Очень странные дела: 2 сезон (2017)



Очень странные дела: 2 сезон (2017)

Только что досмотрел последнюю серию второго сезона – второй раз пересматриваю сериал... Эмоции невероятные! – супертрогательная концовка!

Этот сезон почему-то понравился больше, чем первый. Снова есть одно важное "но" – нужно смотреть всё целиком, без перерыва. Если смотреть всё по отдельности, может стать скучно – часто происходит что-то очень интересное в начале и в конце серии, но если смотреть подряд, то всё будет равномерно распределяться.

Второй сезон радует глаз своей картинкой! Оператор, цветокорщик и все, кто отвечал за визуал – мастера своего дела! Атмосфера по-прежнему на высочайшем уровне, как и сам сюжет... музыка прекрасна!

Обожаю подобные сериалы и фильмы, где визуальная составляющая (картинка, ракурсы) и наполнение (сюжет, актёрская игра) сделаны с душой.

Хотелось бы ещё больше шуток – они тут очень неплохо получаются. Каждый раз жду от Дафффтина что-то типа: "Бозе-бозе-бозе", "Мать моя зенфина", "Фукин фын"...

P.S.

Подумываю о том, чтобы пересмотреть и третий сезон... Правда, там такая грустная концовка – я после неё долго отходил.

Гори, гори ясно (2019)



Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

Калейдоскоп ужасов (2019)



Калейдоскоп ужасов (2019)

Когда увидел плакат, сразу же вспомнил про два тв-шоу: Боишься ли ты темноты (1990) и Байки из склепа (1989). Сложно назвать увиденное сериалом – скорее это такой же сборник, как Любовь, смерть и роботы (2019).

Первая серия была интригующей, но так ни к чему и не пришла. С трудом осилил вторую, а потом забросил, пока снова не вспомнил, когда захотел посмотреть лёгкий ужастик. Было несколько неплохих эпизодов, но в большинстве чувствовалась незаконченность – вот история развивается, развивается... и... опа, эпизод кончился!

Лучше бы сделали серии по 40 минут, вложив в них нормальную концовку – развязку.

В конце последнего эпизода появилось ощущение, что впустую потратил время. Многие серии начинались многообещающе, но потом скатывались в ничто – начало, середина и резкая скомканная концовка с кучей недосказанного.

Фантомы (1998)



Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Почти человек (2013)



Почти человек (2013)

У проекта неплохая концепция – он сильно напомнил Detroit: Become Human – но не лучшее исполнение. Как я понял, сериал всё же позиционируется как киберпанк, но его не увидел. В моём понимании, киберпанк – это обязательно мрачный город с неоновыми элементами. Если бы в сериале был подобный антураж, тогда атмосфера в целом бы многократно улучшилась – а так появилось ощущение, будто всё отсняли, но на постпродакшене забыли "раскрасить" (может сэкономили) всё вокруг в соответствующие цвета.

Проще привести пример. Представьте, что люди снимают фильм днём, но должны во время обработки и монтажа всё превратить в ночь, но не делают этого. Вот здесь складывается именно такое впечатление недоделанного продукта.

Во время просмотра также не было ощущения, что смотришь сериал про будущее – всё точно такое же, несмотря на то, что вокруг ходят андроиды – или как их там... уже запутался во всех этих названиях.

Майкл Или (открыл его для себя) легко переигрывает Карла Урбана – он здесь вообще какой-то невзрачный, особенно если сравнивать с сериалом Пацаны (2019).

Сериал не зацепил, и дальше первого эпизода я не ушёл. Чего-то явно не хватает, помимо мрачной неоновости города.

P.S.

Забавно было видеть Минку Келлу, ту саму актрису, которая приняла участие в игре Detroit: Become Human.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)



Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что – минуты не прошло – закончил просмотр фильма... Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили.

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, что сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)
Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой бабёнкой – Сарой Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем! Слепим так, сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольд Шварценеггер – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Видеть (2019)



Видеть (2019)

Слышал про то, что Джейсон Момоа снимется в каком-то сериале. Вчера наконец на него и наткнулся. Стало интересно, насколько талантлив и многогранен Момоа, но было больше похоже на Аквамена, только в шкуре с топором и закосом под Росомаху – не нашёл я особых различий.

С первых минут первой серии возник вопрос: зачем было делать историю про какой-то вирус и современность, если перед нами и так подобие средневековья, а то и вовсе нечто похожее на период первобытных людей?

Очень много вопросов вызывает то, как люди дрались. Как они различали, кто перед ними, свой или чужой? Как они так уверенно наносили удары? Я точно смотрел не какой-то приквел к серии фильмов Звёздные войны, который начинается издалека и ведает о Великой Силе?

Часто возникал вопрос: а они точно слепые? Персонажи двигались так уверенно, будто были зрячими. Как обстоят дела с разными дикими животными, которых должно быть очень много в лесах?

Не совсем понял – может прослушал – сколько лет прошло с начала эпидемии. Больше всего интересует: как люди не вымерли? Даже если человечество продолжает плодиться, то как учат слепых детей? Мне крайне сложно это понять и представить. Как научить чему-то – привязать слова к предметам и действиям, когда все вокруг также слепы?

Первая серия, а столько нестыковок и нелогичностей, что дальше даже смотреть не хочется.

Чуть не забыл сказать, что и тут не забыли вставить тошнотворного и противного фанатичного персонажа в руководстве – какую-то королеву. Уже надоело это кино- и сериальное клише.

В конце эпизода было место, которое напомнило мне то, что показали в конце фильма Планета обезьян: Война (2017) – когда увидел, был уверен, что это та же локация (в кино и сериалах часто снимают в тех же проверенных местах).

