Очень странные дела (2016)



Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материале (1993), уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва - ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало - медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо - я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный. Для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка. Часто говориться на тему бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)



Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей, глупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те мгновенное не погибают от раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный, половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019), была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным, вспомнили про ту же "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима. Там всё же есть доля реализма и переживание за главного героя.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002), там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всё в этом роде, складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" фильм, где все летают... даже не на верёвках, а словно люди - это игрушки / пластмассовые фигурки, которыми управляют дети, играя солдатиками в войнушку...

Фильм нелеп...

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на широком экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно было легко перепутать, отличались то они лишь названием, но содержание было тем же.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) - посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины, герои убегают от пуль...

Язык не поворачивается назвать этот фильм Попкорновым 🍿

Это скорее что-то из разряда индийский боевиков.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста (девочка в фильме даже подтвердила), которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала мужиков.

Могу ещё долго перечислять всё. Одна большая нелепость, а не фильма. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик - краткий пересказ.

Дитя робота (2019)



Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее - актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное - я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

KinoKiller: обзор фильма Птичий короб (2018)



KinoKiller: обзор фильма Птичий короб (2018)

Фильм по замыслу похож на киноленты: Тихое место (2018), Мгла (2007), Явление (2008). Мне нравятся картины подобного жанра, но чаще всего лучшее в них - задумка, а исполнение либо ужасное, либо еле дотягивает до среднего.

По этому обзору сложно до конца понять все плюсы и минусы, но в какой-то момент я поймал себя на мысли, что хочу как-нибудь посмотреть этот фильм.

Мстители 4: Финал (2019)



Мстители 4: Финал (2019)

После предыдущей крайне странной и противоречивой части, у меня не было ни грамма сомнения, что в очередной раз получится что-то совершенно не дружащее с логикой и здравым смыслом.

Советую посмотреть обзор Клима Жукова, который поднял много интересных вопросов и тем, которые указывали на откровенный маразм сценаристов.

На протяжении всего фильма меня не покидало огромное количество вопросов без ответов... Где логика? Где мозги у сценаристов? Что это, !@$%, такое?!

Единственное, что меня порадовало - ход с путешествием во времени, это было интересно. Но и это не совсем бонус, многое было сделано словно на отвяжись.

Также круто было, что наконец добавили драматизма. Только снова повторюсь, добавили его слишком поздно. Столько лет нас кормили детскими историями, чудесными спасениями, выходом из сложных ситуаций без единой царапины, а тут решили по-взрослому начать убивать... допуская наитупейшие сюжетные ходы, которые противоречат (!) логике. Не устану это повторять.

Почему нельзя было использовать камни времени, перчатку... или что там у них, чтобы СПАСТИ ВСЕХ?! Причём фильм противоречит сам себе, нарушая собственные законы.

Короче, это не кино, а настоящая аномалия. Сценаристы наркоманы...

Ещё во время просмотра у меня появились мысли: нужно будет посмотреть видео из разряда "Как должны были закончится Мстители: Финал", чтобы вместе посмеяться над очевидными моментами, которые по какой-то неведомой причине не реализовали.

TerlKabot: обзор фильма Местные (2018)



TerlKabot: обзор фильма Местные (2018)

Помню свои ожидания, когда увидел трейлер к этому фильму... Особенно момент с самолётами, которые нагнетающе распыляют какое-то тёмное вещество.

Кто мог знать, что выйдет настолько плохо. Больше всего ненавижу дегенеративных персонажей, которых некоторые герои спасают на протяжении всей картины. Чтобы не пересказывать, просто скажу: смотрите обзор, только морально приготовьтесь к огромному потоку тупости.

Человек-паук: Вдали от дома (2019)



Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Помню, сколько негативных отзывов я прочитал перед предыдущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом. В итоге... картина мне наоборот очень понравилась. Тоже самое произошло и с этой частью. Были моменты, которые оставили вопросы, но в целом всё весьма неплохо.

Только сейчас стало по-настоящему грустно из-за Тони Старка. Хотя до сих пор считаю его смерть очень глупой... Думаю, что был миллион и один способ сделать всё иначе, просто так решили сценаристы.

Мистерио казался мне по мультсериалу Человек-Паук (1994) кем-то, кто на уровне с Доктором Стренджем, а не простым иллюзионистом-технарём. Забавно было предугадать все сюжетные ходы с ним. Очень помогало то, что я знал о его подлой натуре ещё по мультику.

Хотел бы, чтобы дома был свой кинотеатр, в котором я смог бы пересмотреть этот и многие другие фильмы.

Интересное кино... Не помню сцены из начала трейлера в фильме.

Напролом (2012)



Напролом (2012)

Мне нравится пересматривать этот фильм. Сюжет не сложный, но интересный, спустя какое-то время ещё раз хочется посмотреть это кино. Главный герой поднимает настроение своими шутками, да и вообще харизмой.

Самое главное, что здесь цепляет: крутой главный герой-одиночка, космос, заложники, тюрьма, погони... быстрые решения и огромная удача.

Харизматичные и интересные персонажи: Сноу (Гай Пирс) и психованный заключённый Хайделл (Джозеф Гилган).

На самом деле, весь фильм и держится на двух перечисленных выше персонажах. Жаль только то, что Хайделла сделали совсем уж отбитым. Он был неплох как герой фильма, но вот некоторые его наклонности были совсем неинтересны.

Отдельное спасибо актёру дубляжа Сергею Бурунову, он гениально озвучил Хайделла!

Долго не мог понять, где я видел босса всех злодеев, которые проснулись от стазиса. Просмотрев фильмографию Винсента Ригана, стало понятно, что он был одним из воинов в фильме 300 Спартанцев (2007).

Напролом (2012)

Пока искал информацию, наткнулся на весьма интересное интервью с Гаем Пирсом. Там он ответил на интересующий меня вопрос про Напролом 2. Я рад, что он был не против вернуться к роли Сноу ещё раз, но, как видно, никаких новостей про вторую часть нет, а прошло уже много времени.

KinoKiller: обзор фильма Тихое место (2018)



KinoKiller: обзор фильма Тихое место (2018)

Как-то наткнулся на трейлер к этому фильму, честно говоря, его концепция меня заинтересовала. Только я очень разочаровался, когда увидел обзор от КиноКиллера, он весьма чётко объяснил кучу всевозможных наглухо отбитых моментов, которые сценаристы не учли, позабыв про элементарную логику.

Очень грустно, ведь задумка у фильма была весьма интересной. Подправили бы сюжет, включили логику, сделали бы персонажей более умными, тогда бы кино заиграло новыми красками. Надоело из фильма в фильм смотреть на тупых персонажей. Гораздо интереснее наблюдать за теми, кто делает всё возможное, чтобы выжить, за них больше переживаешь.

Посмотрев обзор, вспомнил фильм Затаившись (2014), есть что-то схожее.

Лучшие Фантастические Фильмы 🎬 Кино и Сериалы жанра: Фантастика ⚡️



1 2 3 5