего. Вполне вероятно, что при создании фильма опрашивали участников события – людей с той самой трагедии.

На протяжении всего времени не мог понять, для чего всё это делалось... Страдают невинные люди... Какая-то бойня.

Как-то мне приснился сон, где люди грабили банки, они точно также сносили всё на своём пути... Один из самых страшных снов за всю мою жизнь.

Фильм напомнил мне два других похожих, один из которых тоже основан на реальных событиях, а второй – частично. Это картины: День патриота (2016) и Выхода нет (2015).

После первого, мне пришлось даже пойти прогуляться на улицу, чтобы подышать... Всегда сложнее всего осознавать, что видел часть реальности, то есть тех событий, которые были на самом деле.

Ярость (2014) + обзор Красного Циника

Ярость (2014) + обзор Красного Циника

Всю атмосферу фильма получилось ощутить после второго просмотра. Скажу больше, между просмотрами было достаточно времени, чтобы забыть увиденное. Именно со второй попытки я в полной мере оценил крутость фильма и всё происходящее.

Отдельным и огромным плюсом был актёрский состав. Я не знаю как это удалось режиссёру, но все в итоге смотрелись гармонично и довольно убедительно... были на своих местах.

Я был рад увидеть Шайа ЛаБафа, а то не часто его встречаю после Трансформеров (2007) и последующих частей. Только что пересмотрел его фильмографию и вспомнил, что забыл про необычный Самый пьяный округ в мире (2012).

Сложно как-то развёрнуто описать увиденное, было очень много эмоций, в смысле не в самом кино, а в нём было, но и у меня. Вот что значит смотреть одному, без отвлечения на посторонние дела.

Двухсотлетний человек (1999) Несравненный Робин Уильямс

Двухсотлетний человек (1999) Несравненный Робин Уильямс

Сильнейшее кино! Причём именно КИНО, а не фильм. Для меня слово "кино" как прямое отношению к искусству, а фильм... сейчас слишком многое называют фильмами, наснимают что угодно, а потом вот... фильм, смотрите...

Двухсотлетний человек – это то, что я стараюсь вообще никогда и не при каких обстоятельствах не смотреть. Видел его несколько раз и потом долго отходил. Местами невероятно грустный, хоть и шутки моментами тоже отличные.

Это кино из разряда бессмертных и Лучших в Мире фильмов. Очень интересная история, блестящая игра Робина Уильямса, который гениален во многих своих работах. Актёрский состав... Всё просто отлично.

Только вот от некоторых сцен и концовки остаётся очень горький осадок.

Нет у меня привычки долго описывать отличные фильмы. Кто будет искать недочёты – обязательно их найдёт. Это кино в моей коллекции, которую я стараюсь не смотреть, в отдельной коллекции, грубо говоря, "Лучшие фильмы, но их не стоит смотреть, иначе можно почувствовать много боли".

После лучше сразу посмотреть что-то весёлое, такому способу меня научила Мама. Нужно вернуть баланс, хорошая комедия может это сделать. Сразу же после этого кино включил фильм Ослеплённый желаниями (2000).