Морпех играет в Door Kickers 2: Task Force North

Морпех играет в Door Kickers 2: Task Force North

Приятно наблюдать за действиями Морпеха в игре про Спецназ и штурм домов – настоящий профессионал своего дела! Ещё несколько лет назад думал, что Морпехи сильно отличаются от Спецназовцев, но чем чаще нахожу разные видео, тем больше понимаю, что Морпехи – крутые ребята! И сейчас я говорю не про игровые ролики.

Бывший вор Ларри Лоутон комментирует ограбление в мисси The Paleto Score в GTA 5

Бывший вор Ларри Лоутон комментирует ограбление в мисси The Paleto Score в GTA 5

Не знал, что есть подобные каналы... С одной стороны, интересно слушать того, кто разбирается в своём деле. С другой – это как-то странно. Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно. Мир сильно меняется.

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Не играл в первую часть, но не могу понять того, что происходит во второй – что за тупейшие сюжетные ходы, ненужные персонажи и их действия?!

Смотрю Юджина из-за схожего мировоззрения, но иногда кажется, что он играет в симулятор трамвая – вообще не смотрит направо и налево. Я уже устал бить рукой по лбу, когда он влезает в какую-то комнату, чтобы добраться до припасов, вместо того, чтобы сначала проверить всё.

Я написал кучу комментариев, которые так и остались неуслышанными – пришлось даже лайк самому себе ставить, чтобы комментарии заметили, залайкали, а потом их увидел Юджин:

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2
Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

На самом деле даже обидно. Многие пишут такую чушь, но это лайкают – значит, что это оказывается на поверхности, где больше вероятности, что заметят. Одним словом, можно посмотреть на уровень IQ комментирующих и лайкающих. Никогда не мог понять, почему бредовый коммент становится популярным. Ответ один: одни слабоумные пишут, а другие слабоумные ставят лайк.

Один человек верно подметил, что после этого видео Юджин стал многим ближе – он озвучил интересные и верные мысли касательно нашей реальности, которая меняется в странную сторону.

Невероятно трогательный выпуск. Джоэл сделал самый крутой подарок, который только можно представить, причём в пост-апокалипсис! Правда, на моей памяти это – самое крутое, что я когда либо встречал.

Юджин опять чудит: не проверяет периметр; не оглядывается назад; не пользуется оружием; стоит на месте в ожидании, пока его не окружат враги...

Почему в игре не реализовали возможность залезать на крыши, чтобы можно было не только линейно лазать через окна и двери? Было бы гораздо интереснее, будь больше выбора в плане способа перемещения.

Юджин опять не смотрит по сторонам, стоит в проходах, а потом удивляется, что его персонажа мочат с каждого угла... Удивительно! Человек столько лет играет в игры...

Нет, чтобы проверять каждое помещение какой-то штукой – когда враги подсвечиваются. Это вообще настоящая халява – раньше такого и близко не было. Зачем каждый раз бежать по центру дороги, если нужно жаться к стенке, осматриваясь вокруг? Правда... словно симулятор трамвая.

Иногда начинаю при просмотре ругаться вслух – сложно видеть, когда вопреки логики Юджин бежит на всех парах за какой-нибудь хренью на полке. А иногда и вовсе лезет в очевидно опасные помещения, чтобы "пополнить запасы", в которых ему приходится отстреливать кучу патронов, чтобы отбиться от нападения – ВНЕЗАПНО – местных зомби, которые там прячутся.

Думаю, что буду смотреть прохождения перемотками – нет больше сил наблюдать за тем, как Юджин стоит спиной к каждой опасности. Как он входит в комнаты – идёт направо или налево, каждый раз не проверяя одну из сторон. У меня нервы на пределе.

На 58:08 Юджина в очередной раз наказывают за то, что он стоит спиной. Который уже по счёту урок, но он его – КАК ВСЕГДА – быстро забудет.

Феноменальная логика! Стоят враги в линеечку. Бери огнестрел и вали, когда целиться даже не нужно... Нет! Надо взять лук на огромном расстоянии... прокосить кучу раз, потом дождаться, пока окружат, а после только взяться за огнестрел, чтобы наверняка отстрелять все патроны...

Это прохождение гораздо лучше... но снова были абсурдные моменты, когда Юджин отворачивался в одну сторону, не глядя на приближающихся врагов, а потом с удивлением пытался им противостоять, когда окружали со всех сторон.

Что-то мне подсказывает, что Джоэлу припишут такой поступок – всё ради "вот это поворота".

Стал замечать, что вокруг очень много женских персонажей. Слишком много! Что не враг, то девушка / женщина. Апокалипсис... ага... Мужики снова слабаки...

