Вакансия на жертву (2007)



Вакансия на жертву (2007)

Когда-то давно видел концовку этого фильма, но долго откладывал, чтобы его пересмотреть.

В самом начале ставил на паузу огромное количество раз. Вступление крайне скучное и нудное, хоть и необходимое, для понимания главных героев, которых весьма неплохо раскрыли. Вообще Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон отлично сыгрались. Их отличная актёрская игра создавала нужную атмосферу.

Мне очень понравились поступки главных героев! Они крайне быстро принимали сложные и важные решения. Приятно было смотреть на умных персонажей, которые в супер стрессовой ситуации (скорее максимально экстремальной) вели себя гениально!

Меня позабавили комментарии людей, которые говорили, что персонажи вечно делают глупости... Я когда-то также не понимал этого, пока не понял одну простую вещь. Когда ты смотришь фильм = ты смотришь со стороны. Со стороны легко говорить, когда ты видишь , кто и где находится, где главный герой и злодей. Что их разделяет стена, дверь... А оператор по указанию режиссёра ещё показывает пути отступления... Зритель тут же вопит: "Вот же выход, идиоты... вы что, не видите..."

Особенно легко комментировать, когда тебе ничего не угрожает. Я вспоминаю сложные ситуации своей жизни... Когда нужно было принимать быстрые и сложные решения. Это невероятно трудно.

Если включить фантазию, представить, что ты находишься на месте главных героев этого фильма... Тебя отделяет от смерти тонкая дверь, ещё одна такая же сбоку, окно в пол стены... С любой стороны может кто-то выскочить. Кто там, за дверью / стеной / углом... Ничего не известно. Есть только чувство страха, инстинкт самосохранения, сердцебиение во всех частях тела, и единственная мысль, чтобы всё поскорее кончилось. А при всём этом ещё нужно молниеносно принимать решения, причём ПРАВИЛЬНЫЕ.

Фильм мне очень понравился!

Не советую смотреть трейлер, если вы хотите увидеть фильм. Иначе видео проспойлерит некоторые интересные и переломные моменты.

Алита: Боевой ангел (2019)



Алита: Боевой ангел (2019)

Когда увидел трейлер к этому фильму, появилось странное ощущение. Раздражающие глаза на пол лица... такими линзами стали баловаться многие девушки, что вымораживает вдвойне.

Кино оказалось крайне странным. Начиная от внешности главной героини, заканчивая самим сюжетом. Героиня с первых секунд смущает своим внешним видом, складывается впечатление, будто смотришь на какую-то недоделанную графику, возникает эффект Зловещей долины. Дальше становится только хуже в визуальном плане. Смотришь какой-то фильм, где явно анимированные персонажи. Сразу вспоминается фильм Кто подставил кролика Роджера (1988).

Единственное, что хочется отметить - Кристоф Вальц не играет очередного урода. Хотя поначалу казалось, что он снова будет злодеем.

Не поворачивается язык, чтобы назвать фильм интересным. Это нечто крайне странное и специфическое. Мне была интересна сама киновселенная и местами стилистика, но это не было раскрыто в должной степени. Да и осталось слишком много вопросов без ответов. Ощущение, будто снимали фильм ради графики, без особой идеи.

Отель Мумбаи: Противостояние (2018)



Отель Мумбаи: Противостояние (2018)

Когда увидел трейлер, подумал, что кино будет в стиле Падение Олимпа (2013) или Штурм Белого Дома (2013)... но потом узнал, что всё на реальных событиях. Одно дело смотреть художественный фильм = выдумку, а совсем другое - визуализацию страшнейшей трагедии.

Благодаря отличной игре актёров, создалась очень сильная и напряжённая атмосфера, которая держала до последней минуты... Все причастные к созданию этого кино справились прекрасно.

Во время просмотра было ощущение, что смотришь документальный фильм, в голове просто не появлялось мысли, что перед тобой кино в привычном понимании.

Не знаю насколько точно были описаны персонажи, но что-то мне подсказывает, что в реальности было достаточно Героев, благодаря которым удалось сохранить множество жизней.

