Eugene Sagaz: Угарный полицейский в Police Simulator

Юджин гений! Шикарно придумал и проработал образ полицейского, отлично снял и смонтировал! Даже настроение поднялось от этого видео 😃

Eugene Sagaz: прохождение Death Stranding

Жаль, что у меня нет большого монитора, чтобы оценить графику в полной мере. Юджин – как всегда – часто падает, делает какие-то крюки, проходя по карте... но излагает много интересных мыслей – особенно понравилось про актёров, которые в роли себя самого участвуют во многих проектах (меня самого это не радует, но бывают исключения).

Пока непонятно, хороша ли игра. Местами было скучновато. Есть предположение, что в конце нам тооонко намекают, что люди после смерти превращаются в тех самых тварей, поэтому тело нужно сжечь, чтобы не распространился какой-то вирус – это самое логичное.

Удивило, что Юджин не заметил следы тех самых рук на теле главного героя.

Момент с девушкой тоже был странный... Какова вероятность, что ПЕРЕПРЫГИВАЯ С ГОРЫ НА ГОРУ НА МОТОЦИКЛЕ, ВЫ ВРЕЖЕТЕСЬ В ДЕВУШКУ?! – этот момент особенно вынес мозг.

Эта "серия" породила ещё больше вопросов, но пока игра неплохо интригует.

Мои мысли на счёт превращения в тварей после смерти оправдались. Пока я предугадываю то, что будет в дальнейшем – это приятно!

Игра по-прежнему радует своей атмосферой. Пока смотришь видео Юждина – всё нормально, но в конце приходит осознание, что на 1 миссию тратится целый час!

Почему, если твари реагируют на дыхание, нельзя носить подобие скафандра, ну или дыхательной маски – тот же противогаз или нечто похожее?! Где вообще все летательные аппараты, раз уж на танке по горам не поездить?

Я испытал настоящую боль, когда Юджин падал, тонул, спотыкался... и забывал про условия игры – можно было всё миновать, если воспользоваться той же лестницей через реку, не лезть на самые высокие места и не бегать по камням...

В который раз задумываюсь о том, почему у главного героя нет оружия – этот вопрос мучает с самого начала. Почему люди не прокопали тоннели? Почему люди не живут все в одном месте? Почему нельзя создать летательные аппараты, использовать вертолёты? – более-менее примитивную технику сделать не могут, зато супер технологии – пожалуйста! Почему дождь из-за сильнейшего ветра не попадает в открытое лицо?

Мне показалось, или у врагов главного героя всё же есть маска на лице? – Так какого чёрта её нет и у него?!

Я не понял, а как мост образовался? Это было больше похоже на голограмму, причём она работала с одной стороны и чисто физически не могла достать за изгиб – верхняя точка конструкции всё перекрывала.

Больше всего меня – и очень давно – волнует вопрос, как персонаж БЕГАЕТ при таком количестве груза, причём не просто бегает, а носится как спринтер. Ему костюм даёт силу, или он долгое время тренировался как Бэтмен?

С крюками и лестницами какая-то тупость. Похоже, что ставить их можно только в местах, ГДЕ ИГРА РАЗРЕШИТ.

Юджин как обычно... Все углы собрал, советы игры не слушает. Косячит он, а на валерьянке я! Сложно смотреть, когда совершается столько ошибок – словно он каждый раз играет впервые... – А как же облить Тварей специальным средством? (потом объяснили... но нафига тогда показывали пробирку...) Юджин не попытался использовать мотоцикл?

Какой-то скучный и болезненный выпуск получился – да и вообще игра поднадоела.

Периодически ловлю себя на мысли, что не показывают живых людей на разных станциях. Не удивлюсь, если окажется, что персонаж – последний выживший, у которого поехала крыша.

После того, как Юджин прошёл мимо мотоцикла, я понял, что дальше будет много Юджесяков – косячить Юджин начнёт... Так и случилось. Не могу больше смотреть на бегалку с курьером, который постоянно падает. Я начинаю испытывать боль, когда вижу очередные ошибки.

Добавлено 06.03.2020

Прочитал про сюжет игры – многое встало на место. Должен сказать, что история неплоха. Также снова предугадал, что Сэм является сыном того персонажа из воспоминаний – его сыграл Мадс Миккельсен.

Статья ответила на множество вопросов, связав всё воедино: Разбор сюжета Death Stranding: смерть и одиночество как выход и спасение. Часть 1

Eugene Sagaz: полное прохождение Firewatch

Я начал смотреть Юджина именно после ролика из его серии прохождений игры Firewatch. Правда, тогда я скорее промотал видео. Совсем недавно вспомнил про эту игру и решил всё-таки полностью посмотреть.

Цвета в игре необычные, но местами просто ядерные. Крайне цепляющее начало, середина, наполненная приключениями... Только вот концовка разочаровывает, ведь ждёшь какой-то мистики, а в итоге получаешь совершенно иное.

Читал достаточное количество отзывов от негодующих людей, которые говорили, что по всем трейлерам Firewatch заявляли как триллер. Сразу же вспоминаются многие фильмы, которые рекламировали в одном ключе, а на самом деле не было никакой связи между картиной и трейлером.

Чуть не забыл сказать про концовку ещё одну вещь. Разочарование у многих было не только от отсутствия монстров / инопланетян и прочего... А просто потому, что в конце не произошло одного долгожданного события.

Eugene Sagaz: прохождение The Walking Dead: The Final Season

Только что досмотрел прохождение Юджина... Кто бы мог подумать, что игра Ходячие мертвецы с такой странной графикой, будто недорисованные комиксы, может быть настолько атмосферной и эмоциональной.

На самых последних минутах игры у меня была реакция, которую я в себе обнаружил впервые на просмотре концовки Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014). Тогда это для меня было открытием. Это какая-то совершенно непривычная и необычная эмоция. Трогательно, ты счастлив, слёзы радости... при этом ещё грустно, огромное послевкусие... это и многое другое РАЗОМ, всё в один момент.

Это неописуемо. Спасибо Ходячим мертвецам (как просил написать сам Юджин), но спасибо не только им, но и самому Юджину. Начал смотреть подобные прохождения только у него, радует, что в играх часто совпадает мой выбор действий с тем, который он решает предпринять.

Смотришь ролики Юджина и складывается впечатление, что проходишь игру с другом. Это приятно, учитывая моё нулевое количество друзей.

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Не перестаю удивляться современным играм – крутейшая атмосфера и кинематографичная графика. В жизни у меня не часто перехватывает дыхание, но эта игра заставила меня перестать дышать в нескольких сильных и захватывающих моментах. Хочется поиграть в подобное, но нужен мощный компьютер.