Юджин это тоже озвучил – мысли сходятся!

Удивило, когда Юджин запел – 10:40. Рассмешил момент на 17:34 – Чёрт! Не пройти! Хотя перед этим персонажи вдвоём преодолели глубокую яму. Создатели решили, что лучше постоянно шорохаться по тёмным зданиям и подвалам, чем дать игрокам возможность прыгать и перелезать препятствия? Я не прошу супер Паркура, а хотя бы адекватную возможность перелезать некоторые машины, особенно при участии второго персонажа.

Юджин играет заметно лучше, но по-прежнему дико тормозит в определённые моменты. Иногда совсем непонятны его логика и тактика.

Теперь очевидно, что игра про сильных и независимых – кругом враги женского пола. Не удивительно, что Джоэла слили – снова это было сделано, чтобы угодить определённому кругу. Когда это уже закончится?

Игра начала надоедать. Наконец и Юджин признал, что он она довольно монотонная. Он как с языка снял, когда сказал, что лучшее – флэшбэки и кат-сцены.

Элли мне на данный момент кажется довольно туповатой – Джоэл ей прямо сказал, что её хотели убить, но она обижена не на убийц, а на своего спасителя. Логика!

Создатели игры похоже совсем сошли с ума... Они всё же решили впихнуть предсказуемый "вот это поворот" – про него и Юджин несколько раз говорил. Надо же ближе к концу игры впихнуть сюжетную линию – предысторию Эбби – чтобы мы внезапно начали сопереживать главной твари.

С чего должно быть жаль человека, который хотел убить другого человека? Эбби мстит за убитого отца, который сам хотел убить Элли... Да! Вот это трагедия! Прям весь заливаюсь слезами...

В который раз ловлю себя на мысли: очень хотел бы поиграть в эту игру, если бы убрали всех зомби – не люблю играть в подобное. Мне интереснее было бы противостоять против людей. Ещё бы сделали более правдоподобную систему повреждений – ранений.

Теперь нужно играть за дуболомную девку – убийцу Джоэла... Повторю свой комментарий, который я оставил в YouTube:

Круто... мы теперь должны начать сопереживать семейке потомственных убийц? Отец хотел убить человека, но дочь отомстила убийце за отца-убийцу... Только вот Джоэл спасал Элли, убивая из-за самозащиты. Я чего-то не понимаю, или нам решили выдать чёрное за белое? В мире постепенно начинается глобальная подмена понятий, а моральный компас разворачивают на 180°?

4:38 Постапокалипсис. Женский отряд… Это уже не смешно. Больше похоже на бред сумасшедшего. После этого следует сцена с беременной, рану которой зашивают, при этом она максимально пафосно отвечает.

29:50 Юджин отлично высказался – советую посмотреть.

Заметил, что игра занимается самоповтором – одни и те же события у разных персонажей. Юджин это тоже подметил. История Эбби меня вообще не цепляет, а скорее раздражает. Дико скучно смотреть!

Наконец более-менее напряжённый эпизод. Снова написал комментарий:

Не понимаю логику Юджина (22:15). Почему нельзя использовать пистолет с глушителем? Если хочется пройти громко, тогда нужно использовать эффект неожиданности, используя огнестрельное оружие. Также не нужно ждать, пока тебя окружат со всех сторон. Да и логичнее с неудобным управлением стрелять по неподвижным целям (атаковать первым со спины), чем потом выцеливать каждого, кто будет передвигаться, прячась за укрытия. Проще сначала потратить какое-то количество патронов, чем потом наверняка отстрелять все.

Странно... в последнее время мне в ответ на логичные комментарии пишут какую-то чушь. Снова подтверждается моя мысль о том, что в интернете слишком много ненормальных и невоспитанных.

4:18 Почему Юджин не кинуть что-то вниз (бутылку, кирпич), находясь наверху, чтобы спокойно отстрелять всех зомби, когда они сойдутся в кучу? Ну или взорвать?

Очень часто он сам создаёт себе проблемы, не пользуясь очевидным преимуществом, которое игра так часто предоставляет.

Зачем было вставлять в игру пoрно-сцену?! Этот вопрос не к Юджину, а к разработчикам / сценаристам.

Опять Юджин играет в симулятор трамвая. Может его геймпад без стиков, которые отвечают за возможность смотреть влево и вправо?

Не могу понять, что это за клонированные огромные тётки с чем-то похожим на гибрид кирки и кувалды?

Были интересные моменты, но это всё равно очередное валидольное прохождение...