Удивило наличие русского персонажа (Василий Арчевский). Я до последнего ждал, что он что-то сделает, и он сделал! Жаль, что не совсем то, на что я надеялся... Но это тоже было Героически. На его груди (на сердце) было тату, которое очень напоминает символ ВДВ. Парашют я отчётливо разглядел.

Пытался найти в Google что-нибудь про Василия... Никаких подробностей. Тоже самое = ничего и про других людей. В Википедии только статья с общими деталями произошедшего. Вполне вероятно, что при создании фильма опрашивали участников события - людей с той самой трагедии.

На протяжении всего времени не мог понять, для чего всё это делалось... Страдают невинные люди... Какая-то бойня.

Как-то мне приснился сон, где люди грабили банки, они точно также сносили всё на своём пути... Один из самых страшных снов за всю мою жизнь.

Фильм напомнил мне два других похожих, один из которых тоже основан на реальных событиях, а второй - частично. Это картины: День патриота (2016) и Выхода нет (2015).

После первого, мне пришлось даже пойти прогуляться на улицу, чтобы подышать... Всегда сложнее всего осознавать, что видел часть реальности, то есть тех событий, которые были на самом деле.

Дождь (2018)



Дождь (2018)

Не помню, чтобы когда-то мне хотелось выключить сериал после первых минут первой серии. Рекорд поставлен!

2 минуты - лучшее, что я увидел в серии. Всё пошло по колее бреда, когда герои поехали на машине по трассе. Тупые дети (это ещё комплимент) мешали отцу вести машину. Ладно, если бы они были маленькими, но тут... Дальнейшее падение грузовика, который чётко перекрывает дорогу со всех сторон.

Это настолько нелепо... Соразмерно, если бы вы в 2 ночи вдруг проснулись, открыли глаза и решили пойти в соседний заброшенный дом, нашли в нём шкаф, а потом по какой-то неведомой причине залезли в него, но там оказалась дыра... в бездну! Понимаете весь уровень бреда?

После этого эпизода, я решил прокрутить рецензии в Кинопоиске. Не читая их, заметил, что большая часть - отрицательные. Это было уже вторым тревожным звоночком.

Тут-то у меня и появились сомнения на счёт качества продукта. Netflix славятся тем, что могут снять что-то отличное, либо - убогое.

Кое-как досмотрел до 11 минуты. Могу сказать, что подобрать таких актёров ещё надо уметь. И тут снова тупые дети отличились, решив открыть дверь в бункер. Раз - они тут, два - уже испарились. Венец - их мать, которая вместо того, чтобы оттолкнуть явно заражённого человека, влетает в него и оказывается под дождём, после чего смотрит вверх с раскрытым ртом.

Какой бред... И это ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ПЕРВОЙ СЕРИИ ПЕРВОГО СЕЗОНА! Интересно, а люди вообще сами смотрят то, что снимают? Кто пропустил эту дребедень и допустил её появление?

Ощущение, что в последнее время делают сериалы для идиотов, либо для того, чтобы сделать идиотов. Сразу вспомнил фильмы: Живое (2017), который в каком-то обзоре справедливо назвали Тупое, Прометей (2012) и Чужой: Завет (2017). Вроде бы там всё должно быть связано с наукой и физикой, но как бы не так. Гуляем без скафандров, творим непростительный бред...

Рад, что быстро срисовал идиотию сериала и не стал тратить драгоценное время. Жаль, что запороли такую идею... Интересно смотреть фильмы и сериалы про замкнутое пространство, в данном случае про бункер, и очень интересную тему катаклизмов, постапокалипсиса и выживания.

5 неизвестных (2005)



5 неизвестных (2005)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное, в сравнении, выглядит многократно лучше.

Я слышал про 5 неизвестных (2005), про какой-то там супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

Правда, в самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным, а также - интересным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо по причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Поэтому стараюсь смотреть старое кино. Особенно нравится всё из периода 80-90 годов. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений...

