Бладшот (2020)

Бладшот (2020)

Трейлер мне не понравился, поэтому у меня не было высоких ожиданий, как и желания смотреть сам фильм – сделал это лишь для того, чтобы скрасить время, поставив что-то на фон перед сном.

В который раз получился контраст из-за заниженных ожиданий. Но во время просмотра не покидало ощущение, что я видел нечто подобное уже сотню раз – герою промывают мозги, наделив суперспособностями, и используют в своих целях.

Несмотря на это, первая половина прошла весьма бодро, но когда началось самое интересное, фильм резко закончился. Первую часть можно было сделать компактней, а не размазывать на целый час – либо нужно было делать акцент на переживания героя... А так получилось "ни туда и не сюда".

Сопереживать герою сложно, так как его показывают как бесчувственного дуболома, но и смотреть особо не на что. Неплохая завязка, которая заканчивается дракой с подобием Доктора Осьминога – Отто Октавиус из Человека-Паука. Сцена драки была такой, словно дрались две пластилиновые фигурки – ужасная графика.

Данная картина снова входит в категорию тех, где есть неплохая задумка – концепция – но нет интересного развития. Вин Дизель отлично вписался в образ персонажа, но сценарий бы другой...

Фильм чем-то напоминает Апргрейд (2018) и Веном (2018).

Апгрейд (2018)

Апгрейд (2018)

Я так часто натыкался на упоминания этого фильма и в итоге решил посмотреть – были опасения, что зря потрачу время, но также была вероятность того, что долгое время обхожу стороной достойное кино. Кстати, у фильма были самые противоречивые отзывы – это как раз и настораживало.

Фильм для меня оказался очень предсказуемым, вплоть до самого конца. Про начальный "вот это поворот" было понятно с первых секунд – я задумался, когда герой решил взять с собой жену. Но кино мне понравилось – приятно под соответствующее настроение смотреть фильмы подобного жанра, если так можно сказать. Несмотря на предсказуемость, сюжет довольно интересный, да персонаж харизматичный.

Сама история довольно грустная, но присутствует столько смешных и позитивных моментов, что в итоге остаются довольно смешанные ощущения.

Илья Исаев для меня является официальным русским голосом Тома Харди, а тут ещё актёр дубляжа озвучил главного героя, который и без того дико похож на Тома – местами я путал актёров. Было забавно, когда ловил себя на мысли, что Апгрейд (2018) похож на фильм Веном (2018).

Концовка напомнила фильм Потрошители (2010) – правда там она была ужасной, а тут как-то пришлась к месту.

P.S.

Полицейская показана крайне странно... точнее её персонаж вызывает кучу вопросов. Вместо поимки бандитов, она копала в другую сторону.

Даже не знаю, можно ли причислить фильм к жанру киберпанк.

Я не смотрел трейлер и другим советую этого не делать, если решите посмотреть это кино – слишком много спойлеров.

Стекло (2019)

Стекло (2019)

Этот фильм – настоящее сокровище для тех, кто устал от супергеройского конвейерного и бездумного кино, где в начале говорят, что перед нами супер-ультра-мега-крутой-злодей, а потом в конце его побеждают за 2 минуты. Найт Шьямалан сделал отличную трилогию – соединил Неуязвимого и Сплит!

Я видел большое количество негативных отзывов, но для меня эта картина как глоток свежего воздуха, но не только из-за фильмов по комиксам, а в целом – очень мало достойного кино в последнее время.

Так хотелось продолжения, но концовка дала понять, что его не будет – правда, если сценаристы захотят, то всех воскресят – от неё я отходил недели две! Я был просто опустошён... Наконец-то вышло что-то нестандартное, сильное и стоящее... но даже без надежды на продолжение!

Сплит (2017)

Сплит (2017)

Этот фильм я начал смотреть с Сестрой, но выключил минуте на 20, подумав, что дальше будет совсем неприятное продолжение. Прошло несколько месяцев, и я вспомнил про недосмотренное кино. Как же я был рад, что в итоге продолжил просмотр, ведь именно дальше началось самое интересное.

Джеймс МакЭвой шикарно сыграл! А как он изображал Мисс Патрисию и Хедвига – это нечто. Отдельное спасибо за прекрасную озвучку актёру дубляжа Сергею Смирнову – потрясающая работа!!!

Идея фильма не нова – вспоминаем картину Идентификация (2003) – но сама концепция раздвоения (размножения) личности мне очень нравится.

Сплит (2017) отправляется в мою коллекцию – нужно будет как-нибудь его пересмотреть. Мне сложно сказать что-то плохое, потому что фильм оставил сильное впечатление и долгое послевкусие – осадок.

Гори, гори ясно (2019)

Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей, глупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те мгновенное не погибают от раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный, половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019), была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным, вспомнили про ту же "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима. Там всё же есть доля реализма и переживание за главного героя.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002), там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всё в этом роде, складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" фильм, где все летают... даже не на верёвках, а словно люди – это игрушки / пластмассовые фигурки, которыми управляют дети, играя солдатиками в войнушку...

Фильм нелеп...

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на широком экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно было легко перепутать, отличались то они лишь названием, но содержание было тем же.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) – посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины, герои убегают от пуль...

Язык не поворачивается назвать этот фильм Попкорновым 🍿

Это скорее что-то из разряда индийский боевиков.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста (девочка в фильме даже подтвердила), которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала мужиков.

Могу ещё долго перечислять всё. Одна большая нелепость, а не фильма. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик – краткий пересказ.