Наконец мой коммент оказался увиденным, правда я сделал его спустя 5 секунд после публикации видео:

Видос вышел 5 секунд назад =) Первый раз вижу такую надпись

Потом отредактировал комментарий, дополнив:

Логика игры...
2:36 – НЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ ВНИЗ! Разобьёшся! 😲
2:48 – Прыгай, но только с разгона! УИИИИИИИИИИ! 😄

Кому-то ещё страшно, когда Юджин заходит в помещение и бежит за припасами, не проверив углы и подставив спину под удар?

6:14 – Юджин, находясь в месте, где крайне важна сила слуха: Улучшить дальность слуха? *Meh* 😕

16:47 – Только Юджин может начать изготавливать аптечку, когда рядом бегает огромный враг, а потом удивляться, что персонажа грохнули =)
Юджин, я не пойду с тобой гулять по рельсам – ты перед идущим поездом начнёшь завязывать шнурки 😅

Всё больше хочу поиграть в игру в эпизодах с перестрелками – зомби совсем не интересуют... но вот хочется поиграть против более-менее нормальных противников, которые обладают хоть каким-то интеллектом.

Никак не могу понять тактику Юджина – постоянно стоит на месте до предела, дав себя окружить в плотное кольцо, а потом тратит кучу патронов, чтобы отбиться. Нет, чтобы правильно выстроить последовательность действий, используя оружие только на поражение...

В конце предыдущего эпизода подумал, что было неплохо, если бы эта игра было отдельной – не была бы продолжением первой части, а самостоятельной историей... Было бы интереснее смотреть на адекватную Эбби, которая решает спасти детей, выручивших её.

До сих пор кажется, что сделали какой-то сюжетный винегрет – ощущение, что сюжет был изначально другим.

Юджин на 40 минуте озвучил мои мысли – правда он и раньше говорил, что лучше сделать отдельную историю про Эбби. Только проблема в том, что связанные с ней интересные события начали только-только появляться – до этого было ооочень скучно.

Никогда не пойму логику Юджина. То говорит, что не хочет никого трогать, но потом начинает чудить. Зачем-то продолжает ждать, пока его окружат со всех сторон, взяв в кольцо... не пользуется оружием – особенно винтовкой с прицелом. Отстрелял с километра патроны в пистолете, а потом вспомнил про нормальное оружие с прицелом, предназначенное для таких ситуаций. Да и зачем вообще было подставляться, когда можно было просто подождать, пока противники перерубят друг друга? Подожди немного, а потом пали из укрытия точными одиночными выстрелами, используя прицел.

Очень много вопросов к тактике и логике Юджина. Игра местами слишком простая. Хоть враги и двигаются, но они всё равно довольно тупые и легко проходимые.

Момент с картой, по которой Эбби отыщет Элли – не просто рояль в кустах, а такой бред, что словами не описать.

Две девушки с ребёнком на ранчо... в постапокалипсис... на открытой местности...

29:30 Юджин стоит посреди дома с кучей окон и удивляется, что его видят... Зачем отстреливаться с помощью MP5 с глушителем, когда ты и так выдал своё местонахождение? Такое редкое оружие дано неспроста – потом ТОЧНО пригодится. Ещё нет возможности стрелять одиночными – Юджин весь магазин опустошает за секунду.

Сиди в доме, бегай от окна к окну, устраняй по одиночке... Нет, надо постоянно идти задницей вперёд!

Как же я хочу поиграть в эту игру – именно в эти отрезки с людьми. Требую версию Last of Us 2 без зомби!

Мне нравятся рассуждения Юджина по ходу игры, но так сложно наблюдать за прохождением с кучей постоянных тактических ошибок. Как можно постоянно стоять спиной к врагам? Где контроль периметра? Проверка углов? Как можно заходить куда-то, повернув в одну сторону, но не проверив другую?!

КАК МОЖНО, НАХОДЯСЬ ПОД ОГНЁМ, СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, ОТВЕРНУВ КАМЕРУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ??????!!!!!!

55:07 Поражает, что в игре можно взять человека в захват даже с фронтальной стороны – когда он лицом. Враг просто сам поворачивается спиной и ждёт, пока его убьют. Такой бред постоянно проворачивается главным героем на протяжении всей игры. Почему никто из противников просто не выстрелит?

56:15 Ещё одна тупость меня дико бесит на протяжении всей игры – можно валить врагом прямо перед их лицом, в прямой видимости, но они ничего не замечают.

56:50 Бери что-то со стола перед врагом – он всё равно не заметит!

Думал, что предпоследний эпизод будет последним – Бесконечная пустота – но нет, вот этот оказался финальным. Причём он длится 20 минут – остальное время Юджин рассуждает на тему игры. Изначально хотел послушать его мысли, но потом осознал одну вещь...