P.S.

Увидел в фильме очень молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток, он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016), по роли Мартина Риггса.

Трейлер: Гемини (2019)



Трейлер: Гемини (2019)

Видел этот трейлер в Instagram и поразился качеству графики, особенно омоложению Уилла Смита. Но стоило пересмотреть ролик на большем экране (компьютере), как в глаза бросилась та же графика, но уже с худшей стороны.

В последнее время Уилл перестал радовать своими ролями. Его персонажей стало сложно различать. Ощущение, что везде Уилл Смит в роли Уилла Смита.

Выстрел в пустоту (2015)



Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой - мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то - другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то - тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс - открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Джон Уик 2 (2017)



Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части - Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Мой кровавый Валентин (2009)



Мой кровавый Валентин (2009)

ЭТО сложно назвать фильмом. Количество тупости на квадратный метр и секунду фильма просто зашкаливает. Персонажи, вернее имбецилы, - это отдельная история.

Всё очень плохо, предсказуемо и тупо. Даже при просмотре сериала Чёрное лето (2019) такого не было. Чтобы досмотреть ЭТО, пришлось постоянно ставить на паузу и отвлекаться на что-то, чтобы просто не сойти с ума и не отупеть.

У меня большое противоречие. С одной стороны подобное "кино" заслуживает видео обзора, но с другой - так не хочется тратить ни секунды на перепросмотр. Сложно решить что делать. Не фильм, даже не набор изъезженных клише, а какая-то идиотия.

Ганнибал (2013)



Ганнибал (2013)

Долго обходил этот сериал стороной, потому что чётко понимал его тематику. Негатива и ужасов хватает в жизни, не хотелось привносить ещё.

Не так давно посмотрел Молчание ягнят (1990). На днях снова вспомнил про сериал и решил посмотреть. Мадс Миккельсен не имеет ничего общего с внешностью Энтони Хопкинса, у него просто другой Ганнибал, не менее загадочный.

Но стоит сказать, что именно Ганнибал в исполнении Хопкинса является для меня более необычным. Его безумный взгляд, как он улыбается глазами и в целом ведёт разговор. Шедевральный персонаж в плане актёрской игры.

Мадс же играет своего Ганнибала, не такого, к которому я привык в фильме. Поэтому складывается впечатление, что смотришь что-то совершенно другое, просто с тем же названием.

Я осилил две серии. Очень понравилась история с главным героем - агентом ФБР, который гениально раскрывает преступления, прокручивая всю хронологию произошедшего. Всё интересно визуализировано, но есть ощущение, что где-то я уже видел подобное, причём не раз.

Мадс - человек очень необычной внешности, которая идёт на руку его актёрской карьере, он может изобразить совершенно разных персонажей, пользуясь этой изюминкой. Его Ганнибал не то чтобы мне не понравился, скорее это не то, чего я ожидал.

Дальше смотреть сериал я скорее всего не буду, показывают слишком тошнотворные преступления. После просмотра каждого эпизода остаётся мерзкое послевкусие. Подобное было при просмотре сериала Эш против зловещих мертвецов (2015), только там всё не просто ужасное и противное, а поистине блевотное и мерзопакостное.

Ганнибал (2013) явно не для меня. Для своей аудитории, как мне кажется, сериал неплох, но мне смотреть подобное сложно и местами противно. Совершенно другое дело, когда смотришь полнометражный фильм, который увидел и забыл, а не добиваешь психику каждой новой серией с очередным отбитым маньяком, придумавшим очередную наимерзейшую выходку.

Порадовало наличие Лоуренса Фишберна. В последнее время он стал мне запоминаться по проходным ролям в разных фильмах, которые выходят, к счастью, на широкий экран. Но сидя в кинотеатре больше задаёшься вопросом: всё так плохо, что Лоуренс соглашается на подобные роли?

Лучшие Напряжённые Фильмы 🎬 Кино и Сериалы жанра: Триллер ⚡️



1 2 3 4