Zero Hour

Zero Hour

Игры продолжают удивлять графикой, атмосферой и проработанностью. Подобное было после трейлера Call of Duty: Modern Warfare. Во время просмотра иногда забывал, что передо мной игра, а не запись с места спецоперации.

Eugene Sagaz: прохождение The Walking Dead: The Final Season

Eugene Sagaz: прохождение The Walking Dead: The Final Season

Только что досмотрел прохождение Юджина... Кто бы мог подумать, что игра Ходячие мертвецы с такой странной графикой, будто недорисованные комиксы, может быть настолько атмосферной и эмоциональной.

На самых последних минутах игры у меня была реакция, которую я в себе обнаружил впервые на просмотре концовки Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014). Тогда это для меня было открытием. Это какая-то совершенно непривычная и необычная эмоция. Трогательно, ты счастлив, слёзы радости... при этом ещё грустно, огромное послевкусие... это и многое другое РАЗОМ, всё в один момент.

Это неописуемо. Спасибо Ходячим мертвецам (как просил написать сам Юджин), но спасибо не только им, но и самому Юджину. Начал смотреть подобные прохождения только у него, радует, что в играх часто совпадает мой выбор действий с тем, который он решает предпринять.

Смотришь ролики Юджина и складывается впечатление, что проходишь игру с другом. Это приятно, учитывая моё нулевое количество друзей.

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Не перестаю удивляться современным играм – крутейшая атмосфера и кинематографичная графика. В жизни у меня не часто перехватывает дыхание, но эта игра заставила меня перестать дышать в нескольких сильных и захватывающих моментах. Хочется поиграть в подобное, но нужен мощный компьютер.