Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 188

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 957

Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные диалоги, наполненные смыслом, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 128

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 187

Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно – смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... – на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка – супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)
Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 485

Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 886

Пазманский дьявол (2016)

Искал информацию про Кевина Руни. Это один из тренеров Майка Тайсона. В который раз наткнулся на фильм Пазманский дьявол (2016). На одном фото из фильма удивило сходство Аарона Экхарта, который играл того самого Кевина. После такого решил, что пора посмотреть это кино.

Фильм очень сильный, мотивирующий, смотрится на одном дыхании. Отличная актёрская игра. Много интересных мыслей и тем поднято на протяжении экранного времени.

Открыл для себя Майлза Тейлора, которого раньше просто не переваривал. Также с другого ракурса посмотрел на Аарона Экхарта. Киран Хайндс тоже меня удивил, до этого видел его только в роли неприятных злодеев, то есть не харизматичных, а именно противных.

Харизматичные и интересные персонажи: Винни (Майлз Тейлор), Кевин Руни (Аарон Экхарт), Анджело (Киран Хайндс).

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 861

Лето 84 (2017)

Фильм оставил сильный осадок. Концовка сделала своё дело – она была крайне жестокой, но до неё всё было отлично, из-за чего получился контрас. Как оказалось, не один я вспомнил сериал Очень странные дела (2016) и фильм Паранойя (2007).

Благодаря картине узнал о существовании жанра музыки Синтвейв (Synthwave) / Ретровейв (Retrowave). Тематика 80-х + музыкальное сопровождение = невероятная атмосфера! В последнее время полюбил фильмы и сериалы 80-х и 90-х, а также – проекты, которые используют стилистику тех лет.

Местами один из актёров напоминал Эдварда Ферлонга – он играл Джона Коннора в фильме Терминатор 2: Судный день (1991).

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 444

Бездна (1989)

Хотел бы просто добавить постер и на этом закончить. Взял за правило один простой и логичный принцип – коротко говорить о хороших картинах, которые не нуждаются в лишних словах.

Всегда поражало, как снимали фильмы тех лет – иногда ловил себя на мысли, что это не декорации и актёры, а документальный фильм, где маленькие камеры летали вокруг реальных людей. Настоящая магия кино!

Спойлер

Как персонажи сумели открыть люки, которые были под огромнейшим давлением?

Герой не просто спускался на глубину, а падал. Перед этим было видно, что подлодку (батискаф) с Морским Котиком сплющило из-за сильного давления. Как главного героя не раздавило? Куда подевалась кессонная болезнь (мои предположения) или другие последствия быстрого погружения?

В первые минуты просмотра уже ощущались атмосфера и размах кино – стало интересно, кого за это благодарить. Потрясающим творцом оказался Джеймс Кэмерон – он был режиссёром и сценаристом.

Думаю, такая отличная работа получается тогда, когда режиссёр сам пишет сценарий – лучше него никто не сможет раскрыть написанное. Либо нужно быть с отдельным сценаристом на одной волне.

Алан Сильвестри дополнил кино своей непревзойдённой музыкой.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 993

Спасатели Малибу (2017)

После всех трейлеров ожидал худшего. Получился контраст, но фильм от этого лучше не стал. Могло получиться что-то на голову выше, но создатели картины почему-то решили, что необходим пoшлый юмор в больших количествах. Вырисовывалась атмосфера приключений, которую моментально рушили неуместные шутки. Одну запредельно мерзкую сцену просто необходимо вырезать!

Мало спасений – какое-то полицейско-детективное кино. У картины был огромнейший потенциал. Жаль, сфокусировались на крупных планах жeнских пoп и других выпуклых частях. Фильм лёгкий и развлекательный, но некоторые сцены можно и нужно проматывать.

Антураж – единственное, что получилось отлично: лето, море, солнце, пляж. Добавил кино в коллекцию, потому что его можно ставить на фон – много хорошей музыки. В холодную погоду особенно приятно включать фильмы с яркими красками.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 086
1 2 3 4 5