Итоги

Чувствую себя обманутым. Игра настолько странно сделана, настолько закидана разными сюжетными линиями... Ощущение, что она просто ни о чём. Кажется, что история Эбби была отдельной, но к ней в итоге прилепили Джоэла и Элли... на коленке... в последний момент. Ну бред же, а не сюжет.

Как можно сопереживать Эбби, которая мстит за отца-убийцу? Правда получилась забавная история... Игра оказалась настолько длинной, что в какой-то момент я начал забывать про смерть Джоэла и Элли, воспринимая сюжет с Элли как отдельную игру.

Может всё таки в начале планировалось две разные игры, которые слепили воедино, смешав словно в блендере?

Разработчики сильно прогнулись под феминисток – куча персонажей женского пола В ПОСТАПОКАЛИПСИС! Очень многие женщины были главными в разных сферах... мужики где-то болтались как балласт. Главные героини вообще оказались неубиваемыми. Эбби – мужик с лицом девушки. Элли – метр с кепкой... 40 кг... которая умудрялась гасить всех направо и налево.

Eugene Sagaz: прохождение The Last of Us 2

Что за бред? Разве наш мир такой? У нас все девушки настолько крутые (я не беру в расчёт Эбби)? Все могут пройти через подобное, при этом выжить?

Противно от того, что мужчин принижают, изображая слабаками. В угоду кому это делается? Зачем? Природа есть природа. Можно насочинять чего угодно, но реальность от этого не изменится. Девушки могут быть крутыми, но не каждая же первая!

Зачем было показывать кучу разных сцен с поцелуями? Для чего это и для кого? Зачем было вставлять ту пoрно-сцену? В игре крайне много лишнего и глупого.

Терпеть не могу, когда что-то делают в угоду определённым людям. Молодцы, подлизали, оскорбив других. Игра про выживание... а мужики – слабаки. Докатились.

Вспомнилась эта беременная, которую зашивали, а они сидела с пафосной мордой... а также её лазанье по канату. Что ж не показали, как она пузе в низкой траве ползает, прячась от врагов вместе с Эбби? Да, в реальности всё именно так! Беременные так себя и ведут... Не удивился, если бы показали, что она родила между перестрелками, откусив пуповину во время смены магазина в пистолете... лёжа на куче только что убитых зомби – топляка бы той самой пуповиной и придушила бы... одной рукой, а второй указывала пальцем на стоящего рядом мужика, приговаривая, чтобы он покормил ребёнка.

Eugene Sagaz: прохождение Death Stranding

Eugene Sagaz: прохождение Death Stranding

Жаль, что у меня нет большого монитора, чтобы оценить графику в полной мере. Юджин – как всегда – часто падает, делает какие-то крюки, проходя по карте... но излагает много интересных мыслей – особенно понравилось про актёров, которые в роли себя самого участвуют во многих проектах (меня самого это не радует, но бывают исключения).

Пока непонятно, хороша ли игра. Местами было скучновато. Есть предположение, что в конце нам тооонко намекают, что люди после смерти превращаются в тех самых тварей, поэтому тело нужно сжечь, чтобы не распространился какой-то вирус – это самое логичное.

Удивило, что Юджин не заметил следы тех самых рук на теле главного героя.

Момент с девушкой тоже был странный... Какова вероятность, что ПЕРЕПРЫГИВАЯ С ГОРЫ НА ГОРУ НА МОТОЦИКЛЕ, ВЫ ВРЕЖЕТЕСЬ В ДЕВУШКУ?! – этот момент особенно вынес мозг.

Эта "серия" породила ещё больше вопросов, но пока игра неплохо интригует.

Мои мысли на счёт превращения в тварей после смерти оправдались. Пока я предугадываю то, что будет в дальнейшем – это приятно!

Игра по-прежнему радует своей атмосферой. Пока смотришь видео Юждина – всё нормально, но в конце приходит осознание, что на 1 миссию тратится целый час!

Почему, если твари реагируют на дыхание, нельзя носить подобие скафандра, ну или дыхательной маски – тот же противогаз или нечто похожее?! Где вообще все летательные аппараты, раз уж на танке по горам не поездить?

Я испытал настоящую боль, когда Юджин падал, тонул, спотыкался... и забывал про условия игры – можно было всё миновать, если воспользоваться той же лестницей через реку, не лезть на самые высокие места и не бегать по камням...

