Очень странные дела: 2 сезон (2017)



Очень странные дела: 2 сезон (2017)

Только что досмотрел последнюю серию второго сезона – второй раз пересматриваю сериал... Эмоции невероятные! – супертрогательная концовка!

Этот сезон почему-то понравился больше, чем первый. Снова есть одно важное "но" – нужно смотреть всё целиком, без перерыва. Если смотреть всё по отдельности, может стать скучно – часто происходит что-то очень интересное в начале и в конце серии, но если смотреть подряд, то всё будет равномерно распределяться.

Второй сезон радует глаз своей картинкой! Оператор, цветокорщик и все, кто отвечал за визуал – мастера своего дела! Атмосфера по-прежнему на высочайшем уровне, как и сам сюжет... музыка прекрасна!

Обожаю подобные сериалы и фильмы, где визуальная составляющая (картинка, ракурсы) и наполнение (сюжет, актёрская игра) сделаны с душой.

Хотелось бы ещё больше шуток – они тут очень неплохо получаются. Каждый раз жду от Дафффтина что-то типа: "Бозе-бозе-бозе", "Мать моя зенфина", "Фукин фын"...

P.S.

Подумываю о том, чтобы пересмотреть и третий сезон... Правда, там такая грустная концовка – я после неё долго отходил.

Эш против зловещих мертвецов (2015)



Эш против зловещих мертвецов (2015)

Наткнулся на этот сериал, когда искал что-то про зомби – так и не понял, причём тут они... Главный вопрос: Что и по какому принципу вселялось в персонажей? – я не смотрел самый первый фильм из этой киновселенной.

Мне очень нравится тема дорожных приключений, а также борьбы добра со злом, но сериал тошнотворный – очень много моментов, которые вызывают ультрарвотные рефлексы. Именно по этой причине я его не досмотрел – просто не выдержал постоянной мерзости, что творилась на экране.

Сериал заинтересовал своим сюжетом, необычной атмосферой и харизматичным главным героем, который часто круто шутит. Этого персонажа отлично озвучил Пётр Гланц (Иващенко).

Трейлер озвучил Руслан Габидуллин. Если хотите посмотреть в его озвучке – ищите сериал в переводе студии Кубик в кубе.

12 раундов (2009)



12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь больше похож на идиотизм?

Заметки:

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Шафт (2019)



Шафт (2019)

В который раз ждал глупой комедии, но увидел неплохой фильм. У Сэмуэла Л. Джексона бесконечная харизма! Кино в целом позитивное и лёгкое – попкорновое – его хочется пересмотреть как-нибудь.

(!)

Даже не верится, что Сэмуэлу 70 лет... Отлично выглядит – лет на 45-50! А актёру, играющего его отца в фильме, 77 лет! 7 лет разницы, а на вид будто 30.

Охота на воров (2018)



Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Али, рули! (2019)



Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Почти человек (2013)



Почти человек (2013)

У проекта неплохая концепция – он сильно напомнил Detroit: Become Human – но не лучшее исполнение. Как я понял, сериал всё же позиционируется как киберпанк, но его не увидел. В моём понимании, киберпанк – это обязательно мрачный город с неоновыми элементами. Если бы в сериале был подобный антураж, тогда атмосфера в целом бы многократно улучшилась – а так появилось ощущение, будто всё отсняли, но на постпродакшене забыли "раскрасить" (может сэкономили) всё вокруг в соответствующие цвета.

Проще привести пример. Представьте, что люди снимают фильм днём, но должны во время обработки и монтажа всё превратить в ночь, но не делают этого. Вот здесь складывается именно такое впечатление недоделанного продукта.

Во время просмотра также не было ощущения, что смотришь сериал про будущее – всё точно такое же, несмотря на то, что вокруг ходят андроиды – или как их там... уже запутался во всех этих названиях.

Майкл Или (открыл его для себя) легко переигрывает Карла Урбана – он здесь вообще какой-то невзрачный, особенно если сравнивать с сериалом Пацаны (2019).

Сериал не зацепил, и дальше первого эпизода я не ушёл. Чего-то явно не хватает, помимо мрачной неоновости города.

P.S.

Забавно было видеть Минку Келлу, ту саму актрису, которая приняла участие в игре Detroit: Become Human.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)



Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что – минуты не прошло – закончил просмотр фильма... Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили.

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, что сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой бабёнкой – Сарой Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем! Слепим так, сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольд Шварценеггер – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Крепкий орешек 2 (1990)



Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Видеть (2019)



Видеть (2019)

Слышал про то, что Джейсон Момоа снимется в каком-то сериале. Вчера наконец на него и наткнулся. Стало интересно, насколько талантлив и многогранен Момоа, но было больше похоже на Аквамена, только в шкуре с топором и закосом под Росомаху – не нашёл я особых различий.

С первых минут первой серии возник вопрос: зачем было делать историю про какой-то вирус и современность, если перед нами и так подобие средневековья, а то и вовсе нечто похожее на период первобытных людей?

Очень много вопросов вызывает то, как люди дрались. Как они различали, кто перед ними, свой или чужой? Как они так уверенно наносили удары? Я точно смотрел не какой-то приквел к серии фильмов Звёздные войны, который начинается издалека и ведает о Великой Силе?

Часто возникал вопрос: а они точно слепые? Персонажи двигались так уверенно, будто были зрячими. Как обстоят дела с разными дикими животными, которых должно быть очень много в лесах?

Не совсем понял – может прослушал – сколько лет прошло с начала эпидемии. Больше всего интересует: как люди не вымерли? Даже если человечество продолжает плодиться, то как учат слепых детей? Мне крайне сложно это понять и представить. Как научить чему-то – привязать слова к предметам и действиям, когда все вокруг также слепы?

Первая серия, а столько нестыковок и нелогичностей, что дальше даже смотреть не хочется.

Чуть не забыл сказать, что и тут не забыли вставить тошнотворного и противного фанатичного персонажа в руководстве – какую-то королеву. Уже надоело это кино- и сериальное клише.

В конце эпизода было место, которое напомнило мне то, что показали в конце фильма Планета обезьян: Война (2017) – когда увидел, был уверен, что это та же локация (в кино и сериалах часто снимают в тех же проверенных местах).

P.S.

Героя зовут Бабовоз (прям сутенёр-мобиль какой-то).

1 2 3 9