P.S.

Героя зовут Бабовоз (прям сутенёр-мобиль какой-то).

Пацаны (2019)



Пацаны (2019)

Долго думал, что это очередная новая модная трэшовая дребедень с соответствующим юмором и сюжетом, но как же я был удивлён, когда всё оказалось ровно наоборот!

Первая серия была местами запредельно мерзкой. Послевкусие было долгим... Но все следующие эпизоды – это что-то. Весь сериал я посмотрел за один подход. Это стоило того. Я получил настоящее удовольствие от проведённого времени. Интересный сюжет, хоть и не сложный, актёры на своих местах, диалоги на уровне (отдельное спасибо за крутой перевод Руслану Габидуллину, студия Кубик в кубе. Только вот "Твердыня" – это прикол такой?).

Не сказал бы, что сериал гениален... его гениальность в качестве. Да... докатились... ценишь то, что люди просто делают свою работу так, как и должны.

Главный герой напомнил мне сразу нескольких актёров... Сначала подумал, что он сын Майкла Шэннона, потом я углядел в нём черты Адама Броди... потом дошло, что больше всего он напоминает мне Антона Ельчина. После всех найденых схожестей я решил прочитать про актёра... "Фамилия Куэйд... а не сын ли он Денниса Куэйда...". Оказалось, что так оно и есть, более того, его мама – Мег Райан.

Только что понял... Мартин Риггс (Клейн Кроуфорд) Тооччноо! Тот самый из сериала Смертельное оружие (2016)... Вот его улыбку / ухмылку я часто видел у Джека Куэйда.

Открыл для себя Карла Урбана, которого до этого не переносил. Вообще мне очень понравился сам отряд Пацанов. Француз – феноменально забавный, смешной и душевный персонаж. М.М. – тоже весьма приятный, но меркнет в сравнении с Французом.

В какой-то момент увидел в Мяснике (Карле Урбане) нового Росомаху. Такой же хмурый, прожжённый жизнью... Да и внешне похож. Сделал миллион скриншотов, которые ещё нужно разобрать, чтобы сделать отдельную заметку в блоге.

P.S.

Во время просмотра было огромное количество разных мыслей. Всех их сложно будет описать тут. Лучше скажу так: некоторые серии просто поразили (особенно про самолёт), но также я осознал, почему Супермен должен быть правильным. В сериале чётко показали, что будет, если силой Супермена будет обладать человек, мягко говоря, противоположный Кларку Кенту.

Пространство / Экспансия (2015)



Пространство / Экспансия (2015)

Как же часто трубили про этот сериал, что он какой-то особенный, интересный, "в нём всё по-научному". Первая серия. Большие надежды... но уже ощущение, что что-то не так, совсем не так, как описывали.

С огромным трудом дотянул до 7 серии, некоторые эпизоды просто ставил на фон по утрам. Всё очень нудно. Есть неплохая идея, которую не смогли нормально развить и реализовать. Многие персонажи больше похожи на плоские картонки. Да, у них "обозначены" характеры и есть какая-то предыстория, но это всё "как бы". Есть наброски и никакой глубины.

Круче всех был марсианин. Вот его образ очень запомнился. Только вот слили его моментально. Вначале я радовался наличию Томаса Джейна, но потом оказалось, что он в сериале тоже лишь чуть прорисованный персонаж без особой глубины.

Я часто вспоминал во время просмотра про сериал Видоизменённый углерод (2018), там хватает неинтересных диалогов и скучных моментов, но персонажи и атмосфера исправляли ситуацию.

Первый сезон сериала Пространство / Экспансия (2015) я бы назвал "бесконечный рояль в кустах". Героев слишком часто спасали чуть ли не в последний момент. Дошло до смешного – погибали все, кто с ними контактировал. В таком ключе получился бы неплохой сериал про проклятье...

Чуть не забыл! Поражает, что в какой-то серии – вроде бы, в первой – на глазах главных героев разносят корабль с кучей людей. Один персонаж пострадал какое-то время, другие изобразили что-то подобное... Зато в следующих сериях всё забыли. "Отличная" актёрская игра!

Что-то не везёт мне с сериалами в последнее время. Чем больше расхваливают проект, тем хуже он оказывается в итоге. Помню сколько визгов было на тему Во все тяжкие (2008), в котором был наинуднейший сюжет и медленное развитие событий, от которого повеситься можно. Да, актёры отличные, операторская работа... да многое, но вот вся динамика - убожество.

Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)



Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)

С трейлером к этому фильму было тоже самое, что и с Люди Икс: Тёмный Феникс (2019). По правде говоря, не только с трейлером, но и с фильмом. Обе картины я посмотрел почти подряд.

Люди в чёрном... одно название. Никакой атмосферы прежних фильмов. Отсутствие вменяемого сюжета. Постоянная скука.

Крис Хемсфорт и Тесса Томпсон... Им мало совместного фильма Тор: Рагнарёк (2017), в котором Тесса была довольно надменной. Да и в картине Крид: Наследие Рокки (2015) она была не менее бесячей. У этой актрисы потрясающе получаются персонажи, в которых хочется кинуть кирпичом.

Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)

Я даже не знаю, как описать новых ЛвЧ (MiB)... Жуткая и предсказуемая муть, которую никто не просил. Даже при самых первых постерах создавалось впечатление, будто нас ждёт что-то низкосортное.

KinoKiller перечислил некоторые вещи, которые также раздражали и меня.

Не ведитесь на трейлер. Их всегда делают так, будто фильм супер-пупер-крутой.

1 2 3 7