В который раз задумываюсь о том, почему у главного героя нет оружия – этот вопрос мучает с самого начала. Почему люди не прокопали тоннели? Почему люди не живут все в одном месте? Почему нельзя создать летательные аппараты, использовать вертолёты? – более-менее примитивную технику сделать не могут, зато супер технологии – пожалуйста! Почему дождь из-за сильнейшего ветра не попадает в открытое лицо?

Мне показалось, или у врагов главного героя всё же есть маска на лице? – Так какого чёрта её нет и у него?!

Я не понял, а как мост образовался? Это было больше похоже на голограмму, причём она работала с одной стороны и чисто физически не могла достать за изгиб – верхняя точка конструкции всё перекрывала.

Больше всего меня – и очень давно – волнует вопрос, как персонаж БЕГАЕТ при таком количестве груза, причём не просто бегает, а носится как спринтер. Ему костюм даёт силу, или он долгое время тренировался как Бэтмен?

С крюками и лестницами какая-то тупость. Похоже, что ставить их можно только в местах, ГДЕ ИГРА РАЗРЕШИТ.

Юджин как обычно... Все углы собрал, советы игры не слушает. Косячит он, а на валерьянке я! Сложно смотреть, когда совершается столько ошибок – словно он каждый раз играет впервые... – А как же облить Тварей специальным средством? (потом объяснили... но нафига тогда показывали пробирку...) Юджин не попытался использовать мотоцикл?

Какой-то скучный и болезненный выпуск получился – да и вообще игра поднадоела.

Периодически ловлю себя на мысли, что не показывают живых людей на разных станциях. Не удивлюсь, если окажется, что персонаж – последний выживший, у которого поехала крыша.

После того, как Юджин прошёл мимо мотоцикла, я понял, что дальше будет много Юджесяков – косячить Юджин начнёт... Так и случилось. Не могу больше смотреть на бегалку с курьером, который постоянно падает. Я начинаю испытывать боль, когда вижу очередные ошибки.

Добавлено 06.03.2020

Прочитал про сюжет игры – многое встало на место. Должен сказать, что история неплоха. Также снова предугадал, что Сэм является сыном того персонажа из воспоминаний – его сыграл Мадс Миккельсен.

Статья ответила на множество вопросов, связав всё воедино: Разбор сюжета Death Stranding: смерть и одиночество как выход и спасение. Часть 1

Eugene Sagaz: полное прохождение Firewatch

Eugene Sagaz: полное прохождение Firewatch

Я начал смотреть Юджина именно после ролика из его серии прохождений игры Firewatch. Правда, тогда я скорее промотал видео. Совсем недавно вспомнил про эту игру и решил всё-таки полностью посмотреть.

Цвета в игре необычные, но местами просто ядерные. Крайне цепляющее начало, середина, наполненная приключениями... Только вот концовка разочаровывает, ведь ждёшь какой-то мистики, а в итоге получаешь совершенно иное.

Читал достаточное количество отзывов от негодующих людей, которые говорили, что по всем трейлерам Firewatch заявляли как триллер. Сразу же вспоминаются многие фильмы, которые рекламировали в одном ключе, а на самом деле не было никакой связи между картиной и трейлером.

Чуть не забыл сказать про концовку ещё одну вещь. Разочарование у многих было не только от отсутствия монстров / инопланетян и прочего... А просто потому, что в конце не произошло одного долгожданного события.

Eugene Sagaz: прохождение The Walking Dead: The Final Season

Eugene Sagaz: прохождение The Walking Dead: The Final Season

Только что досмотрел прохождение Юджина... Кто бы мог подумать, что игра Ходячие мертвецы с такой странной графикой, будто недорисованные комиксы, может быть настолько атмосферной и эмоциональной.

На самых последних минутах игры у меня была реакция, которую я в себе обнаружил впервые на просмотре концовки Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014). Тогда это для меня было открытием. Это какая-то совершенно непривычная и необычная эмоция. Трогательно, ты счастлив, слёзы радости... при этом ещё грустно, огромное послевкусие... это и многое другое РАЗОМ, всё в один момент.

Это неописуемо. Спасибо Ходячим мертвецам (как просил написать сам Юджин), но спасибо не только им, но и самому Юджину. Начал смотреть подобные прохождения только у него, радует, что в играх часто совпадает мой выбор действий с тем, который он решает предпринять.

Смотришь ролики Юджина и складывается впечатление, что проходишь игру с другом. Это приятно, учитывая моё нулевое количество друзей.

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Не перестаю удивляться современным играм – крутейшая атмосфера и кинематографичная графика. В жизни у меня не часто перехватывает дыхание, но эта игра заставила меня перестать дышать в нескольких сильных и захватывающих моментах. Хочется поиграть в подобное, но нужен мощный компьютер.